Проблема с АИ
-
- Level 4 Hero
- Posts: 42
- Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48
Проблема с АИ
вобщем такая тема
играю в херосы вот уже скоро как 10 лет
играю не один а с друзьями
знаю все и вся
без ложной скромности
проблема одна в етой игрушке (ну кроме отсутствия баланса):
ТУПОЙ АИ
просто до невозможности
какие есть варианты по услиению компьютерных оппонентов? подскажите плз
играю в херосы вот уже скоро как 10 лет
играю не один а с друзьями
знаю все и вся
без ложной скромности
проблема одна в етой игрушке (ну кроме отсутствия баланса):
ТУПОЙ АИ
просто до невозможности
какие есть варианты по услиению компьютерных оппонентов? подскажите плз
-
- Level 4 Hero
- Posts: 42
- Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48
2 zaklinatel:
2 Name:
Интернету это раз плюнуть. Тем более, что 500 - это ближе, чем от Питера до Москвымы из сибири нам до лиги 50 сотен км
Есть. Только ваши партии вырастут раза в три по времени.а есть возможность сделать так чтоб в каждом бою с АИ за него управлял противник по хот ситу?
2 Name:
В хотсите, по-моему, и так все знают что у друг другаЧто бы противник знал наверняка сколько и чего у меня в армии?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
-
- Level 4 Hero
- Posts: 42
- Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48
-
- Level 4 Hero
- Posts: 42
- Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48
2 zaklinatel:
Есть карта такая NacticalCombat_HL. Там цель - замочить соперника, впрочем как и во всех других. Единственное отличие, что ты один день качаешь героев и выбираешь войска, а на второй день уже воюешь. Т.е. нет как раз таких глупых боев с не менее глупыми нейтралами...
Есть карта такая NacticalCombat_HL. Там цель - замочить соперника, впрочем как и во всех других. Единственное отличие, что ты один день качаешь героев и выбираешь войска, а на второй день уже воюешь. Т.е. нет как раз таких глупых боев с не менее глупыми нейтралами...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Давно всё хочу спросить одну вещь. Почему когда у ИИ появляется герой-каток (прокачанный герой с огромной армией) его движение по карте сопровождается лагами? Порой конкретными, что кажется щас зависнет. Даже необязательно чтобы такой герой скакал в поле зрения.
В частях 3 и 5 это видно очень хорошо. В 4 - чуть менее. В 1 и 2 давно не играл, не помню.
Это некая неизбежность, связанная с принципом работы игры, или фишка разработчиков для придания пафоса?
В частях 3 и 5 это видно очень хорошо. В 4 - чуть менее. В 1 и 2 давно не играл, не помню.
Это некая неизбежность, связанная с принципом работы игры, или фишка разработчиков для придания пафоса?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Скорее всего из-за увеличения возможностей. Т.е., проигрывается больше вариантов для выбора оптимального движения по карте. У вог-вских не пробовал спрашивать? Они, вроде, Тройку дезассемблировали полностью. А потому процедура == алгоритм, определяющая движение героя-папочки им должна быть известна точно.Почему когда у ИИ появляется герой-каток (прокачанный герой с огромной армией) его движение по карте сопровождается лагами? Порой конкретными, что кажется щас зависнет.
"Вроде" означает, что грю по памяти. Спроси у ВоГовцев.че, правда, штоли?
Ага. Только все процедуры на асме нет смысла писать. Скорее, как и в Четверке, использовали внешние библиотеки, написанные на си или чем-то похожем.или ты имеешь в виду, что 3,59альфа, или, как ее там, опирается на реальный дизасм?