Accolon wrote:Потереби Макса
Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
Ну, огры не были спеллкастерами в оригинале. У них была абилка "жажда крови". Но идею поискать в оригинальном exe приму к сведению, спасибо.Accolon wrote:Я бы попытался найти схему для огров-магов в оригинале и потом в моде. Очарование, кста, перенесли в dll-ку. М.б., и схемы спеллов там же. Потереби Макса.Вопрос (может быть тупой) - что я делаю не так? Экзешник открыл через Hiew, в режиме Decode. Ищу поиском.
И да, прошу прощения, но о каком Максе речь идёт?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
А как можно найти, не подскажете? Просто раз ограм команда Эквилибрис каким-то образом оформила спелл-бук, то, видимо, это реальная задача.Max_HMMI wrote:Проблема в том, что SpellBook инициализируется не списком заклинаний, а непосредственно в коде. Поэтому таким образом его не найти.Exorcist wrote:Вопрос (может быть тупой) - что я делаю не так?
Кстати, по поводу огров: никто не знает, почему у них не появляется в спелл-буке "общий удар змеи" при количестве огров в стеке больше 5 недельных приростов? Или эту фишку для абилки Спеллкастер прописали исключительно для отдельных заклинаний?
У меня в Экви 3.51 появляется только "Кровавое безумие" в довесок к "Жажде крови". "Общий удар змеи" не появляется. У кого-то по-другому?CTPAHHuK wrote:Разве нет?Exorcist wrote:Кстати, по поводу огров: никто не знает, почему у них не появляется в спелл-буке "общий удар змеи" при количестве огров в стеке больше 5 недельных приростов?
Exorcist
Динамическое появление массовых спеллов записано в коде Экви-тимом. И записано для каждого конкретного юнита особо. Т.е., если появляется у джинов, то не значит, что обязано появится у огров. И если появл. массовая кровожадность, то не значит, что появл. массовый змеиный удар. Я не помню, был ли он у меня. Да, попробуй увеличить к-во огров в стеке, как Странник советует.
Динамическое появление массовых спеллов записано в коде Экви-тимом. И записано для каждого конкретного юнита особо. Т.е., если появляется у джинов, то не значит, что обязано появится у огров. И если появл. массовая кровожадность, то не значит, что появл. массовый змеиный удар. Я не помню, был ли он у меня. Да, попробуй увеличить к-во огров в стеке, как Странник советует.
Спасибо, это многое проясняет.Accolon wrote:Exorcist
Динамическое появление массовых спеллов записано в коде Экви-тимом. И записано для каждого конкретного юнита особо. Т.е., если появляется у джинов, то не значит, что обязано появится у огров. И если появл. массовая кровожадность, то не значит, что появл. массовый змеиный удар.
Пробовал. Не помогает.Accolon wrote:Exorcist
Да, попробуй увеличить к-во огров в стеке, как Странник советует.
Re: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
Будьте добры, подскажите, где собственно взять этот no-cd 3.0WoW? Вместо него я открыл в hiew файл h4mod.exe. Например, хотел добавить новую способность троглодиту, и ожидал увидеть вот это
push 5
.text:00654BDA push 3Ah
.text:00654BDC mov ecx, offset unk_AB1DE8
.text:00654BE1 call sub_654F30
Но оно там напрочь отсутствовало! А где нужный файл взять, чтобы это было? Погуглив, я обнаружил только одну устаревшую ссылку. Прошу помощи.
push 5
.text:00654BDA push 3Ah
.text:00654BDC mov ecx, offset unk_AB1DE8
.text:00654BE1 call sub_654F30
Но оно там напрочь отсутствовало! А где нужный файл взять, чтобы это было? Погуглив, я обнаружил только одну устаревшую ссылку. Прошу помощи.
Re: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
Благодарствую))) Но теперь появилась вторая проблема - хотелось бы знать, где я накосячил, добавляя абилки троглодиту, вроде все по инструкции, а файл отказывается запускаться. Вот что я сделал:
.00654BD8 (адрес троглодита) в нем прописал call .000400300
затем nop (9 строчек)
.004002FF push 5
push 25 (новая абилка)
push 18 (новая абилка)
push 03A
mov ecx, 000AB1DFC
call 2551D0
retn
По идее должно работать. Может я стер что - то лишнее или еще чего?
.00654BD8 (адрес троглодита) в нем прописал call .000400300
затем nop (9 строчек)
.004002FF push 5
push 25 (новая абилка)
push 18 (новая абилка)
push 03A
mov ecx, 000AB1DFC
call 2551D0
retn
По идее должно работать. Может я стер что - то лишнее или еще чего?
Re: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
За ссылку - пожалуйста. Самый очевидный ваиант, вообще-то.
Где накосячил - это пусть тебе кто-то другой, технически подкованный, поможет.
Где накосячил - это пусть тебе кто-то другой, технически подкованный, поможет.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
Ошибка здесь:Toejam wrote:Благодарствую))) Но теперь появилась вторая проблема - хотелось бы знать, где я накосячил, добавляя абилки троглодиту, вроде все по инструкции, а файл отказывается запускаться. Вот что я сделал:
.00654BD8 (адрес троглодита) в нем прописал call .000400300
затем nop (9 строчек)
.004002FF push 5
push 25 (новая абилка)
push 18 (новая абилка)
push 03A
mov ecx, 000AB1DFC
call 2551D0
retn
По идее должно работать. Может я стер что - то лишнее или еще чего?
В Hiew надо писать:call .000400300
Code: Select all
call .000000300
запишет абилки не троглодиту, а троллю. Для троглодита правильно:mov ecx, 000AB1DFC
Code: Select all
mov ecx, 000AB1DE8
Re: Модинг абилок юнитов Heroes 4 WoW
Toejam
У тебя измененный код пошел с адреса 2FF. Тогда его вызов (в Hiew) по адресу 654BD8 вместо call 0300 должен выглядеть так:
У тебя измененный код пошел с адреса 2FF. Тогда его вызов (в Hiew) по адресу 654BD8 вместо call 0300 должен выглядеть так:
Code: Select all
call 02FF