Ваши идеи – Артефакты
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Предлагаю жезлы:
Жезл Возмездия (возможно другое название) - позволяет накладывать Святое слово.
Жезл Дыма (назовите сами) - накладывает Дым
Жезл Целителя - накладывает Экзорцизм на любую цель кроме заклинателя
Ведьминский жезл - накладывает Отмену чар (или Слабость, или ещё что-то подобное)
Жезл Недоумения - накладывает Замешательство
Также предлагаю мечи:
Клинок паладина - при ударе по существу Смерти накладывает Святое слово
Проклятый меч - при ударе накладывает проклятие (абилка мумии)
Ужасающий меч (можете придумать название получше) - не даёт врагу отвелить на удар
Также предлагаю:
Освящённая стрела - при стрелковой атаке наносит нечисти дополнительный урон
Жезл Возмездия (возможно другое название) - позволяет накладывать Святое слово.
Жезл Дыма (назовите сами) - накладывает Дым
Жезл Целителя - накладывает Экзорцизм на любую цель кроме заклинателя
Ведьминский жезл - накладывает Отмену чар (или Слабость, или ещё что-то подобное)
Жезл Недоумения - накладывает Замешательство
Также предлагаю мечи:
Клинок паладина - при ударе по существу Смерти накладывает Святое слово
Проклятый меч - при ударе накладывает проклятие (абилка мумии)
Ужасающий меч (можете придумать название получше) - не даёт врагу отвелить на удар
Также предлагаю:
Освящённая стрела - при стрелковой атаке наносит нечисти дополнительный урон
Подпись данного аккаунта удалена по морально-этическим причинам
Re: Технические вопросы
Меня одного смущает, что перемещение армии по морю в героях (любой серии) по умолчанию медленнее, чем по суше?
Re: Технические вопросы
С точки зрения реалистичности - все в порядке. Отряд сухопутных крыс, погруженный на судно, показывает сильно невпечатляющие результаты. Однако, если среди них затесался навигатор с командой - результаты меняются кардинально. Все как в Героях.
А вот если ты хочешь поговорить с точки зрения баланса или какой-нибудь другой интересности - давай. Что ты там себе надумал?
Только при чем тут "технические вопросы?"
А вот если ты хочешь поговорить с точки зрения баланса или какой-нибудь другой интересности - давай. Что ты там себе надумал?
Только при чем тут "технические вопросы?"
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Технические вопросы
Я думаю, это связано с малой популярностью островных карт. Запрыг/выпрыг с корабля это уже минус 1-2 дня, да ещё и ползти дольше. А Мореходство является одним из наименее интересных навыков, которые стоит качать. Это пять левелапов, если нет других апгрейдов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Технические вопросы
Я хотел пояндексить "дальность перемещения по суши и по морю" на пердмет каково в реальной действительности. Узнать из исторических справок чем отличается скорость передвижения армий по земле и воде. Однако все ссылки ведут в мир героев
Re: Технические вопросы
В реальной истории по суше перемещение было очень медленным, даже на лошадях и в степи. 20-30 километров в сутки - это уже круто для армии. На кораблях без опыта - медленно и вдоль берега, и все равно чаще всего неудачно. С опытом - быстро и далеко, хотя и трудоемко. Медицина и логистика были в зачаточном состоянии, со всеми вытекающими.
Было 2 варианта быстого передвижения: по морю - на хорошем корабле и с опытной командой, и по суше - от одного караван-сарая/яма/почтового офиса к другому с постоянной сменой уставших лошадей. Так или иначе эти варианты использовались повсюду в мире за редкими исключениями.
Было 2 варианта быстого передвижения: по морю - на хорошем корабле и с опытной командой, и по суше - от одного караван-сарая/яма/почтового офиса к другому с постоянной сменой уставших лошадей. Так или иначе эти варианты использовались повсюду в мире за редкими исключениями.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Технические вопросы
Из вышеперечисленного для Heroes IV всплыла идея введения штрафных очков передвижения для неопытных флотилий при движении по глубокой воде (как по болоту или по снежной местности), а по мелководью и рекам как обычно. Соответственно навык Мореходства кроме добавления дальности передвижения по воде убирает штраф форсирования глубоких вод (в принципе как для разведки - первые три уровня уменьшают штраф, последние два дают бонус к дальности плавания по морю). Для пиратов штраф передвижения по морским просторам можно ликвидировать изначально (могут далеко плавать сами, наподобие сухопутных воров по суше), с героем тормозом как обычно, исходя из того, что скорость армии считается по самому медленному юниту.Dalai wrote:Было 2 варианта быстого передвижения: по морю - на хорошем корабле и с опытной командой...
Re: Технические вопросы
Классная идея! Не факт, что получится сделать, но идея мне нравится.SVDenik wrote:Из вышеперечисленного для Heroes IV всплыла идея введения штрафных очков передвижения для неопытных флотилий при движении по глубокой воде (как по болоту или по снежной местности), а по мелководью и рекам как обычно. Соответственно навык Мореходства кроме добавления дальности передвижения по воде убирает штраф форсирования глубоких вод (в принципе как для разведки - первые три уровня уменьшают штраф, последние два дают бонус к дальности плавания по морю). Для пиратов штраф передвижения по морским просторам можно ликвидировать изначально (могут далеко плавать сами, наподобие сухопутных воров по суше), с героем тормозом как обычно, исходя из того, что скорость армии считается по самому медленному юниту.
Размытая испорченная картинка в нижней части экрана - это не то же самое, что мерцание. Мерцание появляется, когда частота экрана и частота кадров при видеосъемке различаются. В реальности мерцания, заметного глазу, нет. На стыке двух технологий с разными частотами оно возникает. Побороть можно профессиональным применением этих технологий. Но лучше просто не снимать на видео экран компьютера, а писать его с помощью специального софта для захвата видео.CTPAHHuK wrote:Как победить мерцание экрана в героях?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Ваши идеи – Артефакты
Идея такая: артики атаки и защиты распространять не только на существ, но и на героев. Дело в том, что сейчас артики атакующие в приоритете неимоверном, т.к. мясу защита не так важна (в финалке вообще говоря не важна), мясо обычно нужно для молниеносного решения задач. Распространение действия на героев заставит игроков беспокоиться и о защитных артиках с тем, чтобы завысить защиту своим героям (еще раз напишу, что для армии дефенс по мере приближения к финалу становится всё менее интересным).
Кстати говоря, артики морали и удачи так и действуют. Хотя (!) следовало бы эту лавочку как раз таки прикрыть. Мораль с удачой слишком могущественные вещи творят. Достаточно эффект давать только мясу.
Кстати говоря, артики морали и удачи так и действуют. Хотя (!) следовало бы эту лавочку как раз таки прикрыть. Мораль с удачой слишком могущественные вещи творят. Достаточно эффект давать только мясу.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re:
Нечисть тебе определённо насолилаMeloch_puzataya wrote:Предлагаю жезлы:
Жезл Возмездия (возможно другое название) - позволяет накладывать Святое слово.
Жезл Дыма (назовите сами) - накладывает Дым
Жезл Целителя - накладывает Экзорцизм на любую цель кроме заклинателя
Ведьминский жезл - накладывает Отмену чар (или Слабость, или ещё что-то подобное)
Жезл Недоумения - накладывает Замешательство
Также предлагаю мечи:
Клинок паладина - при ударе по существу Смерти накладывает Святое слово
Проклятый меч - при ударе накладывает проклятие (абилка мумии)
Ужасающий меч (можете придумать название получше) - не даёт врагу отвелить на удар
Также предлагаю:
Освящённая стрела - при стрелковой атаке наносит нечисти дополнительный урон
Жезл Возмездия, опираясь на название, должен накладывать одноимённое заклинание. А вообще, не знаю насколько жезл со Святым словом будет интересней того же Жезла Слабости.
Жезл дыма - согласен, полезно.
Жезл Целителя - чего уж там выдумывать: раз Экзроцизм, то пусть называется Жезл Экзорцизма.
Ведьминский жезл - если будет жезл экзорцизма, то должна быть и Отмена чар. Или "ни вашим, ни нашим" - Рассеивающий жезл.
Жезл недоумения - полезно.
Клинок паладина - уже есть клинок ангела, куда более эффективный.
Проклятый меч - хз, может, и интересно, если у него будут увеличения базовых параметров как у гномьего молота.
Ужасающий меч - уже есть Амулет страха, позволяющий взять в руку более интересный меч.
Освящённая стрела - интересно. Вдогонку ещё можно добавить Замораживающую стрелу и Зелье защиты от холода.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Технические вопросы
Назрели ещё некоторые мысли по поводу предыдущей теории. Но перед изложением у меня есть некоторые вопросы. В текущем описании мореходства указывается, что кроме бонусов к передвижению по морю навык является эквивалентом тактики/атаки/защиты (с лидерством есть проблема, поскольку оно одно на все виды сражений). Обычная же тактика и вторичные навыки действуют же везде (суша/море). Тогда как ведут себя эти навыки, если они прокачаны у одного героя? Суммируется ли их действие или нет? Если нет, то выходит, что предпочтительнее одному развивать обычные тактические умения, а второму разведку, если не преследовать цель добиться класса фельдмаршала.SVDenik wrote:Из вышеперечисленного для Heroes IV всплыла идея введения штрафных очков передвижения для неопытных флотилий при движении по глубокой воде...Dalai wrote:Было 2 варианта быстого передвижения: по морю - на хорошем корабле и с опытной командой...
По моему мнению, исходя из вышеизложенного, необходимо разделение сфер влияния обычной тактики и мореходства, поскольку в Heroes эта идея недоработана, хотя именно в четвёрке, сломавшей стереотипы серии, заложен некоторый потенциал в этом направлении. Но если с разделением навыков всё выглядит просто (кроме лидерства - здесь нужны два раздельных счётчика морали/удачи для армии на суше и море; при посадке/высадке на корабль должен включаться и отображаться в экране армии соответствующее значение морали/удачи), то с разграничением действий артефактов могут возникнуть проблемы в плане удобства игры - при посадке на воду нужно убирать сухопутные артефакты, а ставить морские. И наоборот. Поэтому действие артефактов нужно оставить как есть, т.е. общим. Но всё же в четвёрке есть целый 1 артефакт , дающий бонусы атаки/защиты исключительно на море - судовой журнал. Его бонус сопоставим по сравнению с обычными аналогами, в классе артефактов он на довольно низком уровне, поскольку зона его действия ограничена только морскими сражениями. Вряд ли его ставят игроки вместо щитов с действием защиты на армию, который не потребуется снимать при посадке на корабль. Да и сам артефакт смотрится как бутафория - книжка, дающая защиту армии на море. Поэтому добавлю следующие предложения для морских артефактов:
1) секстанту дать возможность понизить штраф на небольшое количество пунктов по движению по глубокой воде вместо бонуса к передвижению (если удастся проработать идею со штрафными очками на глубокой воде). Проблема - нужна смена слота, дабы его не наставить по 4 штуки как раньше или давать однократный бонус независимо от количества установленных секстантов;
2) отобрать нелепый бонус атаки/защиты у судового журнала. Дальность перемещения можно оставить, а утрату второго бонуса компенсировать возможностью произношения заклинания "Призвать корабль". Также как третий бонус в виде +2 инициативы (+1 перемещения) в морских сражениях, хотя этот бонус можно дать следующему артефакту.
3) шляпе адмирала, кроме снятия штрафа на посадку/высадку передать бонус атаки/защиты на море, но в размере +30% ввиду его ограниченной зоны действия. Эдакий шлем власти на море.
4) маяки оставить как есть, касательно их в голову ничего не лезет.
Пираты не должны иметь штрафов при движении по любой воде, если они одни или на судне с русалками и (или) морскими чудовищами. Для их усиления на море, интересно было бы им присвоить умение игнорирования первого удара, но не в виде отдельной абилки, а вшить в ту, что есть - "бонусы на море" с теми навыками, что там есть.
Морские обитатели (русалки, морские чудовища) также не должны иметь штрафов при движении по любой воде. Хоть в игре предусмотрена возможность их нахождения/передвижения по суше, но было бы желательно, чтобы кроме навыка шарма и дипломатии на них не действовали все сухопутные тактические навыки, кроме лидерства - только бонусы мореходства. С артефактами из-за сложности их разграничения - как обычно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоследок небольшая правка для низкоклассных артефактов кольчуга и латы. Первый даёт +8 защиты и штраф в очко инициативы и маны, второй - +10 защиты и 2 очка штрафа инициативы и маны. Латам для соответстия компенсации штрафа нужно накинуть защиту до 15 очков и подкорректировать цену в кузнице.
Last edited by SVDenik on Wed Oct 28, 2015 00:43, edited 1 time in total.
Re: Ваши идеи – Артефакты
Перенес посты из технической темы - здесь они уместнее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Ваши идеи – Артефакты
После прочтения идейного поста возникла такая мысль: разрешить русалкам и морским чудищам, а также вэлам, ходить по водам. При наступе в жидкость Мув поинты сразу конвертируются относительно нормального максимума корабля - 15 шагов.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи – Артефакты
Понравились идеи насчёт судового журнала и в связи с этим возникли некоторые мысли.
Раз нет возможности создать шестую магическую школу или вывести "за скобки" заклинания, используемые на карте приключений, можно сделать эти заклинания более доступными через артефакты.
- у Жизни целительные заклинания и "endurance" реализованы через жезлы, бутылки и кольца.
- у Природы заклинание "Следопыт" реализовано через ботинки, снимающие штраф местностей.
- у Хаоса заклинание "Здоровье гидры", в принципе, реализовано через многочисленные статуи, но можно и к арту привязать; к какому-нибудь Кольцу мага или Кольцу силы.
- Порядок: Всевидящий кристалл даёт возможность кастовать "Видение".
Вот какой арт будет давать возможность кастовать "Врата города" - не могу придумать. Может, специально какой нарисовать.
- Смерть: я все арты не помню, но пускай Кольцо скорости позволяет накладывать заклинание "Трясина".
А насчёт самого Судового журнала думаю так: просто добавить ему возможность кастовать заклинание "Призвать корабль".
Раз нет возможности создать шестую магическую школу или вывести "за скобки" заклинания, используемые на карте приключений, можно сделать эти заклинания более доступными через артефакты.
- у Жизни целительные заклинания и "endurance" реализованы через жезлы, бутылки и кольца.
- у Природы заклинание "Следопыт" реализовано через ботинки, снимающие штраф местностей.
- у Хаоса заклинание "Здоровье гидры", в принципе, реализовано через многочисленные статуи, но можно и к арту привязать; к какому-нибудь Кольцу мага или Кольцу силы.
- Порядок: Всевидящий кристалл даёт возможность кастовать "Видение".
Вот какой арт будет давать возможность кастовать "Врата города" - не могу придумать. Может, специально какой нарисовать.
- Смерть: я все арты не помню, но пускай Кольцо скорости позволяет накладывать заклинание "Трясина".
А насчёт самого Судового журнала думаю так: просто добавить ему возможность кастовать заклинание "Призвать корабль".
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи – Артефакты
Врата город - убрать из замковой и прочей генерации. Давать только в книгах, кои контролятся картостроителем
Re: Ваши идеи – Артефакты
Зачем? Их и так уже урезали, зачем же ещё?CTPAHHuK wrote:Врата город - убрать из замковой и прочей генерации. Давать только в книгах, кои контролятся картостроителем
P.S. Насчет артефакта для этого заклинания: мне кажется, это хорошая идея.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи – Артефакты
Если ты считаешь его имбой, (хотя, после ТП трёшки, классический ТП смотрится жалко) то могу согласиться с тем, чтобы убрать галочку генерации по умолчанию в замках и шрайнах. В других местах пущай появляется, так как, если это будет свиток, то он получается равнодоступен любому, напавшему на сокровищницу. Если в виде пергамента - то приятная неожиданность для мага Порядка.CTPAHHuK wrote:Врата город - убрать из замковой и прочей генерации. Давать только в книгах, кои контролятся картостроителем
З.Ы. на моей памяти мне ни разу не выпал свиток или пергамент ТП.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи – Артефакты
Меч можно ставить в любой из двух слотов. То бишь по мечу в каждой руке - новинка.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи – Артефакты
Ага, а вспоминая мультик "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", можно и по щиту в каждую руку.CTPAHHuK wrote:Меч можно ставить в любой из двух слотов. То бишь по мечу в каждой руке - новинка.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.