Мертвецам не фиолетово. У них просто дистанционное управление, отвлекать надо некроманта, а не сами трупики. Но это так, нарратив.Жёлтый wrote:И элементалы, в отличии от механики и мертвецов, которым все фиолетово, отвлекаются.
Ваши идеи- заклинания
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Идея: ограничить возможность наложения БЛЕССОВ и КУРСОВ стеками, суммарное здоровье которых не превышает 100*на уровень героя-кастера или 10*на количество монстров-кастеров в стеке.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Идея хорошая, исполнение - хромает. Надо учитывать не только уровень героя, но и силу магии (3-й скилл), использовать не здоровье, а экспу, сопротивление магии переработать не как шанс отражения спелла, а как коэффициент к этой формуле, возможно также - учитывать уровень спелла, и т.д.Univanger wrote:Идея: ограничить возможность наложения БЛЕССОВ и КУРСОВ стеками, суммарное здоровье которых не превышает 100*на уровень героя-кастера или 10*на количество монстров-кастеров в стеке.
Это очень серьезное изменение. Лично я отношу эту идею, тщательно проработанную, к следующей, правильной игре. Не Г7, для ясности.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Чем по экспе принципиально лучше? Здоровье и экспа рядышком идут. Трусость же по здоровью работает.
О какой игре может идти речь? Сейчас в игры такие бабки вкладываются, что все заинтересованные пользователи героев 4 вместе не соберут.
О какой игре может идти речь? Сейчас в игры такие бабки вкладываются, что все заинтересованные пользователи героев 4 вместе не соберут.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Тем, что экспа представляет единую интегральную оценку силы монстра. А здоровье - часть оценки. У магов хилое здоровье, а у зомби - большое. При этом чаще всего маги предпочтительнее.
Не знаю, о какой игре В любом случае, нельзя рассчитывать только на сегодняшних фанов четверки - их просто-напросто очень мало. Хорошая геройская игра соберет немало новых (и старых тоже) людей под свои знамена.
Не знаю, о какой игре В любом случае, нельзя рассчитывать только на сегодняшних фанов четверки - их просто-напросто очень мало. Хорошая геройская игра соберет немало новых (и старых тоже) людей под свои знамена.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Ваши идеи- заклинания
Не знаю, была такая идея или нет.
Маги и огры при увеличении стека кастуют масс-заклы.
Я бы вообще убрал масс-заклы из башни, а магу при переходе на нужный уровень выдавал бы массовую разновидность соответствующего, уже изученного.
А то иногда смешно - массовое умеем, а одиночного просто в башне не оказалось.
Маги и огры при увеличении стека кастуют масс-заклы.
Я бы вообще убрал масс-заклы из башни, а магу при переходе на нужный уровень выдавал бы массовую разновидность соответствующего, уже изученного.
А то иногда смешно - массовое умеем, а одиночного просто в башне не оказалось.
Re: Ваши идеи- заклинания
В какой-то степени здоровье как показатель удобнее. Легче просчитывать в бою эффект.Univanger wrote:Чем по экспе принципиально лучше? Здоровье и экспа рядышком идут. Трусость же по здоровью работает.
Да, есть немного странного в этом смысле.ljekio wrote:А то иногда смешно - массовое умеем, а одиночного просто в башне не оказалось.
Re: Ваши идеи- заклинания
Я предлагаю ввести заклинания, которые получает игрок при изучении нескольких школ магии, подобно изучению магии природы и демонологии.
Например, при изучении всех 5 школ на уровень эксперта, дать заклинание, позволяющее игнорировать сопротивление магии конкретного отряда (но чтобы действие можно было снять какой-нибудь баночкой)
При изучении магии порядка, жизни и природы на уровень мастера давать заклинание, позволяющее группе телепортироватсья по карте в радиусе 5 ходов, тратя при этом полностью всю ману.
При изучении демонологии и магии природы давать возможность призывать существ из других классов:
природа + демонология + хаос = призыв медуз, орков, ифритов, гидр
природа + демонология + порядок = призыв гномов, големов, наг, джиннов и титанов
природа + демонология + жизнь = призыв крестьян, лучников, монахов, рыцарей
и, как вариант, природа + демонология + комбат = призыв берсерков, гарпий, циклопов и этих больших монстров, не помню их названия
При изучении всех 5 классов магии на продвинутом уровне дать заклинание, позволяющее во время боя украсть все изученные заклинания у противника (например, стереть книгу магии полностью, так что заклинания придется изучать заново, бегая по замкам; либо просто изучить все заклинания, подвластные уровню героя, у противника; либо на время боя дизактивировать скиллы, оставить только баночки, а после боя чтобы все вернулось)
Я бы еще добавил спелл (или артефакт), который врага привязывает к месту, на котором он стоит, на несколько ходов. Т.е. не стан, а возможность атаковать издалека или рядом стоящих противников, но не передвигаться. (для магии природы что-то типа зыбучих песков, для магии жизни какие-нибудь оковы)
Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Массовая антимагия, действующая на все поле боя, снимаемое только бутылочками (для смерти, а то в ее финальной ветке хлам, а не спеллы, хотя в целом, это заклинание не улучшит ситуацию со слабыми скиллами грандмастера смерти, но так хотя бы можно будет оберечь себя от сильных противников-магов)
Например, при изучении всех 5 школ на уровень эксперта, дать заклинание, позволяющее игнорировать сопротивление магии конкретного отряда (но чтобы действие можно было снять какой-нибудь баночкой)
При изучении магии порядка, жизни и природы на уровень мастера давать заклинание, позволяющее группе телепортироватсья по карте в радиусе 5 ходов, тратя при этом полностью всю ману.
При изучении демонологии и магии природы давать возможность призывать существ из других классов:
природа + демонология + хаос = призыв медуз, орков, ифритов, гидр
природа + демонология + порядок = призыв гномов, големов, наг, джиннов и титанов
природа + демонология + жизнь = призыв крестьян, лучников, монахов, рыцарей
и, как вариант, природа + демонология + комбат = призыв берсерков, гарпий, циклопов и этих больших монстров, не помню их названия
При изучении всех 5 классов магии на продвинутом уровне дать заклинание, позволяющее во время боя украсть все изученные заклинания у противника (например, стереть книгу магии полностью, так что заклинания придется изучать заново, бегая по замкам; либо просто изучить все заклинания, подвластные уровню героя, у противника; либо на время боя дизактивировать скиллы, оставить только баночки, а после боя чтобы все вернулось)
Я бы еще добавил спелл (или артефакт), который врага привязывает к месту, на котором он стоит, на несколько ходов. Т.е. не стан, а возможность атаковать издалека или рядом стоящих противников, но не передвигаться. (для магии природы что-то типа зыбучих песков, для магии жизни какие-нибудь оковы)
Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Массовая антимагия, действующая на все поле боя, снимаемое только бутылочками (для смерти, а то в ее финальной ветке хлам, а не спеллы, хотя в целом, это заклинание не улучшит ситуацию со слабыми скиллами грандмастера смерти, но так хотя бы можно будет оберечь себя от сильных противников-магов)
Re: Ваши идеи- заклинания
Это как?scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Re: Ваши идеи- заклинания
Вот, была мысль, что это действует подобно заклинанию Забывчивость, но на определенное расстояние. Но смысл в этом есть только если это артефакт, поскольку в игре есть "забывчивость", не дающая просто использовать стрелковое оружие.CTPAHHuK wrote:Это как?scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Мб артефакт, который при ударе дает эффект забывчивости? Подобно стану или отравлению.
Re: Ваши идеи- заклинания
Имеешь ввиду ополовинивание стрелы? Есть закл и пузырь Дым, кидаешь на линию огня и для стрелка это равносильно препятствию. Причем кинуть можно себе под ноги, и тогда подходи-не-подходи, будет половинчатый урон от дистанционных атак. Тот же эффект от Марева или продвинутого класса Смерть+Порядокscarscar wrote:Вот, была мысль, что это действует подобно заклинанию Забывчивость, но на определенное расстояние. Но смысл в этом есть только если это артефакт, поскольку в игре есть "забывчивость", не дающая просто использовать стрелковое оружие.CTPAHHuK wrote:Это как?scarscar wrote:Спелл (или артефакт), который не позволяет стрелять с большой дистанции, так что врагу придется подходить.
Мб артефакт, который при ударе дает эффект забывчивости? Подобно стану или отравлению.
Re: Ваши идеи- заклинания
Нет, я имел ввиду возможность урезать дистанцию атаки. Т.е. чтобы стрелки вообще не имели возможности выстрелить в отряд, пока не подойдут ближе. Тот же эффект забывчивости, снимающийся, когда персонаж подходит ближе. Но это как-то очень заморочено, пожалуй)CTPAHHuK wrote: Имеешь ввиду ополовинивание стрелы? Есть закл и пузырь Дым, кидаешь на линию огня и для стрелка это равносильно препятствию. Причем кинуть можно себе под ноги, и тогда подходи-не-подходи, будет половинчатый урон от дистанционных атак. Тот же эффект от Марева или продвинутого класса Смерть+Порядок
Да и призыв существ из других конфессий может внести дисбаланс, поскольку тогда будет больше возможности накастовтаь себе сильную армию из монстров 4 уровня. что не есть хорошо.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Вопросы:Univanger wrote:Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
1) Как взаимодействует с героями? Тактик смерти, некр? Другие герои в твоей армии? Живые монстры в твоей армии?
2) Почему забывчивость не закл разума? Только из-за кристалла памятИ?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
1) Конкретизирую - на всех живых монстров неСмерти, включая собственных;CTPAHHuK wrote:Вопросы:Univanger wrote:Предложения:
1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
2) Blindness и Forgetfulness - не заклинание разума, чтобы шлем Щит разума не обесценивал Шлем всевидения и Кристалл памяти.
1) Как взаимодействует с героями? Тактик смерти, некр? Другие герои в твоей армии? Живые монстры в твоей армии?
2) Почему забывчивость не закл разума? Только из-за кристалла памятИ?
2) навскиду да, Щит разума, как артефакт более широкого действия, обесценивает Кристалл памяти. Не просто так, к примеру, доспехи Хаоса дают Ордер Вард только на героя, а щит хаоса - только на монстров.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Что это такое?Univanger wrote: 1) Life Drian - распространяется на всех живых существ;
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Как идея все заклинания, доступные на карте приключений, сделать доступными без необходимости изучения необходимого умения? Будет своеобразная шестая школа. Да и вообще мне не до конца понятно почему тот же Призвать Корабль и ТП доступны только соответствующим замкам. Не говоря уже о том, что эти замки находятся рядом и у игрока есть потенциальная возможность иметь оба заклинания, когда как Хаос лишён их обоих.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
У Хаоса диза, все дела
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
У тебя тоже тяжёлая неделя была? Догадываюсь что такое "диза", но что ты этим хотел сказать?CTPAHHuK wrote:У Хаоса диза, все дела
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Всё ты догадываешься. Хаос всемогущь