Драконы
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
Драконы
Эта тема - скорее больше является вопросом к экспертам. Не секрет, что завалить драконов не слишком просто. Чтобы не расплываться по разным теоретическим ситуациям (типа вызов мантисов в замке порядка) - возьмём карту Circle of Life (сложность эксперт).
http://heroes.ag.ru/maps/top/Circle_of_Life.zip
(уверен - все в неё играли)
Там есть драконница (да ещё и драконами охраняется) Ситуацию игры против варвара - исключаем (иначе с Ring of Greater Negotiation - драконы ничем не будут отличаться от обычных монстров - правда толстых)
Вопрос - как эксперты бьют этих драконов?
ИМХО было бы неплохо драконам перемещение с 45 клеточек до 40 снизить (тогда 45 останется только у фениксов, а на карте всё равно скорость будет 30) - хоть какая-то помощь в пробивке иллюзиями. Но уверен, что узнав о тактиках экспертов - моё мнение может сильно измениться. В сингле - там просто - там можно кучу своих крич набрать (с первым ударом), а в мульте - столько времени нету. Хочется узнать о РЕАЛЬНЫХ тактиках - используемых против драконов. Спасибо.
http://heroes.ag.ru/maps/top/Circle_of_Life.zip
(уверен - все в неё играли)
Там есть драконница (да ещё и драконами охраняется) Ситуацию игры против варвара - исключаем (иначе с Ring of Greater Negotiation - драконы ничем не будут отличаться от обычных монстров - правда толстых)
Вопрос - как эксперты бьют этих драконов?
ИМХО было бы неплохо драконам перемещение с 45 клеточек до 40 снизить (тогда 45 останется только у фениксов, а на карте всё равно скорость будет 30) - хоть какая-то помощь в пробивке иллюзиями. Но уверен, что узнав о тактиках экспертов - моё мнение может сильно измениться. В сингле - там просто - там можно кучу своих крич набрать (с первым ударом), а в мульте - столько времени нету. Хочется узнать о РЕАЛЬНЫХ тактиках - используемых против драконов. Спасибо.
2 Speakus:
Честно говоря, эту карту никто не играет. Точнее не играют эту версию, так как есть более поздняя, адаптированная к Экви - http://toheroes.com/h4maps/Circle%20of%20Life.zip
Хотя суть это не меняет, драконница остается на месте. Так вот, никто не говорит, что их завалить - это просто. Иногда драконницы остаются не вскрытые, но чаще их берут. Делается это разными способами Можно саммоном, можно дьяволов сразу отправлять к ним, и обвешивать дьяволов бонусами не забывая про вампирик тач или воскрешение. Дарк Чемпионы с их воскрешением при хорошем тактике тоже могут быстро расправиться. В общем тактик много... А как именно брать за ордер - может рассказать оксиген, он умеет
Тем более, что есть сейв, в котором одна драконница взята, а вторая осталась, можно пробовать
Честно говоря, эту карту никто не играет. Точнее не играют эту версию, так как есть более поздняя, адаптированная к Экви - http://toheroes.com/h4maps/Circle%20of%20Life.zip
Хотя суть это не меняет, драконница остается на месте. Так вот, никто не говорит, что их завалить - это просто. Иногда драконницы остаются не вскрытые, но чаще их берут. Делается это разными способами Можно саммоном, можно дьяволов сразу отправлять к ним, и обвешивать дьяволов бонусами не забывая про вампирик тач или воскрешение. Дарк Чемпионы с их воскрешением при хорошем тактике тоже могут быстро расправиться. В общем тактик много... А как именно брать за ордер - может рассказать оксиген, он умеет
Тем более, что есть сейв, в котором одна драконница взята, а вторая осталась, можно пробовать
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Если играете за лайф, натуру и хаос, то никто не мешает первым героем купить арчера, раскачать ему мили и взять драконицу уже к концу первой - началу второй недели. Если играть без бойца, то скорее всего, драконица будет выносится к концу третьей недели, когда у вас и маги гранды и тактик недетский, да и мясо имеется. В общем особых проблем возникнуть не должно. Без бойца, конечно, можно и раньше, но я как правило по этому поводу особо не парюсь - ведь драконица это не главная задача в игре.
А уменьшать перемещение драконам ИМХО не стоит - лучше учиться играть .
А уменьшать перемещение драконам ИМХО не стоит - лучше учиться играть .
2 Speakus:
[offtop]
[/offtop]
Вообще я поддерживаю.
Извиняюсь за оффтоп .
[offtop]
А ангелы как же?ИМХО было бы неплохо драконам перемещение с 45 клеточек до 40 снизить (тогда 45 останется только у фениксов, а на карте всё равно скорость будет 30)
[/offtop]
Вообще я поддерживаю.
Извиняюсь за оффтоп .
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
(c) Николай Михайлович Карамзин
за ордер: героев поставить в каре, телепорт титанов за спины драконов, повесить на них гуардиан ангел (желательно чтобы колдующие маги были во втором ряду) Потом герои разбегаются от долетающих драконов так, чтобы никто не долетел, они начинают кусать титанов.
Тот же механизм возможен с нагами.
Тот же механизм возможен с вампирик тач.
Тот же механизм возможен с нагами.
Тот же механизм возможен с вампирик тач.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
2 oxygen:
Круто! А зависимость от телепорта высокая?
Что за другие расы неочевидного бывает?
Круто! А зависимость от телепорта высокая?
Что за другие расы неочевидного бывает?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
приличная. Поскольку если нет телепорта, то ЧД ничем не затормозить. Однако связка титаны-наги могут справиться и без телепорта, если их достаточное количество. Разница в том, что будут потеряны имморталки, а вероятно и пара героев. Но на циркуле рядом санктуарий, так что это не критично. Если бегун - дрищ, то перед боем рекомендуется выложитьКруто! А зависимость от телепорта высокая?
Некоторые игрют и без арчера. Тогда за хаос например, можно убивать ифритами если есть вампирик тач (ситауция со смертью героев аналогичная, но скорее всего всех не убьют), но это уже непросто. За природу феники (за счет высокой скорости и хорошего тактика могут залететь за спину ЧД) и опять же гуардиан ангел, воскрешение. У жизни аналогично + санки.Что за другие расы неочевидного бывает?
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
2 oxygen:
Феники (12), ангелы (10), птички грома (6), КД (5) имеют одинаковую дальность полета А скорость с тактиком у них выше ЧД (7). Кстати, ежели девилами валить, то телепорт не нужен
Проверил - хрен там. Если Ангелы и Феники ходят на 30 клеточек, то птички грома уже на 29 (как мантиссы, фейрики, ифриты, грифоны, аиры), а КД аж только 28 (как и вампы). Надо еше отметить ДГ - 27 клеток и не летают.
Феники (12), ангелы (10), птички грома (6), КД (5) имеют одинаковую дальность полета А скорость с тактиком у них выше ЧД (7). Кстати, ежели девилами валить, то телепорт не нужен
Проверил - хрен там. Если Ангелы и Феники ходят на 30 клеточек, то птички грома уже на 29 (как мантиссы, фейрики, ифриты, грифоны, аиры), а КД аж только 28 (как и вампы). Надо еше отметить ДГ - 27 клеток и не летают.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
За Life драконницу можно брать и чампами, но только с хорошим тактиком. Тут сильно от морали зависит. Если в башне есть хаста и точность - дело упрощается - монки могут лупить через всё поле со второй линии, а чампы бегать резвей будут. Но опять же мораль - кто первый пойдёт - герои или юниты. Да и без гуардиан ангел и/или воскрешения чампы будуть дохнуть. Я хоть и в сингл играюсь, но без этих заклов (а, ещё и санктуарий помогает неплохо) даже с горами мяса (к этому времени и драконов уже порядочно) редко туда лезу...
-
- Level 4 Hero
- Posts: 42
- Joined: Fri Aug 19, 2005 03:48
все зависит о ситуевины конечно но на высшем уровне сложности без потерь драконицы берутся войсками жизни с магией и ангелами ижелательно монками и тактиком, войсками порядка с магом и магией и джинами (тут вообще без потерь и без шансов для ЧД), войсками смерти вампирами и магом с магией, войсками природы фениксы и маг с магией и желательно тактиком
у варваров потери будут в любом случае, у хаоса сорее всего тоже
у варваров потери будут в любом случае, у хаоса сорее всего тоже