Ваши идеи- заклинания
Re: Ваши идеи- заклинания
идея о мультишколных заклах: такие как ТП, отмены и тп. дисбалансные аналоги сделать доступными для всех школ, тем самым балансирую спеллы на уровне рандома их выпадения
Re: Ваши идеи- заклинания
Действие изгнания распространить на существ портала: леприконы, сатриры, элементали и т.п.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Просто так на всех?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Ещё на призраков и всю нежить. Потому что слишком узко специализированно сейчас изгнание. Против копий совсем глупо смотрится изгнание в сравнении с диспелом и канселом.Univanger wrote:Просто так на всех?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Вроде как, диспел и кансел хорошо действуют только на иллюзий, а призванные и поднятые войска не удаляются этими заклинаниями целиком. Я бы предложил другое дополнение: возможность Изгнанием удалять воскрешённых существ.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Есть мысль как можно решить проблему перманентности наложенных заклинаний. Они могут "висеть" на монстрах/героях "до востребования" как Ангел-хранитель. То есть, пока не нужно - висит, а как только используется - снимается.
К примеру, любое заклинание, модифицирующее параметры обороны, снимается как только монстр получает по кумполу. Любое заклинание, модифицирующее атаку, снимается после нанесения удара, будь то атака или ответка. Модификаторы передвижения снимаются после передвижения (с любой целью). И так далее.
К примеру, любое заклинание, модифицирующее параметры обороны, снимается как только монстр получает по кумполу. Любое заклинание, модифицирующее атаку, снимается после нанесения удара, будь то атака или ответка. Модификаторы передвижения снимаются после передвижения (с любой целью). И так далее.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Мысль-то есть. А вот цель этой затеи непонятна.Univanger wrote:Есть мысль как можно решить проблему перманентности наложенных заклинаний. Они могут "висеть" на монстрах/героях "до востребования" как Ангел-хранитель. То есть, пока не нужно - висит, а как только используется - снимается.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Ваши идеи- заклинания
Идея интересная, но 4-х героях фактически не применимая. С одной стороны, это выгодно, так как на низких уровнях герой колдует на юнит заклинание, у него (у героя) скилл низкий, длительность наложения низкая, есть вероятность, что когда дело дойдёт до того, что наложенное заклинание станет полезным, оно уже слетит с юнита. С другой стороны, на высоких уровнях длительность заклинания не спадает долго, и поэтому невыгодно накладывать такие "одноразовые", заклинания, например bloodlust, которым ты можешь стукнуть три врага и несколько раз, а так только одного и один раз.
А так идея хорошая, я для себя запомнил, надо будет подумать. В принципе, можно сделать выбор: или ты накладываешь заклинание на n ходов, или на n применений.
Кстати, я бы ещё добавил в прокачку героям выбирать 1 заклинание, которое они могут наложить перед битвой.
А так идея хорошая, я для себя запомнил, надо будет подумать. В принципе, можно сделать выбор: или ты накладываешь заклинание на n ходов, или на n применений.
Кстати, я бы ещё добавил в прокачку героям выбирать 1 заклинание, которое они могут наложить перед битвой.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Формально у магов нет параметра, отвечающего за длительность заклинания. Только почему-то разрабф решили, что, раз нет лимитов, то длительность будет бесконечной.
Озвученная мною идея не будет делать из блессов имбовые преимущества, не будет ставить курсами в невыгодное положение. В первую очередь барбов, которым нечего противопоставить. Бой хоть на истребление не будет похож.
Разве никто из вас не осаждал замки, терпеливо накладывая все возможные заклинания из книжки на всех присутствующих и только потом нападая?
В этом, собственно, и суть. Враг может перехватить инициативу.
Имея доступ к высоким заклинаниям, низкие уже вряд ли будешь использовать. Зачем кастовать bloodlust когда есть cat reflexes.
Озвученная мною идея не будет делать из блессов имбовые преимущества, не будет ставить курсами в невыгодное положение. В первую очередь барбов, которым нечего противопоставить. Бой хоть на истребление не будет похож.
Разве никто из вас не осаждал замки, терпеливо накладывая все возможные заклинания из книжки на всех присутствующих и только потом нападая?
В этом, собственно, и суть. Враг может перехватить инициативу.
Имея доступ к высоким заклинаниям, низкие уже вряд ли будешь использовать. Зачем кастовать bloodlust когда есть cat reflexes.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
В принципе есть. Например, "Гипноз" и "Санки" ограничены по времени действия. И ничто не мешает распространить этот механизм на другие заклинания. И даже сделать зависимость от параметров кастующего. Основной вопрос здесь - нужно ли это делать?Univanger wrote:Формально у магов нет параметра, отвечающего за длительность заклинания.
Re: Ваши идеи- заклинания
Нет, сама по себе идея интересная. Но как это повлияет на баланс?CTPAHHuK wrote:Да зачем
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Ваши идеи- заклинания
Идея очень интересная, потому что вносит разнообразие в саму основу заклинаний. Но, как я выше писал, оно получается перпендикулярно обычной системе наложения, когда заклинание имеет длительность. Т.е. она не хуже и не лучше, она - другая.Max_HMMI wrote:Нет, сама по себе идея интересная.
В общем, надо подумать, тут чувствуется хороший потенциал, но требует доработки.
Как-то повлияет точно. Но как, непонятно, надо применять, играть и смотреть.Но как это повлияет на баланс?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Это ограничение прикреплено к заклинанию. Маг на это ограничение не влияет.Max_HMMI wrote:В принципе есть. Например, "Гипноз" и "Санки" ограничены по времени действия. И ничто не мешает распространить этот механизм на другие заклинания. И даже сделать зависимость от параметров кастующего. Основной вопрос здесь - нужно ли это делать?Univanger wrote:Формально у магов нет параметра, отвечающего за длительность заклинания.
Придумывать временные ограничения, даже зависящие от параметров кастующего, не интересно. Да и не решит это проблему.
На этом форуме обсуждалось, насколько я помню, причины такой непопулярности варваров. И имба магии заключалась в том, что снять её нет возможности. А дамперер особо не спасает. ВременнОе ограничение не поможет потому что у прокачанного мага и заклинания держаться дольше и получается одно и то же. А слетание заклинания после его "использования" - другое дело. Спелл висит пока думаешь куда его применить.
Опять же, я не предлагаю кидаться пробовать менять. Я пока в теории идею предлагаю. Хотелось бы порассуждать. Из недостатков этой идеи я вижу только незначительное превосходство магии Призыва над Курсами и Блессами. Но я не вижу в какую сторону это может сместить баланс.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи- заклинания
Именно что.Ek Wilibris wrote: Т.е. она не хуже и не лучше, она - другая.
"Не может - научим. Не хочет - заставим!"Univanger wrote:Это ограничение прикреплено к заклинанию. Маг на это ограничение не влияет.
Если серьезно, то, похоже, на текущий момент у меня уже есть все необходимые данные для подобной работы.
И для этой - тоже. Даже не исключаю возможности, что в игре может оказаться и готовый механизм - только не используемый в данный момент.А слетание заклинания после его "использования" - другое дело. Спелл висит пока думаешь куда его применить.
Но, понятно, что для практической реализации должен быть четкий алгоритм и решение "Совета Магистров".
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Ваши идеи- заклинания
Во! Надо варварам к магик резисту(вероятность игнора), который даёт башня, добавить или заменить на уменьшение длительности и силы применяемых заклинаний. И 5 уровень резиста у героя будет точно так же давать 100% избавления от заклинаний.Univanger wrote: На этом форуме обсуждалось, насколько я помню, причины такой непопулярности варваров. И имба магии заключалась в том, что снять её нет возможности. А дамперер особо не спасает. ВременнОе ограничение не поможет потому что у прокачанного мага и заклинания держаться дольше и получается одно и то же.
Re: Ваши идеи- заклинания
И это технически возможно.Ek Wilibris wrote:Надо варварам к магик резисту(вероятность игнора), который даёт башня, добавить или заменить на уменьшение длительности и силы применяемых заклинаний.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи- заклинания
Я в этом вижу попытку ликвидировать равенство "барб=рестарт".CTPAHHuK wrote:И всё таки, зачем?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Ваши идеи- заклинания
Предлагаю вынести это на совет магистров. И, кстати, где Dalai, действительно?Max_HMMI wrote:И это технически возможно.Ek Wilibris wrote:Надо варварам к магик резисту(вероятность игнора), который даёт башня, добавить или заменить на уменьшение длительности и силы применяемых заклинаний.