Технические вопросы

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by SVDenik »

CTPAHHuK wrote:Как победить мерцание экрана в героях?
У меня на ноутбуке ASUS K52F (только встроенная видеокарта Intel HD Graphics) из коробки в игре также наполовину рассыпалась картинка. Помогло обновление драйвера на видеокарту.
Image
Cenarius
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Apr 29, 2016 16:07

Re: Технические вопросы

Post by Cenarius »

Доброго времени суток)
Очень интересуют вопросы, касательные поверхностного моддинга:
А именно:
- как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
- как извлечь ориг. кампании? героев 4, грядущей бури и вихрей войны.

В моддинге ничего не смыслю. Пробовал разобраться с Resourse Explorer (вроде как эта программа и решает мои вопросы), но версия 1,40а не ставится - пишет винда не той версии или разрядности (у меня 64 разрядная), поставилась версия 1,37, но ничего не получилось сделать, почти все ориг. файлы открыть не могу - ошибки Out of Memory или просто отказывается открывать. Какие-то карты удалось распаковать, но редактором их не смог открыть (хотя расширение файла было как и у всех карт героев 4) - пишет, что файл не является картой героев 4.

P.s. У меня Экви версии 3,55.
P.s.s. Буду рад любой помощи :)
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Технические вопросы

Post by Max_HMMI »

Cenarius wrote:как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
Простым способом этого не сделать. Цифры "зашиты" в коде игры.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by Univanger »

Цены тоже? Я пытался в распакованных "таблицах" изменять цены на здания. В тексте "таблицы" они сохранялись, а в игре всё равно оставались прежними. Может, конечно, это разархиватор неправильно запаковывал всё обратно, но я пользовался последней доступной версией.
Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Cenarius
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Apr 29, 2016 16:07

Re: Технические вопросы

Post by Cenarius »

Max_HMMI wrote:
Cenarius wrote:как сделать, чтобы Ратуша давала 1000 золотых в день, а Магистрат 2000 золотых в день?
Простым способом этого не сделать. Цифры "зашиты" в коде игры.
Спасибо за пояснение. Очень обидно, всегда возмущала эта цифра в стандартных героях. Шахта даёт 1000 золота и целый город - столько же. По идее этой 1000 золота на постоянную выкупку всех существ никогда не хватит, а значит города не самодостаточны, а чем больше городов у тебя, тем больше ты не можешь выкупить. Приходится постоянно сливать ресурсы в золото, а золотые шахты не часто встречаются в нужных кол-вах. И всё равно, даже при постоянном сливе ресурсов, во всех городах всё не выкупить ;)

Вопрос про оригинальные кампании всё ещё открыт. Видел в интернете, что вроде люди достают их из игры, у самого не вышло. Может быть у кого-нибудь есть уже распакованные ориг. кампании (стандартных героев и двух дополнений)? ::)
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Re: Технические вопросы

Post by Жёлтый »

Cenarius wrote:Вопрос про оригинальные кампании всё ещё открыт.
Жёлтый wrote:http://heroes.ag.ru/maps/single/c/ на английском языке :)
Univanger wrote:Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
Accolon когда-то давным давно выкладывал всякие проги, там был Text Editor for Heroes of Might and Magic, он открывает действительно таблицу. Думаю здесь тот же самый. Там же еще и другой распаковщик для Cenarius'a.
Верните Акколона :dadada:
Cenarius
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Apr 29, 2016 16:07

Re: Технические вопросы

Post by Cenarius »

Жёлтый, спасибо за помощь, очень помог :)
Cenarius
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 4
Joined: Fri Apr 29, 2016 16:07

Re: Технические вопросы

Post by Cenarius »

Мне удалось достать из игры рус. версию ориг. кампании :)

В связи с чем возник последний вопрос:
Можно как-то расширить размеры карты? Или же перенести её на другую (созданную карту, большего размера), но чтобы и скрипты и всё всё - перенеслось туда?

Хочу расширить стандартные карты ориг. кампании, чтобы появилось доп. место и заполнить его по своему усмотрению. Целью является - на многих картах надобавлять доп. игроков ИИ (где это возможно и не влияет на сюжет), но для них нужно место :(
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Ценность голда в четверке - одна из новинок разработчика. Однако на он-лайн картах этого не заметно: за 2 недели строится один-два двелла высшего лвл (то есть отстраиваются два замка полностью), скупаются из внешних двеллов армии в количестве примерно 20-40 (3лвл) и десяток (4лвл), прокачиваются 4-5 героев на деревьях знаний других платных повышалках... куча бабок надо, однако находятся они
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Re: Технические вопросы

Post by Max_HMMI »

Univanger wrote:Цены тоже? Я пытался в распакованных "таблицах" изменять цены на здания. В тексте "таблицы" они сохранялись, а в игре всё равно оставались прежними. Может, конечно, это разархиватор неправильно запаковывал всё обратно, но я пользовался последней доступной версией.
Кавычки я поставил потому что то, что называется "таблица" есть сплошной текст в блокноте.
Про цены не помню.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Цены меняются текстовым полем. Никаких сложностей
AleXH
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 30
Joined: Wed Mar 19, 2014 12:11

Re: Технические вопросы

Post by AleXH »

Cenarius
Шахта даёт 1000 золота и целый город - столько же. По идее этой 1000 золота на постоянную выкупку всех существ никогда не хватит, а значит города не самодостаточны, а чем больше городов у тебя, тем больше ты не можешь выкупить. ...И всё равно, даже при постоянном сливе ресурсов, во всех городах всё не выкупить
- Если города будут самодостаточны, то зачем тогда золотая шахта?

Зачем выкупать всё? Скудность ресурсов порождает возможность многовариантности развития.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

AleXH wrote:Зачем выкупать всё? Скудность ресурсов порождает возможность многовариантности развития.
Вопрос был о том, что замкового голда не хватает на выкуп даже двух единиц 4 лвл - не то чтобы на всё армию, не хватает на выкуп юнитов одного из 4-х лвл, в то время как до четверки замки с лихвой сами себя обеспечивали золотом и внешний рес нужен был только для развития городов
Dusha6613
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Tue Jul 12, 2016 22:32

Re: Heroes IV HD Mod

Post by Dusha6613 »

Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу в этой, так как она вроде самая живая. Специально зарегался ради одного вопроса. Можно ли сделать отдельный мод, чтобы при повышении уровня герой получал бы сразу три способности? Чтобы всё при получении уровня было как обычно, но давали бы три способности. И чтобы это было совместимо с эквилибрис 3.51, которым я сейчас пользуюсь. Очень раздражает то, что каждый герой может полностью развить только один какой-то навык и частично второй. Может там всё не так сложно и в каком-то файле всего лишь надо поменять цифру 1 на 3, указывающую количество получаемых навыков при повышении уровня? Был бы очень благодарен, если бы кто-нибудь из местных прошаренных мододелов попробовал бы разобраться с данным вопросом. А то героев прокачивать не очень интересно в 4-ой части, по сравнению с остальными частями.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Heroes IV HD Mod

Post by CTPAHHuK »

Dusha6613 wrote:Не знаю в какой теме спросить, поэтому спрошу в этой, так как она вроде самая живая. Специально зарегался ради одного вопроса. Можно ли сделать отдельный мод, чтобы при повышении уровня герой получал бы сразу три способности?
Так и есть в Экви 3.51. Первое что попалось под руку - видео вчерашнее. Мотни, например, на 1:43:16.
Dusha6613
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Tue Jul 12, 2016 22:32

Re: Технические вопросы

Post by Dusha6613 »

Не выбрать из трёх, а получить три. Чтобы при 20-ом уровне было уже 60 способностей взято. А при 30-ом уровне был полностью развитый герой. А лучше даже четыре способности за уровень.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by CTPAHHuK »

Разве что в виде фичи слабого навыка героя. Эксперт лорд дает всем армиям при повышении 2 навыка. ГМ лорд - 3 навыка. Нужен, не нужен, а тоскать Лорда в армии теперь все начнут :)
Dusha6613
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Tue Jul 12, 2016 22:32

Re: Технические вопросы

Post by Dusha6613 »

Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.
User avatar
SVDenik
Level 7 Hero
Level 7 Hero
Posts: 90
Joined: Tue Nov 20, 2012 12:32
Location: Беларусь, Брест
Contact:

Re: Технические вопросы

Post by SVDenik »

Dusha6613 wrote:Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.
А какая целесообразность в эдакой мега-прокачке (которую как читерской и не назовёшь), если имеются и деревья мудрости, и магические/боевые академии, повышающие вторичные идеи за золото. Плюс магические/боевые школы, где можно купить базовую ступень вторичного умения за золото, не потратив на его приобретение уровень опыта. Так что со 100% уверенностью уверен, что такие эксперименты в 3.6 не войдут :)
Image
Dusha6613
Level 1 Hero
Level 1 Hero
Posts: 8
Joined: Tue Jul 12, 2016 22:32

Re: Технические вопросы

Post by Dusha6613 »

SVDenik wrote:
Dusha6613 wrote:Ну что кто-нибудь хочет сделать отдельный мод для получения трёх или четырёх навыков за уровень? А то боюсь до вашего 3.60 я не доживу, хоть я ещё молодой.
А какая целесообразность в эдакой мега-прокачке (которую как читерской и не назовёшь), если имеются и деревья мудрости, и магические/боевые академии, повышающие вторичные идеи за золото. Плюс магические/боевые школы, где можно купить базовую ступень вторичного умения за золото, не потратив на его приобретение уровень опыта. Так что со 100% уверенностью уверен, что такие эксперименты в 3.6 не войдут :)
И не надо этого в 3.60. Это надо отдельно. Даже со всем что есть на картах герой прокачивается только частично. А хотелось бы полностью. А на небольших картах прокачаться просто нереально. И ничего читерского в этом нет, учитывая, что это должно быть доступно всем игрокам и всем героям. Вы сделайте, а уж я протестирую, как это будет выглядеть в игре.
Post Reply