Новости на английском теперь появляются непосредственно на странице http://www.celestialheavens.com/
В этой теме будут поститься перевод новости по-русски и ссылки на английский вариант.
Это замена веб-сайту, который со временем будет отключен.
Обсуждение новостей - в специальной теме.
Новости
Новости
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
AI Enhancement Tool: first progress
Первый прогресс в утилите для улучшения ИИ.
Те из вас, кто пристально наблюдали за форумами H4, вероятно, помнят об идее создания утилиты для улучшения ИИ. Основная идея состоит в том, чтобы дать игрокам инструмент, с помощью которого он может включить или выключить на карте различные дополнительные скрипты, помогающие ИИ. Разумеется, это не настоящий ИИ, а всего лишь помощь в мошенничестве с его стороны, чтобы сделать игру интереснее для человека. И все это - централизованно, в рамках единой инструментальной панели.
Первоначальная дискуссия: Call to H-IV mapmakers - AI enchancing scripts
Мы попытались реализовать эту идею, но столкнулись с рядом трудностей. Недавно мы объединили силы с iLiVeInAbOx05, которого вы знаете как автора утилиты Advanced Options Map Editor for HoMM4, и прогресс пошел.
По ссылке - видео с демонстрацией концепции.
Новые скрипты продолжают добавляться постоянно. Для этой задачи нам всегда полезна помощь хороших картостроителей для создания новых, интересных скриптов.
Первый прогресс в утилите для улучшения ИИ.
Те из вас, кто пристально наблюдали за форумами H4, вероятно, помнят об идее создания утилиты для улучшения ИИ. Основная идея состоит в том, чтобы дать игрокам инструмент, с помощью которого он может включить или выключить на карте различные дополнительные скрипты, помогающие ИИ. Разумеется, это не настоящий ИИ, а всего лишь помощь в мошенничестве с его стороны, чтобы сделать игру интереснее для человека. И все это - централизованно, в рамках единой инструментальной панели.
Первоначальная дискуссия: Call to H-IV mapmakers - AI enchancing scripts
Мы попытались реализовать эту идею, но столкнулись с рядом трудностей. Недавно мы объединили силы с iLiVeInAbOx05, которого вы знаете как автора утилиты Advanced Options Map Editor for HoMM4, и прогресс пошел.
По ссылке - видео с демонстрацией концепции.
Новые скрипты продолжают добавляться постоянно. Для этой задачи нам всегда полезна помощь хороших картостроителей для создания новых, интересных скриптов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
Is everything OK with this screenshot?
Вот свежий скриншот:
Что-то в нем не так, правда? Что же именно?
Нет, его не фотошопили и не редактировали никак иначе.
Вот свежий скриншот:
Что-то в нем не так, правда? Что же именно?
Нет, его не фотошопили и не редактировали никак иначе.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
Heroes 4 HD mod - Artists needed
Два дня назад был опубликован тизер-загадка. Загадка была относительно несложной. Вы знаете, что Герои 4 поддерживают 3 разрешения экрана: 800*600 px, 1024*768 px, и 1280*1024 px. Соотношение сторон в этих разрешениях - 4*3 и 5*4. Наш скриншот был явно длиннее - 16*9. Если открыть его в отдельном окне, можно легко заметить, что это Full HD - 1920*1080.
Да, мы работаем над HD-mod для Heroes 4!
Разумеется, это не финальный вид меню. Конечно, мы добавим больше разрешений. Но что важно - это работает!
Осталось еще множество проблем, которые предстоит решить. Это наш призыв к художникам.
Как известно, изображение стоит тысячи слов, поэтому вот изображения:
Основное меню:
Нам нужно меню, которое будет пристойно выглядеть в различных разрешениях.
Экран города:
Как видно, левая и правая части экрана города - простое отражение рисунка. Это костыль, нам нужна версия гораздо лучше. Нужно нарисовать органичное продолжение города. Или, если художник достаточно амбициозен, можно нарисовать целиком новый город - мы можем расставить здания по предназначенным им местам.
Если у вас есть идеи, чем заполнить место под логотипом - поделитесь с нами.
Два дня назад был опубликован тизер-загадка. Загадка была относительно несложной. Вы знаете, что Герои 4 поддерживают 3 разрешения экрана: 800*600 px, 1024*768 px, и 1280*1024 px. Соотношение сторон в этих разрешениях - 4*3 и 5*4. Наш скриншот был явно длиннее - 16*9. Если открыть его в отдельном окне, можно легко заметить, что это Full HD - 1920*1080.
Да, мы работаем над HD-mod для Heroes 4!
Разумеется, это не финальный вид меню. Конечно, мы добавим больше разрешений. Но что важно - это работает!
Осталось еще множество проблем, которые предстоит решить. Это наш призыв к художникам.
Как известно, изображение стоит тысячи слов, поэтому вот изображения:
Основное меню:
Нам нужно меню, которое будет пристойно выглядеть в различных разрешениях.
Экран города:
Как видно, левая и правая части экрана города - простое отражение рисунка. Это костыль, нам нужна версия гораздо лучше. Нужно нарисовать органичное продолжение города. Или, если художник достаточно амбициозен, можно нарисовать целиком новый город - мы можем расставить здания по предназначенным им местам.
Если у вас есть идеи, чем заполнить место под логотипом - поделитесь с нами.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
Для тех, кто по какой-то причине не видел объявление в профильной ветке, привожу ссылку здесь:
Открывается регистрация на Чемпионат Мира по Героям Меча и Магии 2016!
Открывается регистрация на Чемпионат Мира по Героям Меча и Магии 2016!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
Heroes 4 Spellbook in Full HD
После предыдущей статьи, когда команда Equilibris показала скриншоты на карте приключений в Full HD, некоторые попросили еще. Сегодня мы публикуем скриншот книги заклинаний.
Фоновый рисунок - просто пример. Мы даже не знаем кто автор, чтобы сослаться на него/нее.
После предыдущей статьи, когда команда Equilibris показала скриншоты на карте приключений в Full HD, некоторые попросили еще. Сегодня мы публикуем скриншот книги заклинаний.
Фоновый рисунок - просто пример. Мы даже не знаем кто автор, чтобы сослаться на него/нее.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
AI Enhancement Tool - first test results
Как мы писали в предыдущих новостях, мы добились определенного прогресса в развитии инструмента помощи ИИ (AI Enhancement Tool ). Мы решили протестировать его.
Для этого мы выбрали одну из карт Чемпионата мира 2016 по Heroes 4 онлайн - W16 El Dorado. Дважды ИИ отыграл эту карту в течение 2-х игровых месяцев - один раз как есть (ИИ-1), и второй раз со скриптами улучшения от AI Enhancement Tool (ИИ-2).
Панель настроек скриптов:
После этого мы сравнили результаты, которыми с вами и делимся.
Стартовая область:
ИИ без скриптов не потрудился за 2 месяца собрать ресурсы рядом с родным замком:
Лучший его герой - Паладин 6 уровня с 1 артефактом.
А это ИИ-2. У него Генерал 17 уровня с 9 артефактами:
Конечно, он использует (скорее - не использует) их бестолково. У него под командованием не самая лучшая армия, его набор умений не оптимален, но по сравнению с ИИ-1 он окажет больше сопротивления.
Может показаться, что вся разница между ними как раз и укладывается в подаренные скриптом 9 уровней, но не нужно забывать, что расстояние между 1 и 6 уровнем в очках опыта несравнимо меньше, чем между 10 и 17.
Гильдия воров ИИ-1. У зеленого игрока 1 герой 1 уровня и 7 Черных драконов. Он присутствует здесь исключительно для того, чтобы сделать скриншоты Гильдии воров сравнимыми между собой.
Гильдия воров ИИ-2. Зеленая армия та же. По какой-то причине у Синего игрока в этот раз дела получше. На него дкействуют те же самые скрипты усиления, что и на красного:
Обзор королевства с армиями и доходами для ИИ-1:
Тот же экран для ИИ-2. Более сильная экономика и армия, больше резервов:
Заключение.
Нужно помнить, что это - не улучшение ИИ как такового, это помощь слабому ИИ в надежде, что он сможет ею воспользоваться и стать чуть-чуть сильнее. Это результат всего лишь одного эксперимента. Несмотря на то, что ИИ не выбрал самые лучшие навыки, не использовал толком артефакты, не собрал серьезную армию, способную победить человека, не был достаточно агрессивен, чтобы перейти в наступление? и т.д и т.п., мы можем смело заключить, что ИИ использовал предоставленную помощь. А значит, идея инструмента жизнеспособна, и игроки могут получать больше удовольствия, играя на уже существующих картах против ИИ.
Если у вас есть идеи для развития инструмента - поделитесь ими в специальной ветке форума.
Как мы писали в предыдущих новостях, мы добились определенного прогресса в развитии инструмента помощи ИИ (AI Enhancement Tool ). Мы решили протестировать его.
Для этого мы выбрали одну из карт Чемпионата мира 2016 по Heroes 4 онлайн - W16 El Dorado. Дважды ИИ отыграл эту карту в течение 2-х игровых месяцев - один раз как есть (ИИ-1), и второй раз со скриптами улучшения от AI Enhancement Tool (ИИ-2).
Панель настроек скриптов:
После этого мы сравнили результаты, которыми с вами и делимся.
Стартовая область:
ИИ без скриптов не потрудился за 2 месяца собрать ресурсы рядом с родным замком:
Лучший его герой - Паладин 6 уровня с 1 артефактом.
А это ИИ-2. У него Генерал 17 уровня с 9 артефактами:
Конечно, он использует (скорее - не использует) их бестолково. У него под командованием не самая лучшая армия, его набор умений не оптимален, но по сравнению с ИИ-1 он окажет больше сопротивления.
Может показаться, что вся разница между ними как раз и укладывается в подаренные скриптом 9 уровней, но не нужно забывать, что расстояние между 1 и 6 уровнем в очках опыта несравнимо меньше, чем между 10 и 17.
Гильдия воров ИИ-1. У зеленого игрока 1 герой 1 уровня и 7 Черных драконов. Он присутствует здесь исключительно для того, чтобы сделать скриншоты Гильдии воров сравнимыми между собой.
Гильдия воров ИИ-2. Зеленая армия та же. По какой-то причине у Синего игрока в этот раз дела получше. На него дкействуют те же самые скрипты усиления, что и на красного:
Обзор королевства с армиями и доходами для ИИ-1:
Тот же экран для ИИ-2. Более сильная экономика и армия, больше резервов:
Заключение.
Нужно помнить, что это - не улучшение ИИ как такового, это помощь слабому ИИ в надежде, что он сможет ею воспользоваться и стать чуть-чуть сильнее. Это результат всего лишь одного эксперимента. Несмотря на то, что ИИ не выбрал самые лучшие навыки, не использовал толком артефакты, не собрал серьезную армию, способную победить человека, не был достаточно агрессивен, чтобы перейти в наступление? и т.д и т.п., мы можем смело заключить, что ИИ использовал предоставленную помощь. А значит, идея инструмента жизнеспособна, и игроки могут получать больше удовольствия, играя на уже существующих картах против ИИ.
Если у вас есть идеи для развития инструмента - поделитесь ими в специальной ветке форума.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новости
Предложение Karmakeld по городскому интерфейсу для HD: https://www.celestialheavens.com/forum/ ... 70#p372851
Взято в работу.
Взято в работу.