Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
-
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Sat Jan 28, 2017 14:08
Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Сделал небольшой мод, меняющий состав армий смерти и хаоса. Мод еще сырой, но решил выложить как есть.
Новый состав смерти:
скелет – призрак – вампир – костяной драк
зомби – мумия – ядовитая тварь – чемпион тьмы
Новый состав хаоса:
разбойник - бехолдер - гоблин - гидра
орк - тролль - кошмар - черный дракон
Картинки строений в замках НЕ МЕНЯЛ. Это не баг. Их нужно менять, я просто этого не делал.
Название/описание зданий поменял (чтобы можно было понять кто там нанимается).
Зависимости зданий (чтобы построить здание123 нужно построить здание456) не менял.
Почти нигде не менял стоимость зданий – поменял только у чемпионов тьмы.
Вот скриншот:
Мод сделан для HOMM4 Вихри Войны последней версии.
Устанавливается просто – копируете файл heroes.exe в папку с игрой, а файл text.h4r в папку data(в папке с игрой). Не забудьте сделать backup оригинальных файлов!
Ссылки на мод(не получилось прикрепить, выложил на rghost):
http://rgho.st/6YYWYTKqW - это файл heroes.exe
http://rgho.st/8tJXSpFrb - это файл text.h4r
Буду рад помощи:
1. Как поменять зависимости между зданиями (чтобы построить здание123 нужно построить здание456)? Где и как хранятся эти данные?
2. Пишите идеи по поводу изменения стоимости строений, если они (идеи) разумные конечно.
Новый состав смерти:
скелет – призрак – вампир – костяной драк
зомби – мумия – ядовитая тварь – чемпион тьмы
Новый состав хаоса:
разбойник - бехолдер - гоблин - гидра
орк - тролль - кошмар - черный дракон
Картинки строений в замках НЕ МЕНЯЛ. Это не баг. Их нужно менять, я просто этого не делал.
Название/описание зданий поменял (чтобы можно было понять кто там нанимается).
Зависимости зданий (чтобы построить здание123 нужно построить здание456) не менял.
Почти нигде не менял стоимость зданий – поменял только у чемпионов тьмы.
Вот скриншот:
Мод сделан для HOMM4 Вихри Войны последней версии.
Устанавливается просто – копируете файл heroes.exe в папку с игрой, а файл text.h4r в папку data(в папке с игрой). Не забудьте сделать backup оригинальных файлов!
Ссылки на мод(не получилось прикрепить, выложил на rghost):
http://rgho.st/6YYWYTKqW - это файл heroes.exe
http://rgho.st/8tJXSpFrb - это файл text.h4r
Буду рад помощи:
1. Как поменять зависимости между зданиями (чтобы построить здание123 нужно построить здание456)? Где и как хранятся эти данные?
2. Пишите идеи по поводу изменения стоимости строений, если они (идеи) разумные конечно.
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Кому такое интересно, уже наверняка в курсе вот этого: https://www.celestialheavens.com/forum/7/16518
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Обычно на 1 апреля HD мод выкладывают.
-
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Sat Jan 28, 2017 14:08
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Там довольно много изменений - это и плюс и минус одновременно.Dalai wrote: ↑Sun Apr 02, 2017 01:50 Кому такое интересно, уже наверняка в курсе вот этого: https://www.celestialheavens.com/forum/7/16518
У меня же меняется только состав армий для смерти и хаоса - там практически новая игра.
Я хотел оставить Герои - Героями, и изменил их так, как я их вижу.
Если человек хочет опробовать новый состав нежити и/или хаоса, но не хочет разбираться в тонкостях новой системы (когда еще в старой не до конца разобрался) - то ему сюда.
А что на счет изменения зависимостей между строениями?
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
И давно такая устойчивая традиция сформировалась?
Никто ж не против. Есть сомнения в том, что есть много людей, которые хотят, но до сих пор толком не разобрались в основной игре, но то такое.ujynhtbgvfdx wrote: ↑Sun Apr 02, 2017 11:59 Там довольно много изменений - это и плюс и минус одновременно.
У меня же меняется только состав армий для смерти и хаоса - там практически новая игра.
Я хотел оставить Герои - Героями, и изменил их так, как я их вижу.
Если человек хочет опробовать новый состав нежити и/или хаоса, но не хочет разбираться в тонкостях новой системы (когда еще в старой не до конца разобрался) - то ему сюда.
Запости вопрос в тему с техническими вопросами, там шансов чуть больше.А что на счет изменения зависимостей между строениями?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Эх. Я правильно понимаю, что это первоапрельская шутка и не более?
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Там ссылка на тему на HC. Многовато материала для первоапрельской шутки.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Кто-нибудь уже пробовал этот мод в деле?
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Капец народ обленился
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Просто очень не хочется скачивать себе левый экзешник и рисковать.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Да ну, какой риск? Это ж герои! Ну и антивирус тоже никто не отменял.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- michalych_
- Level 5 Hero
- Posts: 55
- Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
- Location: Kalusz
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Некрополис все таки не до конца некрополис, ядовитая тварь вполне себе живое существо. В резерве еще есть горгулья, поднять ее до 3-го уровня, дать интересные способности кроме уже умеющейся каменной кожи - страх или оглушение при атаке, может чего еще из арсенала нежити. Ну или мумию на 3-й уровень, со слабостью, проклятием, старением, атакой ядом...
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Гаргулье место у магов, она голем.michalych_ wrote: ↑Tue May 02, 2017 17:48 Некрополис все таки не до конца некрополис, ядовитая тварь вполне себе живое существо. В резерве еще есть горгулья, поднять ее до 3-го уровня, дать интересные способности кроме уже умеющейся каменной кожи - страх или оглушение при атаке, может чего еще из арсенала нежити. Ну или мумию на 3-й уровень, со слабостью, проклятием, старением, атакой ядом...
На третьем уровне у некров было бы неплохое место каким-нибудь там личам.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Гаргуля не голем, гаргуля - элементаль.
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Смотрим первую абилку гаргули. Вопросы снимаются. Многим до сих пор не по себе, что гриффоны воют за природу. Да и много ещё чего после срещения клинков пошло не так (не как? не как раньше!). А тут ещё один гномик зажал 100 титанов в углуBaskakov_Dmitriy wrote: ↑Thu May 04, 2017 01:30Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
- michalych_
- Level 5 Hero
- Posts: 55
- Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
- Location: Kalusz
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Собственно творцы Эквилибриса относят горгулью к нежити о чем свидетельствует наличие ее среди существ призываемых некромантией. Ее внедрение в некрополь самый простой способ сделать замок собственно некрополем. Собственно проблему демонов можно решить несколькими способами: 1) демонология призывает их в армию (беса, цербера, ледяного демона и достаточно), книга демонов усиливает навык; 2) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Я полностью поддерживаю сделать некрополис таким, как надо
Не обязательно жертвовать, там одно свободное место для здания имеется, в некрополисе 19 зданий, максимум возможно 20michalych_ wrote: ↑Thu May 04, 2017 18:002) пожертвовать одним зданием в некрополе для "Врат Ада" по аналогии с порталом в замке природы; 3) думаю найдутся и другие...
-
- Level 6 Hero
- Posts: 78
- Joined: Thu Apr 20, 2017 04:10
Re: Новый некрополь и хаос (небольшой мод)
Означает лишь то, что эту абилку ей выдали авторы Героев 4. Но что она из себя такое представляет в этом случае, я не понимаю. Элементал -- это условно живое воплощение стихии (элемента). Может, авторы имели в виду, например, что Гаргулья более разумна, чем големы? Не знаю. Но вопрос спорный.CTPAHHuK wrote: ↑Thu May 04, 2017 11:25Смотрим первую абилку гаргули. Вопросы снимаются.Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Thu May 04, 2017 01:30Вопрос спорный, на самом деле. Мне гаргулья видится камнем, оживлённым с помощью магии, как големы. Она не является воплощением стихии (элемента).
Это меня как раз в Третьей части удивляло -- что грифоны делали среди людей? Мне они виделись в составе друидов. Если честно, то даже по поводу ангелов там у меня были некоторые небольшие сомнения -- казалось, что в концепт замка более вписались бы какие-нибудь там крутые паладины, как во Второй или Первой части. В Четвёртой они могли бы быть людскими спеллкастерами, как и монахи.
Механика Героев, да. Самая странная её часть -- как и многое другое, связанное со стаками. Я бы поиграл в Total War по сеттингу Героев, в том числе с элементами Sci-Fi, но, увы, не судьба.
#Разбуди_меня_в_3.51//#Единички_живут_один_день//#МореХитов//#F11248