Новые идеи для героев
Новые идеи для героев
Не идеи для аддона эквилибрис, а вообще, в рамках всей серии.
Мне недавно в голову вот что пришло. Врата Благословения(название рабочее). Способность, благодаря которой призванные существа призываются уже с наложенными положительными заклинаниями.
Скажем, навык дает наложение на призываемых всех заклинаний группы блесс первого уровня, какие герой знает. Если у навыка уровни, то заклы вплоть до третьего уровня на эксперте.
Это идеи пока.
В теме вообще обсуждаем такие идеи, как на гуголке бывало.
Мне недавно в голову вот что пришло. Врата Благословения(название рабочее). Способность, благодаря которой призванные существа призываются уже с наложенными положительными заклинаниями.
Скажем, навык дает наложение на призываемых всех заклинаний группы блесс первого уровня, какие герой знает. Если у навыка уровни, то заклы вплоть до третьего уровня на эксперте.
Это идеи пока.
В теме вообще обсуждаем такие идеи, как на гуголке бывало.
Re: Новые идеи для героев
Тут подумалось - а что, если бы система навыков считалась несколько по другому? Т.е., для получения определенного уровня навыка нужно было бы набрать определенное количество очков опыта независимо от уровня Героя? Например, B/A/E/M/G = 2000/4000/8000/16000/32000 (цифры с потолка). Т.е., мастера в профильной специализации уже так просто не получишь. Зато должна повысится роль монстров. Привело бы это только к затягиванию игры, либо есть и плюсы у такого подхода?
Re: Новые идеи для героев
Плюс вижу в плане прибавления "интереса" старичкам, кои только и гамают нонче. Думать надо будет. Комбинации заново просчитывать. Добавлю лишь одно имхо, подобные идеи для героев надо подключать к игре пакетом, или пакетами, опционально. Только опционально. Когда у игрока есть желание получать новые ощущения он ставит галку перед игрой. Это вторая плоскость уровней диффикульта игрыMax_HMMI wrote:Тут подумалось - а что, если бы система навыков считалась несколько по другому? Т.е., для получения определенного уровня навыка нужно было бы набрать определенное количество очков опыта независимо от уровня Героя? Например, B/A/E/M/G = 2000/4000/8000/16000/32000 (цифры с потолка). Т.е., мастера в профильной специализации уже так просто не получишь. Зато должна повысится роль монстров. Привело бы это только к затягиванию игры, либо есть и плюсы у такого подхода?
и все таки Акколон
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новые идеи для героев
Интересно! Я бы добавил 4 скилл для магии Природы, как алтернатива: накладывать заклинания N-ного (где N = уровень скилла) на призванный отряд автоматом. Вполне демократично по выбору. Т.е. можно выбрать 3 из 4 вторичных скиллов.Врата Благословения(название рабочее)
О, предлагаю ввести скилл "Мастер бутылок" Точнее, как... "Новичок бутылок", "Продвинутый в бутылках", "Эксперт бутылок", "Мастер бутылок", "Грандмастер бутылок". Ну и по скиллам надо как-то раскидать умения: кидать бутылку, смешивать бутылку(нужна отдельная башня алхимии для рецептов), кидать несколько бутылок за раз, кидать по площади. Выпить бутылку так, что она не потратится. Кстати, можно кидать и в своих. Например, кинуть ангелом-спасителем в стек. В т.ч. по площади - а это уже интересно...Гм, а если ввести "спаивание" бутылочками веселья, т.е. если ее не выпить, а кинуть в противника
Кстати, если при взятии замка кислотой кинуть в ворота, то их разъест... Можно ещё какой-нибудь синергии понапридумать. Например, каким-нибудь взрывным зельем кинуть в преграду - преграда взорвётся, открывая путь и нанося урон рядом стоящим противникам. О, и прям сейчас придумал: зелье оживления(имени Урфина Джюса ) кинуть на преграду, если она каменная - станет каменным элементалом, если дерево - энтом. Если разлом в земле, оттуда вылезет чёрт/троглодит, а разлом "закроется" - исчезнет.
Мне эта идея виделась в таком виде: герой сначала выбирает скилл, который он получит на левелапе, а потом качается. Иначе как как на левелапе понять, хочешь ты получить мастера хаоса или грандмастера порядка? Тем более в героях, где дают 3 разных на выбор... Ну, т.е. можно делать левелап когда на все три скилла хватает опыта (но это если рандом сработал на начале получения уровня), тогда, если ты выбираешь мастера, то часть опыта переходит на следующий уровень. Если грандмастера - весь тратится.Тут подумалось - а что, если бы система навыков считалась несколько по другому? Т.е., для получения определенного уровня навыка нужно было бы набрать определенное количество очков опыта независимо от уровня Героя? Например, B/A/E/M/G = 2000/4000/8000/16000/32000 (цифры с потолка).
Ещё, в качестве продвинутой такой идей (правда я её придумывал для рпг типа дяблы): когда ты выбираешь скилл для прокачки, ты в процессе прокачки уже начинаешь получать его в той мере, в какой у тебя заполнен данный уровень по опыту (кривые Безье 1-го порядка), т.е. если выбрал мастера пиромансности, то в начале у тебя 40% урона, ровно в середине прокачки 50% и в левелап - 60%.
Почему? Прокачка же та же самая? Ну только скорости и момент получения нужных скиллов меняется. Или я что-то не понял. Или это уже совсем для hardcore игроков, где необходим точный расчёт?Думать надо будет. Комбинации заново просчитывать.
Re: Новые идеи для героев
Скорее, это по профилю порядка. Вместо шарма. Хорошо согласуется с ворожбой, воскрешением, некромансий.Ek Wilibris wrote: ↑Tue Jun 06, 2017 10:56 Интересно! Я бы добавил 4 скилл для магии Природы, как алтернатива: накладывать заклинания N-ного (где N = уровень скилла) на призванный отряд автоматом. Вполне демократично по выбору. Т.е. можно выбрать 3 из 4 вторичных скиллов.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новые идеи для героев
Хмм... т.е. накладывать автоматом заклинания, если мы кого воскрешаем/поднимаем? Ну, тоже вариант.
А, кстати, по аналогии можно придумать Врата Проклятия - автоматическое наложения проклятий на призываемые армии врага.
Я хочу задать общий большой демотивационный вопрос по поводу темы топика
Вот смотрите, тут, на форуме, как я вижу, идей на порядок, а может и на порядки больше, чем реализаций. Но вопрос не про реализации. Вопрос вот в чём: никто не испытывает дискомфорта от нереализации? Т.е. все эти чудные идеи - это те же мечты, так? И вот у тебя есть готовая игра (hmm4) есть идеи(мечты), которые вроде как интересно было бы в эту игру добавить(реализовать). И вроде как всё понятно, что делать, и всё вот оно, на расстоянии вытянутой руки - взять и добавить. А вот нет, непреодолимая стена. И... и... как вы переживаете этот момент невозможности? Несомненно, придумывать идеи это капец как интересно. Но вот ты придумываешь, придумываешь, идей много, все классные, а поиграть и попробовать ни одну не можешь. Мечты, которым не суждено сбыться. По мне так это должно в результате снижать энтузиазм до нуля: какой смысл делать что-то, если оно не приносит результатов?
В пятницу не забывай о понедельнике. Но и в понедельник помни о пятнице.
Re: Новые идеи для героев
Экви форум как образ жизни
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новые идеи для героев
Да, допустимо, но (продолжаю троллить) всё же, таки, хочется иметь в жизни цель и промежуточные результаты? Иначе при отсутствии результатов можно заработать себе кризис среднего возраста, "мне 40 лет (у меня 40 идей), а я за эти годы(из этих идей) так ничего и не сделал "
Re: Новые идеи для героев
Делал же Макс. 3.55 мод готов, но внятно из тестеров никто ничего не сказал. По улучшению малышей тоже выкладывали файлы, но до конца они не опробованы. На моей памяти затык всегда случался в этапы теста.
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новые идеи для героев
Макс получает иммунность к заклинанию "Кризис среднего возраста". А что остальные герои в отряде?Делал же Макс.
Каких малышей?...По улучшению малышей тоже выкладывали файлы.
Как так? При большой аудитории любителей этой игры не нашлось тестеров погонять правки? По идее, у игр вообще не должно быть проблем с тестерами... Если бы я писал интересную мне игру, то проблем её самому потестить тоже бы, наверно, не было быНа моей памяти затык всегда случался в этапы теста.
Re: Новые идеи для героев
ТамEk Wilibris wrote: ↑Thu Jun 08, 2017 11:53Каких малышей?...По улучшению малышей тоже выкладывали файлы.
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... f=5&t=4784
И там
http://equilibris.celestialheavens.com/ ... ?f=5&t=298
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новые идеи для героев
Ого, это очень серьёзная переделка, геймплей может сильно поменяться. Перевес силы из верхней стороны в нижнюю. И, что, никто не тестил это? Это было в какой версии? У меня последняя была 3.55, но я вроде сильных изменений не заметил.
Мельком прочитал полветки и последнюю страницу. Ну и на чём всё остановилось?
Про "малышей" первым делом подумал ввод игру мини-версий присутствующих кричей
Мельком прочитал полветки и последнюю страницу. Ну и на чём всё остановилось?
Про "малышей" первым делом подумал ввод игру мини-версий присутствующих кричей
Re: Новые идеи для героев
Мини мега дракон, ручной питомец пизанта
Re: Новые идеи для героев
Это стандартная штука. В любой разработке всегда есть этап "фиче-крип", после которого наступает "фиче-кат". Если не сделать этот кат - шансы на успех падают. Успешный продукт - это не продукт с максимальным количеством фич.Ek Wilibris wrote: ↑Wed Jun 07, 2017 06:51 Вот смотрите, тут, на форуме, как я вижу, идей на порядок, а может и на порядки больше, чем реализаций. Но вопрос не про реализации. Вопрос вот в чём: никто не испытывает дискомфорта от нереализации?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новые идеи для героев
Ну да, но это если фичекрип присутствует. Т.е. как бы вопрос от отсечении не стоит: было бы что отсекать.
У меня вопрос был про моральные страдания креативщика. Кто как относится к несбыточности мечт? Вот я, например, если что-то придумываю, но не могу это сделать, я депрессую от этого для меня мало придумать что-то, надо чтобы это было кем-то реализовано. Вот у кого как с этим?
Re: Новые идеи для героев
"Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 235
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Новые идеи для героев
Ненене, так неправильно.
Во-первых, тот, кто не делает ничего и никогда, но хорошо, в реальности не сможет сделать даже плохо.
Во-вторых, только что-то пытаясь делать, можно научиться делать что-то хорошо изначально редко кто умеет делать И хорошо И сразу.
Ну и, как по мне: лучше синица в руке, чем журавль в небе. Где одна синица, там вторая, третья... а там, глядишь, и журавли пойдут!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.