Читал эти темы частично. Я против того, чтобы массово значительно увеличивать у существ Атаку, Защиту, Базовый Урон и Здоровье. Существа разных уровней таки должны сильно отличаться по ценности отдельного существа, иначе мы рушим концепт. На мой взгляд, мелкие уровни должны гнуть количеством, а не силой одного юнита.CTPAHHuK wrote: ↑Thu May 04, 2017 10:50Много было написано больше восьми лет назад там.Baskakov_Dmitriy wrote: ↑Thu May 04, 2017 01:18 Можно подробнее -- что именно с ними не так? Слабая мощь популяции? Это я и предлагаю решить. Отсутствие интересных специальных абилок? Можно добавить тем, у кого их нет, или у кого они слишком слабы. Низкие инициатива и скорость движения? Тут надо будет комплексно думать. Что-то ещё?
Начало было заложено 5 фев. 2008 там.
Больше всего там мне не нравится попытка привязать коэффициенты усиления к спецабилкам. Они слишком ситуативны, чтобы их можно было вот так вот учесть одним числом. Их надо просто условно учитывать, что они есть. Кроме того, нельзя в одной цифре учесть силу существа в атаке и в качестве мясного щита.
Мне кажется, что неплохим вариантом будет просто значительно увеличить прирост и добавить немного спецабилок, где существу их явно не хватает. Тогда, возможно "мелочь" сможет тупо давить мясом -- что, если недельный прирост халфлингов правда сможет убивать одного ЧД?
Со скоростными характеристиками проблема какая... если сделать всех примерно одинаково быстрыми, они потеряют смысл, их можно из игры практически вообще убирать. Если оставить различными, быстрые существа всё равно так и останутся намного сильнее. На мой взгляд, бой надо немного "замедлить", чтобы Скорость и Передвижение просто перестали быть такими важными.
Что касается движения по глобальной карте... Мне куда ближе концепт наличия нескольких параллельно действующих армий, сливаемых вместе перед генеральным сражением.
Не уверен, что прочту эти темы полностью -- слишком много там флуда.