Как сказал однажды Шнуров "сколько талантливых людей играют в героев"! Поэтому, надеюсь, вы меня поймёте. Совсем не хочется вползать в специализированные форумы, рыскать по справочникам и гуглить наугад. Вероятно, помощь найдётся здесь
Теперь постараюсь сформулировать вопрос (задачу) в достаточно общем и примитивном виде.
Имеется таблица эксель на листе "Лист1". Таблица-столбец. По строками записи (сверху вниз):
"Поле1"
"Поле2"
"Поле3"
...
"ПолеN"
Необходимо создать минимальными усилиями (максимально автоматизированно) N файлов Word, такие что содержание каждого i-го файла начинается с заголовка "Полеi" и далее единственный (одинаковый для всех N файлов) абзац некоторого текста (не принципиально какого). Естественно, i принимает целые значения от 1 до N.
Очень интересен принцип решения!
Вопросы по Microsoft Office
Re: Вопросы по Microsoft Office
Я бы смотрел в сторону макросов и скриптов. В Офисе, к сожалению, с ними не работал, а в Photoshop-е весьма облегчает жизнь.CTPAHHuK wrote:Очень интересен принцип решения!
Re: Вопросы по Microsoft Office
Все правильно. Макрос -> начать запись -> проделываешь весь цикл и заканчиваешь его на одно поле ниже -> закончить запись макроса. Потом запускаешь его N раз, можно тоже автоматизировать. Выглядит это страшно примитивно и совсем не по-хацкерси круто, но оно работает.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Вопросы по Microsoft Office
Я вижу много хороших постов вроде этого. Я думаю, его можно использовать, чтобы помочь другим.