Если читая какую-то тему, вы наткнулись на непонятное слово или фразу - постите сюда, здесь все растолкуют.
Начну я выдержкой из переписки с одним из участников форума:
Большинство сленга - транслитерация с английского.Жаль, я почти ничего не понимаю. Много сленга и словечек из Героев.
Типа: вардсы, гильдмастер...
Рассматривая вопросы окупаемости "денежных генераторов", посчитаем (если я не ошибаюсь Smile ): нобель в Life до 5 уровня (за день - если повезёт, у меня пару раз было Smile ) - покупка=2000, 1000 - камень нахаляву, 3*1500 опытом (6000 денег в опыт), битва с охраной лесопилки (лепры, 32 арбалетчика, 42 сквайра, у героини в конце - пару жизни остаёться). Итого - 8000 затрачено. Окупяться через две недели (по чистому ежели считать), НО!!! К этому времени +6 арбалетчиков, +8 сквайров, +1 монах (крестоносец). Для раша (и если есть двеллинги рядом) неприемлимо. Но чем дальше, тем сильнее эффект. Опять же потеря покупки свящ./рыц. в первый день сказываеться(для Life). Понимаю только сегментарно...
вардсы = wards = обереги
гильдмастер = guildmaster = продвинутый класс Мастер Гильдии
денежный генератор = все, что приносит деньги в игре
нобель = герой-лорд (умение nobility, еще может быть "нобилитик")
в Life = качает магию жизни
камень = Learning stone (+1000 опыта)
3*1500 опытом (6000 денег в опыт) = попалось 3 сундука с опытом/деньгами 1500/2000, все 3 раза выбрал опыт, получилось 6000 потратил на опыт.
раш = быстрый разгром противника (тактика, жертвующая долгосрочным развитием ради создания боеспособной единицы, способной на раннем этапе сокрушить врага)
двеллинги = dwellings (внешние жилища существ)