Ваши идеи – Артефакты
- Fosgen
- Equilibris Core Team
- Posts: 776
- Joined: Sat Apr 02, 2005 18:02
- Location: From the Ural mountains
- Contact:
Ваши идеи – Артефакты
Тема создана для того чтобы каждый желающий мог предложить свою идею относительно новых артефактов. Если идея покажется нам интересной она возможно будет реализована. Просьба к участникам соблюдать следующие простые правила в этой теме:
1 – Тема создана не для обсуждения, а именно для сбора идей, дабы нам потом не пришлось выгребать их из массы споров и рассуждений. Поэтому просьба. Не нужно отвечать на чьи-то посты здесь, просто составляете список ваших предложений и выкладываете его в этой теме. К каждому своему предложению очень желательно оставлять комментарий, а не просто постить что-то типа “Мечь кладенец – Рубит весь стек целиком”.
2 – Перед тем как опубликовать свое предложение, подумайте не является ли оно бредовым или бессмысленным. Супер-мощные артефакты мы вряд ли реализуем как и сборники.
3 – Помните так же то, что у нас есть определенные ограничения в реализации (надеюсь временно), однако мы вполне можем создавать артефакты с множеством свойств на основе существующих абилок, заклинаний и навыков.
4 – Прежде всего нам интересны артефакты которые можно использовать в мультиплеере, поэтому по возможности учитывайте влияние артефакта на баланс и указывайте его уровень (item, treasure, minor, major).
5 – Если все же будет необходимость создать тему по обсуждению артефактов, постите мне в приват и я создам специальную тему под это. А вообще обсуждать можно и в этой теме - http://www.equilibris.celestialheavens. ... c.php?t=33
1 – Тема создана не для обсуждения, а именно для сбора идей, дабы нам потом не пришлось выгребать их из массы споров и рассуждений. Поэтому просьба. Не нужно отвечать на чьи-то посты здесь, просто составляете список ваших предложений и выкладываете его в этой теме. К каждому своему предложению очень желательно оставлять комментарий, а не просто постить что-то типа “Мечь кладенец – Рубит весь стек целиком”.
2 – Перед тем как опубликовать свое предложение, подумайте не является ли оно бредовым или бессмысленным. Супер-мощные артефакты мы вряд ли реализуем как и сборники.
3 – Помните так же то, что у нас есть определенные ограничения в реализации (надеюсь временно), однако мы вполне можем создавать артефакты с множеством свойств на основе существующих абилок, заклинаний и навыков.
4 – Прежде всего нам интересны артефакты которые можно использовать в мультиплеере, поэтому по возможности учитывайте влияние артефакта на баланс и указывайте его уровень (item, treasure, minor, major).
5 – Если все же будет необходимость создать тему по обсуждению артефактов, постите мне в приват и я создам специальную тему под это. А вообще обсуждать можно и в этой теме - http://www.equilibris.celestialheavens. ... c.php?t=33
Общее.
Артефакты оцениваю в золотых: 500-1000 Item (Basic); 1000-2000 Treasure (Advanced); 2000-4000 Minor (Expert); 4000-8000 Major (Master); 8000-16000 Relic (Grandmaster); 16000 и выше Divine (Special или Grandmaster+Grandmaster+...+Grandmaster). Соответствие взято из величины дополнительной стоимости повышения скилла в библиотеках и гильдиях.
1. Свитки, жезлы и книги. Повторюсь: все жезлы (wands), книги и скроллы (scrolls) предлагаю располагать в слоте misc (итого герой может кастовать с 4-х артефактов), а не в руке. Две спеллы 1-го уровня идут за одну 2-го. Кастинг артефактом спеллы 1-го уровня определяет ему цену как Item, 2-го как Treasure, 3-го как Minor и т.д.
1.1. Добавте свитки спеллов демонолога. Суммон: импов - минор; церберов - минор; айс-демонов - мажор; веномов - мажор; девилов - релик. Можно вместо свитков дать жезл демонолога или журнал демонолога: позволяет суммонить импов, церберов и айс демонов на выбор. Уровень - мажор.
1.2. Life Wand. Жезл жизни. Minor. Позволяет осуществить кастинг спеллов на выбор: Экзорцизм, Spiritual Armor, Bless, Heavently Shield, Mirth, Death Ward, Chaos Ward. Кастанули спеллу и ждем перезарядки. Как и для всех жезлов.
1.3. Nature Wand. Жезл природы. Minor. На выбор: Speed, Stone Skin, Terrain Walk, Fortune, Giant Strength, Death Ward, Order Ward.
1.4. Chaos Wand. Жезл хаоса. Minor. На выбор: Bloodlust, Fire Aura, Slayer, Fist Strike, Misfortune, Life Ward, Order Ward.
1.5. Death Wand. Жезл смерти. Minor. На выбор: Curse, Disrupting Ray, Poison, Fatigue, Sorrow, Life Ward, Nature Ward.
1.6. Order Wand. Жезл порядка. Minor. На выбор: Blur, Precision, Displacement, Fly, Slow, Chaos Ward, Nature Ward.
1.7. Necromancer's Book или Rod of the Ghost. Major. Кастинг спеллы Raise Ghost и увеличение скилла Necromancy схеме Amulet of the Udertaker.
1.8. Enchanter's Book или Rod of the Blindness. Major. Кастинг спеллы Blindness и увеличение скилла Charm по схеме Necklace of Charm.
1.9. Book of the Air. Major. Кастинг Summon Air Elemental и увеличение скилла Summon по схеме Druid's Chain. Если элементали будут по отношению друг к другу сбалансированны, то можно добавить также Книги Земли, Огня и Воды.
1.10. Priest's Book или Rod of the Healer. Major. Кастинг Mass Healing + Ankh of Life.
1.11. Sorcerer's Book или Rod of the Lightning. Major. Кастинг Lightning + 20% эффективности к дамадж спеллам.
1.12. Rod of Mana. Minor. Mana Flare Spell + Mana Potion (только на общей карте). Вариант - кастинг: Mana Flare Spell + Magic Leech Spell + Power Drain.
1.13. Rod of the Hydra. Minor. Hydra Health + casting Regeneration Spell.
1.14. Rod of Reversal. Minor. Immune to Dispel Spell + casting Dispel Spell.
1.15. Rod of Cancellation. Minor. Immune to Cancellation Spell + casting Cancellation Spell.
1.17. Rod of Steal Enchantment. Minor. Immune to Steal Enchantment + casting Steal Enchantment.
1.18. Rod of Immortality. Major. Заменяет действие одноименной бутылки: как в комбате, так и на общей карте. Скоростью регенерации жезла можно регулировать частоту его использования в течении комбата => дополнительный механизм контроля за баллансом.
2. Доспехи, Накидки, Шапки и Ботинки.
2.1. Мифрильная кольчуга. Minor. Hero's Melee and Ranged Defense is increased by 15 points. Не отнимает ману при кастинге.
2.2. Пояс силы. Shoulders. Minor. Герой находится под действием эффекта Pool of Power либо Giant Strength.
2.3. Плащь из шкуры снежного барса. Minor. Герой получает Cold Resistance.
2.4. Плащь эльфов. Minor. Герой гарантировано получает Advanced Stealth. Текущий Stealth скилл героя не увеличивается.
2.5. Boots of Stealth. Minor. Герой гарантировано получает +1 к скиллу Stealth или эффекту от Плаща эльфов. Суммируется с эффектом Маски вора. Если скилла нет, действует как Basic Stealth.
2.6. Маска вора. Head. Minor. Герой гарантировано получает +1 к Stealth или эффекту от Плаща эльфов. Суммируется с эффектом Boots of Stealth. Если скилла нет, действует как Basic Stealth.
3. Амулеты и кольца.
3.1. Ожерелье из зубов тигра. Treasure. Герой получает абилити fist strike.
3.2. Перстень с черепом или Кольцо смерти. Minor. Герой получает абилити Life Ward, Nature Ward.
3.3. Перстень с рубином или Кольцо хаоса. Minor. Герой получает абилити Life Ward, Order Ward.
3.4. Перстень с изумрудом (Emerald). Minor. Герой получает абилити Death Ward, Order Ward.
3.5. Перстень с брилиантом (Diamond). Minor. Герой получает абилити Death Ward, Chaos Ward.
3.6. Перстень с сапфиром. Minor. Герой получает абилити Chaos Ward, Nature Ward.
3.7. Перстень Силы. Major. Вражеские кастеры тратят маны в два раза больше для одного кольца, в три раза - для двух и т.д.
3.8. Перстень Магии. Major. Понижает MR врагов на 10% для каждого кольца. Магик имунные монстры становятся уязвимы для <u>дамадж спеллов</u> кастеров на 10% для каждого кольца. Итого: 50% уязвимость к дамадж спеллам в случае пяти колец для магик имунных вражин и дополнительная 100% уязвимость для совершенно не защищенных от магии.
Артефакты оцениваю в золотых: 500-1000 Item (Basic); 1000-2000 Treasure (Advanced); 2000-4000 Minor (Expert); 4000-8000 Major (Master); 8000-16000 Relic (Grandmaster); 16000 и выше Divine (Special или Grandmaster+Grandmaster+...+Grandmaster). Соответствие взято из величины дополнительной стоимости повышения скилла в библиотеках и гильдиях.
1. Свитки, жезлы и книги. Повторюсь: все жезлы (wands), книги и скроллы (scrolls) предлагаю располагать в слоте misc (итого герой может кастовать с 4-х артефактов), а не в руке. Две спеллы 1-го уровня идут за одну 2-го. Кастинг артефактом спеллы 1-го уровня определяет ему цену как Item, 2-го как Treasure, 3-го как Minor и т.д.
1.1. Добавте свитки спеллов демонолога. Суммон: импов - минор; церберов - минор; айс-демонов - мажор; веномов - мажор; девилов - релик. Можно вместо свитков дать жезл демонолога или журнал демонолога: позволяет суммонить импов, церберов и айс демонов на выбор. Уровень - мажор.
1.2. Life Wand. Жезл жизни. Minor. Позволяет осуществить кастинг спеллов на выбор: Экзорцизм, Spiritual Armor, Bless, Heavently Shield, Mirth, Death Ward, Chaos Ward. Кастанули спеллу и ждем перезарядки. Как и для всех жезлов.
1.3. Nature Wand. Жезл природы. Minor. На выбор: Speed, Stone Skin, Terrain Walk, Fortune, Giant Strength, Death Ward, Order Ward.
1.4. Chaos Wand. Жезл хаоса. Minor. На выбор: Bloodlust, Fire Aura, Slayer, Fist Strike, Misfortune, Life Ward, Order Ward.
1.5. Death Wand. Жезл смерти. Minor. На выбор: Curse, Disrupting Ray, Poison, Fatigue, Sorrow, Life Ward, Nature Ward.
1.6. Order Wand. Жезл порядка. Minor. На выбор: Blur, Precision, Displacement, Fly, Slow, Chaos Ward, Nature Ward.
1.7. Necromancer's Book или Rod of the Ghost. Major. Кастинг спеллы Raise Ghost и увеличение скилла Necromancy схеме Amulet of the Udertaker.
1.8. Enchanter's Book или Rod of the Blindness. Major. Кастинг спеллы Blindness и увеличение скилла Charm по схеме Necklace of Charm.
1.9. Book of the Air. Major. Кастинг Summon Air Elemental и увеличение скилла Summon по схеме Druid's Chain. Если элементали будут по отношению друг к другу сбалансированны, то можно добавить также Книги Земли, Огня и Воды.
1.10. Priest's Book или Rod of the Healer. Major. Кастинг Mass Healing + Ankh of Life.
1.11. Sorcerer's Book или Rod of the Lightning. Major. Кастинг Lightning + 20% эффективности к дамадж спеллам.
1.12. Rod of Mana. Minor. Mana Flare Spell + Mana Potion (только на общей карте). Вариант - кастинг: Mana Flare Spell + Magic Leech Spell + Power Drain.
1.13. Rod of the Hydra. Minor. Hydra Health + casting Regeneration Spell.
1.14. Rod of Reversal. Minor. Immune to Dispel Spell + casting Dispel Spell.
1.15. Rod of Cancellation. Minor. Immune to Cancellation Spell + casting Cancellation Spell.
1.17. Rod of Steal Enchantment. Minor. Immune to Steal Enchantment + casting Steal Enchantment.
1.18. Rod of Immortality. Major. Заменяет действие одноименной бутылки: как в комбате, так и на общей карте. Скоростью регенерации жезла можно регулировать частоту его использования в течении комбата => дополнительный механизм контроля за баллансом.
2. Доспехи, Накидки, Шапки и Ботинки.
2.1. Мифрильная кольчуга. Minor. Hero's Melee and Ranged Defense is increased by 15 points. Не отнимает ману при кастинге.
2.2. Пояс силы. Shoulders. Minor. Герой находится под действием эффекта Pool of Power либо Giant Strength.
2.3. Плащь из шкуры снежного барса. Minor. Герой получает Cold Resistance.
2.4. Плащь эльфов. Minor. Герой гарантировано получает Advanced Stealth. Текущий Stealth скилл героя не увеличивается.
2.5. Boots of Stealth. Minor. Герой гарантировано получает +1 к скиллу Stealth или эффекту от Плаща эльфов. Суммируется с эффектом Маски вора. Если скилла нет, действует как Basic Stealth.
2.6. Маска вора. Head. Minor. Герой гарантировано получает +1 к Stealth или эффекту от Плаща эльфов. Суммируется с эффектом Boots of Stealth. Если скилла нет, действует как Basic Stealth.
3. Амулеты и кольца.
3.1. Ожерелье из зубов тигра. Treasure. Герой получает абилити fist strike.
3.2. Перстень с черепом или Кольцо смерти. Minor. Герой получает абилити Life Ward, Nature Ward.
3.3. Перстень с рубином или Кольцо хаоса. Minor. Герой получает абилити Life Ward, Order Ward.
3.4. Перстень с изумрудом (Emerald). Minor. Герой получает абилити Death Ward, Order Ward.
3.5. Перстень с брилиантом (Diamond). Minor. Герой получает абилити Death Ward, Chaos Ward.
3.6. Перстень с сапфиром. Minor. Герой получает абилити Chaos Ward, Nature Ward.
3.7. Перстень Силы. Major. Вражеские кастеры тратят маны в два раза больше для одного кольца, в три раза - для двух и т.д.
3.8. Перстень Магии. Major. Понижает MR врагов на 10% для каждого кольца. Магик имунные монстры становятся уязвимы для <u>дамадж спеллов</u> кастеров на 10% для каждого кольца. Итого: 50% уязвимость к дамадж спеллам в случае пяти колец для магик имунных вражин и дополнительная 100% уязвимость для совершенно не защищенных от магии.
Last edited by Accolon on Wed Sep 14, 2005 21:24, edited 1 time in total.
2 Accolon:
Слушай, можно нескромный вопрос не по теме??? ЗАчем писать такие ОГРОМНЫЕ тексты... Хотя идеи есть неплохие особенно насчет
Слушай, можно нескромный вопрос не по теме??? ЗАчем писать такие ОГРОМНЫЕ тексты... Хотя идеи есть неплохие особенно насчет
. Свитки и жезлы. Повторюсь: все жезлы (wands), книги и скроллы (scrolls) предлагаю располагать в слоте misc (итого герой может кастовать с 4-х артефактов), а не в руке. Две спеллы 1-го уровня идут за одну 2-го. Кастинг артефактом спеллы 1-го уровня определяет ему цену как Item, 2-го как Treasure, 3-го как Minor и т.д.
1.1. Добавте свитки спеллов демонолога. Суммон: импов - минор; церберов - минор; айс-демонов - мажор; веномов - мажор; девилов - релик. Можно вместо свитков дать жезл демонолога или журнал демонолога: позволяет суммонить импов, церберов и айс демонов на выбор. Уровень - мажор.
2.1. Мифрильная кольчуга. Minor. Hero's Melee and Ranged Defense is increased by 15 points. Не отнимает ману при кастинге
ОЧень зрелые идеи... хотя кольцо хаоса уже фигурировало но с другими бонусами...3. Амулеты и кольца.
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
2 Accolon: К мифрильной кольчуге подошел бы мифрильный меч, а также арбалет, шлем, наручи и поножи. И соответствующий бонус за полный комплект.
А если уж с изрядной долей сарказма вспоминать дальше Аллодов, то в запасе есть еще материалы для доспехов: адамантин, метеорит, кристалл и драконья кожа.
А если уж с изрядной долей сарказма вспоминать дальше Аллодов, то в запасе есть еще материалы для доспехов: адамантин, метеорит, кристалл и драконья кожа.
Dixi
Нужно кольцо для личинга маны. Аналогичное абилке импов.
Нужно кольцо, а еще лучше лук или меч с лайф-личингом, где личинг зависит от суммарных хитов отряда-цели. Проще говоря, некий процент.
И обязательно нужен артефакт, дающий бонус к экспе!!! Уважаемые представители Экви-тим эту идею поддержали, поэтому мы все смиренно ждем...
Нужно кольцо, а еще лучше лук или меч с лайф-личингом, где личинг зависит от суммарных хитов отряда-цели. Проще говоря, некий процент.
И обязательно нужен артефакт, дающий бонус к экспе!!! Уважаемые представители Экви-тим эту идею поддержали, поэтому мы все смиренно ждем...
Dixi
2 Vitos:
Whitch ring именно это и делает.Нужно кольцо для личинга маны. Аналогичное абилке импов.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Вот ответ.Efirus: Слушай, можно нескромный вопрос не по теме??? ЗАчем писать такие ОГРОМНЫЕ тексты.
Огромный текст? - не так уж он огромен,
Чтоб легче было и полней, читающему восприятие идей.
Чтобы ему понятно было предложение, чтоб ясно зрел он мысль.
И вот: его ответ. Хоть критика, хоть одобренье.
Когда идею воплощаем словом - она для автора становится ясней,
И к восхищению других идей, душа становится способней и сильней.
И сердцем зреет предложенье, а ум лишь формулирует его,
И после воплощает в слове, явить стараясь суть его.
В общем, это попытка технического описания и оно обычно отличается нудноватой подробностью. Кольцо хаоса - так другое название дать можно. А история артефактов и художественное описание их сути - твоя задача.
Кстати, хорошая мысль. Только ты приведи характеристики и уровень артефактов по отдельности и общий бонус.Vitos: К мифрильной кольчуге подошел бы мифрильный меч, а также арбалет, шлем, наручи и поножи. И соответствующий бонус за полный комплект.
А при чем тут Аллоды? Мифрил не только в них обитает. Он давно знаком: "белое золото". Только я не знаю, какой металл под ним подразумевается. Адамантин и драконий материал - уже использовались (правда scale - чешуя, а не кожа). Можно и сапожки из драконей кожи продумать. И даже полный комплект из драконьей кожи. Особенность - плюсы к мане и уменьшение затрат маны на кастинг, помимо защиты от магических и физических атак. Ну а метеорит и кристаллы - ладно, пусть в Аллодах остаются. Ха. Наверное Ниваловцы в V-х напихают артиков с Аллодов. Разве что кристаллическую корону спереть и кольчужку с "Проклятых Земель". Она там джуновая - там это раса людей, а не джинов, кто не в курсе. Но в общем, бонусы к мане и резисты к магическим атакам (лайтингу - корона, огню и льду - кольчуга) помимо дефенса на эти шмотки повесить можно. Тогда они Relic будут.Vitos: А если уж с изрядной долей сарказма вспоминать дальше Аллодов, то в запасе есть еще материалы для доспехов: адамантин, метеорит, кристалл и драконья кожа.
И даже несколько. Экви-team: И никаких "смиренно"! >:(Vitos: И обязательно нужен артефакт, дающий бонус к экспе!
1. Свитки, жезлы и книги. Слоты misc, а не hand-сы.
1.19. Записки сержанта. Treasure. +7% к экспе за убиенных.
1.20. Записки капитана. Minor. +15% к экспе за убиенных.
1.21. Записки генерала. Major. +25% к экспе за убиенных.
2. Доспехи, Накидки, Шапки и Ботинки.
2.7. Алмазная корона. Relic. Действует на героя. +5 к защите. Лайтинг и Chain Lightning иммунити. Цена заклинания уменьшается на 3 поинта. +30 к мане.
2.8. Алмазная чешуйчатая кольчуга. Relic. Действует на героя. +15 к защите. Fire & Ice резисты. Цена заклинания уменьшается на 2 поинта. +20 к мане.
2.9. Перчатки или/и сапожки из драконей кожи. Minor. Действуют на героя. +3 к защите. +15% к MR. Цена заклинания уменьшается на 1 поинт. +15 к мане.
3. Амулеты и кольца.
3.9. Ожерелье с драконьим зубом. Major. Здоровье и дамадж героя увеличивается на 50%. Герой иммунен к Fear спеллам (aura of fear, terror, Sorrow, Mass Sorrow) и эффектам (Panic: Bone dragon, Hideous mask). Он также получает абилити Negate First Strike.
p.s. Экви-team: Вы можете прокомментировать, какие артефакты вы <u>технически</u> можете реализовать из предложенных, а какие нет?
Вы можете прокомментировать, какие артефакты вы технически можете реализовать из предложенных, а какие нет
Наверное проще будет перечислить чего пока не можем:
1) Жезлы с заклинаниями "на выбор".
2) Артики связанные с Stealth
3) Перстень Силы и Перстень Магии
4) Артики дающие "+" к экспе
5) Не можем увеличивать "дамадж" героя - только атаку.
Остальное возможно.
Lost: Спасибо за инфу.
2. Доспехи, Накидки, Шапки и Ботинки.
2.10. Boots of Speed. Treasure. Герой находится под действием спеллы Speed.
2.11. Плащь гаргули. Treasure. Герой находится под действием спеллы Stone skin.
3. Амулеты и кольца.
3.1. Ожерелье из зубов тигра. Treasure. Герой получает абилити fist strike. Luck <u>героя</u> увеличивается на 3 пункта.
3.10. Амулет эльфов. Pendant of the Elf. Minor. Здоровье героя увеличивается на 25%. Luck <u>героя</u> увеличивается на 5 пунктов.
4. Оружие и посохи (Staff).
4.1. Общее. Повторюсь, что все одноручные топоры предлагалось сделать метательным оружием, но без бонуса к ранжед атаке. Все кинжалы предлагалось передать в левую руку - это позволит комбинировать оружие в правой руке с кинжалом в левой. Все посохи предлагалось сделать одноручными и передать в левую руку.
4.2. Знамя хаоса, смерти, жизни, порядка, природы, варваров. Staff. Major. Все юниты и герои указанного алигмента получают бонус +3 к удаче и морали и +1 к инициативе.
4.3. Алмазный посох или Посох архмага. Staff. Relic. Все кастеры и герои отряда тратят маны на 2 пункта меньше, эффективность их спеллов возрастает на 15%, инициатива всех юнитов и героев отряда возрастает на 1 пункт. Герой-носитель получает Death и Chaos Wards.
4.4. Палладинский полуторный меч. Treasure или Minor. Правая рука. +9 к атаке +3 к мелее защите героя. Герой под действием спеллы Bless.
4.5. Эльфийский лук. Minor. +12 к ранжед атаке. Герой под действием спеллы Precision. +1 к неудаче врагов.
4.6. Эльфийский кинжал. Minor. +5 к атаке +3 к мелее защите героя. Negate first strike.
4.7. Scavenger. Топор. Treasure. Правая рука. +12 к мелее атаке героя. Герой под действием спеллы Blood lust.
4.8. Голова медузы. Major. Left hand. К физической мелее атаке героя добавляется эффект Stone Curse.
4.9. Голова медузы-царицы. Relic. Left hand. К физической мелее атаке героя добавляется эффект Stone Curse. Мелее аттакующие героя подвергается действию Stone Curse.
4.10. Ятаган кочевника. Nomand's scimitar. Treasure. +3 к мелее атаке и защите героя. First strike.
4.11. Леденящая ярость. Frost fury. Двухлезвийный меч (такакя палка с лезвиями на обоих концах). Two bladed sword. Обе руки. Relic. Герой получает +17 к мелее атаке и +3 мелее защите. Абилити ice resistance, frozen attack и multi attack гидры.
4.12. Адова плеть. Hellish whip. Правая рука. Major. Абилити fire resistance. Атака провоцирует кастинг спеллы Инферно и может производится не на цель, а на место.
4.13. Кинжал демоницы. Succubus dagger. Major. Left hand. Герой получает абилити русалок "Очарование" при мелее аттаке. +5 к атаке +3 к мелее защите героя.
4.14. Цепь гладиатора. Major. Обе руки. Герой получает +5 к мелее атаке и абилити Bind attack, как у мантиса.
4.15. Warlord's Flail. Minor. Right hand. Герой получает +15 к мелее атаке и абилити Stun attack для мелее.
Гм. Куда все пропали? Наверно, карты ваяют.
2. Доспехи, Накидки, Шапки и Ботинки.
2.10. Boots of Speed. Treasure. Герой находится под действием спеллы Speed.
2.11. Плащь гаргули. Treasure. Герой находится под действием спеллы Stone skin.
3. Амулеты и кольца.
3.1. Ожерелье из зубов тигра. Treasure. Герой получает абилити fist strike. Luck <u>героя</u> увеличивается на 3 пункта.
3.10. Амулет эльфов. Pendant of the Elf. Minor. Здоровье героя увеличивается на 25%. Luck <u>героя</u> увеличивается на 5 пунктов.
4. Оружие и посохи (Staff).
4.1. Общее. Повторюсь, что все одноручные топоры предлагалось сделать метательным оружием, но без бонуса к ранжед атаке. Все кинжалы предлагалось передать в левую руку - это позволит комбинировать оружие в правой руке с кинжалом в левой. Все посохи предлагалось сделать одноручными и передать в левую руку.
4.2. Знамя хаоса, смерти, жизни, порядка, природы, варваров. Staff. Major. Все юниты и герои указанного алигмента получают бонус +3 к удаче и морали и +1 к инициативе.
4.3. Алмазный посох или Посох архмага. Staff. Relic. Все кастеры и герои отряда тратят маны на 2 пункта меньше, эффективность их спеллов возрастает на 15%, инициатива всех юнитов и героев отряда возрастает на 1 пункт. Герой-носитель получает Death и Chaos Wards.
4.4. Палладинский полуторный меч. Treasure или Minor. Правая рука. +9 к атаке +3 к мелее защите героя. Герой под действием спеллы Bless.
4.5. Эльфийский лук. Minor. +12 к ранжед атаке. Герой под действием спеллы Precision. +1 к неудаче врагов.
4.6. Эльфийский кинжал. Minor. +5 к атаке +3 к мелее защите героя. Negate first strike.
4.7. Scavenger. Топор. Treasure. Правая рука. +12 к мелее атаке героя. Герой под действием спеллы Blood lust.
4.8. Голова медузы. Major. Left hand. К физической мелее атаке героя добавляется эффект Stone Curse.
4.9. Голова медузы-царицы. Relic. Left hand. К физической мелее атаке героя добавляется эффект Stone Curse. Мелее аттакующие героя подвергается действию Stone Curse.
4.10. Ятаган кочевника. Nomand's scimitar. Treasure. +3 к мелее атаке и защите героя. First strike.
4.11. Леденящая ярость. Frost fury. Двухлезвийный меч (такакя палка с лезвиями на обоих концах). Two bladed sword. Обе руки. Relic. Герой получает +17 к мелее атаке и +3 мелее защите. Абилити ice resistance, frozen attack и multi attack гидры.
4.12. Адова плеть. Hellish whip. Правая рука. Major. Абилити fire resistance. Атака провоцирует кастинг спеллы Инферно и может производится не на цель, а на место.
4.13. Кинжал демоницы. Succubus dagger. Major. Left hand. Герой получает абилити русалок "Очарование" при мелее аттаке. +5 к атаке +3 к мелее защите героя.
4.14. Цепь гладиатора. Major. Обе руки. Герой получает +5 к мелее атаке и абилити Bind attack, как у мантиса.
4.15. Warlord's Flail. Minor. Right hand. Герой получает +15 к мелее атаке и абилити Stun attack для мелее.
Гм. Куда все пропали? Наверно, карты ваяют.
2. Доспехи, Накидки, Шапки и Ботинки.
2.12. Крылья демоницы. Shoulders. Major. Герой получает абилити Fly и абилити атаки гарпий с возвращением на исходную позицию.
4. Оружие и посохи (Staff).
4.16. Кислотный кинжал. Minor. Left hand. На мелее атакуемую цель кастуется спелла бутылки "Vial of Acid". Если атакован убитый стек или герой, то происходит исчезновение оного с поля боя. +5 к атаке +3 к мелее защите героя.
4.17. Кислотная стрела. Major или Relic. Misc. Атака происходит на поле, как в случае "Огненной стрелы". На ранжед атакуемые цели кастуется спелла бутылки "Vial of Acid". Если атакован убитый стек или герой, то происходит исчезновение оного с поля боя.
5. Прочее.
5.1. Розовая жемчужина жизни. Misc. Treasure. Все стеки отряда с героями получают +3 к hit points.
5.2. Черная жемчужина маны. Misc. Treasure. Все кастеры-юниты и все герои отряда получают +5 к mana points.
5.3. Белая жемчужина гармонии. Misc. Minor. Hit points всех юнитов и героев отряда увеличивается на 15%. Мана-поинты всех юнитов-кастеров и героев отряда увеличивается на 25%.
5.4. Костяшка (фаланга пальца) скелета. Skeleton knuckle. Misc. Treasure. Все вражеские юниты получают -2 к hit points.
5.5. Костяшка (фаланга пальца) лича. Misc. Major. Hit points всех юнитов и героев отряда противника уменьшается на 15%. Мана-поинты всех юнитов-кастеров и героев отряда противника уменьшается на 25%.
5.6. Шкатулка ресурсов. Misc. <u>Minor</u>. Каждый день приносит: по одному самоцвету, кристаллу, серы, ртути; по два дерева и камня; по 150 золотых. Итого равноценна мешочку с 750 золотом ежедневно: 100*4+50*4+150. Считаю, что артефакты приносящие ресурсы должны соответствовать уровню Item, т.к. 100*5=500 - их стоимость или польза за 5 дней. Либо их надо усилить: по два (три-четыре для дерева и камня) ресурса в день вместо одного. Но и тогда они будут соотв. только уровню Treasure.
5.7. Кукла гоблинов. Misc. Minor. Все вражеские стеки получают -3 к удаче.
5.8. Зуб лича. Misc. Minor. Все вражеские стеки под воздействием спеллы "Луч уязвимости".
2.12. Крылья демоницы. Shoulders. Major. Герой получает абилити Fly и абилити атаки гарпий с возвращением на исходную позицию.
4. Оружие и посохи (Staff).
4.16. Кислотный кинжал. Minor. Left hand. На мелее атакуемую цель кастуется спелла бутылки "Vial of Acid". Если атакован убитый стек или герой, то происходит исчезновение оного с поля боя. +5 к атаке +3 к мелее защите героя.
4.17. Кислотная стрела. Major или Relic. Misc. Атака происходит на поле, как в случае "Огненной стрелы". На ранжед атакуемые цели кастуется спелла бутылки "Vial of Acid". Если атакован убитый стек или герой, то происходит исчезновение оного с поля боя.
5. Прочее.
5.1. Розовая жемчужина жизни. Misc. Treasure. Все стеки отряда с героями получают +3 к hit points.
5.2. Черная жемчужина маны. Misc. Treasure. Все кастеры-юниты и все герои отряда получают +5 к mana points.
5.3. Белая жемчужина гармонии. Misc. Minor. Hit points всех юнитов и героев отряда увеличивается на 15%. Мана-поинты всех юнитов-кастеров и героев отряда увеличивается на 25%.
5.4. Костяшка (фаланга пальца) скелета. Skeleton knuckle. Misc. Treasure. Все вражеские юниты получают -2 к hit points.
5.5. Костяшка (фаланга пальца) лича. Misc. Major. Hit points всех юнитов и героев отряда противника уменьшается на 15%. Мана-поинты всех юнитов-кастеров и героев отряда противника уменьшается на 25%.
5.6. Шкатулка ресурсов. Misc. <u>Minor</u>. Каждый день приносит: по одному самоцвету, кристаллу, серы, ртути; по два дерева и камня; по 150 золотых. Итого равноценна мешочку с 750 золотом ежедневно: 100*4+50*4+150. Считаю, что артефакты приносящие ресурсы должны соответствовать уровню Item, т.к. 100*5=500 - их стоимость или польза за 5 дней. Либо их надо усилить: по два (три-четыре для дерева и камня) ресурса в день вместо одного. Но и тогда они будут соотв. только уровню Treasure.
5.7. Кукла гоблинов. Misc. Minor. Все вражеские стеки получают -3 к удаче.
5.8. Зуб лича. Misc. Minor. Все вражеские стеки под воздействием спеллы "Луч уязвимости".
Что-то Accolon разошёлся. Уже и лича по костям разобрал .
А вот хотелось бы, чтоб были артефакты, приводящие к морали/удачи у всех стеков и героев на начало битвы равной нулю. Как в тройке. Очень, однако, могут оказаться полезными для нежити/хаос-магов. Ранг им дать Major и таскать в боковых слотах. Данные артефакты забивают действие всех повышалок морали/удачи, атриков, навыка Лидерства любой ступени, бонусы классов Крестоносец и Бард, но и снимают минус к морали у войск разных рас в составе одной армии у обоих противников. Во время боя мораль/удача может быть изменена заклами.
А вот хотелось бы, чтоб были артефакты, приводящие к морали/удачи у всех стеков и героев на начало битвы равной нулю. Как в тройке. Очень, однако, могут оказаться полезными для нежити/хаос-магов. Ранг им дать Major и таскать в боковых слотах. Данные артефакты забивают действие всех повышалок морали/удачи, атриков, навыка Лидерства любой ступени, бонусы классов Крестоносец и Бард, но и снимают минус к морали у войск разных рас в составе одной армии у обоих противников. Во время боя мораль/удача может быть изменена заклами.
а Amulet of Oppression разве не это делает?А вот хотелось бы, чтоб были артефакты, приводящие к морали/удачи у всех стеков и героев на начало битвы равной нулю. Как в тройке. Очень, однако, могут оказаться полезными для нежити/хаос-магов. Ранг им дать Major и таскать в боковых слотах. Данные артефакты забивают действие всех повышалок морали/удачи, атриков, навыка Лидерства любой ступени, бонусы классов Крестоносец и Бард, но и снимают минус к морали у войск разных рас в составе одной армии у обоих противников. Во время боя мораль/удача может быть изменена заклами.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Прет!
......на счет артефактов - идей море.......но у меня два "глобальных" прнедложения :
- это сделать артефакты, какие-то "сущесвенно мощные", чтобы можно было рисовать карты/кампании про них/для них......
- это прорисовку в 3д нармальную.......чтобы они на уровне смотрелись........а не как "врезаные из 2д".......
......на счет артефактов - идей море.......но у меня два "глобальных" прнедложения :
- это сделать артефакты, какие-то "сущесвенно мощные", чтобы можно было рисовать карты/кампании про них/для них......
- это прорисовку в 3д нармальную.......чтобы они на уровне смотрелись........а не как "врезаные из 2д".......