Dalai: Первая идея заключается в том, что удача может влиять на вероятностные процессы - блок минотавров, ослепление, заморозку и т.п.
Я поддерживаю. К вероятности срабатывания базового эффекта по 10% за каждый поинт удачи и по 5% за каждый поинт неудачи можно накинуть. Итого - при удаче в 10 пунктов вероятность срабатывания абилити увеличивается на 100% или в два раза. Т.е., у миносов, например, при базовом блоке в 40% он будет составлять 80% при удаче 10 пунктов. И 20% - при неудаче 10 пунктов.
Dalai: Вторая идея - на эффекты удачи (уменьшение-увеличение повреждений + идея №1) может влиять не только удача обороняющегося стека, но и удача нападающего. То есть, два удачливых варвара будут наносить друг другу такой же урон, как 2 неудачливых.
Здесь не совсем ясно. Понял так. Если имеется ввиду связка атакующего стека с атакуемым, т.е.,
разница в их удаче/ неудаче, то она может достигать 20 пунктов. Тогда, если мы в примере с миносами, даем по 10% за пункт
разницы в удачах, то у миносов при удаче их стека в 10 п и неудаче у ЧД в 10 п разница составит 20 п и 40% базового блока миносов превращается в 120% вероятности блока. Бедные ЧД.
Но если количественные значения 5% вместо 10% (для удачи) и 2,5% вместо 5% (для неудачи) - все ок. Если понял правильно, тогда поддерживаю.
Shash: идея изменить на несколько процентов базовые величины понятна но думается не актуальна Wink - ведь в принципе ничего не изменится
Например, одним из следствий в плане стратегии повысится ценность объектов на карте, повышающих мораль и удачу. Повысится ценность артиков с моралью и удачей. Кстати, что касается "удачливых" и артиков и объектов, то в 4-ке, по сравнению с Первыми и Вторыми Героями, их стратегическая ценность раза в три ниже. Еще одно следствие - появится смысл прокачивать Leadership вместо Offense и Defense - по крайней мере, на small картах. А значит, игра в целом станет гибче.
Shash: мнение вообщем такое - изменение ради изменения - а оно нам надо?
Нада.
(аргументация выше)
Speakus: сравнение с гномами не очень корректно ибо у гномов не удача, а MR
Почему? - при атаке дварфов/ големов энчант спеллами - очень даже корректно. Потом, есть же еще и варды. Их MR также предполагается понижать, как я понял. Так что охват "страдающих" юнитов, не так уж то и мал.
Speakus: 2. Зачем? ...
Если я правильно понял, то вторая идея лишь логичное развитие идеи первой.
Speakus: Разве эти идеи с первым постом в этой теме как-то коррелируют?
С наименованием темы вполне коррелируют, т.к. позволяют удаче воздействовать на более широкий спектр юнитов и свойств => являются развитием и усилением "слабой реализации".
Shash: взаимодействие удачи и морали у противников должно наверное компенсировать как то друг друга
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ТАК ЕСТЬ СЕЙЧАС
Я понимаю так: на ситуационной некомпенсации этих эффектов можно попытаться построить тактику.
Shash: менять в рамках четверки устаканившееся понятие удачи и морали мне кажется неразумным шагом.
Например, я бы изменил действие "птички" морали так - "птичка" дает право первого хода, но в своей инициативной группе. Т.е., взыгравший стек эльфов ударит в течении раунда вперед злобоглазов (если у эльфов и злобоглазов инициатива одинакова), но все равно после тигров, у которых выше инициатива. В данном случае это поможет избежать в игре "русской рулетки" из-за взыгравшей морали.
А точные определения в рамках Четверки "устаканившихся" понятий ты сможешь привести?
Вопрос этот крайне важен.
Shash: умных мыслей в рамках четверки ... как то не получается ..
Да лано. Напрягемся и сумствуем.