Эх моё предложение обсуждают ... как не подключится?
Дезинтеграция - база 110. Что такое база? Это значит что прокачав piromancy будет 220 прокачав sorcery будет 330
теперь зависимость от уровня: 10 уровень - сила увеличена в 2 раза 20 уровень в 3 раза
итого: полностью прокаченная ветка хаоса у героя 20-го уровня дамаг даст в 9(!) раз превышающий базу (это ещё без учёта артифактов/грааля (максимум в 12 раз с их учётом), хотя конечно и без учёта резиста)
для цепной молнии - база 80 + 40 + 20 + 10 + 5 то есть даже по двум противникам ц. молния бьёт сильнее дезинтеграции (хотя конечно прелесть дезинтеграции: анти-резурект отсутствует) -> вывод если и увеличивать молнию то не на много можно попоробовать до 90 , можно попробовать сделать зависимость от удачи, но я вообще считаю, что лучше не трогать - имхо хороший закл в том виде который есть.
Теперь армагеддон
![Smile :)](./images/smilies/9.gif)
То что он не действует на кастера лично мне очень нравится, но база у него 40 (!) во блин у инферно ведь тоже 40 (!), но увеличивать в два раза мне кажется слишком круто (вообще лучше стараться избегать сильных изменений) сделать магию файр - это означает раскрыть перед магией новые горизонты применений. То есть не только связка герой + дракон, либо просто герой, но и герой + ифриты + фениксы + другой герой выпивший Fire Resist бутылку.
Конечно в замке смерти закл станет нужнее лишь на 1% (ерунда можно говорить о том что его нужность в замке смерти не изменится)
в замке природы он станет всяко востребованнее
![Smile :)](./images/smilies/9.gif)
(конечно не очень понятно что будет с балансом пары фениксы/дракочики, но имхо не так сильно на них скажется, чаще всё-таки в этом замке вторая линейка магии это жизнь, хотя я, конечно, могу ошибаться)
в замке хаоса ифриты увеливают свою значимость - GOOD
Теперь о силе закла. 40 это действительно смешно (учитывая что у ц.молнии 140 в среднем (первые три цели), то три цели армагеддона сейчас 120
почему я говорю лишь о трёх? Да потому как если целей больше у противника, то и у меня должно быть в армии больше трёх (герой + ифриты + дракон). Те кто выпивают бутылочку Fire Resist не считаются, т.к. и у противника аналогично могут выпить Fire Resist. Те герои с резистом 100% тоже не считаются так как и у противника могут быть герои с 100% резистом.
Те заклы которые действуют на много народу в сумме должы быть сильнее чем те которые действуют на одного, то есть усиливать надо либо база 50, либо 60 но никак не более! (то есть либо на 25% либо на 50%)
База 50 - на троих это 150
база 60 - на троих это 180
![Smile :)](./images/smilies/9.gif)
По поводу LOS - НИКОГДА это будет противоречить геймплею полностью (кстати тогда получится все заклы хаоса зависят от LOS, что есть обеднение тактик)
Честно говоря я бы лучше подумал над тем как у implosion (база сейчас 90) LOS убрать, чем Armageddon-у добавлять
P.S. в реальности наверное нужно говорить не о 9-ти кратном увеличении базы всё же, а о 7-ми примерно, хотя, конечно, это зависит от стиля игры
![Smile :)](./images/smilies/9.gif)
ADDED:
Разговор о том, что героев с природным резистом нельзя завалить за один удар считаю неправильными, т.к.
Сейчас 40*7=350 округляем до 360
25% природного резиста это значит 250 дамага (собственно количество жизни у героя 15 уровня) то есть текущая реализация армагеддона позволяет валить за один удар тех самых - с природным резистом. И что? Этим "читом" прям уж так все и пользуются? Какой нафиг чит? если чел против армагеддона не качнул резист то енто он мудак, а не закл читерский. Вот.
Есть ещё плащики сопротивления (про колечко жизни я молчу), для тех кто вообще резист не качал
![Wink ;)](./images/smilies/141.gif)
А круче гильдмастера не будет - какой уровень для гилдмастера и какой для такого колдуна? И если он накачал Sorcery, то у него защита наверняка слабенькая - валить его надо в первый ход. Да и вообще обязательность линейки комбата это отдельный разговор.