3.6
Re: 3.6
Еще два вопроса.
1. В игре есть 5 артефактов - щиты Жизни, Смерти, Хаоса, Порядка и Губительный щит - которые накладывают на юнитов (не героев) в армии соответствующие варды (точнее, заклинания с соответствующими вардами). Теперь вопрос - есть ли в игре еще какой-либо способ наложить на юнитов в армии заклинание перед боем?
2. Как известно, наложенные этими скриптами варды снимаются, если отряд начал двигаться. Вопрос - пофиксить (варды будут висеть весь бой) или оставить так, лишь подправив описание? Я спрашиваю, поскольку из соответствующего кода видно, что это была именно фича, а не баг. Хотя не стоит исключать и случайной описки программиста (что вполне могло быть, если соответствующий признак был реализован в виде числовой константы). Либо остался нереализованным целый класс заклинаний, снимаемых при передвижении стека.
1. В игре есть 5 артефактов - щиты Жизни, Смерти, Хаоса, Порядка и Губительный щит - которые накладывают на юнитов (не героев) в армии соответствующие варды (точнее, заклинания с соответствующими вардами). Теперь вопрос - есть ли в игре еще какой-либо способ наложить на юнитов в армии заклинание перед боем?
2. Как известно, наложенные этими скриптами варды снимаются, если отряд начал двигаться. Вопрос - пофиксить (варды будут висеть весь бой) или оставить так, лишь подправив описание? Я спрашиваю, поскольку из соответствующего кода видно, что это была именно фича, а не баг. Хотя не стоит исключать и случайной описки программиста (что вполне могло быть, если соответствующий признак был реализован в виде числовой константы). Либо остался нереализованным целый класс заклинаний, снимаемых при передвижении стека.
Re: 3.6
1. Накладывать эффекты на юнитов непосредственно до старта боя можно только артиками (праща давида и т.п.). Бутылей таких нет. Заклов тоже.
2. Я знаю, что до релиза были и другие неоднозначные идеи. Например, тактические арты действовали только в окрестности героя-обладателя-артами. Очень интересная мысль. Не прошла тестирование. По поводу снимаемой картинки и вместе с этим не снимаемого эффекта думаю, что это больше путает, чем дает самоощущение крутизны. Пример фичи для меня вот какой: полетать на разогнанной фее, разбиться в таблетку, труп принести к замку и героем на другой разогнанной фее посетив корыт и/или озеро двинуться дальше. Всё по закону, но далеко не все знают о таких трюках даже среди средних игроков. Поэтому ситуация с пропажей картинки вардов никак не воспринимается фичей, хочется её пофиксить.
2. Я знаю, что до релиза были и другие неоднозначные идеи. Например, тактические арты действовали только в окрестности героя-обладателя-артами. Очень интересная мысль. Не прошла тестирование. По поводу снимаемой картинки и вместе с этим не снимаемого эффекта думаю, что это больше путает, чем дает самоощущение крутизны. Пример фичи для меня вот какой: полетать на разогнанной фее, разбиться в таблетку, труп принести к замку и героем на другой разогнанной фее посетив корыт и/или озеро двинуться дальше. Всё по закону, но далеко не все знают о таких трюках даже среди средних игроков. Поэтому ситуация с пропажей картинки вардов никак не воспринимается фичей, хочется её пофиксить.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
3.6
Исчезающая картинка - это определённо не фича. Если только эффект пропадает вместе с ней, что тогда необходимо указать в описании артефактов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: 3.6
Да, очень не фича. Ибо кто не обращает внимание (самый новый новичок) на пропадание картинки, то он как бы по умолчанию в курсе этой фичи, а кто внимательный (профи и т.п.), то он как бы получается запутался и думает, что баг. Совсем не фичаUnivanger wrote:Исчезающая картинка - это определённо не фича. Если только эффект пропадает вместе с ней, что тогда необходимо указать в описании артефактов.
Re: 3.6
Так физбин же еще. И эффект также снимается при передвижении. А вот интересно насчет Dragon Scale Shield, ведь Fire Resistance это по сути тоже спелл, но этот эффект не исчезаетMax_HMMI wrote: есть ли в игре еще какой-либо способ наложить на юнитов в армии заклинание перед боем?
Верните Акколона
Re: 3.6
И эффект, и, соответственно, картинка (если она была). Решил пофиксить - эффект теперь не снимается весь бой. В случае чего, назад всегда откатиться можно.Univanger wrote:Кто-то в чём-то запутался. При движении пропадает только картинка или картинка и эффект?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: 3.6
Какой тогда смысл был в этих щитах и физбине, если эффект снимался стоит тронуться с места? Почему у доспехов таких проблем нет? Вопрос не к Экви, конечно, а к разрабам. Но обычно эти арты хорошо охраняются, а в итоге оказываются таким мусором.
Можно сделать так, чтобы эффекты от этих артов снимались соответствующими снимающими заклинаниями?
Можно сделать так, чтобы эффекты от этих артов снимались соответствующими снимающими заклинаниями?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: 3.6
Норм.Max_HMMI wrote:И эффект, и, соответственно, картинка (если она была). Решил пофиксить - эффект теперь не снимается весь бой. В случае чего, назад всегда откатиться можно.Univanger wrote:Кто-то в чём-то запутался. При движении пропадает только картинка или картинка и эффект?
Не норм. Диспел и так крут.Univanger wrote:Какой тогда смысл был в этих щитах и физбине, если эффект снимался стоит тронуться с места? Почему у доспехов таких проблем нет? Вопрос не к Экви, конечно, а к разрабам. Но обычно эти арты хорошо охраняются, а в итоге оказываются таким мусором.
Можно сделать так, чтобы эффекты от этих артов снимались соответствующими снимающими заклинаниями?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: 3.6
Согласен, просто, раз уж эффект снимается, то пускай он снимается под воздействием чего-либо. С другой стороны, если эффект от физбина нельзя будет снять, то арт получится оверным. И, если уж у Экви нет возможности изменить эффекты заклинаний, изменяющих мораль и удачу, то пускай хоть эффект от физбина длится не более трёх ходов.CTPAHHuK wrote:Не норм. Диспел и так крут.Univanger wrote:Какой тогда смысл был в этих щитах и физбине, если эффект снимался стоит тронуться с места? Почему у доспехов таких проблем нет? Вопрос не к Экви, конечно, а к разрабам. Но обычно эти арты хорошо охраняются, а в итоге оказываются таким мусором.
Можно сделать так, чтобы эффекты от этих артов снимались соответствующими снимающими заклинаниями?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: 3.6
-10 от текущего значения - неплохое решение, уже писали на форуме
-
- Level 1 Hero
- Posts: 6
- Joined: Sat Jan 28, 2017 14:08
Re: 3.6
Добрый день.
Извиняюсь если пишу не туда.
Можно получить ссылку на последнюю версию мода (3.55 Release или какая там последняя) тут или в ЛС?
Нашел вот это: viewtopic.php?t=293&start=100
Но потом пролистал еще часть страниц и несколько тем и понял что после той части вышло еще много исправлений.
Извиняюсь если пишу не туда.
Можно получить ссылку на последнюю версию мода (3.55 Release или какая там последняя) тут или в ЛС?
Нашел вот это: viewtopic.php?t=293&start=100
Но потом пролистал еще часть страниц и несколько тем и понял что после той части вышло еще много исправлений.
Re: 3.6
Ходи сюда: viewtopic.php?p=18630#p18630ujynhtbgvfdx wrote:Можно получить ссылку на последнюю версию мода (3.55 Release или какая там последняя) тут или в ЛС?
Верните Акколона
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: 3.6
Ооо! Класс
(ещё не смотрел)
(ещё не смотрел)
- michalych_
- Level 5 Hero
- Posts: 55
- Joined: Sat Mar 12, 2016 20:34
- Location: Kalusz
Re: 3.6
Игра не запускается: нет binkw32.dll, mss32.dll. Закинул их и в system32, и в саму папку с игрой. Все равно ругается, видимо нужно доустановить некие компоненты. Win10 x64.
Re: 3.6
Установил 3.6 - отлично встало на 3.51! Ищу оппа для тестирования
Макс, мы верили отдельная благодарность за безлимитный первый ход онлайн и доп. таймер на 12 минут
А помните, как у Киплинга?
Бывает друг, сказал Соломон,
Который больше, чем брат.
Но прежде, чем встретится в жизни он,
Ты ошибёшься стократ.
Девяносто девять в твоей душе
Узрят лишь собственный грех.
И только сотый рядом с тобой
Встанет — один против всех.
Ни обольщением, ни мольбой
Друга не приобрести;
Девяносто девять пойдут за тобой,
Покуда им по пути,
Пока им светит слава твоя,
Твоя удача влечёт.
И только сотый тебя спасти
Бросится в водоворот.
Привет Далаю! Скучаем
Макс, мы верили отдельная благодарность за безлимитный первый ход онлайн и доп. таймер на 12 минут
А помните, как у Киплинга?
Бывает друг, сказал Соломон,
Который больше, чем брат.
Но прежде, чем встретится в жизни он,
Ты ошибёшься стократ.
Девяносто девять в твоей душе
Узрят лишь собственный грех.
И только сотый рядом с тобой
Встанет — один против всех.
Ни обольщением, ни мольбой
Друга не приобрести;
Девяносто девять пойдут за тобой,
Покуда им по пути,
Пока им светит слава твоя,
Твоя удача влечёт.
И только сотый тебя спасти
Бросится в водоворот.
Привет Далаю! Скучаем