Вот и хорошо.Dusha6613 wrote:И не надо этого в 3.60
Технические вопросы
Re: Технические вопросы
Re: Технические вопросы
Возможно мне показалось, но в более старых версиях AI набирал больше войско. Теперь же у него армия примерно как у меня + бывают потери, в результате бой он безнадёжно проигрывает. Особенно играя за жизнь с благородством я даже сильно в отрыв ухожу.
Собственно вопрос: возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI, ведь играть на равных как человек ему всё равно не суждено? Может инструкция есть какая, чтобы впаять ему читов на существ (подозреваю раньше он сильнее читерил).
Собственно вопрос: возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI, ведь играть на равных как человек ему всё равно не суждено? Может инструкция есть какая, чтобы впаять ему читов на существ (подозреваю раньше он сильнее читерил).
For the Serpent
Re: Технические вопросы
В новостях освещалась утилита, которая может делать, среди пррочего, и это.3meu wrote:возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Технические вопросы
Да, армии стали больше, но видимо пока не вправить мозги компу, лучше не станет всё равно...Dalai wrote:В новостях освещалась утилита, которая может делать, среди пррочего, и это.3meu wrote:возможно ли индивидуальное быстрое решение в вопросе с армией AI
Армии разрознены и ИИ не знает что надо целенаправленно нападать на игрока.
For the Serpent
Re: Технические вопросы
Такая проблема после установки: не отображает русские символы. Есть решение?
Извращённо получилось. Установил оригинальных Heroes IV от 3DO, с помощью инструкции поставил альфу-версию 3.55. Всё работает, правда через Wine. Может быть из-за этого проблема?
Извращённо получилось. Установил оригинальных Heroes IV от 3DO, с помощью инструкции поставил альфу-версию 3.55. Всё работает, правда через Wine. Может быть из-за этого проблема?
Re: Технические вопросы
Файлик с кириллическими шрифтами есть?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Технические вопросы
Видимо нет, искал на форуме, там ссылки уже не рабочие.Dalai wrote:Файлик с кириллическими шрифтами есть?
Re: Технические вопросы
Если при инсталляции выбирается русская версия - он ставится автоматически. Наверно.
Я сам последний раз инсталляцию делал не менее пары лет назад
Попробуй, если не получится - я поищу и выложу его отдельно. Или на ГУголке он точно есть, если ГУ еще жив.
new.h4r переименовать в new_mod.h4r и положить в Data.
Я сам последний раз инсталляцию делал не менее пары лет назад

Попробуй, если не получится - я поищу и выложу его отдельно. Или на ГУголке он точно есть, если ГУ еще жив.
new.h4r переименовать в new_mod.h4r и положить в Data.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Технические вопросы
Всё получилось, файл нашёл. Спасибо за помощь.Dalai wrote:Если при инсталляции выбирается русская версия - он ставится автоматически. Наверно.
Я сам последний раз инсталляцию делал не менее пары лет назад
Попробуй, если не получится - я поищу и выложу его отдельно. Или на ГУголке он точно есть, если ГУ еще жив.
new.h4r переименовать в new_mod.h4r и положить в Data.
Re: Технические вопросы
Вопрос по скриптописанию. Есть скрипт который монстра одного вида меняет на монстра другого вида. Поштучно. То есть для обмена следующего юнита нужно ещё раз посетить квест. Есть два предположения о том, как ускорить такой процесс:
1. Сделать так, чтобы менялись сразу все юниты (заранее не известное количество).
2. Сделать цикл, чтобы из квеста армия выходила только когда нечего менять или по желанию игрока.
Оба способа не могу придумать как реализовать. Кто поможет? Или есть другой вариант?
1. Сделать так, чтобы менялись сразу все юниты (заранее не известное количество).
2. Сделать цикл, чтобы из квеста армия выходила только когда нечего менять или по желанию игрока.
Оба способа не могу придумать как реализовать. Кто поможет? Или есть другой вариант?
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Технические вопросы
На самом деле у меня есть много полезных скриптов, которые, вероятно, помогут с тем, что вы хотите сделать.
Если вы используете H4MG, я считаю, что эти сценарии действительно поставляются с программой, и вы просто добавляете их на свою карту для использования.
Если вы хотите, я могу провести вас через использование моих сценариев, или я могу просто дать вам шаг за шагом, что вам нужно, чтобы сценарий для этого, чтобы это работало.
Если вы используете H4MG, я считаю, что эти сценарии действительно поставляются с программой, и вы просто добавляете их на свою карту для использования.
Если вы хотите, я могу провести вас через использование моих сценариев, или я могу просто дать вам шаг за шагом, что вам нужно, чтобы сценарий для этого, чтобы это работало.
Re: Технические вопросы
Интересно посмотреть твои скрипты.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Технические вопросы
Вы используете H4MG? Если это так, я могу сказать вам, какие сценарии использовать. В противном случае я могу просто рассказать вам, как создать собственный скрипт.
Когда я вернусь домой с работы, я опубликую, как скриптировать его, не вставляя скрипты на вашу карту с H4MG.
У меня есть вопрос, прежде чем я могу ответить на ваши вопросы о создании сценариев: будет ли этот квест применен к любому герою, который взаимодействует с хижиной квеста, или это для конкретного героя? Это намного проще сделать для конкретного героя.
Когда я вернусь домой с работы, я опубликую, как скриптировать его, не вставляя скрипты на вашу карту с H4MG.
У меня есть вопрос, прежде чем я могу ответить на ваши вопросы о создании сценариев: будет ли этот квест применен к любому герою, который взаимодействует с хижиной квеста, или это для конкретного героя? Это намного проще сделать для конкретного героя.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Технические вопросы
H4MG - это редактор расширенных параметров, который я создал для H4. Ссылка на сообщение выше.
Ну, я полагаю, это означает, что вы не используете это, поэтому мы можем вернуться к моему вопросу: будет ли этот квест задан любому герою или только конкретным героям?
Ну, я полагаю, это означает, что вы не используете это, поэтому мы можем вернуться к моему вопросу: будет ли этот квест задан любому герою или только конкретным героям?
Re: Технические вопросы
Квест для любой армии, любого героя.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 217
- Joined: Mon Jun 27, 2016 23:18
Re: Технические вопросы
CTPAHHuK, проверьте свои личные сообщения.
Re: Технические вопросы
Купил четверку на GOG, установил англ. версию, скопировал с сайта http://equilibris.celestialheavens.com/ ... loads.html файлы heroes4_sfx.exe, camp_ed_sfx.exe и equi.aop, поставил мод 3.51.
Всё отлично, только при установки выбрал (зачем-то) обновление редактора англ. и буковского. В результате в корневой папке появился файл c_e_mod.exe нулевого размера. Потом повторил установку только с одним редактором англ. (буковский выбирать не стал). Файл c_e_mod.exe прибавил в весе до 4 408 КБ, стал собственно как и campaign_editor.exe. Только c_e_mod.exe не запускается (начинается запуск и потом без результата).
Версию 3.6 установил уже как надо, причем в отдельную папку, то есть имею отдельно рабочие 3.51 и 3.6. В папке 3.6 редактор c_e_mod.exe работает отлично.
Никто с подобной проблемой версии 3.51 не сталкивался, может как-то можно вылечить? Хочется редактор иметь рабочий не только для 3.6. И думаю, надо бы исключить из возможности одновременно обновлять сразу две версии редактора (англ. и бука), сделать "или или".
Всё отлично, только при установки выбрал (зачем-то) обновление редактора англ. и буковского. В результате в корневой папке появился файл c_e_mod.exe нулевого размера. Потом повторил установку только с одним редактором англ. (буковский выбирать не стал). Файл c_e_mod.exe прибавил в весе до 4 408 КБ, стал собственно как и campaign_editor.exe. Только c_e_mod.exe не запускается (начинается запуск и потом без результата).
Версию 3.6 установил уже как надо, причем в отдельную папку, то есть имею отдельно рабочие 3.51 и 3.6. В папке 3.6 редактор c_e_mod.exe работает отлично.
Никто с подобной проблемой версии 3.51 не сталкивался, может как-то можно вылечить? Хочется редактор иметь рабочий не только для 3.6. И думаю, надо бы исключить из возможности одновременно обновлять сразу две версии редактора (англ. и бука), сделать "или или".
Re: Технические вопросы
NimoStar попросил поделиться с вам:
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1
http://heroescommunity.com/viewthread.p ... genumber=1