Герои 7
Re: Герои 7
Для героев 7 анонсировали длц с сюжетом из 4ки.
Re: Герои 7
То есть - скорость каравана бесконечна? Караван со встроенным порталом, типа. Ок, концепция понятна. Посмотрим на практику.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Герои 7
Судя по стримам бетатестеров (знатных троешников) их это бесит
Re: Герои 7
Бггг
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Герои 7
Фишка в том, что из двелла любой точки карты выкуп моментальный, а между городами караван везет больше недели. Ужас
Re: Герои 7
Я давно говорю, что команда Юбисофт категорически некомпетентна. И за несколько лет компетентнее не стала. Отсюда с неизбежностью следует вывод, что уже и не станет. Поэтому я давно перестал париться по поводу очередных серий.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Герои 7
Главный самый (как там его) заявил* же, что Герои 7 это как сборник лучших песен популярной рок группы, коллекционное издание. Они старались взять все самые приятные плюшки из всех частей героев (в том числе и из четверки). Ничего нового, никаких революце-эволюций. Чисто обобщение за многие года. Вопрос только, что ДАЛЬШЕ?Dalai wrote:Я давно говорю, что команда Юбисофт категорически некомпетентна. И за несколько лет компетентнее не стала. Отсюда с неизбежностью следует вывод, что уже и не станет. Поэтому я давно перестал париться по поводу очередных серий.
*есть видео на Ютубе интервью с такими словами
Re: Герои 7
Да, я слышал, что хотят выпендриться и сделать пару кампаний, написанных для, но не реализованных в четверке. Типа - поизменять интерфесйсы, показать крутость редактора в этом плане, сплошная ностальжи. Ну пусть попробуют. А вдруг...
Мой скепсис - это еще куда ни шло. Но когда я написал на CH, что самой ожидаемой игрой года для меня является XCOM2 (а не HMM7), первый же ответ с точно таким же заявлением был от админа всего сайта. Это одно из ведущих геройских комьюнити, на секундочку.
С тех пор XCOM2 перенести с ноября 2015 на февраль 2016
Мой скепсис - это еще куда ни шло. Но когда я написал на CH, что самой ожидаемой игрой года для меня является XCOM2 (а не HMM7), первый же ответ с точно таким же заявлением был от админа всего сайта. Это одно из ведущих геройских комьюнити, на секундочку.
С тех пор XCOM2 перенести с ноября 2015 на февраль 2016
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Герои 7
Ничего не понялDalai wrote:Мой скепсис - это еще куда ни шло. Но когда я написал на CH, что самой ожидаемой игрой года для меня является XCOM2 (а не HMM7), первый же ответ с точно таким же заявлением был от админа всего сайта. Это одно из ведущих геройских комьюнити, на секундочку.
С тех пор XCOM2 перенести с ноября 2015 на февраль 2016
Re: Герои 7
Таверна представляет вам перевод интервью с Терри Рэем, сценаристом Хроник Героев и оригинала Героев IV. Автор расскажет о себе, поделится своими мыслями о будущем Аксеота, а также раскроет историю происхождения Лисандера и некоторых других персонажей. В виду формата записей вк и для вашего удобства, мы разбили материал на три части.
Желаем приятного чтения!
***
ИНТЕРВЬЮ С ТЕРРИ РЭЕМ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Как вы уже знаете, мы отмечаем 20-летие серии Героев, выпуская в этом году первую из двух Потерянных Историй Аксеота для #MMH7.
Присоединитесь к миру Аксеота в этих двух бонусных компаниях, "Unity" и "Every Dog Has His Day", которые были написаны главным бардом Героев IV: Терри В. Рэем. Мы попросили Терри рассказать нам подробнее о тех 2 историях, и своем опыте работы на Героями IV.
* Можете ли вы рассказать нам о себе?
- Я был писателем чуть больше, чем геймером. Я написал свой первый рассказ примерно в девять лет, и из видео игр к тому времени я играл в Pong. Я был крут в игре Астероиды), но было больше игр, в которых я плох, чем хорош. И всё равно получал от этого удовольствие. Даже если эти игры не вдохновляли меня, они всё равно влияли на мою жизнь в гораздо больших отношениях.
Мой отец служил в армии, так что я имел удовольствие жить в Европе на протяжении моих школьных лет. Я считаю, что в это время прошли несколько из наиболее важных лет моего развития. Это дало мне глобальные перспективы.
Сегодня я вновь пробую себя в написании историй. Я писатель по своей натуре, нельзя это отрицать. Я понял это по прохождению долгого пути. Итак, кто я? Писатель, отец, геймер, трикстер, юморист, любитель пофилософствовать, и любитель жареного лосося.
* Как вы оказались вовлечены в серию M&M?
Честно говоря, я в долгу перед моим лучшим другом Джозефом МакГаффином, который был арт-директором, и Дэвидом Мюлличем, который является лучшим из всех боссов, которые у меня были. Дэвиду нужен был писатель. В то время, не было так много людей в этой профессии, претендующих на рабочие места в игровой индустрии, и ему нужен был тот, кто действительно смог бы вдохнуть жизнь в персонажей и кампании. К счастью, я ему понравился. У меня брали интервью пять или шесть человек, которые сидели за столом напротив меня. Я сделал так, что они все засмеялись. Я думаю, именно поэтому я и получил эту работу.
Я также был поклонником этой серии, поэтому я знал, о чем шла речь. Я играл во II и III Героев, и любил обе эти части. Я играл также и в M&M. Я проходил кампании D&D, когда мне было 14, поэтому я знал, как развивать веселую игру. Разнообразный опыт, как вы можете увидеть.
* Можете ли вы рассказать нам о вашей работе над Герои Меча и Магии IV?
- Было так много веселья на протяжении всего проекта! Это мне запомнилось больше всего. Конечно, было много напряженности при этом, особенно на протяжении последних шести месяцев. Это справедливо для каждой видеоигры.
Для меня проект начался с создания идеи кампаний. Иногда, люди должны были ждать, пока я создавал персонажей или аспекты историй, прежде чем они могли бы сделать свою работу. К счастью, я работаю довольно быстро, когда дело доходит до написания. После того, как я завершал, я помогал и остальным. Я делал карты, редактировал рассказы, работал над руководством, и писал другой контент.
Как уже было сказано, я был нанят для работы над HOMM IV, но также я написал серию Хроник Героев III. Я писал и для других игр, производимых 3DO. Это было действительно тяжелое время, но я вспоминаю его с любовью.
* IV Герои были начаты с шокирующей сцены для давних любителей Героев: уничтожение любимого мира Энрота и переселения в совершенно новый мир, Аксеот. Как был создан мир Аксеота, земли Ираниз, где происходят события этой части, и как это было связано с крупными мифами серии M&M (космический конфликт между Древними и Криганами)?
- Это решение было принято еще до того, как я получил там работу. В моем понимании, что команда, которая писала M&M считают, что они загнали себя в угол. Такие как Marvel и DC сбрасывают свои вселенные каждый раз в то время, когда никто не может нормально отслеживать то, что там происходит. Если Marvel может это делать, то могу и я.
Так что, когда я пришел, они знали, что хотят всё взорвать, но хотели не просто перейти на другой мир и начать все заново. Они хотели оставить персонажей, которые любили люди. Также они хотели оставить типы городов и Криган, и, я полагаю, Древних. Когда я был в команде, у меня было не так много вариантов по поводу того, что делать с Древними, но я предложил создать более заметную сюжетную линию для будущих проектов. У меня были идеи. Необычайно коварные и веселые идеи.
Подождите, это сейчас прозвучало в стиле какого-то злодея из Джеймса Бонда. Извините.
Во всяком случае, как писателю это дало мне возможность начать что-то с чистого листа. Я получил для создания королевства, их философию, их лидеров, и многое другое. Я понял, что это шокирующее событие, чтобы начать игру. Два парня, два клинка, и большой взрыв. Как правило, это конец истории. Но то, чем стали для меня HOMM IV, это сказка исхода и возрождения. Это своего рода сказка, которая является частью каждого человека. Стихийные бедствия случаются по всей планете, и у некоторых людей нет возможности бежать на другой континент. Они восстанавливаются часто там же, где были раньше. Катрина. Цунами в Индонезии. Гаити. Это человеческая выносливость. Это героизм.
Посмотрите на все истории HOMM IV. Если в этой игре есть тема, то она - о человеческом потенциале возрождаться из пепла, несмотря ни на что.
* Каков был процесс написания HOMM IV?
- Мне повезло, что мне доверили создание моих историй, и в основном я работал самостоятельно, и всё, что было написано, я пропускал через себя. Это была моя работа - дать тексту общую привлекательность.
У меня была кабина, которая была ближе всего к комнате отдыха, то есть, если кто-то приносил бесплатную еду, то я был одним из первых, кто ее получал. Любой, кто работает в игровой компании, знает, как быстро исчезает бесплатная еда. Я думаю, что это примерно в два раза превышает скорость света. У меня была собственная кофеварка на своем столе, потому что я люблю делать свой кофе крепким и горьким. Кроме того, я заходил разговаривать абсолютно с каждым в каждом отделе. Я чувствовал, что все меня принимали с распростертыми объятиями. Отличная группа людей, на самом деле, хотя я чувствовал себя некого рода аутсайдером, когда только пришел, но другом, когда уходил.
О моем процессе работы: мои начальники дали мне всего несколько правил, такие как "кампании для каждого типа города". Тогда я бы мог создать центрального персонажа для каждой истории, на самом деле создать, какими они были внутри и снаружи, а затем история написалась бы сама. В мире писательства, я бы назывался писателем, просиживающим штаны. Я не строю сюжет по мелочам. Я позволяю персонажам и их выбору в определенный момент написать историю. Да, я знаю, что это может звучать таинственно, но это мне нравится.
***
Перевод: Нина Чайка
Желаем приятного чтения!
***
ИНТЕРВЬЮ С ТЕРРИ РЭЕМ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
Как вы уже знаете, мы отмечаем 20-летие серии Героев, выпуская в этом году первую из двух Потерянных Историй Аксеота для #MMH7.
Присоединитесь к миру Аксеота в этих двух бонусных компаниях, "Unity" и "Every Dog Has His Day", которые были написаны главным бардом Героев IV: Терри В. Рэем. Мы попросили Терри рассказать нам подробнее о тех 2 историях, и своем опыте работы на Героями IV.
* Можете ли вы рассказать нам о себе?
- Я был писателем чуть больше, чем геймером. Я написал свой первый рассказ примерно в девять лет, и из видео игр к тому времени я играл в Pong. Я был крут в игре Астероиды), но было больше игр, в которых я плох, чем хорош. И всё равно получал от этого удовольствие. Даже если эти игры не вдохновляли меня, они всё равно влияли на мою жизнь в гораздо больших отношениях.
Мой отец служил в армии, так что я имел удовольствие жить в Европе на протяжении моих школьных лет. Я считаю, что в это время прошли несколько из наиболее важных лет моего развития. Это дало мне глобальные перспективы.
Сегодня я вновь пробую себя в написании историй. Я писатель по своей натуре, нельзя это отрицать. Я понял это по прохождению долгого пути. Итак, кто я? Писатель, отец, геймер, трикстер, юморист, любитель пофилософствовать, и любитель жареного лосося.
* Как вы оказались вовлечены в серию M&M?
Честно говоря, я в долгу перед моим лучшим другом Джозефом МакГаффином, который был арт-директором, и Дэвидом Мюлличем, который является лучшим из всех боссов, которые у меня были. Дэвиду нужен был писатель. В то время, не было так много людей в этой профессии, претендующих на рабочие места в игровой индустрии, и ему нужен был тот, кто действительно смог бы вдохнуть жизнь в персонажей и кампании. К счастью, я ему понравился. У меня брали интервью пять или шесть человек, которые сидели за столом напротив меня. Я сделал так, что они все засмеялись. Я думаю, именно поэтому я и получил эту работу.
Я также был поклонником этой серии, поэтому я знал, о чем шла речь. Я играл во II и III Героев, и любил обе эти части. Я играл также и в M&M. Я проходил кампании D&D, когда мне было 14, поэтому я знал, как развивать веселую игру. Разнообразный опыт, как вы можете увидеть.
* Можете ли вы рассказать нам о вашей работе над Герои Меча и Магии IV?
- Было так много веселья на протяжении всего проекта! Это мне запомнилось больше всего. Конечно, было много напряженности при этом, особенно на протяжении последних шести месяцев. Это справедливо для каждой видеоигры.
Для меня проект начался с создания идеи кампаний. Иногда, люди должны были ждать, пока я создавал персонажей или аспекты историй, прежде чем они могли бы сделать свою работу. К счастью, я работаю довольно быстро, когда дело доходит до написания. После того, как я завершал, я помогал и остальным. Я делал карты, редактировал рассказы, работал над руководством, и писал другой контент.
Как уже было сказано, я был нанят для работы над HOMM IV, но также я написал серию Хроник Героев III. Я писал и для других игр, производимых 3DO. Это было действительно тяжелое время, но я вспоминаю его с любовью.
* IV Герои были начаты с шокирующей сцены для давних любителей Героев: уничтожение любимого мира Энрота и переселения в совершенно новый мир, Аксеот. Как был создан мир Аксеота, земли Ираниз, где происходят события этой части, и как это было связано с крупными мифами серии M&M (космический конфликт между Древними и Криганами)?
- Это решение было принято еще до того, как я получил там работу. В моем понимании, что команда, которая писала M&M считают, что они загнали себя в угол. Такие как Marvel и DC сбрасывают свои вселенные каждый раз в то время, когда никто не может нормально отслеживать то, что там происходит. Если Marvel может это делать, то могу и я.
Так что, когда я пришел, они знали, что хотят всё взорвать, но хотели не просто перейти на другой мир и начать все заново. Они хотели оставить персонажей, которые любили люди. Также они хотели оставить типы городов и Криган, и, я полагаю, Древних. Когда я был в команде, у меня было не так много вариантов по поводу того, что делать с Древними, но я предложил создать более заметную сюжетную линию для будущих проектов. У меня были идеи. Необычайно коварные и веселые идеи.
Подождите, это сейчас прозвучало в стиле какого-то злодея из Джеймса Бонда. Извините.
Во всяком случае, как писателю это дало мне возможность начать что-то с чистого листа. Я получил для создания королевства, их философию, их лидеров, и многое другое. Я понял, что это шокирующее событие, чтобы начать игру. Два парня, два клинка, и большой взрыв. Как правило, это конец истории. Но то, чем стали для меня HOMM IV, это сказка исхода и возрождения. Это своего рода сказка, которая является частью каждого человека. Стихийные бедствия случаются по всей планете, и у некоторых людей нет возможности бежать на другой континент. Они восстанавливаются часто там же, где были раньше. Катрина. Цунами в Индонезии. Гаити. Это человеческая выносливость. Это героизм.
Посмотрите на все истории HOMM IV. Если в этой игре есть тема, то она - о человеческом потенциале возрождаться из пепла, несмотря ни на что.
* Каков был процесс написания HOMM IV?
- Мне повезло, что мне доверили создание моих историй, и в основном я работал самостоятельно, и всё, что было написано, я пропускал через себя. Это была моя работа - дать тексту общую привлекательность.
У меня была кабина, которая была ближе всего к комнате отдыха, то есть, если кто-то приносил бесплатную еду, то я был одним из первых, кто ее получал. Любой, кто работает в игровой компании, знает, как быстро исчезает бесплатная еда. Я думаю, что это примерно в два раза превышает скорость света. У меня была собственная кофеварка на своем столе, потому что я люблю делать свой кофе крепким и горьким. Кроме того, я заходил разговаривать абсолютно с каждым в каждом отделе. Я чувствовал, что все меня принимали с распростертыми объятиями. Отличная группа людей, на самом деле, хотя я чувствовал себя некого рода аутсайдером, когда только пришел, но другом, когда уходил.
О моем процессе работы: мои начальники дали мне всего несколько правил, такие как "кампании для каждого типа города". Тогда я бы мог создать центрального персонажа для каждой истории, на самом деле создать, какими они были внутри и снаружи, а затем история написалась бы сама. В мире писательства, я бы назывался писателем, просиживающим штаны. Я не строю сюжет по мелочам. Я позволяю персонажам и их выбору в определенный момент написать историю. Да, я знаю, что это может звучать таинственно, но это мне нравится.
***
Перевод: Нина Чайка
Re: Герои 7
Даже главные героисты запада ждут другие игры больше, чем Г7.CTPAHHuK wrote:Ничего не понял
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Герои 7
Вышло.
На странице стима на текущий момент 33 из 36 отзывов - "не рекомендую к покупке". Какая неожиданность! Целых 10 Гб какого-то *****!
На странице стима на текущий момент 33 из 36 отзывов - "не рекомендую к покупке". Какая неожиданность! Целых 10 Гб какого-то *****!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Герои 7
А я вчера стрим несколько часов смотрел на канале http://www.twitch.tv/klassiktv. Только что начался второй день стрима. Пока смотрю
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Герои 7
а я ждал новый МоО от варгейминга но это было разочарование ещё более страшное, чем с героями от юбисофта Делали не сами варгейминги, а какая-то, видимо купленная за траву, аргентинская контора, до этого делавшая сомнительные рпг с донатом и квесты с сюжетом по мультикам с наркоманской графикой. Надежд больше нет, так как бои - реалтайм, и явно никто менять в tbs не собирается. И все околотематические вышедшие или собирающиеся выйти игры - у всех бой реалтаймовый. И слава Нивалу, что не дали сделать 5-х героев в реалайме(тут, ответ от Мантиса)Dalai wrote: Но когда я написал на CH, что самой ожидаемой игрой года для меня является XCOM2 (а не HMM7)
Однако, 7-е герои мне понравились. Правда, я играл в патч 1.6, когда был ещё адов баг с сумкой и артефактами, после чего у меня игра выпала при попытке передать артефакты между героями, и я бросил. Но вот уже 1.8 вышел, и комп у меня новый шустрый, но я как-то всё не соберусь ещё раз попробовать.
Собственно, что мне в 7-х понравилось.
- сделали не такую лысую карту, как в 5-х или 7-х изначальных. Добавили разных домиков.
- усилили специфику замков. Вроде. Я играл последний (третий из всех разов) раз (в начале января) за подземлю, мне понравилась их идея про эту их вуаль Эта новая фича особенности каждой фракции мне понравилась ещё с пятых, но там она была в зачаточном состоянии и не всегда была понятна польза. В общем, надо как-то собраться и ещё раз попробовать поиграть
- идея захвата шахт замком мне не нравится, но балансирующая это дело идея разорения шахт, выглядит неплохо.
- форты. Немного смутные пока впечатления, но сама идея, что тебе не надо (или нельзя даже) вручную садить армию в форт. Потому что я никогда нипочём ни разу в жизни в форты никого не садил, ибо глупый делёж армии.
- графика и модели. Не вызывают такого отторжения, как в 5-х. Особенно dungeon - "бордельная армия"
А что стало с lost-ом, который собирался переписать 4-х героев с нуля? У него была армия художников? По-моему, графика и контент тут самое сложное, потому что – дофига. Сама логика хождения по карте, интерактива замков, героев, боя - это всё делается программистом, даже одним. Но вот картинки и оформление...
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Герои 7
Седьмые герои всё...
Re: Герои 7
Да там по слухам вообще много чего "все", и эту шарашкину контору (т.е. "команду") во главе с этим кривым французом наконец-то оценили "по-достоинству" и заслуженно разогнали к чертовой бабушке ("перевели на другие проекты" - это так называется). Но т.к. это все слухи - подождем официальной информации, спешить некуда.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Ek Wilibris
- Level 11 Hero
- Posts: 236
- Joined: Sun Nov 17, 2013 19:07
Re: Герои 7
7-е герои ещё не всё, Далай, выходи
Беда-печаль с этим огромным объёмом информации в мире... сквозь всё это совсем недавно узнал, что есть ребята, которые запилили HMM 7.5
я сам ставил, запускал, видел новые замки и героев в списке выбора на старте, но ещё не играл.
подозреваю, это может быть команда из тех людей, которые делали оригинал, ибо очень шустро у них дела идут. Без знания форматов файлов такой успех был бы трудновыполнимым. Но, всяко бывает...
Ок. Собственно, ребята допилили обещанное Инферно, сделали Санктуарий. Сделали расу ящеров, и каких-то ещё странных мутирующих зверушек. Итого 4 расы! Плюс там у них планировалась какая-то северная раса, по картинке напоминает hhm3-башню, но замёрзшую в хлам. Итого 5 рас. Неплохо, ящетаю.
Если заинетесуетесь и захотите попробовать: обратите внимание, там (сейчас) 2 файла надо качать. 1-й, это сама игра, версия 1.29, вышла полдня назад, весом 11 гигов. 2-й, это вроде тестовый вариант как раз той самой расы, версия 1.3. Собственно, что меня запутало, и я в начале скачал только его.
Там ещё есть одна интересная штука, которая анонсирована так: -New additional creatures which means that each faction will have 1 strong elite and 1 strong champion and it is possible to have them by sacrificing other creatures after building the necessary buildings. Т.е. можно пожертвовать другими юнитами (постройкой?) и получить вместо них 1 elite и 1 strong champion, точно не пойму, кто это именно. Или +1 к 7-му и 6-му уровню юнитов, или оба юнита 7-го уровня?
Беда-печаль с этим огромным объёмом информации в мире... сквозь всё это совсем недавно узнал, что есть ребята, которые запилили HMM 7.5
я сам ставил, запускал, видел новые замки и героев в списке выбора на старте, но ещё не играл.
подозреваю, это может быть команда из тех людей, которые делали оригинал, ибо очень шустро у них дела идут. Без знания форматов файлов такой успех был бы трудновыполнимым. Но, всяко бывает...
Ок. Собственно, ребята допилили обещанное Инферно, сделали Санктуарий. Сделали расу ящеров, и каких-то ещё странных мутирующих зверушек. Итого 4 расы! Плюс там у них планировалась какая-то северная раса, по картинке напоминает hhm3-башню, но замёрзшую в хлам. Итого 5 рас. Неплохо, ящетаю.
Если заинетесуетесь и захотите попробовать: обратите внимание, там (сейчас) 2 файла надо качать. 1-й, это сама игра, версия 1.29, вышла полдня назад, весом 11 гигов. 2-й, это вроде тестовый вариант как раз той самой расы, версия 1.3. Собственно, что меня запутало, и я в начале скачал только его.
Там ещё есть одна интересная штука, которая анонсирована так: -New additional creatures which means that each faction will have 1 strong elite and 1 strong champion and it is possible to have them by sacrificing other creatures after building the necessary buildings. Т.е. можно пожертвовать другими юнитами (постройкой?) и получить вместо них 1 elite и 1 strong champion, точно не пойму, кто это именно. Или +1 к 7-му и 6-му уровню юнитов, или оба юнита 7-го уровня?