Page 8 of 14

Posted: Wed Apr 15, 2009 07:40
by Name
Опять порядок, опять гипноз...
Порядку хватит одного хода, чтобы положить гипноз или берсерк на одноглазых циклопов и этими циклопами же прихлопнуть пол армии варваров
как хоть?

Posted: Thu Apr 16, 2009 16:57
by Univanger
Name wrote:Первым ходом убиваем фигуру противника, в ответ он нашу, мы - его.. Результат - в конце партии у нас 2 фигуры, у противника 0.
;D Ты, очевидно, в шахматы не играл. Там же цель не во взаимном уничтножении состоит. Даже при отсутствии места любая сторона имеет равные шансы.
Name wrote:На рашевой карте прибегает к тебе барб, дальше 2 варианта:
а) у его войск усилен резист,
б) у тебя ослаблена магия всех школ
Какой вариант решает проблему?
При первом варианте сливает Смерть и частично Хаос.
Во втором ничего не меняется, учитывая, в чём заключается моё предложение "ослабления" магий.

Получается, что беда в том, что в начале игры варвары имеют силовое преимущество, которое они неизбежно теряют с течением времени. При том, ни укрупнение физической мощи и брони, ни ограничения по использованию магии никого не устроили.
А ведь хочется, чтобы, загружая карту L или XL, можно было спокойно ставить рандом, чтобы потом не перевключать.
Vvacum wrote:Порядку хватит одного хода, чтобы положить гипноз или берсерк на одноглазых циклопов и этими циклопами же прихлопнуть пол армии варваров...
Тебе не казалось, что такой удел может постичь и любую другую армию? Например, Крестоносцы или Гидры также подвержены этом недугу.

2All:
Временное ограничение может поставить перед выбором что наколдовать в очередной ход: Первый удар или Смятение.

Posted: Thu Apr 16, 2009 17:38
by Accolon
Univanger Пока беспредельничают диспелы, временное ограничение мало поможет. Все уберные спеллы (способные остановить стек или использовать его мощь для себя) уже ограничены во времени.

Posted: Thu Apr 16, 2009 18:32
by Univanger
Accolon А диспеллы доступны варварам? Каковы у них шансы найти(!!!) и напасть на сокровищницу монахов или магов и там обнаружить хотя бы один свиток с канселом, диспелом или экзорцизмом?

Posted: Thu Apr 16, 2009 18:54
by Accolon
Univanger
Ты назвал одну из причин "слива" варваров. ;)

Posted: Thu Apr 16, 2009 19:14
by Vvacum
Name wrote:Опять порядок, опять гипноз...
...
как хоть?
Спокойствие, только спокойствие =)))
Да, да... опять порядок и опять гипноз. Как? Элементарно. У циклопов есть бросок камня по площади. Вот примерно так.

2Univanger
Да, совершенно верно. Гидра тоже может прекрасно бить по площади, по своим же, если она под гипнозом - вообще красота =))
С крестоносцем я либо не понял, либо забыл что он такого может.

А вообще, конечно такая фишка не только с варварами прокатит, но тут речь же о них....

Posted: Thu Apr 16, 2009 19:16
by Vvacum
Univanger wrote: 2All:
Временное ограничение может поставить перед выбором что наколдовать в очередной ход: Первый удар или Смятение.
:D Гипноз.... Гипноз колдуй... :lol: Не выходит если, то клади берсерк :)

Posted: Thu Apr 16, 2009 20:42
by Accolon
All:
Господа, просто привяжем к скиллам комбата активные навыки (фиты), и усе будет в шоколаде. Обзовем их "кличи". Введем условную градацию для подобных навыков - воина, воеводы, героя. Пусть градации соответствует уровням конкретного скилла - базовый, эксперт, гранд. Пусть клич действует два комбат-раунда и жрет ману, как спеллы 1-го, 2-го и 4-го уровней (соотв. градациям "воина", "воеводы", "героя"). Пусть клич уровня: "воин" действует на героя; "воевода" на стек; "герой" на всю армию.

Примеры.

Клич "Воодушевление":
- скилл Combat;
- повышает мораль цели на 5 пунктов;
- снимает с цели все негативные mind-эффекты (напомню, что экзорцизм снимает не только mind-эффекты);
- снимает с цели эффект спеллы sorrow и бутылки despair
- нивелирует эффект арта "дух уныния" на два комбат-раунда;
= кастрированные mirth+экзорцизм.
Итак, на гранде Combat-а герой способен снять отрицательные mind-эффекты со стеков своей армии и увеличить мораль всей армии на 5 пунктов.

Клич "Ярость":
- скилл Melee;
- снимает с цели slow-эффекты;
- увеличивает movement и melee-атаку юнитов на 25%
= кастрированные haste+bloodlust.
Т.е., на эксперте Melee герой может развеять slow-эффект и повысить скорость ее перемещения на поле боя (не меняя инициативы цели ), как и дать 25% бонус атаки в ближнем бою.

Клич "Осмотрительность":
- скилл Ranged;
- снимает с цели эффект misfortune
- нивелирует эффект арта fizbrin of misfortune на два комбат-раунда;
- повышает у цели luck на 5 пунктов;
- дистанционные атаки игнорируют пенальти на расстояние.
= кастрированные precision+fortune.

Клич "Воля":
- скилл Magic Resistance;
- снимает с цели эффекты power drain и magic leech;
- увеличивает MR цели на 30% (на манер заклинания магии природы Magic Resistance);
- увеличивает к-во хитпоинтов цели на 25% (на манер Hydra Health);
- дает всем стекам абилити импов steal mana (а энтот пунктик под вопросом, но героям с небольшим к-вом маны, против магов-слабаков, будет вэсма кстати).

p.s. :) Были "барбы", стали "барды" - ох уж эти дикари, выскочки и крикуны.
p.p.s. Кличи разрешить использовать на общей карте. ...Хе-хе, или не надо, хм? :twisted:

Posted: Thu Apr 16, 2009 23:28
by Name
2 Vvacum
Да, да... опять порядок и опять гипноз. Как? Элементарно. У циклопов есть бросок камня по площади. Вот примерно так.
В первом ряду у нас герои с резистом близким к максимальному, в последнем циклопы. У гипноза линия видимости есть, под берсерком циклопы в мили пнут в пол силы ближайшего ГМ комбата, страшно шо ппц.
Тут более вероятно героям порядка от тех циклопов огресть, если на то пошло, линия видимости не особо нужна, ответки нет.. А если с вейта или циклопов два стека, птички с гадкой молнией.. Поиграй с людьми за порядок.
2 Univanger
Ты, очевидно, в шахматы не играл. Там же цель не во взаимном уничтножении состоит. Даже при отсутствии места любая сторона имеет равные шансы.
если ход по жребию определять :D на поле в 4 ряда из 8 клеток мат в 1 ход ставится
Получается, что беда в том, что в начале игры варвары имеют силовое преимущество, которое они неизбежно теряют с течением времени.
Именно. Магия становится ощутимо сильнее, а мясо барбов нет, ибо оно прирастает только количественно. Простой пример - что если бы урон магических оков зависел от количества огров в стеке?

Posted: Fri Apr 17, 2009 08:13
by Name
2 Accolon
По сути, предлагаешь сделать барбовскую школу магии, доступную только комбат-героям? Мне как-то не очень такое... Хотелось бы барбов вообще не озадачивать кастами.
Проблема, ИМХО, еще и в том, что героям барбам и учить-то особо нечего. К комбату можно взять тактику (маст хэв), разведку, благородство (а что оно дает боевым героям?). Дальше идут магические навыки, т.е. волей-неволей барб учит магию. Хорошо если попадают ценные спеллы, а если нет?
Мож просто пересмотреть продвинутые не магические классы (в связке комбат +)? Чтоб они пассивно давали блесс кричам в армии, а чтоб магичекие рассы за этими классами не гнались, блессы будут аналогичны действию спеллов из разных магических школ. Например комбат+разведка дает войскам + к скорости (эффект природного спелла), который зависит от уровня разведки (ученик +1 к скорости... ГМ +3 к скорости и 25% сопротивления к замедляющим спеллам и снижения штрафа на зыбучем песке). Чтобы получить бонус следующего уровня, нужно будет иметь соответствующие ступени скиллов в обоих ветках (страховка от имба рашеров)
Мясо барбов будет расти количественно и, с прокачкой героев, качественно. Шансы резистов как от гасителя, так и от героев (к отдельным спеллам) понизят необходимость диспела.
Мож коряво расписал, времени нету особо..

Posted: Fri Apr 17, 2009 17:15
by Accolon
Name
Какая там школа? - всего-то 12 спеллов (если смотреть по движку Четверки). Впрочем, в негерни (НедогероиНивала) и того меньше (или их продукт нигероей обозвать?) :)

У тебя идет привязка к др. скиллам, сам же комбат остается замкнут на герое и, таким образом, остается в аутсайдерах для мясных карт. А это не хорошо.


All:
Кличи уровня "воин" предлагаю сделать доступными на общей карте. Т.е., наорались на себя и напали. :)

Posted: Sat Apr 18, 2009 15:26
by Univanger
А может, в оружейной варваров просто продавать свитки с различными диспелами? Вместо одного арта (того же топора, который так не нравится Accolon'у) будет случайный диспел, кансел или экзорцизм.

Posted: Sun Apr 19, 2009 21:57
by Name
2 Accolon
У тебя идет привязка к др. скиллам, сам же комбат остается замкнут на герое и, таким образом, остается в аутсайдерах для мясных карт. А это не хорошо.
Комбат довольно сильный скилл сам по себе, и его с большой охотой берут магические герои, чтоб повысить свою выживаемость, так что его полезность не стоит увеличивать.( Вспоминаем споры по генералу тут же)
2 Univanger
А может, в оружейной варваров просто продавать свитки с различными диспелами? Вместо одного арта (того же топора, который так не нравится Accolon'у) будет случайный диспел, кансел или экзорцизм
Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
Будет время, распишу попозже своё видение замка барбов

Posted: Sun Apr 19, 2009 22:01
by Accolon
Univager того же топора, который так не нравится Accolon'у
Мне не нравится не сам топор, а его нынешняя фактическая неиспользуемость (первый кандидат оказаться в рюкзаке и вряд ли его кто покупает сейчас).
Name Комбат довольно сильный скилл сам по себе, и его с большой охотой берут магические герои, чтоб повысить свою выживаемость, так что его полезность не стоит увеличивать
Так магу эти возможности комбата особо нужны и не будут.
Name Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
Тож вариант. Правда, тогда ее придется удораживать.

Posted: Mon Apr 20, 2009 14:21
by Univanger
Accolon wrote:
Name Бутылочку востановления разрешить юзать не только на героя, но и на др. стеки?
Тож вариант. Правда, тогда ее придется удораживать.
Сомневаюсь. Заставлять варваров тратить лишние денежные средства на разовое удовольствие? К тому же, раз у их героев тоже есть магическая полоска, то почему бы не пустить в ход и её?

Posted: Mon Apr 20, 2009 18:07
by Accolon
Univanger
(скромно так) Я не говорю, что этот вариант лучше. Но то, что реализовать его проще, чем вводить 12 спеллов - я не сомневаюсь. :)

Posted: Mon Apr 27, 2009 15:33
by Univanger
Accolon

(недоумевает) Какие 12 спеллов?! Я ж сказал, что вместо топора будет свиток по принципу пергаментов в библиотеках GS. И будет три варианта: Экзорцизм, Рассеивание или Отмена чар. И никаких массов.

Posted: Mon Apr 27, 2009 21:39
by Accolon
Univanger вместо топора будет свиток по принципу пергаментов в библиотеках GS
1. Бутылочку кинул - и нету ти ее. Свитки юзабельны, пока есть мана...
2. Так нынешние пергаменты ведь изучаются? А ты хочешь ввести убывающие, после использования, свитки? - технически, бутылочки, которые выглядят, как свитки. Так?

Posted: Thu Apr 30, 2009 17:58
by Univanger
Краткость, видимо, не мой конёк :(
В данном конкретном случае я имел ввиду именно пергаменты, которые никуда не убывают и требуют ману. Если для них нет картинки в кузнице, то можно просто позаимствовать у пергаментов.

Posted: Thu Apr 30, 2009 22:51
by Accolon
Univanger
Так: ты хочешь продавать один из трех свитков (экзорцизм, диспел, отмена/ cancelation) в замке варваров вместо топора? В замке продается только один свиток, и какой именно, определяется рандомом на старте карты.