Технические вопросы
-
- Level 1 Hero
- Posts: 8
- Joined: Wed Jun 17, 2009 00:35
Ник Ример
А чего ты в итоге хочешь добиться? Тебя не устраивают анимации комбата? Все или некоторые?
Насколько я помню, разработчики во многих местах в игре не пошли по пути наименьшего сопротивления - есть сомнительные ньюансы и в музыке, и в видео, и в упаковке таблиц и сэйвов, и много где еще.
А чего ты в итоге хочешь добиться? Тебя не устраивают анимации комбата? Все или некоторые?
Насколько я помню, разработчики во многих местах в игре не пошли по пути наименьшего сопротивления - есть сомнительные ньюансы и в музыке, и в видео, и в упаковке таблиц и сэйвов, и много где еще.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Ник Ример
Эмм. В этих же архивах есть описание Lost-ом граф. формата. Он весьма заморочен и не совсем def. Корректная прога есть у Экви-team, но они не вправе ее раздавать (так пожелал Автор этой проги).
Да, кстати. Скажи, чего конкретного ты хочешь добиться. М.б., твои наработки смогут откомпилировать. Вот и Далай в том же ключе (конкретики) спрашивает.
Эмм. В этих же архивах есть описание Lost-ом граф. формата. Он весьма заморочен и не совсем def. Корректная прога есть у Экви-team, но они не вправе ее раздавать (так пожелал Автор этой проги).
Да, кстати. Скажи, чего конкретного ты хочешь добиться. М.б., твои наработки смогут откомпилировать. Вот и Далай в том же ключе (конкретики) спрашивает.
Наконец-то меня разблокировали!..
За это большое спасибо товарищу Damir
Произошла сия неприятность, когда я решил тем же вечером, что и был мой последний пост, разместить ссылку.. За что и поплатился.. Полный текст того сообщения прилагаю..
-------------------------------------------------------
Кстати, решил облегчить (надеюсь, это так) жизнь себе и другим, кто интересуется заменой абилок существ.
В дополнение к уже описаной теме
То же самое обстоит и с абилками, только они отсортированы в алфавитном порядке..
Надеюсь, кому-то это еще и вправду пригодится
Линк: -=( 943 Кб, ZIP-архив )=-
А вот за этот линк я и полетел в неактив на пару дней..
Так что, если кому-то это еще пригодится, кину ссылку на Личку или на Эл. Ящик
-----------------------------------------------------------
Теперь по поводу того, что мне успели написать..
Чего я хочу? Да на самом деле я хочу всего ничего, всего лишь добавить пару новых мордочек в игру для соответствия сценарию..
Стандартная утилита работает только с первой версией героев (а у меня ВоВ), ваша программа - только с Экви, вот я и пытаюсь найти способ разобрать графический формат с тем, чтобы можно было его запаковать в игру..
Конечно, меня очень интересует еще, как делать новые артефакты (или хотя бы изменять старые), но я так понимаю, тут мне никто с этим не поможет.. Сделали же как-то артефакт "блок", и для просмотра его работы достаточно скачать сейв.. Как такое сделано, для меня - большая загадка..
За это большое спасибо товарищу Damir
Произошла сия неприятность, когда я решил тем же вечером, что и был мой последний пост, разместить ссылку.. За что и поплатился.. Полный текст того сообщения прилагаю..
-------------------------------------------------------
Кстати, решил облегчить (надеюсь, это так) жизнь себе и другим, кто интересуется заменой абилок существ.
В дополнение к уже описаной теме
сваял по-бырому html-файл с таблицами; все то же самое, только теперь не надо искать в неудобной таблице название монстра, написанное не всегда по алфавиту, достаточно найти его порядком примелькавшуюся морду лица (благо, я догадался разместить их по фракциям)..Accolon 2 swallowme
В этой же теме есть ссылка на файлик Heroes4.engine.info.zip. В этом файлике лежит другой фалик abilguide.htm, начало которого таково:и далееCreature ability guide (by Lost) v.16.06.2003
Как добавить, удалить или изменить абилки у монстров Heroes 4 WoW
Первым делом необходимо установить hex-редактор и дизассемблер Hiew. Именно в нем и придется работать. Можно еще скачать IDA версии 4.1 или выше (версия 4.1 бесплатная, остальные ищите на варезятниках) - но он нужен только, если вы хотите понять, как вообще находить инфу в экзешнике.Путем несложных умозаключений понимаем, что ребята из NWC решили особо не париться, вынося абилки созданий в таблицы ресурсов (как они сделали с заклинаниями), а инициализируют абилки прямо из экзешника. Причем для всех 74 созданий.
То же самое обстоит и с абилками, только они отсортированы в алфавитном порядке..
Надеюсь, кому-то это еще и вправду пригодится
Линк: -=( 943 Кб, ZIP-архив )=-
А вот за этот линк я и полетел в неактив на пару дней..
Так что, если кому-то это еще пригодится, кину ссылку на Личку или на Эл. Ящик
-----------------------------------------------------------
Теперь по поводу того, что мне успели написать..
Чего я хочу? Да на самом деле я хочу всего ничего, всего лишь добавить пару новых мордочек в игру для соответствия сценарию..
Стандартная утилита работает только с первой версией героев (а у меня ВоВ), ваша программа - только с Экви, вот я и пытаюсь найти способ разобрать графический формат с тем, чтобы можно было его запаковать в игру..
Конечно, меня очень интересует еще, как делать новые артефакты (или хотя бы изменять старые), но я так понимаю, тут мне никто с этим не поможет.. Сделали же как-то артефакт "блок", и для просмотра его работы достаточно скачать сейв.. Как такое сделано, для меня - большая загадка..
Невидимое не значит несуществующее.. Присмотрись..
Чтобы иметь возможность привязывать двеллинги к городу, данный город должен обладать "уникальным" именем, т.е. прежде надо зайти в свойства города, поставить галочку и вписать название.CTPAHHuK wrote:Захожу в свойства, пытаюсь связать с каким-либо городом, а опция затемнена. В чем проблема?
Верните Акколона
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
- General Saken
- Level 13 Hero
- Posts: 306
- Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
- Location: Смоленск
Файервол стоит какой-нибудь? Может это он не даёт непроверенному приложению "h4_mod" прав для записи на диск? У меня такие симптомы были, когда Герои стояли на одном компьютере, а я их прямо по сетке запускал с другого. При этом папка "HoMM" была расшарена только для чтения.
This is me for forever, one of the lost ones...
Vista = Mass Curse >:(CTPAHHuK wrote:Играют герои 3.51 нормально. Но в папке с сейвами ничего нет. Vista 32.
Поиск - самый очевидный совет. Но раз пробовал - тогда полномочия. Ты админ? Поиграйся с проверкой прав. Включи-откключи это долбанутое окошко, которое каждые 5 минут спрашивает: "А ты и вправду не верблюд?". Казалось бы - к чему? А на проигрывание DVD влияло. Вот фиг его знает, на что оно еще может влиять...
Кстати, по поиску - искал в папке игры? Попробуй в папке пользователя. C:\Users\Strannik\... и дальше.
P.S. C каким облегчением я вернулся к XP!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
В Висте есть такое понятие - Virtual Storage. Копай в эту сторону - уверен процентов на 80, что это оно.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
To equi team : Подскажите пожалуйста номер строки в экзэшнике (в вашем h4-mod.exe или в heroes4.exe версии 3.0 из которого он был сделан) с которой начинается участок отвечающий за изменения привязки одних городских построек по отношению к другим ,в частности в equi 3.55a портал необходимый для отстройки фениксов отключен для строительства применительно к компьютерному АИ по известным причинам а привязка здания фениксов переделана на консерваторию жизни что разумеется вполне логично учитывая привязку волшебных драконов на консерваторию хаоса .Но мне бы хотелось немного поработать над другими привязками (например не знаю что курили в nwc когда делали привязку ифритов на гильдию воров.зачем она им ?магическим созданиям огненной стихии ?там есть например водоворот маны куда более подходящий для этой роли или например магилка соотв уровня) Вообщем был бы весьма признателен...если бы кто-нить мне ответил . По существам а точнее их абилкам разобрался ( с грехом пополам а на другую половину с кратким мануалом рекомендованным Accolon'ом =) доброго ему здравия ,теперь вот по постройкам хочу немного пройтись благо заветная мечта "ангелы с death ward а дьяволы с no enemy retaliation" осуществилась...
P.S. вот бы еще кто-нить подсказал как добавить или удалить заклинание из книжки существа вообще бы настало счастье =))
P.S. вот бы еще кто-нить подсказал как добавить или удалить заклинание из книжки существа вообще бы настало счастье =))
From cradle to coffin
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
shall my wickedness be your passion... (с) "Devil And The Deep Dark Ocean"
Редактор
Доброго времени суток. Поставил тут Героев 4, решил вспомнить молодость и ваш мод тоже (наслышан о нём), хотел было замутить что-нибудь в редакторе (причём, не оригинальном, а модовом), но нет! ) Пишет, что "c e mod не является приложением Вин32". Не подскажите, как это починить?