Page 9 of 11

Posted: Mon Apr 18, 2011 16:43
by Dalai
Univanger wrote:фактически мы имеем седьмого игрока
Именно так.
Univanger wrote:Пусть нанимает героев в пустых замках, строит здания, а всё, что не зафлажковано, априори является его собственностью. Как такая идея?)
Одна из особенностей и отличительных черт Героев от любых других стратегий - принципиальная неуничтожимость недвижимости (кроме скриптов, конечно, но это уже вмешательство свыше). Этого, кстати, почему-то не понимают Ubisoft и Blackhole (в длинном списке всего остального и очевидного, что они не понимают). Поэтому всякие действия по строительству слишком важны и ответственны в силу их необратимости. Так что периодически спаунить героев, которые будут иметь какую-то армию, тусить по двеллингам и всячески пакостить игроку - это ОК. Но строить он ничего не должен. И в двеллингах к первому приходу игрока должна быть полноценная охрана и весь невыкупленный народ.
Accolon wrote:Но интереснее было бы нейтралов разделить на субгруппы по признаку энлаймента (воюем с врагами и нейтралами, с союзниками состоим в team(*)). Принадлежность шахт определять по расстоянию (в днях пути). К какому замку ближе - того и шахта (если не заблокирована нейтралами противоположного/ нейтрального замку алигмента). Тогда, например, нейтральный герой замка жизни сможет атаковать хаоситов, но не сможет захватить их замок, т.к. он так же "серого игрока". Герой жизни сможет проходит без боя рядом с охранниками жизни, порядка и природы. Но будет воевать с варварами, некрами и хаоситами.
----
(*) здесь два варианта: герои замки одного и того же алигмента: состоят в team; являются замками одной субгруппы, т.е. одному из алигментов выпало владеть двумя и более замками.
Выдыхай :D

Posted: Mon Apr 18, 2011 18:11
by Accolon
Dalai
Так что периодически спаунить героев, которые будут иметь какую-то армию, тусить по двеллингам и всячески пакостить игроку - это ОК. Но строить он ничего не должен.
Эт точно. Бум считать, что при захвате серого города все постройки были разрушены.
Выдыхай
:? Хм? - типа, $) размечтался?

Posted: Mon Apr 18, 2011 22:58
by Dalai
Accolon wrote:Dalai
Эт точно. Бум считать, что при захвате серого города все постройки были разрушены.

Примерно так.
:? Хм? - типа, $) размечтался?
Скажем так: твое воображение выносит тебя за грань разумного :)

Posted: Tue Apr 19, 2011 06:59
by Accolon
Dalai
Скажем так: твое воображение выносит тебя за грань разумного
Хех. Как говорил Fozzy - "ты каких грибов объелся"? Лан.
1. Разумность понятие растяжимое.
2. Все лучше есть в прикуску, чем уныло пялится на доски. 8)

Posted: Tue Apr 19, 2011 10:21
by Dalai
Accolon wrote:Разумность понятие растяжимое.
Это ОЧЕНЬ пугает.
Accolon wrote:Все лучше есть в прикуску, чем уныло пялится на доски.
Описанная тобой система непонятна при наблюдении ее игроком со стороны, а значит, будет вызывать отторжение мира, а не погружение в него.

Posted: Tue Apr 19, 2011 20:17
by Accolon
Dalai
Это ОЧЕНЬ пугает.
Неразумно пугаться "растяжимого". ;D
Описанная тобой система непонятна при наблюдении ее игроком со стороны, а значит, будет вызывать отторжение мира, а не погружение в него.
Чего не понятно-то? Время от времени от серого замка появляется серый герой (с армией) и начинает вершить справедливость своего алигмента. Ясно, что любой игрок для него - отступник, а потому враг. Ну а серенький, но не в алигменте - враг по умолчанию. Единичкам игрока это очень не понравится. :twisted:

Posted: Tue Apr 19, 2011 20:30
by Dalai
Accolon wrote:Чего не понятно-то?
Почему с одними нейтралами дерется, а с другими - нет? Почему, подравшись с нейтралами, он освободил Васе важный проход в долину вкусностей, а мне - нет? Почему, в конце концов, эта сволочь убивает мобов, с которых я недополучу экспу и не успею качнуть GM Smth?

Posted: Tue Apr 19, 2011 22:07
by Accolon
Dalai
Почему, подравшись с нейтралами, он освободил Васе важный проход в долину вкусностей, а мне - нет?
1. Вот и прекрасно - стратегическая непредсказуемость.
2. Освободив проход Васе нейтрал вполне мог оказать медвежью услугу: лишив экспы или крич, которых можно было бы задипломатить. А если уж серый герой начнет кое-что подбирать на карте - так и вовсе, пакостник.
Почему, в конце концов, эта сволочь убивает мобов, с которых я недополучу экспу и не успею качнуть GM Smth?
Да, да! :twisted:

p.s. кста, у меня есть карта - переделка "В поисках пропавших героев". Так вот, моя ее переделал под team. Получился интересный ход: союзники пакостят игроку! Это жесть :dead:, когда с замиранием сердца смотришь, как какая-нить свора team-единичек, за счет "обнаглевшего" ИИ зачищает местность от того, что по праву могло быть моим (экспа, ресурсы, арты). Также частично решается проблема затягивая гемплея из-за большого к-ва таверн и доступных в них героях. И team не дают стоять на месте и жевать сопли. Ибо промедлил/ ошибся сегодня - потерял завтра.

Posted: Wed Apr 20, 2011 12:41
by Dalai
Accolon wrote:1. Вот и прекрасно - стратегическая непредсказуемость.
Насколько это прекрасно - большой и открытый вопрос.

Posted: Wed Apr 20, 2011 15:30
by Accolon
Dalai
...который вполне решаем через аппроксимацию действий союзников-team на карте.

Posted: Thu Jun 28, 2012 21:22
by Meloch_puzataya
идея может и бред, но прикольно
можно почерпнуть ещё одну идею из воги и сделать снег с дождём, причём, если это реально, конечно, чтоб они делали свой ландшавт, снег делает снегово-ледовое покрытие, а дождь делает постепенно из снега траву, мелкое болото, глубокое, а потом лужици появляются вплоть до полного размывания местности в водичку и с небольшим расходом в сторону для правдоподобности.Повторюсь, если это вообще реально.

Posted: Mon Jul 02, 2012 17:22
by Meloch_puzataya
Банки: Завод големов(големы всех видов), Храм элементов(все элементали), Драконий склеп(костяные драконы), Брошенный замок( скелеты, призраки, вампиры, зомби), Храм Жизни(монахи, крестоносцы, ангелы), Захваченный корабль(пираты, разбойники), Ледяная гора(ледяные демоны), Поле гигантов(богомолы), Стан кочевников(кочевники, конечно ;D), Гнёзда летучих тварей(гарпии, грифоны), Громовой утёс(громовые птицы), Великая пещера( 1-5 царей драконов)

Posted: Tue Jul 03, 2012 00:56
by Dalai
Вроде как часть этого уже есть?

Posted: Wed Jul 04, 2012 20:31
by Meloch_puzataya
Vitos wrote:
Слегка не по теме. Как я понял, в WoG есть возможность "закапывать" на любом участке земли засадный отряд, для, так сказать, минирования танкоопасных направлений... Серьезного героя такая фишка не остановит, но монстырь или герой-разведчик навернется.:)
А события активируемые не катят? 8)

Posted: Wed Jul 04, 2012 20:33
by Meloch_puzataya
Dalai wrote:Вроде как часть этого уже есть?
Ну есть, но ещё ведь можно

Posted: Thu Jul 05, 2012 15:21
by Dalai
Это же тема для новых объектов.

Posted: Thu Jul 05, 2012 15:38
by Meloch_puzataya
cтарое выкиньте

Posted: Fri Jul 06, 2012 22:02
by Dalai
И ввести новое такое же?

Posted: Sun Jul 08, 2012 12:47
by Meloch_puzataya
нет, из предложения слова ненужные уберите, если хотите

Posted: Sun Jul 08, 2012 15:02
by Dalai
Ага, ок :)