Posted: Mon May 11, 2009 07:37
Accolon
Именно так.
Именно так.
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=4532
Сомнительно ) Во-первых, хоть полоска у Варвары и есть, но уж больна куцая, что бы мона было ее активно юзать, ведь ряд курсов и блессов имеет массовые аналоги ) Во-вторых, Варвара хороша в бою и в начале игры не всегда имеет смысл снимать курс, если мона двинуть в тарец супостату. А ближе к финалке, Варвара вполне себе, может обзавестись мэджик скиллом ) В-третьих, уж очн бы не хотелось мочится супротив ветра, простите, как-то не логично антагонистам магоф, давать возможность скупать свитки в их же собственном доме, при том, что в доме магоф, такой возможности нет )Univanger wrote:В данном конкретном случае я имел ввиду именно пергаменты, которые никуда не убывают и требуют ману. Если для них нет картинки в кузнице, то можно просто позаимствовать у пергаментов.
Необязательно иметь широкую магическую полоску, чтобы снимать курсы с ключевых монстров. Активно юзать я её не предлагаю, так как это будет только приятная мелочь, потому что основная сила варвара в физическом превосходстве. Но иногда надо снять ту же Слепоту, Амнезию или Неудачу с сильного монстра, так как один герой, пусть хоть с 5555-комбатом, не справится, пока его армия тает. Не раз у меня бывало, что двухнедельная армия Хаоса с массовой неудачей крошила варваров с пятикратным количественным превосходством.Илья wrote: Сомнительно ) Во-первых, хоть полоска у Варвары и есть, но уж больна куцая, что бы мона было ее активно юзать, ведь ряд курсов и блессов имеет массовые аналоги )
Его меджик-скилл дальше второго уровня всё равно не тронется. Лучше уж разведку какую прокачать, ИМХО.Илья wrote:Во-вторых, Варвара хороша в бою и в начале игры не всегда имеет смысл снимать курс, если мона двинуть в тарец супостату. А ближе к финалке, Варвара вполне себе, может обзавестись мэджик скиллом )
Тут я тебя не понял. Почему нелогично?Илья wrote:В-третьих, уж очн бы не хотелось мочится супротив ветра, простите, как-то не логично антагонистам магоф, давать возможность скупать свитки в их же собственном доме, при том, что в доме магоф, такой возможности нет )
Действительно приятно, но ведь мелочь ) Как-то все очн условно, ведь курс мона снова повесить, а снимать каждый ход не всегда оправданно, по приведенным мною выше причинам, да и маны не хватит ) А что касаемо 5555 комбата, что не в силах помочь в борьбе против адекватной по силе армии врага, то в это ежели честно, слабо верится, - 5555+имморталки сила, с которой нельзя не считаться ) Хотя чего спорить-то ) Проверить проще простого, взять карту для мультика, в редакторе дать Варваре свитками разного рода диспелы и посмотреть, что из этого выйдет ))Univanger wrote:Необязательно иметь широкую магическую полоску, чтобы снимать курсы с ключевых монстров. Активно юзать я её не предлагаю, так как это будет только приятная мелочь, потому что основная сила варвара в физическом превосходстве. Но иногда надо снять ту же Слепоту, Амнезию или Неудачу с сильного монстра, так как один герой, пусть хоть с 5555-комбатом, не справится, пока его армия тает.
Ключевой момент ) Говорящий в пользу сопротивления к магии для каждого существа из замка Силы )Univanger wrote:Не раз у меня бывало, что двухнедельная армия Хаоса с массовой неудачей крошила варваров с пятикратным количественным превосходством.
Так кэнселы и диспелы не выше второго и лежат)Univanger wrote:Его меджик-скилл дальше второго уровня всё равно не тронется.
Univanger wrote:Тут я тебя не понял. Почему нелогично?
Совершенно верно )Accolon wrote:Univanger
"Нелогично" - типа Might-у might-ово, а не магическое.
Если стек юнитов "под блесом" в состоянии вынести варвара 5555, а без блеса этого не произойдет, то использование/ неиспользование варваром 5555 свитка рассеивания будет критичным.Хотя чего спорить-то ) Проверить проще простого, взять карту для мультика, в редакторе дать Варваре свитками разного рода диспелы и посмотреть, что из этого выйдет ))
Что приведет к непробиваемости варварских нейтралов магами. Веселое дело - остановить големов? А если големов летунами/ сверхскоростным сделать? "Песочек" и "сломанное крыло" не у всех есть.Говорящий в пользу сопротивления к магии для каждого существа из замка Силы )
Будет полная труба. Големы итак круче любого юнита 2 лвл по силе и здоровью.Accolon wrote:А если големов летунами/ сверхскоростным сделать?
Ой не надоAccolon wrote:Что приведет к непробиваемости варварских нейтралов магами.
Одно дело, когда это выбирает игрок, исходя из ситуации. А другое дело, когда без этого однозначно проиграешь (за исключением рашевых карт).а ведь, тем не менее, варвар может запросто освоить любую магию, посетив соответствующую школу
1. Его появление в армии - решение игрока.да и в замке у них с недавних пор обитает неофициальный спеллкастер
Проверял или предполагаешь?Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам не только силы с резистом. Вопрос не в этом. Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.Univanger wrote:Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
Ни на сколько. В конечном счёте, это их единственное преимущество.CTPAHHuK wrote:Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.
А если магия направлена на своих? Какой тогда толк будет от резиста, если ему отражать нечего?Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.
Говорил много раз - это "проблема" не игры, а "проблема" карты, если так можно сказать.Zybr wrote:А то там уже на втором уровне проблемы с завышенным ценами, ну птиц строить тоже затратно
Сильное заявление...Zybr wrote:А если магия направлена на своих? Какой тогда толк будет от резиста, если ему отражать нечего?
мне тоже так кажетсяZybr wrote:Резист барбу пригодится в финалке мне кажется
Проблема карты это например заблоченный проход, неработающий скрипт и так далее. А то, что птиц строить затратно это нюанс игры.Говорил много раз - это "проблема" не игры, а "проблема" карты, если так можно сказать.
Поэтому, собственно, слово проблема стоит у меня в кавычках ))Zybr wrote:Проблема карты это например заблоченный проход, неработающий скрипт и так далее.
Круто. А что в четверке появился хороший генератор случайных карт?Zybr wrote:Нельзя балансить исключительно с помощью карты, да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом.
Возьмем варвара. Зачастую он на третий день готов пробивать такие армии, которые жизни с чемпионом на 4-й день и не снилисьZybr wrote:Чтобы построить чемпионов нужно 4 дня, на 5 они ставятся уже. Ангелы на 6 день. При этом зачастую бывает построенный орден паладинов, что сокращает отсройку до 3 дней.
А разве никогда не появится?;)Круто. А что в четверке появился хороший генератор случайных карт?
Например?Возьмем варвара. Зачастую он на третий день готов пробивать такие армии, которые жизни с чемпионом на 4-й день и не снились
думаю нет. А впрочем когда появится, тогда и поговорим проZybr wrote:А разве никогда не появится?
Zybr wrote: да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом
Что например? Пример карты? Рассказать какая разница между варваром 6-го уровня и магом жизни или тактиком с мясом первых четырех дней того же уровня?Zybr wrote:Например?
Что он пробьёт такого, что не сможет допустим тактик жизни с 2 чемпионами?Возьмем варвара. Зачастую он на третий день готов пробивать такие армии, которые жизни с чемпионом на 4-й день и не снились