Page 9 of 14

Posted: Mon May 11, 2009 07:37
by Univanger
Accolon
Именно так.

Posted: Thu Jun 11, 2009 01:59
by Илья
Univanger wrote:В данном конкретном случае я имел ввиду именно пергаменты, которые никуда не убывают и требуют ману. Если для них нет картинки в кузнице, то можно просто позаимствовать у пергаментов.
Сомнительно ) Во-первых, хоть полоска у Варвары и есть, но уж больна куцая, что бы мона было ее активно юзать, ведь ряд курсов и блессов имеет массовые аналоги ) Во-вторых, Варвара хороша в бою и в начале игры не всегда имеет смысл снимать курс, если мона двинуть в тарец супостату. А ближе к финалке, Варвара вполне себе, может обзавестись мэджик скиллом ) В-третьих, уж очн бы не хотелось мочится супротив ветра, простите, как-то не логично антагонистам магоф, давать возможность скупать свитки в их же собственном доме, при том, что в доме магоф, такой возможности нет )

Свое предложение я высказывал, но оно по всей видимости отклика в душах форумчан не вызвало ) Я предлагал, я в принципе банальную весч, дать каждой Варваре по мэджик резист скиллу, на манер гномов и все ) Чем не выход-то? ))

Пы.Сы. Если у самого получитцо навставлять, отпишусь о результатах )

Posted: Thu Jun 11, 2009 02:39
by Илья
И есчо ) В принципе, можно сделать ход конем ) А именно, вместо банальной кузницы со всяким хламом, Варварам, а точнее в их городе, сделать "бутик" в котором, место дешевых артов, будут занимать рандомно сгенеренные мажоры, естестно за приличные деньги ) Правда, в этом мы упираемся в технические возможности кодеров Экви Тим, от них плясать-то надо )

::)

Posted: Thu Jun 11, 2009 16:29
by Univanger
Илья wrote: Сомнительно ) Во-первых, хоть полоска у Варвары и есть, но уж больна куцая, что бы мона было ее активно юзать, ведь ряд курсов и блессов имеет массовые аналоги )
Необязательно иметь широкую магическую полоску, чтобы снимать курсы с ключевых монстров. Активно юзать я её не предлагаю, так как это будет только приятная мелочь, потому что основная сила варвара в физическом превосходстве. Но иногда надо снять ту же Слепоту, Амнезию или Неудачу с сильного монстра, так как один герой, пусть хоть с 5555-комбатом, не справится, пока его армия тает. Не раз у меня бывало, что двухнедельная армия Хаоса с массовой неудачей крошила варваров с пятикратным количественным превосходством.
Илья wrote:Во-вторых, Варвара хороша в бою и в начале игры не всегда имеет смысл снимать курс, если мона двинуть в тарец супостату. А ближе к финалке, Варвара вполне себе, может обзавестись мэджик скиллом )
Его меджик-скилл дальше второго уровня всё равно не тронется. Лучше уж разведку какую прокачать, ИМХО.
Илья wrote:В-третьих, уж очн бы не хотелось мочится супротив ветра, простите, как-то не логично антагонистам магоф, давать возможность скупать свитки в их же собственном доме, при том, что в доме магоф, такой возможности нет )
Тут я тебя не понял. Почему нелогично?

Posted: Thu Jun 11, 2009 19:42
by Accolon
Univanger
"Нелогично" - типа Might-у might-ово, а не магическое.

Posted: Fri Jun 12, 2009 01:23
by Илья
Univanger wrote:Необязательно иметь широкую магическую полоску, чтобы снимать курсы с ключевых монстров. Активно юзать я её не предлагаю, так как это будет только приятная мелочь, потому что основная сила варвара в физическом превосходстве. Но иногда надо снять ту же Слепоту, Амнезию или Неудачу с сильного монстра, так как один герой, пусть хоть с 5555-комбатом, не справится, пока его армия тает.
Действительно приятно, но ведь мелочь ) Как-то все очн условно, ведь курс мона снова повесить, а снимать каждый ход не всегда оправданно, по приведенным мною выше причинам, да и маны не хватит ) А что касаемо 5555 комбата, что не в силах помочь в борьбе против адекватной по силе армии врага, то в это ежели честно, слабо верится, - 5555+имморталки сила, с которой нельзя не считаться ) Хотя чего спорить-то ) Проверить проще простого, взять карту для мультика, в редакторе дать Варваре свитками разного рода диспелы и посмотреть, что из этого выйдет ))
Univanger wrote:Не раз у меня бывало, что двухнедельная армия Хаоса с массовой неудачей крошила варваров с пятикратным количественным превосходством.
Ключевой момент ) Говорящий в пользу сопротивления к магии для каждого существа из замка Силы )
Univanger wrote:Его меджик-скилл дальше второго уровня всё равно не тронется.
Так кэнселы и диспелы не выше второго и лежат)
Univanger wrote:Тут я тебя не понял. Почему нелогично?
Accolon wrote:Univanger
"Нелогично" - типа Might-у might-ово, а не магическое.
Совершенно верно )

Posted: Fri Jun 12, 2009 09:41
by Accolon
Илья
Хотя чего спорить-то ) Проверить проще простого, взять карту для мультика, в редакторе дать Варваре свитками разного рода диспелы и посмотреть, что из этого выйдет ))
Если стек юнитов "под блесом" в состоянии вынести варвара 5555, а без блеса этого не произойдет, то использование/ неиспользование варваром 5555 свитка рассеивания будет критичным.
Говорящий в пользу сопротивления к магии для каждого существа из замка Силы )
Что приведет к непробиваемости варварских нейтралов магами. Веселое дело - остановить големов? А если големов летунами/ сверхскоростным сделать? "Песочек" и "сломанное крыло" не у всех есть.

Posted: Sat Jun 13, 2009 23:11
by CTPAHHuK
Accolon wrote:А если големов летунами/ сверхскоростным сделать?
Будет полная труба. Големы итак круче любого юнита 2 лвл по силе и здоровью.

Posted: Mon Jun 15, 2009 16:35
by Univanger
"Майту майтово"... а ведь, тем не менее, варвар может запросто освоить любую магию, посетив соответствующую школу, да и в замке у них с недавних пор обитает неофициальный спеллкастер, поэтому чего уж говорить о паре лишних свитков, которые будут хоть как-то выравнивать силы.
Как вариант, монстрам Силы (не забываем и Русалок тоже ;) ) можно добавить абилку Рассеивание, работующую по принципу Морозного молота (типа, раз на раз не приходится).
Accolon wrote:Что приведет к непробиваемости варварских нейтралов магами.
Ой не надо :X:
Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.

Posted: Mon Jun 15, 2009 16:47
by Accolon
а ведь, тем не менее, варвар может запросто освоить любую магию, посетив соответствующую школу
Одно дело, когда это выбирает игрок, исходя из ситуации. А другое дело, когда без этого однозначно проиграешь (за исключением рашевых карт).
да и в замке у них с недавних пор обитает неофициальный спеллкастер
1. Его появление в армии - решение игрока.
2. Magic-юнит это не magic-герой.
Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
Проверял или предполагаешь?

Posted: Mon Jun 15, 2009 22:39
by CTPAHHuK
Univanger wrote:Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам силы с резистом.
Фактически любая армия с монстрами второго уровня и магом своей школы второго уровня может без труда противостоять монстрам не только силы с резистом. Вопрос не в этом. Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.

Posted: Mon Aug 03, 2009 18:56
by Univanger
CTPAHHuK wrote:Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.
Ни на сколько. В конечном счёте, это их единственное преимущество.
Тем более, что если брать совокупность всех разновидностей монстров, магов и спеллкастеров среди них немного.
Этим же кто-то из вас аргументировал ограниченность возможности вампира восстанавливаться в бою, так как есть и элементалы, и мёртвые и техника.

Posted: Tue Aug 04, 2009 10:38
by Zybr
Тяжело было прочесть все 9 страниц, поэтому немного опасаюсь за повтор, но всё же напишу.

Что если взять за основу в данном случае принцип HoMM3? Т.е. сделать замок более простым в отстройке монстров? Т.е. более дешёвая отсройка и более быстрая(минимум требований на доп. здания). А то там уже на втором уровне проблемы с завышенным ценами, ну птиц строить тоже затратно. Ещё можно резист поднять до 12,5-15%.
Вопрос в том, насколь сильнее других стандартных монстров 2 лвл будут выглядеть монстры силы 2 лвл с резистом.
А если магия направлена на своих? Какой тогда толк будет от резиста, если ему отражать нечего?
Резист барбу пригодится в финалке мне кажется.

Posted: Tue Aug 04, 2009 16:50
by Шнуров
Zybr wrote:А то там уже на втором уровне проблемы с завышенным ценами, ну птиц строить тоже затратно
Говорил много раз - это "проблема" не игры, а "проблема" карты, если так можно сказать.
Сделай скрипт который каждому игроку даст на первом ходу 100000 денег и проблем с отстройкой не будет.
Сделай скрипт, который будет отнимать деньги каждый ход и проблемы будут даже с "дешевой" отстройкой.
А в игре в целом все нормально. 8)

Posted: Tue Aug 04, 2009 16:53
by Шнуров
Zybr wrote:А если магия направлена на своих? Какой тогда толк будет от резиста, если ему отражать нечего?
Сильное заявление... ;D
Zybr wrote:Резист барбу пригодится в финалке мне кажется
мне тоже так кажется 8)

Posted: Tue Aug 04, 2009 18:31
by Zybr
Говорил много раз - это "проблема" не игры, а "проблема" карты, если так можно сказать.
Проблема карты это например заблоченный проход, неработающий скрипт и так далее. А то, что птиц строить затратно это нюанс игры.
С таким же успехом можно сказать, что 400 хп у ЧД проблема карты ;D
Вообще, имхо, неправильный подход. Нельзя балансить исключительно с помощью карты, да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом. Те же троешники или 5-ки активно рубятся на шаблонах, т.е. на неизвестных заранее картах. А в 4-ке зачастую решает банальное знание карты, кто лучше заучил, тот и на коне.
Что касается варваров, то я говорю не только про снижение затрат на их отстройку, но и про её ускорение. Т.е. к примеру возьмём Жизнь.
Чтобы построить чемпионов нужно 4 дня, на 5 они ставятся уже. Ангелы на 6 день. При этом зачастую бывает построенный орден паладинов, что сокращает отсройку до 3 дней.
Вот также хочется и с варварами, чтобы их остройка была не только не слишком дорогой, но и быстрой.

Posted: Tue Aug 04, 2009 19:09
by Шнуров
Zybr wrote:Проблема карты это например заблоченный проход, неработающий скрипт и так далее.
Поэтому, собственно, слово проблема стоит у меня в кавычках ))
Zybr wrote:Нельзя балансить исключительно с помощью карты, да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом.
Круто. А что в четверке появился хороший генератор случайных карт? :oops:
Zybr wrote:Чтобы построить чемпионов нужно 4 дня, на 5 они ставятся уже. Ангелы на 6 день. При этом зачастую бывает построенный орден паладинов, что сокращает отсройку до 3 дней.
Возьмем варвара. Зачастую он на третий день готов пробивать такие армии, которые жизни с чемпионом на 4-й день и не снились ;)

Posted: Tue Aug 04, 2009 21:17
by Zybr
Круто. А что в четверке появился хороший генератор случайных карт?
А разве никогда не появится?;)
Возьмем варвара. Зачастую он на третий день готов пробивать такие армии, которые жизни с чемпионом на 4-й день и не снились
Например?

Posted: Tue Aug 04, 2009 21:37
by Шнуров
Zybr wrote:А разве никогда не появится?
думаю нет. А впрочем когда появится, тогда и поговорим про
Zybr wrote: да и игра на фиксах это всё-таки некое пребывание в прошлом
Zybr wrote:Например?
Что например? Пример карты? Рассказать какая разница между варваром 6-го уровня и магом жизни или тактиком с мясом первых четырех дней того же уровня?

Posted: Tue Aug 04, 2009 22:44
by Zybr
Возьмем варвара. Зачастую он на третий день готов пробивать такие армии, которые жизни с чемпионом на 4-й день и не снились
Что он пробьёт такого, что не сможет допустим тактик жизни с 2 чемпионами?