Page 10 of 11

Posted: Sun Jul 08, 2012 19:05
by Meloch_puzataya
General ZeT wrote:
все, кто умеет летать
Отчасти нет, т.к. грифон во время остановки как и фея как и многие другие приземляются на поверхность. Призраки и джины, огненный элементаль отчасти не нуждается в поверхности, воздушный и конечно же водянной.
фея не приземляется.она всегда летает.но всем надо эффект хождения по воде, чтоб вставали только на землю.кстати они могут и через лаву так летать. в принципе.а водяного надо учить плавать.но ход все будут заканчивать на обсушенной водой суше.блин, опять сказанул ;D

Posted: Tue Jul 10, 2012 18:03
by Meloch_puzataya
Ser@fim wrote: Не совсем сокровищница, но, что если ввести в игру сфинкса, посещать которого можно будет игроком (или героем) лишь единожды. Сфинкс задает герою какую-то загадку, герой должен будет ответить, при удачном ответе он получает вознаграждение, при неудачном - либо остается с носом, либо теряет нескольких юнитов... Знаю, что ввести такое сложно, ибо много скриптов писать придется, но сама идея мне кажется не лишней, можно, конечно сделать сфинксу систему удтвердительных вопросов, на которые следует отвечать "да-нет".
а квест хат обоскриптенный тоже можно.только в виде сфинкса :)

Posted: Sat Dec 01, 2012 00:29
by SVDenik
Есть предложение по поводу увеличения количества стражей всяких сокровищниц, а то завалишь стражей, проходит месяц - и начинается накопление стражников с очень малого количества. Т.е. любой захожий шнырь без армии и прокачанных навыков может туда зайти и без особого труда ограбить это здание и получить ресурсы/артефакты практически задарма. Тут можно задать 2 альтернативы:
1) После истечения месяца количество стражей начинается не с "мало", а с гораздо большего количества, в зависимости от уровня существа;
2) Стартовое число стражей сокровищниц "мало", но усилить их ежедневный прирост;
3) Воплотить в жизнь вышеописанные альтернативы, дабы не дать так просто поживиться с сокровищниц $) :no:
---------------------------------------------------------------------
По поводу нейтралов. Играя в карту "Наследство Занфаза", если на острове захватить замок, отстроить его полностью (или почти) и ничего не скупать, то при его захвате нейтральным героем, со временем гарнизон такого нейтрального замка пополняется существами из него. Даже с построенного игроком в заповеднике портала нейтрал "скупает" сатиров, разных элементалов в гарнизон замка, хотя обычный компьютерный игрок не скупает оттуда ничего. Не замечали такого случая с нейтралами? Если это имеет место, то неплохо бы "заразить" обычный ИИ вытворять такое. [/img]

Posted: Sat Dec 01, 2012 23:15
by Univanger
SVDenik wrote:...Даже с построенного игроком в заповеднике портала нейтрал "скупает" сатиров, разных элементалов в гарнизон замка, хотя обычный компьютерный игрок не скупает оттуда ничего. ...[/img]
Может, там просто герой с навыком призыва сидит?

Posted: Sun Dec 02, 2012 01:28
by SVDenik
Univanger wrote:Может, там просто герой с навыком призыва сидит?
Нет, это происходит когда твой отстроенный замок захватывает нейтральный герой, бегающий по карте. Тогда гарнизон замка пополняется войсками с портала у природы и некоторых других жилищ.
--------------------------------------------------------------------
В общем, если найду время на такую мелочь, то проверю на мелкой, наспех сделанной карте. :)

Posted: Tue Oct 08, 2013 21:41
by CTPAHHuK
В день флажкования ежедневных производителей ресурсов хочется получать дневной запас этого ресурса. Так же как и при флажковании недельных ресурсников.

Posted: Tue Oct 08, 2013 22:21
by SVDenik
Выйдет, что это одноразовый бонус, если шахта снова не станет нейтральной как с недельными генераторами. Флажкование ранее захваченной недельной ресурсницы, бывшей под другим цветом, ничего не даёт. Да и кучки ресурсов возле шахты есть...

Posted: Wed Oct 09, 2013 01:11
by Dalai
CTPAHHuK wrote:В день флажкования ежедневных производителей ресурсов хочется получать дневной запас этого ресурса. Так же как и при флажковании недельных ресурсников.
Интересная идея. Сейчас, действительно, просто рядом кладут тот же ресурс.

Posted: Wed Oct 09, 2013 14:01
by SVDenik
Подкину идею насчёт построек форта, цитадели и замка: за счёт постройки каждой такой постройки давать несколько больший обзор вокруг замка (при старте с фортом малый, примерно как у героя без разведки и далее примерно по 3-4 клетки за постройку). Также можно удвоить замковый обзор от максимального при постройке Грааля в замке любого типа или исключительно для Глаза Хаоса в Пристанище или со схожим аналогом грааля Силы - для Пристанища с Граалью удвоенный от максимума обзор, а остальным замкам полуторный от максимума.

Posted: Wed Oct 09, 2013 16:54
by Dalai
Тоже неплохая идея. Единственное - не надо разный эффект для разных замков.

Posted: Sat Mar 15, 2014 16:12
by CTPAHHuK
Зачем подводить героя для выкупа войск из своего же внешнего жилища? Почему бы не активизировать окно покупки армии простым щелчком мыши? Атовизм тройки какой-то

Posted: Sat Mar 15, 2014 23:46
by Accolon
CTPAHHuK
Вообще-то необяз героя - можно и юнитами. Ну и караваны.

p.s. моя думать, что это банально не реализовали в 3DO, как и многое другое. И если так, то Экви-team вряд ли это поправит.

Posted: Sun Mar 16, 2014 03:12
by Dalai
CTPAHHuK
Accolon
Я думаю, вы оба правы.

Posted: Mon Mar 17, 2014 16:53
by Accolon
Аколон: Экви-team вряд ли это поправит
Далай: Я думаю, вы оба правы
Хочу быть не правым. :cry:

Posted: Fri Apr 04, 2014 19:36
by CTPAHHuK
Кто-нибудь знает что за звук издает внешний рынок? Что это за побрякивания?

Posted: Fri Apr 04, 2014 19:49
by Accolon
CTPAHHuK
Хмм: деньги + товары + суета == звук. Или сформулируй вопрос по-другому.

Posted: Fri Apr 04, 2014 20:57
by Lir
Разве "Лавка" издает какие-то звуки? Или речь о чем-то из экви?

Posted: Fri Apr 04, 2014 21:20
by Accolon
Lir
Что за лавка?

Рынок, о котором грит Странник - это объект для обмена ресурсами (кристаллы на серу и т.д.)

Есть еще оружейная - где продаются базовые доспехи, оружие и бутылки.

Все эти объекты издают звуки на общей карте.

Posted: Fri Apr 04, 2014 21:30
by Lir
Accolon wrote:Рынок, о котором грит Странник - это объект для обмена ресурсами (кристаллы на серу и т.д.)
В локализации Буки его обозвали лавкой.
Accolon wrote:Все эти объекты издают звуки на общей карте
Оружейная точно шумит, а вот рынок...

Posted: Fri Apr 04, 2014 22:07
by Accolon
Lir
Оружейная точно шумит, а вот рынок...
Там тож есть шум. Можно поставить рынок (marketplace) на тестовую карту и подойти к нему в игре героем, чтоб убедиться.