Page 2 of 7

Posted: Thu May 05, 2005 23:17
by oxygen
Армагеддон должен убивать героев без резиста. Именно убивать а не чуть чуть пощупать. Это закл пятого уровня и извините, получить потом масс хилинг, что стоит на третьем.... да нафиг оно нужно...

Если игрок не качает резист против хаоса - это его личные проблемы :D

Posted: Fri May 06, 2005 08:01
by Ups_Domas
ребята - а мне армагедон ненравиться вот чем - он должен действовать на всех в том числе и на кастера !!! на то он и армагедон !!! ето во первых. на сколько сильно ето можно обсуждать но кастер должен получить по голове за ето как минимум 66% (чтобы Хит-н-Рана по менше было) есть и другие методы как победить.

Posted: Fri May 06, 2005 08:05
by Chameleon
Если кастер не имеет иммуна к огню - пожалуйста.
Кстати, товарищи, не забываем, что армагеддон как чужих, так и своих. А значит убив пару героев у соперника я с тем же успехом и своих завалю...

Posted: Fri May 06, 2005 09:12
by Name
2 CMEPTb:
Кстати, товарищи, не забываем, что армагеддон как чужих, так и своих. А значит убив пару героев у соперника я с тем же успехом и своих завалю...
Пара кастеров с имунном к огню за спинами ЧД в плотном строю или каре...
Мегаармагеддон рулит! :D

Posted: Fri May 06, 2005 11:18
by oxygen
2 Name:
я бы поостерегся хит'н'ранить с ЧД.... не семечки всеж.... :)

Posted: Fri May 06, 2005 14:41
by Name
2 oxygen:
Города, населенные AI, можно такой армией брать без особых проблем. Проверено. Только вместо иммуна к огню - 100% резист был.
2 Name:
я бы поостерегся хит'н'ранить с ЧД.... не семечки всеж....
Если закл огненным будет, то хит'н'ранить можно с ифритами. ;)

ИМХО: армагеддон можно усиливать, пусть будет огненный, лишь бы в чит не превратился. :)

Posted: Fri May 06, 2005 16:25
by oxygen
ну если против меня играет хаос, то я завсегда найду немного резиста... процентов 40 минимум.

Posted: Fri May 06, 2005 21:49
by Chameleon
2 oxygen:
Базовый резист - это больше 40%

Posted: Fri May 06, 2005 21:51
by oxygen
я потому и написал минимум :)

Posted: Sat May 07, 2005 05:00
by Speakus
Эх моё предложение обсуждают ... как не подключится?
Дезинтеграция - база 110. Что такое база? Это значит что прокачав piromancy будет 220 прокачав sorcery будет 330
теперь зависимость от уровня: 10 уровень - сила увеличена в 2 раза 20 уровень в 3 раза
итого: полностью прокаченная ветка хаоса у героя 20-го уровня дамаг даст в 9(!) раз превышающий базу (это ещё без учёта артифактов/грааля (максимум в 12 раз с их учётом), хотя конечно и без учёта резиста)
для цепной молнии - база 80 + 40 + 20 + 10 + 5 то есть даже по двум противникам ц. молния бьёт сильнее дезинтеграции (хотя конечно прелесть дезинтеграции: анти-резурект отсутствует) -> вывод если и увеличивать молнию то не на много можно попоробовать до 90 , можно попробовать сделать зависимость от удачи, но я вообще считаю, что лучше не трогать - имхо хороший закл в том виде который есть.
Теперь армагеддон :) То что он не действует на кастера лично мне очень нравится, но база у него 40 (!) во блин у инферно ведь тоже 40 (!), но увеличивать в два раза мне кажется слишком круто (вообще лучше стараться избегать сильных изменений) сделать магию файр - это означает раскрыть перед магией новые горизонты применений. То есть не только связка герой + дракон, либо просто герой, но и герой + ифриты + фениксы + другой герой выпивший Fire Resist бутылку.
Конечно в замке смерти закл станет нужнее лишь на 1% (ерунда можно говорить о том что его нужность в замке смерти не изменится)
в замке природы он станет всяко востребованнее :) (конечно не очень понятно что будет с балансом пары фениксы/дракочики, но имхо не так сильно на них скажется, чаще всё-таки в этом замке вторая линейка магии это жизнь, хотя я, конечно, могу ошибаться)
в замке хаоса ифриты увеливают свою значимость - GOOD
Теперь о силе закла. 40 это действительно смешно (учитывая что у ц.молнии 140 в среднем (первые три цели), то три цели армагеддона сейчас 120
почему я говорю лишь о трёх? Да потому как если целей больше у противника, то и у меня должно быть в армии больше трёх (герой + ифриты + дракон). Те кто выпивают бутылочку Fire Resist не считаются, т.к. и у противника аналогично могут выпить Fire Resist. Те герои с резистом 100% тоже не считаются так как и у противника могут быть герои с 100% резистом.
Те заклы которые действуют на много народу в сумме должы быть сильнее чем те которые действуют на одного, то есть усиливать надо либо база 50, либо 60 но никак не более! (то есть либо на 25% либо на 50%)
База 50 - на троих это 150
база 60 - на троих это 180 :)
По поводу LOS - НИКОГДА это будет противоречить геймплею полностью (кстати тогда получится все заклы хаоса зависят от LOS, что есть обеднение тактик)
Честно говоря я бы лучше подумал над тем как у implosion (база сейчас 90) LOS убрать, чем Armageddon-у добавлять
P.S. в реальности наверное нужно говорить не о 9-ти кратном увеличении базы всё же, а о 7-ми примерно, хотя, конечно, это зависит от стиля игры :)
ADDED:
Разговор о том, что героев с природным резистом нельзя завалить за один удар считаю неправильными, т.к.
Сейчас 40*7=350 округляем до 360
25% природного резиста это значит 250 дамага (собственно количество жизни у героя 15 уровня) то есть текущая реализация армагеддона позволяет валить за один удар тех самых - с природным резистом. И что? Этим "читом" прям уж так все и пользуются? Какой нафиг чит? если чел против армагеддона не качнул резист то енто он мудак, а не закл читерский. Вот.
Есть ещё плащики сопротивления (про колечко жизни я молчу), для тех кто вообще резист не качал ;)
А круче гильдмастера не будет - какой уровень для гилдмастера и какой для такого колдуна? И если он накачал Sorcery, то у него защита наверняка слабенькая - валить его надо в первый ход. Да и вообще обязательность линейки комбата это отдельный разговор.

Posted: Sat May 07, 2005 14:14
by Chameleon
2 Speakus:
для цепной молнии - база 80 + 40 + 20 + 10 + 5 то есть даже по двум противникам ц. молния бьёт сильнее дезинтеграции
По двум суммарно. А с учетом того, что Диза сносит нафиг - чайник просто отстой. Впридачу зависит от удачи (это минус, кто не понял ;))...
Конечно в замке смерти закл станет нужнее лишь на 1% (ерунда можно говорить о том что его нужность в замке смерти не изменится)
Откуда такие цирфы? Мне кажется после массвого кансела нормальным армагеддоном было бы неплохо впарить. Чего нельзя сделать сейчас в виду его слабости...
в замке природы он станет всяко востребованнее (конечно не очень понятно что будет с балансом пары фениксы/дракочики, но имхо не так сильно на них скажется, чаще всё-таки в этом замке вторая линейка магии это жизнь, хотя я, конечно, могу ошибаться)
С балансом ничего не изменится. Феники как были круче, так и останутся. Я больше люблю качать Хаос, но Жизнь тоже приемлема.
в замке хаоса ифриты увеливают свою значимость - GOOD
Чего хорошего то? Про коней совсем забуду...
40*7=350
Не стыдно? Самое страшное, что только я заметил...
Представляю, вот, расчитали Армагеддон, поставили силу, что должен убивать, а он - оп, и не убил 8)

А наложить 25% резиста, так будет 210(!), т.е. текущая реализация не выдерживает никакой критики. Так это в расчете на деревянного соперника (ибо какой бараний человек не качает против Хаоса резист?). Базовый - минимум, в среднем - продвинутый. Что будет после этого с чайником и армагеддоном даже считать не хочется...

Posted: Sat May 07, 2005 16:53
by oxygen
адв резист это примерно 60%.... от армагеддона останется 112 :) смех да и только

Posted: Sat May 07, 2005 17:44
by Dalai
2 CMEPTb:
Не стыдно? Самое страшное, что только я заметил...
Да ладно тебе. С кем не бывает?
А то, что ты заметил - ты же след. пост запостил! Если бы ты постов через 10 заметил, тогда да :)

2 oxygen:
адв резист это примерно 60%.... от армагеддона останется 112 смех да и только
Да, маловато... Хотя у крич, конечно, резиста нету скорее всего. Но все равно маловато.

Posted: Sat May 07, 2005 18:33
by oxygen
Да, маловато... Хотя у крич, конечно, резиста нету скорее всего. Но все равно маловато.
не то слово. А крич мочить армагеддоном даже по 300 и то мало. Не для того
он нужен ;).

Posted: Sat May 07, 2005 23:24
by Dalai
2 oxygen:
Неужто для того же, что и дезинтеграция, только массово? :shock:

Posted: Sat May 07, 2005 23:28
by DeDarK
2 Dalai:
Неужто для того же, что и дезинтеграция, только массово?
Ну это тогда вообще :tank: :D

Posted: Sun May 08, 2005 00:23
by oxygen
Неужто для того же, что и дезинтеграция, только массово?
именно! С той лишь разницей, что гораздо больше шансов спастись.
Монстров редко мочат магией... на финалках как правило прилично мяса. Так что даже удар дизой по стеку не всегда ощутим.

Posted: Sun May 08, 2005 01:29
by Chameleon
2 Dalai:
Неужто для того же, что и дезинтеграция, только массово?
Да! Появляется так тобой любимое расширение тактик. Если у соперника один герой с резистом и монстрами закрывает всех остальных, то Дизой лупить глупо, а тут есть армагеддон! А если бы еще чайник был посильнее, то вкакой-нибудь паршивенькой ситуации и его можно было бы использовать 8)

Posted: Sun May 08, 2005 01:57
by oxygen
А если бы еще чайник был посильнее, то вкакой-нибудь паршивенькой ситуации и его можно было бы использовать
прямо в мясо! :!:
пусть тактик за спинами тоже нервничает. :P

Posted: Sun May 08, 2005 08:46
by Champion
На счёт армагедеца сказать ничё не могу, а вот цепнуху поднять стоит. В третьих (вроде) на эксперте Воздуха она била 25-50-100-50-25 (в% от центра удара). Мож стоит её сделать 50-75-100-75-50 (в %). Дезинтеграция один хрен щас хлеще.
Кстати, Команда, разъясните - в 3.51 (вроде, плохо помню, в тройку играюсь сейчас) армагеддон не действует на кастующего его героя, а раньше действовал (в оригинальных - точно). По аналогии с тройкой должно бить ВСЕХ (учитывая резист, конечно). Армагеддон, по идее, самый сильный ударный закл. Драгогеддон вторых и третьих помните? Мож стоит попытаться сбалансить так, как было? Только тогда вероятность получения в гильдии трэбэ снизить, а то жуть выдет.
Моя личная практика - да, юзал армагеддон, но на третьих очень не похоже - слабовато-таки, а ведь барбы (танки) ещё имеют место быть....