Двадцать пять пожеланий
Ближний бой у орков и прочих
На самом деле считаю просто необходимым сделать радиус стрельбы для орков и кентавров. А то сейчас имеет место быть "баг" когда ты своими войсками просто стоишь на месте и ждешь пока кентавры не перекидают в тебя все копья с 8-ми кратным штрафом...
а в ближнем бою они рубаки не очень...
а в ближнем бою они рубаки не очень...
С уважением,
Михаил.
Михаил.
Accator: Вот и предлагается: лучники бьют по полю и навесом - уже это серьезно усиливает их эффективность. С кучей-малой и ранжед атакой получится, если дамадж в области обстрела будет в центре больше, чем по краям: т.е., если проводим мощную атаку в куче-мале, то задеваем своих. Если осторожную - то и дамадж в несколько раз меньше. С копейщиками - достаточно дать возможность проводить безответную, при ранжед, атаку против контактирующих затычек (но только против них, как бы бинд мантисов) + ограничить дальность метания. Это корректнее смоделирует в игре поведение воинов с разным типом оружия. Думаю, будет интереснее, т.к. тактик появляется больше. А вот с реализацией - это другой вопрос. И не ко мне.
Ограничение дальности метания копья так же автоматически "подправит" АИ.
Ограничение дальности метания копья так же автоматически "подправит" АИ.
Насчет лучников и ранжед аттак согласен с уважаемым Accolon-ом.
Кстати, а не рассматривалась идея апгрейдить монстров, как было в 3-х героях?
Например, гарпиями можно было выдать такие же фичи, как и в 3-х героях - до апгрейда - летают на половину карты (без тактика) и получают сдачу - а после апгрейда - безответная атака...
Это вообще реализуемо?
Так, во-первых, нивелируется преимущество некоторых замков, у которых тактика построена на использовании третьего уровня, сразу не буду даваться монстры-вампиры или циклопы - а только их ослабленный вариант, а во вторых игрок получит возможность сначала экономить на стоимости тех или иных зданий, покупая их ослабленный и, соответственно, более дешевый вариант...
Кстати, а не рассматривалась идея апгрейдить монстров, как было в 3-х героях?
Например, гарпиями можно было выдать такие же фичи, как и в 3-х героях - до апгрейда - летают на половину карты (без тактика) и получают сдачу - а после апгрейда - безответная атака...
Это вообще реализуемо?
Так, во-первых, нивелируется преимущество некоторых замков, у которых тактика построена на использовании третьего уровня, сразу не буду даваться монстры-вампиры или циклопы - а только их ослабленный вариант, а во вторых игрок получит возможность сначала экономить на стоимости тех или иных зданий, покупая их ослабленный и, соответственно, более дешевый вариант...
С уважением,
Михаил.
Михаил.
Тут все уважаемые. Просто я самый нескромный.Accator: Насчет лучников и ранжед аттак согласен с уважаемым Accolon-ом.
Идея рассматривалась. Только её нереально реализовать из-за программной специфики Героев 4. Предлагалось так же способности юнитов разложить в виде скиллов и индивидуальных особенностей и дать всему этому схему развития и взаимодействия. На основании этого можно было бы ввести героев-монстров: например, герой-дракон (любого типа из встречавшихся в геройской Серии вообще) со скилами комбата и свойством летать, изрыгать пламя или кусаться, с начальным уровнем N и списком доступных скиллов. Только сама схема должна быть кропотливо проработана и должен быть инструмент для её проверки. Надеюсь, в VI к этому подойдут, тем более, что в других играх подобные наработки имеются.Accator: Кстати, а не рассматривалась идея апгрейдить монстров, как было в 3-х героях?
Реята, все это, безусловно, здорово, реалистично и замечательно. Но этого недостаточно, чтобы стать в план изменений. Какую(какие) проблему(проблемы) вы пытаетесь решить в нескольких последних постах?
Если есть убедительные доказательства несбалансированности замков, то давайте обсудим и выберем путь получше, чем скрестить ужа и ежа, прививая 4-ке то, что в ней никогда концепцией не предусматривалось.
Я загружу работой художника, музыканта, полиграфиста, веб-дизайнера, переводчика. Об этом лучше писать здесь.
Если есть убедительные доказательства несбалансированности замков, то давайте обсудим и выберем путь получше, чем скрестить ужа и ежа, прививая 4-ке то, что в ней никогда концепцией не предусматривалось.
Equilibris находится в стадии доработки изменений версии 3.6. Работы еще много, пргнозы строить рано.А вообще сейчас проект Equilibris в какой стадии находится?
Нужна всегданужна ли какая помощь?
А кто?Сразу скажу, что не программер...
Я загружу работой художника, музыканта, полиграфиста, веб-дизайнера, переводчика. Об этом лучше писать здесь.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Accator: Здесь немного подробнее про героев-монстров. В этом разделе "Аддон-Equilibris" лучше обсуждать конкретные предложения.
Dalai: Никакую проблему не решаем, т.к. в принципе не можем. Просто тешим себя фантазиями на фоне сурового молчания форума.
Dalai: Никакую проблему не решаем, т.к. в принципе не можем. Просто тешим себя фантазиями на фоне сурового молчания форума.
А с реализацией чего возникли проблемы? Или секрет?Dalai: Работы еще много, прогнозы строить рано.
Хм, а разве идее, чтобы быть включенной в проект обязательно решать какую-то проблему?
Просто ситуация с лучниками немного нелогичная - особенно тогда, когда твои войска сближаются с противником для рукопашки - а лучники ловко стреляют по противнику, стоящему непосредственно перед твоими пехотинцами не задевая своих...
Введя данную фичу можно было бы и избавится от еще одной причуды разрабов - то, что стрелки автоматически отвечают на атаку... Ну не бывает такого...
Тогда можно пойти дальше - и заставить мага тоже отвечать на "вызов" кастованием чего-нибудь "эдакого"
Лично мое мнение, не претендующее на правоту:
1) Лучники должны иметь возможность безнаказанно обстрелять ЛЮБОГО противника. Не боясь получить в ответ порцию летающего-стреляющего... Дабы это не стало читом - необходимо ввести "зону поражения", как уже предлагалось, и дальность выстрела. Соответственно вырастет значимость "чистых" стрелков, типа эльфов.
Ввести стрельбу "навесом", ввести бОльшее повреждение у орков и кентавров, когда они бьют своим копьем,топором почти в упор по противнику...
2) Ввести влияние "роста" существа на стрельбу - например, Титан должен стрелять ПОВЕРХ голов обычных пехотинцев, если они находятся непосредственно ПЕРЕД ним. И пехота должны получать урон, если находится непосредственно рядом я противником, по которому стреляет Титан. Соответственно, и Титан также должен иметь дальность выстрела.
3) Реализовать невозможность закрытия 5 титанов одним-единственным волком/гномом (любым другим ХОДЯЧИМ юнитом). Титан может выстрелить сквозь волка по двум причинам: потому, что он объективно выше волка, а во вторых сила выстрела превышает уровень здоровья волка. Соответственно, из силы выстрела Титана вычитается здоровье волка, и заряд летит дальше, в цель, нанося повреждение тем, кому надо. (Ну и соответственно, тем, кто стоит рядом...)
Уважаемый Core Team - а никак нельзя ввести спецификацию для героев???
ИМХО - невероятно полезная весчь, Герои ОЧЕНЬ много потеряли, когда 3DO убрала эту фичу...
Просто ситуация с лучниками немного нелогичная - особенно тогда, когда твои войска сближаются с противником для рукопашки - а лучники ловко стреляют по противнику, стоящему непосредственно перед твоими пехотинцами не задевая своих...
Введя данную фичу можно было бы и избавится от еще одной причуды разрабов - то, что стрелки автоматически отвечают на атаку... Ну не бывает такого...
Тогда можно пойти дальше - и заставить мага тоже отвечать на "вызов" кастованием чего-нибудь "эдакого"
Лично мое мнение, не претендующее на правоту:
1) Лучники должны иметь возможность безнаказанно обстрелять ЛЮБОГО противника. Не боясь получить в ответ порцию летающего-стреляющего... Дабы это не стало читом - необходимо ввести "зону поражения", как уже предлагалось, и дальность выстрела. Соответственно вырастет значимость "чистых" стрелков, типа эльфов.
Ввести стрельбу "навесом", ввести бОльшее повреждение у орков и кентавров, когда они бьют своим копьем,топором почти в упор по противнику...
2) Ввести влияние "роста" существа на стрельбу - например, Титан должен стрелять ПОВЕРХ голов обычных пехотинцев, если они находятся непосредственно ПЕРЕД ним. И пехота должны получать урон, если находится непосредственно рядом я противником, по которому стреляет Титан. Соответственно, и Титан также должен иметь дальность выстрела.
3) Реализовать невозможность закрытия 5 титанов одним-единственным волком/гномом (любым другим ХОДЯЧИМ юнитом). Титан может выстрелить сквозь волка по двум причинам: потому, что он объективно выше волка, а во вторых сила выстрела превышает уровень здоровья волка. Соответственно, из силы выстрела Титана вычитается здоровье волка, и заряд летит дальше, в цель, нанося повреждение тем, кому надо. (Ну и соответственно, тем, кто стоит рядом...)
Уважаемый Core Team - а никак нельзя ввести спецификацию для героев???
ИМХО - невероятно полезная весчь, Герои ОЧЕНЬ много потеряли, когда 3DO убрала эту фичу...
С уважением,
Михаил.
Михаил.
Посмотри обсуждение в этой теме. Только я не Core Team.Accator: Уважаемый Core Team - а никак нельзя ввести спецификацию для героев???
Dalai хотел перевести обсуждение в более конструктивное русло. Например, почему ты считаешь, что у некоторых замков есть преимущество: "у которых тактика построена на использовании третьего уровня"?
Считаю, что чисто третьим уровнем играют смерть и порядок...
а разве нет?
А насчет преимущества - вот, например, вампиры сначала доступны в "облегченном" варианте - с первым ударом и с пониженными характеристиками.
Джины могут кастовать только простейшие заклинания.
Грифоны не имеют абилки "бесконечное число ответов на атаки противника" ну и так далее.
А потом, когда отстраиваешь апгрейд - что требует тоже ресурсов и денег - получаешь уже "чистых" вампов/джинов и так далее.
За это время замок Жизни, не имея НАСТОЛЬКО сильного 3-го уровня подтянется в развитии.
Дисбаланса не будет.
Про скиллы героям много не читал - времени нет - но если будет вводиться - ЗА обеими конечностями!
Только я против того, чтобы изменения были мизерными...
откровенно читерских быть не должно, как, например, товарисч с чейн лайтнингом из 3-х героев, или с увеличенной дальностью хода на 30-50% - это уже, имхо, черезчур.
а разве нет?
А насчет преимущества - вот, например, вампиры сначала доступны в "облегченном" варианте - с первым ударом и с пониженными характеристиками.
Джины могут кастовать только простейшие заклинания.
Грифоны не имеют абилки "бесконечное число ответов на атаки противника" ну и так далее.
А потом, когда отстраиваешь апгрейд - что требует тоже ресурсов и денег - получаешь уже "чистых" вампов/джинов и так далее.
За это время замок Жизни, не имея НАСТОЛЬКО сильного 3-го уровня подтянется в развитии.
Дисбаланса не будет.
Про скиллы героям много не читал - времени нет - но если будет вводиться - ЗА обеими конечностями!
Только я против того, чтобы изменения были мизерными...
откровенно читерских быть не должно, как, например, товарисч с чейн лайтнингом из 3-х героев, или с увеличенной дальностью хода на 30-50% - это уже, имхо, черезчур.
С уважением,
Михаил.
Михаил.
В общем-то все замки играют третьим уровнем, если карта не позволяет наплодить достаточно 4-го уровня или раскачать шесть героев. Если идеи "Нашествия" будут воплощены (увеличен недельный прирост юнитов 1-2-го уровня), то ситуация изменится. У вампиров действительно сверхмощная абилити - вампиризм (помимо всего прочего). Потому что это реззурект, совмещенный с ударом (ангелы, например, не бьют, когда кастуют, а вампиры и бьют и "кастуют"). Предлагал её подрезать - стек вампиров исцеляется до ближайшего живого, но не реззуректит павших. Функцию реззуректа мертвяков могла бы взять на себя спелла "Death Call". К сожалению, серьезно обсуждать возможность апгрейта юнитов в рамках 4-ки практически бессмысленно, т.к. нереализуемо.Accator: Считаю, что чисто третьим уровнем играют смерть и порядок...
Lost: Не нужны или нереализуемы? Кстати, "Нашествие" в некотором смысле апгрейд стека - только количеством. Так же апгрейд стека введенные Экви массовые заклы.
Last edited by Accolon on Thu Jul 13, 2006 15:01, edited 1 time in total.
Ага. Выскакивает окошко из трех вариантов увеличения/ появления скилла. А в редакторе так и пишется: Give Skill, Increase Skill. Отображается "if [Mastery of Tactics of This Hero] >= 0 then".Accator: Скилл - это то, что дается с каждым уровнем?
И которая щас отсутствует в 4-ке. Интересно, спека - от чего сокращение? Гмм.. Special perk что ли. Нужно дополнить словарик геройского сленга. Посмотри здесь, если есть, чем дополнить - дополни.Accator: Т.е. как в третьих - специалист по минотаврам, например, или спец. в чейн-лайтнинге...
Т.е. спека = индивидуальный бонус?
от меня немнога...)
Зделать по одному "мега" артефакту для каждой рассы, причем, чтоб у каждой рассы он носился на разных местах - рука, ноги, на голове...!!! типа ексклюзивному....и сюжет готов для карты - овладеть всеми и т д ....и куча разных приколов...и вообще интереснго будит....а то от приколав с тавернами играть не теплее как-то....
Зделать по одному "мега" артефакту для каждой рассы, причем, чтоб у каждой рассы он носился на разных местах - рука, ноги, на голове...!!! типа ексклюзивному....и сюжет готов для карты - овладеть всеми и т д ....и куча разных приколов...и вообще интереснго будит....а то от приколав с тавернами играть не теплее как-то....