Accolon wrote:Это слишком искусственная ситуация.
Чтобы думать?
Accolon wrote:Да и вообще - даже на максимальном уровне сложности игроку дается 10 дерево/ камень; 5 ртуть, самоцветы, кристаллы, серы.
Да?
Accolon wrote:Я так понимаю, к межзамковому балансу построек с т.зр. разнообразия (потенциального дефицита) ресурсов, Экви-team даже не подходила..? (например, варварам критичен камень, а значит если его будет не хватать, то квердык развитию замка.
О чем игрок за барба, очевидно, будет знать, и, оценив ближайшие к замку запасы, построит шахту с камнем в самую первую очередь. И уже к концу первой недели у него будет нехилый профит.
Accolon wrote:И чем строить шахту за 2500, я лучше потрачу деньги на двеллинг 2-го уровня/ покупку или обучения героя, чем отстрою шахту, зажилив на обмен некритичные ресурсы.
И столкнешся, к примеру, с тем, что следующий барьер тебе вообще не пробить. Разве что десятком хит-н-ранов.
Шнуров wrote:Отстройка шахт "играет" только в случае игры в полтора-два игровых месяца. Таких онлайнов не бывает Smile
А есть карты, в которых отстройка - единственный источник шахт? Потому как я уже писал - значение первой и второй шахты сильно различается.
Шнуров wrote:Таких онлайнов не бывает
Да ладно? Даже с открывающимися по таймеру воротами?
Accolon wrote:Эту-то ситуацию я и хочу поправить, удешевив стоимомть таковых шахт: если меняем ресурсы на деньги (а не наоборот!), то та же отстроенная лесопилка окупится за 4 дня (500/(62*2)), если будет стоить 500 золотых и обмен будет производится через рынок на общей карте (через меню - 6 дней (500/(41*2))). Думаю, что в этом случае, даже в онлайне, строительство шахт начнет представлять интересную страт. альтернативу.
Строим все, что можем, и меняем на деньги - на стратегию немного не тянет. А вот на идею о достаточности одного ресурса - денег - очень даже тянет.
Accolon wrote:Анализируем стоимость ресурсов.
а. Рынок через меню (менюшный рынок, м-рынок) и рынок на общей карте (страт. рынок, с-рынок) подводят к стоимости:
1 пункт леса или камня - 125 золотых;
1 пункт кристаллов, самоцветов, ртути или серы - 250 золотых.
б. Сопоставление стоимости отстройки шахт (сравниваем стоимость алх. лаборатории с другими, кроме золотой шахты):
1 пункт леса или камня - 100 золотых;
1 пункт кристаллов, самоцветов, ртути или серы - 200 золотых.
в. Прирост через недельные шахты
1 пункт леса или камня - 50 золотых;
1 пункт кристаллов, самоцветов, ртути или серы - 100 золотых.
Ничего не понял.
Accolon wrote:Как "развести" побдобную несуразицу? Можно было бы сказатть, что де недельные шахты дают стоимость в золоте между c- и м-рынками. Плюс, с- и м- рынки накидывают 25% стоимости на транзакцию. Только последнее не потверждается. Но первое можно прниять. Поэтому, моя предполагать, что 3DO накосячило так: сначала они хотели:
1 пункт леса или камня - 100 золотых;
1 пункт кристаллов, самоцветов, ртути или серы - 200 золотых.
но потом их задушила жаба, и они остановились на пункте а.
Какая жаба? Чушь какая-то.
Цены на покупку и продажу разные. В разных ситуациях
относительно выгодно одно или другое.
Именно относительно, т.к. абсолютно - всегда невыгодно. Рынок на карте уменьшает разрыв, тем самым увеличивая количество ситуаций, когда обмен
относительно выгоден. Но тот факт, что игрок ни в каком случае не получает "полной" цены за ресурс или деньги, приводит к тому, что любая операция - проигрыш, жертва. Ради ожидаемого выигрыша в другом месте.
Восстановление шахт - точно такая же жертва,
относительно выгодная в части ситуаций. По сравнению с другими альтернативами, в частности (но не только!) - рынком. Сведение цен в ту зону, когда инвестиция в шахту выгодна всегда, начисто убирает процесс взвешивания решения. То есть, думать - не надо. Для стратегии - сомнительный плюс.
Все, что нужно для понимания ситуации, изложил
Шнуров в третьем посте снизу на первой странице. Дальше мы просто толчем воду в ступе.