Posted: Thu Jan 19, 2012 10:28
CTPAHHuK
Э-э нет, я вас ещче не путал!
Dalai
p.s. Я так понимаю, к межзамковому балансу построек с т.зр. разнообразия (потенциального дефицита) ресурсов, Экви-team даже не подходила..? (например, варварам критичен камень, а значит если его будет не хватать, то квердык развитию замка. А вот у порядка разброс по ресурсам производит впечатление сравнительно равномерного).
Шнуров
Э-э нет, я вас ещче не путал!
Неверно. Т.к. есть возможность обмена нужных ресурсов на ненужные, минуя золото. Например, Жизни не нужна сера (и кажется ртуть). Вот и меняем их на кристаллы/ дерево.В нашем случае интерес имеется лишь в одну сторону: сколько золотых стоит каждый ресурс, если их нигде нельзя получить, кроме как через шахты и рынок.
Dalai
Это слишком искусственная ситуация. Да и вообще - даже на максимальном уровне сложности игроку дается 10 дерево/ камень; 5 ртуть, самоцветы, кристаллы, серы. Т.о, без помощи внешних шахт можно таки отстроить 3-й уровень - рабочую лошадку.Сделай себе карту с шахтами одного типа и сыграй - может так будет понятнее.
p.s. Я так понимаю, к межзамковому балансу построек с т.зр. разнообразия (потенциального дефицита) ресурсов, Экви-team даже не подходила..? (например, варварам критичен камень, а значит если его будет не хватать, то квердык развитию замка. А вот у порядка разброс по ресурсам производит впечатление сравнительно равномерного).
Шнуров
Это если постройка "не горит". Что вряд ли характерно для онлайна. Да и для освоения карты на старте очень существенно, куда тратятся ресурсы. И чем строить шахту за 2500, я лучше потрачу деньги на двеллинг 2-го уровня/ покупку или обучения героя, чем отстрою шахту, зажилив на обмен некритичные ресурсы. Именно поэтому выступаю за то, что в оценке стоимости шахт нужно ставить внутриигровую стоимость, а не спекулятивную с рынков. Только тогда отстройка шахт может обрести страт. смысл, а не "шоб было".Это значит только то, что если нам нужно дерево, то выгодней построить шахту и 5 дней подождать, чем всобачить ресурсы сразу.