Объекты и действия на общей карте

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

CTPAHHuK wrote:А ещё лучше выбирать самому любой скилл для прокачки.
Я в этом не уверен. Случайности не должно быть слишком много, но и к нулю ее сводить нельзя.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Экви-team
Все-таки, верните прежний режим работы запрета скилла. Раньше, в 3.51, запрет скилла на карте приводил на запрет появления базового скилла при левел-апе, но купив оный, его можно было развивать. Сейчас, в 3.55, если и купишь запрещенный базовый, то развитие его, при левел-апе, все равно не доступно. Т.о., вы отобрали у картостроителя возможность влияния на раздачу базовых скиллов (которые предусмотрено купить), что приводит к лишним сейв-лоадам при левел-апе => раздражению.
p.s. Если АИ покупать скиллы не умеет, то ограничение по скиллам распространять только на игрока-человека.

Можно ли изменить точки доступа у некоторых объектов? Точка доступа - это та часть объекта, ткнувшись в которую можно задействовать объект. Например, зафлажковать шахту ресурсов, двеллинг, зайти в замок и т.д.
Список объектов с неудачным раскладом точек доступа:
- конюшня (добавить западную и восточную);
- сокровищница с лепреконами/ спрайтами (урезать восточную);
- шахта еженедельного золота/ камней (добавить восточную, изменить южную);
- пункт обмена ресурсов (добавить западную, изм. южную);
- сокровищница с импами (добавить западную, изм. южную);
- таверна (добавить восточную);
- вообще у всех шахт и консерваторий (продажи пергаментов) сделать в-ю-з.

Как насчет увеличения эффективности работы шахт, в гарнизонах которых находятся юниты? Например, за каждого юнита, находящегося в шахте по добыче золота, можно давать по 1 золотому в день: 100 юнитов - сто золотых.
В простейшем случае, подобное можно реализовать за счет скрипта, но, если сама идея интересна, то хотелось бы получить увеличение в зависимости от ХР юнитов: за 10 ХР даем 1 золотой - т.е., к примеру, один дарк-чемпион (ХР == 1000) будет приносить 100 золотых, два - 200 и т.д. К сожалению, очень громоздко, с помощью скрипта, делать подобный анализ ХР гарнизона шахты.
p.s. Можно ограничить эффективность подобного присутствия 3-х кратным увеличением, т.е., тридцать дарк-чемпионов будут приносить те же дополнительных 2000 золотых, что и двадцать.
p.p.s. Что касается шахт прочих ресурсов, то их легко пересчитать исходя из игрового равенства: 10 единиц древесины/ камня == 500 золотых; 5 ед. прочих ресурсов == 500 золотых. Тогда, с учетом 3-х кратного лимита, получаем, что максимально эффективное ХР гарнизона для прочих шахт равно 2000 (порядка 200 юнитов 1-го уровня).
p.p.p.s. В принципе, эту идею можно развить, введя в игру свойство "шахтер". Список кандидатов: дварфы, золотые големы, големы-драконы, скелеты, зомби, троглодиты, орки, элементалы земли, крестьяне. И, если ХР охраны шахты (юнитов, у которых нет способности "шахтер") не менее 1/3 ХР шахтеров, то эффективность базовой добычи "шахтеров" увеличивать на nn%.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon, Я "за" первых два пункта и "против" третьего. Фактически ты предлагаешь альтернативное использование мяса 1го и 2го уровней в обход баланса.
Для примера ты взял дарк-чемпионов, но в реальности, учитывая как их порой нелегко достать и что они умеют, вряд ли кто будет использовать их тупо для добычи ресурсов. Тем более, что террор они могут наложить, по-моему, дважды.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Нет. Я предлагаю стратегическое использование любых юнитов, не участвующих в боях. Это критично для некромантии (скелеты, зомби и мумии), дипломатии и очарования. Дисбаланс, это когда юниты не используются. А предлагаемое дает каждому юниту стратегическую значимость. Равно как и повышает значимость страт. скиллов: некромантии, дипломатии и очарования. Так что это предложение - очень даже баланс, направленный против страт. дисбаланса, который есть сейчас.

p.s. В 3.55 у дарк чемпионов 24 маны => террор (8 маны) они могут кастануть три раза.
User avatar
Max_HMMI
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 826
Joined: Sat Apr 02, 2005 19:45
Location: Киев

Post by Max_HMMI »

Accolon wrote:Все-таки, верните прежний режим работы запрета скилла.
Нужно смотреть.
Accolon wrote:Можно ли изменить точки доступа у некоторых объектов?
Да.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Max_HMMI
В идеале, у запрета скилла было бы хорошо иметь три состояния: разрешен (стоит галочка); запрещено появление базового (галочка убрана); запрещен апгрейд скилла (красный знак "стоп"). Но режим "галочка убрана" - сделайте, как было в 3.51.

Еще вдогонку. Основания у гор сделать бы поменьше. А то есть такие, где запрет на проход вовсе не явен. Т.е., возможность пройти зрительно воспринимается, как существующая, а на деле ее нет.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:Это критично для некромантии (скелеты, зомби и мумии), дипломатии и очарования. Дисбаланс, это когда юниты не используются. А предлагаемое дает каждому юниту стратегическую значимость. Равно как и повышает значимость страт. скиллов: некромантии, дипломатии и очарования.
А то некромантия сейчас не в почёте :)
ИМХО, я почти уверен, что значимости дипломатии и шарму это не прибавит. Их можно с компом играя для прикола прокачивать.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Появилась мысль несколько усовершенствовать такие частично бессмысленные строения как: боевая и магическая школы, боевой и магический университеты (наверное, все знают что это такое). Присутствует некоторая ненужность платных школ при наличии: а) бесплатных ведьминой лачуге и хижине зверолова, и, б) человеческого фактора, ведущего к сознательной покупке героя с уже имеющимися такими базовыми навыками. Говоря простым языком, никто не будет покупать лорда или вора и за 2000 золотых учить его тактике или магии, а купит за 1500 рыцаря смерти с уже двумя тактическими навыками.
Возможности университетов расширены возможностью изучения вторичных навыков, минуя 1-2 левелапа при получении второго-третьего первичного умения. Но зачастую здания расположены достаточно далеко от первоначальных позиций, отчего также теряют свою ценность.

Всвязи с вышеизложенным выдвигаю следующие предложения:
1) дать школам свойства университетов. То есть, они будут предлагать не два первичных умения, а четыре + вторичные.
2) дать университетам возможность левелапить скилл. Пример: в военном университете рандомно выпали: стрелковый бой, казначейство, лидерство и мореходство. Герой, владеющий хоть в какой степени каким-либо из данных скиллов, может за, допустим, 5000 золотых прокачать на один уровень этот скилл.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
oxygen
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 322
Joined: Tue May 03, 2005 16:58
Location: RUS, Moscow
Contact:

Post by oxygen »

такие частично бессмысленные строения как: боевая и магическая школы, боевой и магический университеты
А все онлайнщики-то, дураки такие, считают эти здания одними из самых полезных в игре :)

Именно засчёт этих зданий у аккуратного игрока нет героев, которые в бою простаивают, и именно из-за этих зданий все герои у настоящего индейца всегда имеют либо диспел, либо кансел, либо экзорцизм, либо всё это и многое другое. А также как раз благодаря этим домикам настоящие пацаны приводят на бой команду, в которой нет героев с резистом ниже 40%. Ну и так далее.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

oxygen wrote:все онлайнщики-то, дураки такие
а онлайна уже нету
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
Accolon насчет увеличения эффективности работы шахт, в гарнизонах которых находятся юниты
Univanger я почти уверен, что значимости дипломатии и шарму это не прибавит. Их можно с компом играя для прикола прокачивать.
1. Прибавит. И еще как прибавит. Особенно, если ввести гарнизон шахт (хотя бы золотых) в список караванных путей.
2. В игре не должно быть скиллов, существующих только "для прикола".

All
Господа. Давайте все-таки сделаем глобальной возможность найма героя в таверне (в рамках одного игрока). Т.е., с любой доступной таверны, хоть отдельно стоящей, хоть городской, игрок имеет право нанять не более одного героя в неделю (в 7 дней, а не в 8, как сейчас в отдельно-стоящей стандартной таверне). Потому что желание достичь максимальной эффективности заставляет скупать всех доступных героев со всех доступных таверн. И, конечно же, потом каждого водить по повышалкам. Когда такие герои сбиваются в кучи, то помнить про всех - кого ты и куда уже водил, а куда нет, - тяжко. Короче, по мне, нынешний режим найма героев провоцирует лишний гемор и затяжку игры.

p.s. ох, майн готт: 22-й уровень! :shock:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:1. Прибавит. И еще как прибавит. Особенно, если ввести гарнизон шахт (хотя бы золотых) в список караванных путей.
А харя не треснет? Я так понимаю, что дефицит ресурсов испытывают даже продвинутые игроки?)
Accolon wrote:Потому что желание достичь максимальной эффективности заставляет скупать всех доступных героев со всех доступных таверн. И, конечно же, потом каждого водить по повышалкам. Когда такие герои сбиваются в кучи, то помнить про всех - кого ты и куда уже водил, а куда нет, - тяжко. Короче, по мне, нынешний режим найма героев провоцирует лишний гемор и затяжку игры.
Вот уж не думал, что это гемором считается. Да и вообще что-то не совсем ясно: то есть, эффективная игра подразумевает постоянную скупку героев даже когда их столько не нужно? Просто мне сложно представить себе смысл в отряде из семи героев максимум 6-7 уровней на втором-третьем месяце.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:ох, майн готт: 22-й уровень! :shock:
А чё, можем счетчик порезать, если пугает цифра 8) ;D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger
А харя не треснет?
Не треснет. Я ж обосновывал: ненужных (не участвующих в боях) зачарованных/ некромантных крич посылать в шахты, дабы с них был стратегический толк. А иначе скилл (очарование, дипломатия, некромантия) не работает в полную эффективность.
то есть, эффективная игра подразумевает постоянную скупку героев..?
Конечно. Ты ж вкладываешь деньги в то, что окупается => стратегически это выгодно (лорды/ суммонеры).
даже когда их столько не нужно?
"Не нужно" для чего? - раз стратегич. выгода есть, значит нужно.
Просто мне сложно представить себе смысл в отряде из семи героев максимум 6-7 уровней на втором-третьем месяце.
Бабло+ресурсы+армия насуммоненых крич => повышение рейтинга. Да и быстрая зачистка пополняющихся сокровищниц лишней не будет.

Dalai
А чё, можем счетчик порезать, если пугает цифра 8) ;D

(только бы рэзать :twisted:) расцениваю, как поощрение для набора бОльшей экспы. :P ;D
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:только бы рэзать
Ну да, чего это я, как хирург прямо. Может, лучше, как терапевт - дать таблэточку, чтобы само отпало? :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All
В довесок к учету скилла губернатора (в смысле скидки на покупку крич) предлагаю также учитывать оный при обучении в уч.зав. замка и покупке вещей: аж на 50% при губернаторском гранде нобилити или дипломатии. Т.о., обучение базовому скиллу будет стоить не 2000 золотых, а 1000. Бутылочка имморталити, покупаемая в замке гранд-губернатора (:)) - не 1000, а 500 золотых.

Dalai
Может, лучше, как терапевт - дать таблэточку, чтобы само отпало?
Хех. А это смотря что подразумевать под "таблэточкой". Если чарку доброй горилки, да хороший шмат сала - то я не против. :yes:))
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote:Т.о., обучение базовому скиллу будет стоить не 2000 золотых, а 1000. Бутылочка имморталити, покупаемая в замке гранд-губернатора (Smile) - не 1000, а 500 золотых.
Обучение еще куда ни шло, а вот бутылки - "ресурс" неисчерпаемый.
Accolon wrote:Если чарку доброй горилки, да хороший шмат сала - то я не против.
Да, уж, чарка доброй горилки любого героя 22 уровня превращает в героя уровня 8-9-го :D
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

а вот бутылки - "ресурс" неисчерпаемый.
Тогда "прочие айтемы" - маговский посох, кожарь, лук и т.д.
Да, уж, чарка доброй горилки любого героя 22 уровня превращает в героя уровня 8-9-го
8-9 - лишний дефис. :P
Даа, жутткая горилка-холилка. :shock:
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Dalai wrote:чарка доброй горилки любого героя 22 уровня превращает в героя уровня 8-9-го
Когда в меру, то наоборот )))
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All

1. Моя напомню, что если дать возможность нейтралам атаковать гарнизоны захваченных шахт и проч. объектов с целью их "нейтрализации", то это сделает игру интересней. Да "лишних" юнитов и "праздношатающихся" героев станет меньше. Особенно, если рассматривать это совместно с увеличением роста дохода шахт в зависимости от находящегося в их гарнизоне "рабочего" контингента (юнитов с новой абилити - бонус к добыче ресурсов) и охраны. Замечу, что у золотых шахт охрана куда круче, чем у обычных. ;)

2. (щас будете плеваться :twisted:)
Так'с. Короче, в лоб: 1000 базовых золотых в день с золотых шахт - слишком жирно. Считаем: 1 пункт gems в день эквивалентен 100 ежедневных золотых. Тогда выходит, что для золотых шахт хватит и 250 ежедневно. Кому мало, пусть озаботится добытчиками (*). :D

p.s. хе-хе. Как же просто поднять стратегический престиж (особенно на старте!): нобилитика, дипломатии-чарма-некромантии-суммонинга, "маленьких" (ибо дЁшевы), отстройки города в замке. И дать зеленый свет идеям "нашествия".

-----
(*) юнитами с новой абилити увеличения эффективности работы шахт. Кандидаты: скелеты, дварфы, орки, лепреконы, троглодиты. Варварам фиг - пусть дипломатят/ покупают работяг.
Post Reply