Page 13 of 20

Posted: Sat Jan 01, 2011 11:58
by CTPAHHuK
Accolon wrote:3. в принципе, можно также изменить "этажную" стоимость в ресурсах. Например, вместо одного пункта ресурса "ртуть" маг. гильдии замка хаоситов назначить 2, 3, 5, 7 пунктов ртути за 2-5 этажи.
Как это было в старых героях :) Лично мне не нравилось )
Accolon wrote:Oxygen грил, что иной раз важно отстроить сначала всю гильдию, а уж потом, исходя из расклада заклов, отстраивать двеллинги
Так и есть. Естественно в зависимости от раскладов спеллов также покупаются герои.
Accolon wrote:Поэтому, чтоб не затруднять подобное страт. планирование, предлагаю высвечивать весь расклад по спеллам сразу после отстройки 1-го этажа.
Будет скучно. Я против. Кстати, на мой взгляд, даже лучше, менять расклад на каждый лоад.
Accolon wrote:множество вспомогательных построек замка требуют наличие форта. Например, такова арена в замке варваров. Предлагаю для любых вспомогательных построек убрать требование форта, как неуместное и лишающее гибкости страт. развитие замка.
Точно.

Posted: Sat Jan 01, 2011 12:03
by Accolon
Будет скучно. Я против. Кстати, на мой взгляд, даже лучше, менять расклад на каждый лоад.
Менять расклад для нераскрытых спеллов? Имхо, нет особого смысла. т.к. все равно за один s/l всю линейку не отстроишь.

Posted: Sat Jan 01, 2011 12:23
by CTPAHHuK
Смысл есть.

Простой пример. При нынешней системе играют онлайн карту. В какой-то момент сохранились и один из игроков остался в игре. Теперь он может в замках отстроить все гильдии и спланировать игру до лоада.

Если сбивать неотстроенные гильдии на каждый сейв лоад, то будет интрига сохраняться до постройки этих гильдий.

Posted: Mon Jan 03, 2011 01:40
by Accolon
В какой-то момент сохранились и один из игроков остался в игре. Теперь он может в замках отстроить все гильдии и спланировать игру до лоада.
Т.е., в отсутствии онлайн-игроков Четверка подменяет их своим ИИ?

Posted: Mon Jan 03, 2011 18:56
by CTPAHHuK
Accolon wrote:Т.е., в отсутствии онлайн-игроков Четверка подменяет их своим ИИ?
Да.

Posted: Mon Jan 10, 2011 01:45
by Univanger
Accolon wrote:
В какой-то момент сохранились и один из игроков остался в игре. Теперь он может в замках отстроить все гильдии и спланировать игру до лоада.
Т.е., в отсутствии онлайн-игроков Четверка подменяет их своим ИИ?
Так ты у нас сингловик? :) Не знал)


2All:
Согласен с идеей принудительного воскрешения ИИ-героев. От себя, как сингловик, скажу, что это тоже немного усилит ИИ. Т.к. иногда комп в глупых ситуациях теряет героев об нейтралов.

Также мне импонирует идея с повышением цен на гильдии, т.к. действительно легко они строятся, а герой уже 4 уровня магии достигает за 8 левелапов.

Posted: Mon Jan 17, 2011 23:40
by Univanger
Не знаю нравятся ли народу могилки, но можно ли сделать так, чтобы герои, погибающие от рук других героев, на изолированных участках, оставались там, а не отправлялись в тюрьму? Типа ограничения как у каравана.

Posted: Sun Jan 23, 2011 21:43
by Accolon
1. Сейчас в замках 7 позиций для стеков. Как насчет увеличения до 14, 21? Интересно, реализуемо ли это технически.
Польза от увеличения стеко-мест в замке, имхо, очевидна, т.к. возрастает страт. ценность замков: появляются места для задипломаченных и некромированных; появляется возможность эффективнее использовать внешние двеллинги, собирая всех в замок (сейчас всяких там троглодитов, мумий, сатиров, элементалей и т.д. можно вообще не выкупать, т.к. их попросту некуда девать); захвачивать замок игрока станет труднее.

2. Хорошо бы добавить шрайнов магии. Но не таких, которые ориентированы на конкретную школу, а таких, которые позволяют изучать рандомную (из доступных) спеллу определенного уровня любой школы. Уточню, что речь идет не о рандомной шрайне, а о шрайне рандомной спеллы любой школы. Для графики можно упереть/ адаптировать модельки шрайнов из Двойки.
Пример. В отряде два героя. У одного базовая магия жизни и он знает спеллы Bind Wound, Экзорцизм и Призыв корабля. У другого - базовая магия природы, и он знает призыв феечек, волков, Terrain Walk. Тогда при посещении шрайны рандомной спеллы первого уровня 1-й герой может изучить одну из Holy Word, Bless, Spirit Armor (и всех проч. спеллов магии жизни). Второй герой сможет изучить камнекожу, призыв леприконов, Speed, поиск пути и т.д. в рамках базового уровня магии природы. Если герой знает несколько школ, то новую спеллу он сможет изучить в любой из них (желательно - в оппозиционной к его алигменту, в смысле приоритетности).

По п.2, если подобное кем-то уже предлагалось, то сорри за "плагиат". $)

Posted: Sun Jan 23, 2011 22:04
by Rayzel
Accolon
1. Согласен. Но вот 21 места жирновато. Где-нибудь запасных 7 мест было бы в самый раз, чисто под существ, но не стоит забывать о морали, она будет же нижайшая, при огромном кол-ве разнообразных существ. Можно было бы сделать так: при нападении на город, сначала был бы бой с армией, которая стоит у ворот данного города (если такая имеется), потом был бы бой с гарнизоном города (если таковой имеется), и самое последнее - бой в самом городе (это как раз наши запрятанные существа). Как бы дополнительное звено в структуре защиты города, которое вмещает в себя 7 существ. Можно естественно было бы в гарнизон, и сам город, ставить кого угодно, а также оставлять эти отсеки пустыми. Но вот с технической точки зрения, думаю это сложно реализовать. Как я понимаю, это надо системные файлы игры ворошить.

2. Тут полностью за.

Posted: Sun Jan 23, 2011 22:19
by Accolon
Rayzel
Но вот 21 места жирновато.
Нормально. $)
но не стоит забывать о морали, она будет же нижайшая, при огромном кол-ве разнообразных существ.
1. А кто заставляет пихать в замок кого попало, если в ближайшем будущем светит опасность нападения? Если ж просто "пункт сбора для дальнейшего распределения" - то плевать на мораль.
2. Нижайшая не будет, если собирать парных союзников.

All:
Кстати. К гарнизонам это предложение так же относится. Все зависит от возможности тех. реализации.

Posted: Mon Jan 24, 2011 01:43
by Univanger
Данное удобно только для сбора и хранение мишуры с внешних двеллингов. При осаде замка это бессмысленно.
Причина раз: существ из внешних двеллинов полюбас много быть не может (за почти три игровых месяца один двеллинг смог принести только примерно 30 бехолдеров). А двеллингов редких монстров больше 1-2 не бывает, если это не предусмотрено условиями карты. Из чего вытекает
Причина два: захват этих гарнизонов будет только в минус для владельца (потеря денег и доп опыт для врага). Accolon в сингл играет и знает, что уже сейчас когда ИИ успевает основной армией прибежать в замок он всех неугодных выставляет на улицу. А что мы с ними делаем? Правильно, закатываем в грунт. Потому что угрозы они вообще никакой не представляют. Монстров может поддержать только тактик, а иметь в своём составе двух опытных тактиков - эндшпиль или, как минимум, двухуровневая карта L. К тому же, никому в голову не придёт держать в одном городе двух тактиков. У монстров каждый раз боезапас и мана восстанавливается, поэтому армия не теряет своей боеспособности.

Если же предлагается впихнуть всех на одну арену, то вот тут уже действительно вопрос как это будет выглядеть. Башни и так движению мешают, а в большом количестве монстры только мешать друг другу будут.

Posted: Mon Jan 24, 2011 17:19
by Accolon
Univanger
При осаде замка это бессмысленно. Причина раз: существ из внешних двеллинов полюбас много быть не может (за почти три игровых месяца один двеллинг смог принести только примерно 30 бехолдеров).
Ответки суммонами снимают. Так что уже не бессмысленно, если в замке не будет героя. Особенно, если на ответку пойдут существа с высокой инициативой.
Насчет бехолдеров. Если по уму их разделить, то пакостей они сумеют наделать много. Например, снимут имморталити с атакующего папочки. А это может быть критично.
Причина два: захват этих гарнизонов будет только в минус для владельца (потеря денег и доп опыт для врага).
Ошибаешься. Мне удавалась выстоять при нападении на замок.
Монстров может поддержать только тактик, а иметь в своём составе двух опытных тактиков - эндшпиль или, как минимум, двухуровневая карта L.
Вот и будет весело, если тактики таки не смогут захватить замок. Кстати. За счет чарма/ дипломатии я набирал до 500 хафлингов и выше в течении пары недель. Подумай сам, такую свору хафлингов всякий тактик переплюнет? А если им задипломаченные маги/ джины/ сатиры/ лепреконы/ кошмары помогут? Так что не думай, что все так очевидно.
Если же предлагается впихнуть всех на одну арену, то вот тут уже действительно вопрос как это будет выглядеть.
Именно всех на арену и предлагается выпихнуть. И не думаю, что будут мешать друг другу, т.к. пространства для перемещений в замке достаточно и при 20 стеках. А вот зайти через ворота помешать вполне могут, подставив под стрелковый огонь залезших в канаву.

Posted: Mon Jan 24, 2011 21:21
by Rayzel
Не, не если их в одну аренку пихать, то получится тупая каша из существ и нижайшая мораль, как ты уже выше написал пример:
Accolon wrote:
маги/ джины/ сатиры/ лепреконы/ кошмары
А это 3 разных вида существ, из трёх разных замков.

Вот именно была бы неплоха реализация ещё 1 арены при захвате замка
(как я уже писал выше). Т.к. нанятые с внешних жилищ существа можно будет хранить в замке, как на складе, в случае нападения, они будут резервной защитой, а если при нападении у нас ещё в городе есть защита (в виде героя или вообще осн. армия), то можно, по своему усмотрению взять из резерва этих самых существ и немного изменить охрану гарнизона замка.
В целом можно и добавить где-нибудь 3 отсека для обороны замка (в одной арене), но 21 отсек делать обороняющимся - бред вообще. Ты сам посуди, ты нападаешь с 7 отсеками, а в городе за 1 бой - 21, смешно же.

P.s. Зря существ без героев не во что не ставите, я помню как к моему замку подбирался злобный враг (я был за барбов, а врага уже и не помню, но не барб). Так я выкупил резко циклопов, гром. птиц и кентавров. На башнях мои циклопы с кентаврами разгромили врага, а когда он пробился в замок, то был послан в мир иной гром. птицей, вставшей на башню (урон и защита у неё при этом возрастают неплохо, не помню на сколько правда). В итоге я отбился от крупной армии врага, только лишь накопленным резервом, сохранив где-то половину его. Конечно с героем было бы куда легче и лучше, но и по отдельности войска на многое способны, если действовать грамотно. Кстати, в открытом поле я бы слил врагу легко при таком раскладе боя.

Posted: Tue Jan 25, 2011 00:18
by Univanger
Accolon:
Ответки суммонами снимают. Так что уже не бессмысленно, если в замке не будет героя. Особенно, если на ответку пойдут существа с высокой инициативой.
Насчет бехолдеров. Если по уму их разделить, то пакостей они сумеют наделать много. Например, снимут имморталити с атакующего папочки. А это может быть критично.
Блин, я бехолдеров для примера назвал. Вставь любого другого: горгулья, зомби, тролль... Суть в их малой численности.
Именно всех на арену и предлагается выпихнуть. И не думаю, что будут мешать друг другу, т.к. пространства для перемещений в замке достаточно и при 20 стеках. А вот зайти через ворота помешать вполне могут, подставив под стрелковый огонь залезших в канаву.
Только если все эти стеки: зомби и лепреконы ;D Тебе не кажется, что такое количественное несоответствие будет выглядеть глупо? Неужели бонусов от стен и башен уже недостаточно? Или тебе сложно предотвратить захват башен врагом? ;D
Вот и будет весело, если тактики таки не смогут захватить замок. Кстати. За счет чарма/ дипломатии я набирал до 500 хафлингов и выше в течении пары недель. Подумай сам, такую свору хафлингов всякий тактик переплюнет? А если им задипломаченные маги/ джины/ сатиры/ лепреконы/ кошмары помогут? Так что не думай, что все так очевидно.
30 вампиров, подкреплённые хотя бы экспертом атаки и базовой защитой, сожрут этих халфлингов на раз. Такая же нелепая ситуация, что и ты привёл. Уж извини, я привык играть на уровне Магистра (там хотя бы герой имморталку пьёт), а там тактика пользуется большим спросом - денег мало, нужно сохранить то, что есть, а купить армию, способную дипломатить серьёзных монстров нельзя - её нет. Не говоря уже о противоречивом желании потратить от 5 левелапов на непонятно что.
Монстров должно быть много. Как у тебя, чтобы дипломатить, так и у нейтралов. А пока прокачаешь дипломатию, всех ближайших монстров на это перережешь - ведь маг тоже нужен.
Вышеперечисленная армия загубит себя низкой моралью.
Тактик хотя бы 9 уровня способен серьёзно усилить своих подопечных. Количественный перевес должен быть очень значительный.

З.Ы. на этом форуме противоречивые высказывания выдаются в адрес дипломатии. С одной стороны, народ договаривается о рестарте когда выпадает лорд, с другой - прям такая незаменимая вещь, сонмы нейтралов готовы перейти под Ваш флаг.

Rayzel:
P.s. Зря существ без героев не во что не ставите, я помню как к моему замку подбирался злобный враг (я был за барбов, а врага уже и не помню, но не барб). Так я выкупил резко циклопов, гром. птиц и кентавров. На башнях мои циклопы с кентаврами разгромили врага, а когда он пробился в замок, то был послан в мир иной гром. птицей, вставшей на башню (урон и защита у неё при этом возрастают неплохо, не помню на сколько правда). В итоге я отбился от крупной армии врага, только лишь накопленным резервом, сохранив где-то половину его.
О, поверь, я ничуть не умаляю силу обороняющихся в замке монстров. И уж тем более барбов. Сам их предпочитаю, несмотря на берсерков и немного обесценившихся качков благодаря моду от CTPAHHuK'а. Циклоп вообще мегамонстр, на башне ему равных нет.
И да, замок способен обороняться, если на него не нападали и ничего не скупали хотя бы 10 дней. Но мы ведь знаем, что ИИ выпивает бутылочку имморталки лишь единожды, поэтому всеми силами кидаемся на него, потом линяем и грызём всех с башен. А против человека? У меня герои с целым ящиком имморталки ходят (иной замок мне в копеечку влетает). Сражаться опытный тактик не может - не то учил, поэтому синячится что есть мочи.

Posted: Tue Jan 25, 2011 04:01
by Rayzel
Циклоп вообще мегамонстр, на башне ему равных нет.
Есть, гаргантюа (вроде правильно назвал), он сильнее циклопчегов :D

Против других игроков я так и не играл, по сути этих же самых циклопов могут задизейблить на весь бой, это же тебе не баллиста, где ослепление и прочая лабуда не действуют ;D Поэтому против игрока естественно всё по другому выйдет.

Posted: Wed Jan 26, 2011 20:05
by Accolon
Rayzel и Univanger
Да елы ж палы, за кого вы меня держите? :D Список монстров с магическими абилити я приводил не с тем, чтоб они одновременно присутствовали в замке, а указывая, какие монстри и в малом количестве могут весьма напакостить врагам. И еще раз - никакой каши не будет, даже если все 21 стек будут одновременно защищать замок. :|

p.s. Сам я играю исключительно на максимальном уровне сложности.

Posted: Fri Jan 28, 2011 03:12
by Rayzel
Насчёт каши в замке это хз, не убедишься пока не увидишь своими глазами, т.к. в замке реал для 21 стека, по моей памяти, места было бы маловато, мб они бы все и влезли, но в замке была бы толкучка (это если построен 3 апгрейд замка, а не форт, где нету башен и места больше). Да и как я уже писал выше, 21 стек замка против 7 стеков нападающего - совсем нечестная схватка.

Posted: Fri Jan 28, 2011 12:30
by Univanger
Rayzel wrote:...Да и как я уже писал выше, 21 стек замка против 7 стеков нападающего - совсем нечестная схватка.
Да и как я уже говорил, защитникам уже вполне достаточно того бонуса к показателям, который они имеют за стенами.

Posted: Fri Jan 28, 2011 19:27
by Rayzel
Да и как я уже говорил, защитникам уже вполне достаточно того бонуса к показателям, который они имеют за стенами.
Во-во.

Posted: Thu Feb 10, 2011 00:03
by Accolon
Не помню, предлагалось или нет: внешние кузни, вместо того, чтоб что-то продавать могли бы сбрасывать цены на предметы, покупаемые в замковом магазине. Только они должны быть для этого флажкуемы.