Самый известный мод для Г3. Но их философия изменений совсем другая.CTPAHHuK wrote: Это что такое?
Объекты и действия на общей карте
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Перейти - нет, ознакомиться и составить собственное мнение - не вредно.CTPAHHuK wrote:Ты предлагаешь перейти на тройку?
Квест-хаты же!Univanger wrote:Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Ну, я предполагал использовать скорее "редких" внезамковых монстров.CTPAHHuK wrote:Univanger
Идейно. В пользу Огр магов, Единорогов, Монахов и т.п.
Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает;)Dalai wrote:Квест-хаты же!Univanger wrote:Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Я совсем уловил линию общения на форуме. Пишут кто о чем. Ты на предложение Акколона спросил, чем нас не устраивает мод к Героям 3. Допустим устраивает. Или допустим не устраивает. Теперь что? Какая связь с фичами Экви?Dalai wrote:Перейти - нет, ознакомиться и составить собственное мнение - не вредно.
Univanger
Вынужден был делать подобное для кампании, т.к. с удивлением узнал, что, например, Логовище восстанавливает свое содержимое довольно быстро. Причем, численность его охраны (бехолдеры) при существенном количестве золота становится до смешного низкой.
Первое посещение: 52, второе - 9. Золото, насколько помню, 8500.
Напрягает также возможность получения в сокровищницах сл. артефактов, свитков, пергаментов..
Это также вполне реализуемо.Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает.
Вынужден был делать подобное для кампании, т.к. с удивлением узнал, что, например, Логовище восстанавливает свое содержимое довольно быстро. Причем, численность его охраны (бехолдеры) при существенном количестве золота становится до смешного низкой.
Первое посещение: 52, второе - 9. Золото, насколько помню, 8500.
Напрягает также возможность получения в сокровищницах сл. артефактов, свитков, пергаментов..
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Если бы ты поиграл в ВОГ - ты бы смог составить впечатление об избранном подходе к изменениям. Он не хороший и не плохой - он просто кардинально другой. Соответственно, кому-то нравится, кому-то - нет. Тем, кому такой подход нравится, чаще предпочитают ВОГ и реже - Equilibris. Ну и, соответственно, наоборот.CTPAHHuK wrote:Я совсем уловил линию общения на форуме. Пишут кто о чем. Ты на предложение Акколона спросил, чем нас не устраивает мод к Героям 3. Допустим устраивает. Или допустим не устраивает. Теперь что? Какая связь с фичами Экви?
Предложения выше очень в духе подхода ВОГ. Вот и все.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Проблему с восстановлением сокровищниц я уже давно освещал. Видимо, она всех устраивает. Кто не хочет на халяву пару мажоров да денюжек с сотнюValexAV wrote:UnivangerЭто также вполне реализуемо.Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает.
Вынужден был делать подобное для кампании, т.к. с удивлением узнал, что, например, Логовище восстанавливает свое содержимое довольно быстро. Причем, численность его охраны (бехолдеры) при существенном количестве золота становится до смешного низкой.
Первое посещение: 52, второе - 9. Золото, насколько помню, 8500.
Напрягает также возможность получения в сокровищницах сл. артефактов, свитков, пергаментов..
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Не устраивает, но и не решили.Univanger wrote:Проблему с восстановлением сокровищниц я уже давно освещал. Видимо, она всех устраивает.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Можно помечтать о настраиваемых сокровищницах, содержащих, например, хотя бы одно поле "возобновляемость"
А вообще, все можно сваять в редакторе. Выделить 6 квест-хат с подходящими шкурками и сделать сокровищницы на свой вкус.
А вообще, все можно сваять в редакторе. Выделить 6 квест-хат с подходящими шкурками и сделать сокровищницы на свой вкус.
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
All
Представленное ниже преследует цель сделать игру динамичней.
1. Господа, как насчет того, чтоб двеллинги (большинство) можно было отстраивать вне зависимости от наличия форта? - т.е., есть форт или нет, строим двеллинг. Один из побочных эффектов: увеличение привлекательности отстроики непопулярных Nomads vs гарпи (ведь гарпии требуют цитадели, а значит - и наличие форта) и т.п.
2. (навеяно недовольством Странника в "Слишком дешево", но исхожу из "слишком дорого для старта") Общая цена магической гильдии - 10000 золотых. Предлагаю перераспределить растраты так: 1-й, 2-й этажи гильдии магии и пристроики союзных школ - по 500 золотых (итого 2000); 3-й этаж - 1000 золотых; 4-й - 2000 золтых; 5-й - 5000 золотых. В общей сумме получаем все те же 10000 золотых (плюс нынешние растраты в прочих ресурсах), но общая динамика отстройки изменена: нет тормозов на старте и есть моральное удовлетворение за вклад в отстройку 5-го уровня. Побочный эффект: полное восстановление маны будет стоить относительно дороже.
Замечу, что отсутсвие тормозов с отстройкой замка на первой неделе открывает потенциальную возможность несколько накрутить стоимость построек во вторичных ресурсах (ртуть, сера, кристаллы, самоцветы), что так же приведет с увеличению стратег. значимости оных (ибо пока их единственный путь - на золото). Правда, отчасти этого можно добится и сейчас, пересчитав стоимость построек в золоте на стоимость в ресурсах.
Представленное ниже преследует цель сделать игру динамичней.
1. Господа, как насчет того, чтоб двеллинги (большинство) можно было отстраивать вне зависимости от наличия форта? - т.е., есть форт или нет, строим двеллинг. Один из побочных эффектов: увеличение привлекательности отстроики непопулярных Nomads vs гарпи (ведь гарпии требуют цитадели, а значит - и наличие форта) и т.п.
2. (навеяно недовольством Странника в "Слишком дешево", но исхожу из "слишком дорого для старта") Общая цена магической гильдии - 10000 золотых. Предлагаю перераспределить растраты так: 1-й, 2-й этажи гильдии магии и пристроики союзных школ - по 500 золотых (итого 2000); 3-й этаж - 1000 золотых; 4-й - 2000 золтых; 5-й - 5000 золотых. В общей сумме получаем все те же 10000 золотых (плюс нынешние растраты в прочих ресурсах), но общая динамика отстройки изменена: нет тормозов на старте и есть моральное удовлетворение за вклад в отстройку 5-го уровня. Побочный эффект: полное восстановление маны будет стоить относительно дороже.
Замечу, что отсутсвие тормозов с отстройкой замка на первой неделе открывает потенциальную возможность несколько накрутить стоимость построек во вторичных ресурсах (ртуть, сера, кристаллы, самоцветы), что так же приведет с увеличению стратег. значимости оных (ибо пока их единственный путь - на золото). Правда, отчасти этого можно добится и сейчас, пересчитав стоимость построек в золоте на стоимость в ресурсах.
Шнуров
А зачем требовать наличие форта для отстройки двеллингов?
Сейчас, в большинстве случаев, форт уже есть на старте. И это - объективная необходимость, навязанная ценой форта. Предлагается ввести доп. гибкость в развитие замка и, как следствие, потенциальное разннобразие в общую стратегию.
А зачем требовать наличие форта для отстройки двеллингов?
Сейчас, в большинстве случаев, форт уже есть на старте. И это - объективная необходимость, навязанная ценой форта. Предлагается ввести доп. гибкость в развитие замка и, как следствие, потенциальное разннобразие в общую стратегию.
В какую сторону покорежит? - например, если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей; б) увеличивается страт. ценность ресурсов.Немного покорежит баланс "проверенных" онлайновых карт, но как говорится, почему бы и нет.
Не вижу никакой гибкости, если честно. Укреплять замок на случай если на тебя нападут... Ну в общем странная штука. Если он не нужен для отстройки жилищ - его просто не будут строить. Оборона замка слишком редкая в он-лайне вещьAccolon wrote:Шнуров
А зачем требовать наличие форта для отстройки двеллингов?
Сейчас, в большинстве случаев, форт уже есть на старте. И это - объективная необходимость, навязанная ценой форта. Предлагается ввести доп. гибкость в развитие замка и, как следствие, потенциальное разннобразие в общую стратегию.
В какую сторону покорежит? - например, если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей; б) увеличивается страт. ценность ресурсов.Немного покорежит баланс "проверенных" онлайновых карт, но как говорится, почему бы и нет.
Многие карты хорошо просчитаны под количество ресурсов на них расположенных. При увеличении стоимости башен надо будет либо добавить золотишка либо обеднить возможности игроков (по выкупу монстров скажем). Но это проблема конкретных карт.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров
Есть ли сейчас такие онлайн-карты, в которых нет форта в стартовом замке? И, если такие карты есть, то как с ресурсами на них?
Гибкость появляется, если в стартовом замке нет форта.Не вижу никакой гибкости, если честно.
Есть ли сейчас такие онлайн-карты, в которых нет форта в стартовом замке? И, если такие карты есть, то как с ресурсами на них?
Для пристанищ, требующих цитадели/ кастилии, его строить придется (гарпии, громоптицы, титаны).Если он не нужен для отстройки жилищ - его просто не будут строить.
Ок.Оборона замка слишком редкая в он-лайне вещь
Поскольку суммарная стоимость маг. гильдии остается прежней, то увеличивать к-во ресурсов не придется. Но, т.к. стартовые этажы гильдии станет отстраивать проще, то у картостроителя отпадает необходимость в кредитовании игрока ресурсами (ибо игрок сможет их накопить самостоятельно). Значит, есть потенциальный путь к увеличению значимости ресурсов и шахт на карте.При увеличении стоимости башен надо будет либо добавить золотишка либо обеднить возможности игроков
Теперь понял. Перекос слишком мощный. Если в стартовом замке нет форта, то для отстройки "хороших" юнитов нужно отстроить дополнительно 3 постройки. Либо играть с "плохими". Вопрос в том, что у разных рас разный баланс между хорошестью юнитов одного уровня. Тогда нужно будет перестраивать деревья построек во всех замках, дабы их сбалансировать. Не слишком большая цена за "доп. гибкость"?
Про суммарную стоимость протормозил. В принципе неплохо. 2500 за постройку пристройки мне кажется дороговато, 5000 за 5 этаж в таком ракурсе будет нормально.
Про суммарную стоимость протормозил. В принципе неплохо. 2500 за постройку пристройки мне кажется дороговато, 5000 за 5 этаж в таком ракурсе будет нормально.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров
2. Есть и менее жесткий вариант для пристанищ. Например, двеллинги 1-2-го уровня форта не требуют. З-й и выше - уже требуют. Тогда разница между "плохими-хорошими" для 3-4-го уровня остается на теперешнем уровне. И есть время "собирать камни на форт" - если картостроитель это предусмотрит.
3. Кстати, наводит на то, что отстройку пристанища и без того непопулярных кочевники, не стоило завязывать на караван.
Ага. 2-3 постройки (форт, цитадель и кастилия).Если в стартовом замке нет форта, то для отстройки "хороших" юнитов нужно отстроить дополнительно 3 постройки. Либо играть с "плохими".
Когда моя читал "Модинг Четверки", то сделал вывод, что технически убрать требование на форт - это "как два пальца ...". Поэтому, за технич. реализацию, в данном случае, я особо не переживаю.Тогда нужно будет перестраивать деревья построек во всех замках, дабы их сбалансировать.
1. Таки это один из путей.Вопрос в том, что у разных рас разный баланс между хорошестью юнитов одного уровня... Не слишком большая цена за "доп. гибкость"?
2. Есть и менее жесткий вариант для пристанищ. Например, двеллинги 1-2-го уровня форта не требуют. З-й и выше - уже требуют. Тогда разница между "плохими-хорошими" для 3-4-го уровня остается на теперешнем уровне. И есть время "собирать камни на форт" - если картостроитель это предусмотрит.
3. Кстати, наводит на то, что отстройку пристанища и без того непопулярных кочевники, не стоило завязывать на караван.
Ок. Будем считать, что ЦА в твоем лице, изменение по отстройке магической гильдии одобрило. Странник, ау? (и где там Oxygen - совсем на Экви забил что-ль?) - мне одному с Далаем не справится.Про суммарную стоимость ...в принципе неплохо. 2500 за постройку пристройки мне кажется дороговато, 5000 за 5 этаж в таком ракурсе будет нормально.
И что? Первые пару ходов играем как обычно. Если форта не поставлено то лишний день/ресурсы на его постройку, потом опять как обычно. Смысл?2. Есть и менее жесткий вариант для пристанищ. Например, двеллинги 1-2-го уровня форта не требуют. З-й и выше - уже требуют. Тогда разница между "плохими-хорошими" для 3-4-го уровня остается на теперешнем уровне. И есть время "собирать камни на форт" - если картостроитель это предусмотрит.
А я вот день рожденья не буду справлять....