Ваши идеи - Монстры
Re: Ваши идеи - Монстры
Не забывай, что портал делает богомолов практически замковым монстром. У природы богомолы из портала нередко входят в финальную армию. Один двеллинг с приростом 3 усиливает природу просто неприлично.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Ваши идеи - Монстры
А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
В количестве 1-2 штук?Dalai wrote:Не забывай, что портал делает богомолов практически замковым монстром. У природы богомолы из портала нередко входят в финальную армию. Один двеллинг с приростом 3 усиливает природу просто неприлично.
Вообще, да, не могу с тобой не согласиться. Двеллинги монстров Портала Призыва придётся оставить на прежнем уровне.
Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.Toejam wrote:А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
И с замками также поступить?Toejam wrote:А может двеллинги сделать охраняемыми? То есть, чтобы захватить двеллинг другого игрока, нужно обязательно победить накопившихся там юнитов. Я вижу в этом два плюса: игрок не сможет безнаказанно захватить, например, двеллинг 4 левела у противника и получить себе всех его обитателей, которых тот не мог или забыл выкупить; второе - если происходит сражение, охрана двеллинга может сдаться и попасть к владельцу, что почти равноценно найму, и устранит проблему малого числа нейтралов.
Re: Ваши идеи - Монстры
Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?CTPAHHuK wrote:И с замками также поступить?
Re: Ваши идеи - Монстры
А почему без сдачи, разве она как - то нарушит баланс? Ведь куда выгоднее сдаться, если противник наваливается заведомо более сильной толпой.Univanger wrote:Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
Потому что "сдались" не равноценно найму, так как нападающий теперь даже в финансах не теряет. По той же логике также должны поступать и незафлажкованные двеллинги. А в первой части твоей идеи есть некая приверженность хозяину.Toejam wrote:А почему без сдачи, разве она как - то нарушит баланс? Ведь куда выгоднее сдаться, если противник наваливается заведомо более сильной толпой.Univanger wrote:Интересная идея. Только лучше без сдачи и попадания в плен. Пусть работает действительно как охрана. Я уже точно не помню, но, по-моему, в пятёрке это как-то реализовано.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
Согласен. А двеллинги можно сделать наподобие гарнизонов? Тогда можно будет оставлять в них охрану (заранее выкупленную), и сдача будет уже равноценна найму.Univanger wrote:Потому что "сдались" не равноценно найму, так как нападающий теперь даже в финансах не теряет. По той же логике также должны поступать и незафлажкованные двеллинги. А в первой части твоей идеи есть некая приверженность хозяину.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
Я думаю, достаточно идеи с драки с охраной из невыкупленных монстров. Только данное свойство будет включаться не сразу, а, допустим, после двух недель владения.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Ваши идеи - Монстры
Да, почти об этом. Только в обсуждаемом варианте нужно будет победить всех 18 пиков, чтобы получить двеллинг и возможность купить недельный прирост.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Ваши идеи - Монстры
ключевые слова - "со старта"CTPAHHuK wrote:а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
Ну и потом, Univanger объяснил суть дела.
Re: Ваши идеи - Монстры
Ты забываешь о караванах.Toejam wrote:Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Ваши идеи - Монстры
то есть если двелл закрашен не со старта, то биться не нужно?Toejam wrote:ключевые слова - "со старта"CTPAHHuK wrote:а чо вы тут обсуждаете, сейчас играю (стрим идёт) вижу у соперника двелл закрашенный (со старта даётся) пикименов, 3 неделя 1 день навожу крусором на этот двелл написано "здесь можно нанять 18 пиков, когда будут побеждены 5 пиков". вы об этом? команда экви сработала молниеносно )))))
Ну и потом, Univanger объяснил суть дела.
Re: Ваши идеи - Монстры
Караван не поможет защитить сам двеллинг от захвата. А это может быть очень важно, если у игрока не было денег или времени на выкуп монстров из двеллинга, или же путь блокирован врагом. Не естественно это выглядит, на мой взгляд, когда враг спокойно захватывает жилище с 10 невыкупленными ЧД...Dalai wrote:Ты забываешь о караванах.Toejam wrote:Замком можно распоряжаться на любом расстоянии и выкупить всех воинов заранее. Если с двеллингами было бы так же просто, стал бы я предлагать сделать их охраняемыми?
Last edited by Toejam on Sat Sep 12, 2015 12:32, edited 1 time in total.
Re: Ваши идеи - Монстры
Я имел ввиду, что в твоем примере с пиками пришлось сражаться лишь потому, что двелл был у игрока со старта. Игра не делает различий, нейтральный ли двелл в начале или закрашенный, одно сражение будет по умолчанию. А нужно, чтобы с охраной приходилось сражаться с каждым следующим захватом двеллинга, если в нем есть невыкупленные монстры.CTPAHHuK wrote: то есть если двелл закрашен не со старта, то биться не нужно?
Re: Ваши идеи - Монстры
тестилось или просто думаешь так?
Re: Ваши идеи - Монстры
Сам проверял, это так.
Re: Ваши идеи - Монстры
Тогда да, немного странно, что балбесы не сопратевляются. Хотелось бы научить
Re: Ваши идеи - Монстры
Кому и как это делать?CTPAHHuK wrote:Хотелось бы научить