Нашествие 1-го уровня

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
SDM
Level 4 Hero
Level 4 Hero
Posts: 41
Joined: Sat Jan 12, 2008 17:55

Post by SDM »

тогда просто их усилить дать им побольше атаки здоровья и тп.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

На неделю уезжал, возвращаюсь - а тут такое! :)
General Saken wrote:Быть может поэтому некоторые любят набрать в армию по 4-5 героев и по одному стеку 3-го и 4-го уровня?
Присоединяюсь к Accolon'y -
Accolon wrote:С этим никто и не спорит. Собственно, о том и тема...
Действительно, вся тема именно об этом.

Но идеи, которые вы подняли, как минимум стоит обсудить. Итак, по порядку высказавшихся авторов.


General Saken
Вот что предлагаю я.
Увеличить прирост 1-го уровня в 2 раза,
2-го - в полтора,
3-го - не менять,
4-го - уменьшить в 2 раза.
Сейчас кричи 4-го уровня почти всегда находят свое место в армии человека среди героев. Кричи 3-го - лишь в части случаев. Пусть Expert Wisdom скажут в какой. В половине? В трети? В двух третях?

О чем это говорит? На мой взгляд, это говорит о том, что по силе уровня с учетом его прироста с середины игры (а часто это лишь 2-3-я неделя) только 4-й уровень конкурентноспособен всегда и 3-й - иногда. Отсюда мораль: резать четвертый - нельзя. Без должной компенсации. Приросты нижних уровней такой компенсации не обеспечивают. А даже если бы обеспечивали - просто неправильно, если самые сильные монстры неактуальны.
General Saken wrote:У этой схемы
есть и ещё один большой плюс. Не нужно будет переделывать ручками все существующие карты героев, чтоб устранить слабось и малочисленность нейтралов.
C точностью до наоборот, и это показал наш мини-мод в этой теме. БОльший прирост крич вначале упрощает пробивание объектов на первых порах. А эти дни чаще всего самые важные.
General Saken wrote:Я против того, чтоб делать привязку прироста к постройкам. Это оставляет в стороне внешние жилища, обесценивая их.
О внешних жилищах предлагаю пока не заморачиваться. Если они совпали с постройкой в замке (типа, их поздно нашли) - даже небольшая помощь будет очень кстати. Если у одного совпало, а у другого - нет - разница в относительных величинах будет меньше, и игра в итоге чуть честнее.

Accolon
Предложение такое: апгрейд до статуса town увеличивает базовый прирост крич 1-го уровня в два раза, крич 2-го уровня - на 50%. Апгрейдом до статуса city этот прирост возрастает еще в два раза: итого прирост 1-го уровня возрастает в 4 раза, а 2-го - в два раза.
А вот эта идея уже получше.
Во-первых - она направлена точно на те проблемы, которые озвучены при старте темы.
Во-вторых - таун и сити строятся сильно не сразу, поэтому старт игры будет таким же, как раньше. А это (облегчение старта), на мой взгляд, и оказалось одним из самых больших минусов минимода.
Name wrote:Уменьшение прироста крич 4 лвла затянет игру, и без того не особо быструю.
Верно.
Name wrote:Увеличение прироста крич 1-2 лвла возможно игру несколько ускорит в начале, но при условии что будет пересмотрен получаемый игроком доход.
Не согласен. В начале темы об этом была речь. Смысл в том, чтобы дать игроку больше практичных вариантов потратить все те же ограниченные деньги. Если денег будет больше - выбор снова пропадет, ведь игрок купит И героев, И навыки, И крич.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

А если сделать так, чтобы урон, наносимый первым уровнем, был всегда больше или равен количеству крич в стеке?

Даже не обязательно первым уровнем. Пусть это касается всех монстров.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Во-вторых - таун и сити строятся сильно не сразу
Таун и сити не строятся никогда. Ибо незачем. Прирост первого уровня в несколько раз мало что тут решит. Ну если только это не будут цифры 4 и 8 раз соответственно и не появится новых рашевых тактик.
БОльший прирост крич вначале упрощает пробивание объектов на первых порах. А эти дни чаще всего самые важные.
А что, кстати, в этом плохого? Быстрый старт, быстрая игра. Единственно что - очень я опасаюсь в этом плане разных возможностей рас. Потому как у порядка и так все с хоббитами на первом уровне в порядке. И пробивная сила не слабая... А в паре с замедлением и точностью большой прирост будет сносить все за милую душу... У тех же трупов все немного по другому...
В половине? В трети? В двух третях?
Ну "тут все зависит от карты" © ;D
Если брать усредненные цифры, то я бы назвал половина-две трети.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Далай, Акколон. Хорошо, я погорячился насчёт урезания прироста 4-го уровня. Но!
Accolon wrote:Предложение такое: апгрейд до статуса town увеличивает базовый прирост крич 1-го уровня в два раза, крич 2-го уровня - на 50%. Апгрейдом до статуса city этот прирост возрастает еще в два раза: итого прирост 1-го уровня возрастает в 4 раза, а 2-го - в два раза.
Это обречено на переделывание всех карт! Всего лишь с двойным приростом первого и полуторным вторго уровней уже заметно увеличивается рашевость. Повторюсь: мои рассуждения подкреплены не одной неделей тестирования!

Корректирую своё предложение:
Увеличить прирост 1-го уровня в 2 раза,
2-го - в полтора,
3-го - не менять,
4-го - не менять.
This is me for forever, one of the lost ones...
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 General Saken
Name писал(а):
Уменьшение прироста крич 4 лвла затянет игру, и без того не особо быструю. Увеличение прироста крич 1-2 лвла...
Ты тестил? Я - да.
Если я знаю, что для того чтоб пробить нейтралов надо 3 ангела, то я также знаю, что они у меня будут к концу второй недели. С твоим зарезанием прироста, 3 ангела будут к концу третьей недели. Вместо ангелов купить сквайров/арбалетчиков и тупо давить мясом? Мясо-то кончается...
Самый большой недостаток крич 1-2 лвла - дохнут не нанося существенного урона. Простой пример - противник ударил на 400, а у тебя лечение на ~200. Из трех ангелов ты не потеряешь ни одного, а из 300 ( или сколько бы их ни было) сквайров - ?

2 Dalai
В начале темы об этом была речь. Смысл в том, чтобы дать игроку больше практичных вариантов потратить все те же ограниченные деньги. Если денег будет больше - выбор снова пропадет, ведь игрок купит И героев, И навыки, И крич.
А чего не верно-то? Если нет дополнительного дохода, то с приростом все равно не будет быстрого старта - двелинги все равно строить. Хотя бы потому, что на второй неделе кричи 1-2 лвла не актуальны ни разу в большинстве случаев. А то, что разнообразие вариантов пропадает - ну да, пропадает. Но ИМХО вкладывать голд в армию которая нужна на 3-6 дней это тож не вариант. Хотя за барбов, если карта к рашу располагает....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All: Из существующей пропорции 1 : 1 : 2 : 4 : 8 следует, что при увеличении родильной мощи 1-го уровня в четыре раза, суммарно оба двеллинга будут эквивалентны 4-му уровню.
Еще. Представьте, что отстройка town и city дает в двеллингах юнитов сразу. Т.е., строим town и в двеллинге сразу появляются дополнительные 15 центавров, например (если недельный прирост центавров составляет 15 штук). Т.е., мы сразу может купить 30 центавров, а не ждать, пока они там за неделю насобираются. Ну и строим city и получаем еще 30 центавров сразу: итог за два дня - 60 центавров. Напомню, что количественно пример иллюстративен.
SDM: тогда просто их усилить дать им побольше атаки здоровья и тп.
Не. Хотелось бы сохранить первый уровень первым, а не превращать его юнитов в, например, 4-й уровень.
Шнуров: Прирост первого уровня в несколько раз мало что тут решит. Ну если только это не будут цифры 4 и 8 раз соответственно
Цифра 8 уравняет по мощи прирост с одного двеллинга первого уровня с четвертым, как цифра 4 уравняет мощь прироста первого уровня с третьим.
SDM: А если сделать так, чтобы урон, наносимый первым уровнем, был всегда больше или равен количеству крич в стеке?
1. Нужен пример. Скажем, 100 пизантов атакует...
2. Получится, что ты изменишь математику, лежащую в основе дамага Четверки. Хотелось бы выкрутится в ее рамках.
Шнуров: Таун и сити не строятся никогда. Ибо незачем
Ага. А вот ежели их довесить дополнительными функциями..
General Saken: Увеличить прирост 1-го уровня в 2 раза,
2-го - в полтора,
Т.е., здесь предложение по town совпадает с твоим.
Name: Самый большой недостаток крич 1-2 лвла - дохнут не нанося существенного урона.
Не. Если шобла будет достаточно большой, то функции по выносу героев смогут взять на себя юниты 1-2-го уровня.
Name: Простой пример - противник ударил на 400, а у тебя лечение на ~200. Из трех ангелов ты не потеряешь ни одного, а из 300 ( или сколько бы их ни было) сквайров - ?
Есть такое дело. Но есть и другое. Если сравнивать юнитов 4-го уровня с 1-м: против юнитов 1-го уровня слаба ударная магия и скиллы комбата, т.к. коэффициент деления у атакующего скилла против юнитов первого фактически не пашет. А вот против юнитов 4-го уровня он "опускает" их защиту до 10.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
Не. Если шобла будет достаточно большой, то функции по выносу героев смогут взять на себя юниты 1-2-го уровня.
Не будет. Потому что слабо бьют и дохнут быстро. Ты их постоянно терять будешь.
Но есть и другое. Если сравнивать юнитов 4-го уровня с 1-м: против юнитов 1-го уровня слаба ударная магия и скиллы комбата, т.к. коэффициент деления у атакующего скилла против юнитов первого фактически не пашет. А вот против юнитов 4-го уровня он "опускает" их защиту до 10.
основной недостаток - это не значит единственный. Как работает закл ангел-стражник на крич первого и 4 лвла? Простым увеличением численности привлекательность крич не поднять.
Чтоб юнит 1-2 лвла был привлекателен, он должен наносить серьезный урон. Увеличение урона должно зависеть не только от количества крич в стеке - тут человек уже описывал как титаны сметали скелетов, вздумавших их поцарапать.
Кричам нужно прицепить еще одну характеристику - шанс пробивания брони. По дефолту шанс пробивания по кричам своего лвла нормальный, а по кричам чей лвл выше - шанс хуже. Соответственно должен быть геройский навык, повышающий этот шанс. В формуле расчета шанса пробивания, лвл кричи должен стоять в знаменателе, чтобы максимальный эффект скила распространялся на крич 1-2 лвла увеличивая их урон в разы, а кричам 4лвла давал незначительную добавку. В общем-то можно чтоб и скиллы тактика работали по такому же принципу. Да и магия тож: ниже лвл кричи - эффект каста выше(для блесса).
Только четверку мы тогда уже не узнаем. Слишком сильное изменение игрового процесса.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:
Шнуров: Таун и сити не строятся никогда. Ибо незачем
Ага. А вот ежели их довесить дополнительными функциями..
General Saken: Увеличить прирост 1-го уровня в 2 раза,
2-го - в полтора,
Т.е., здесь предложение по town совпадает с твоим.
... то ничего не изменится. :-D
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Accolon wrote:
General Saken wrote:: Увеличить прирост 1-го уровня в 2 раза,
2-го - в полтора,
Т.е., здесь предложение по town совпадает с твоим.
Нет, нет, нет. Я против привязки увеличения прироста к "Town" и "City". На данный момент во внешнем жилище прирост меньше в два раза, чем в таком же жилище, но в городе!
Прирост надо увеличивать везде ИМХО.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Name: Не будет. Потому что слабо бьют и дохнут быстро. Ты их постоянно терять будешь.
Терять в финалке? Т.е., вместо сосредоточенности атак по героям, юниты 4-го уровня будут кромсать юнитов 1-го уровня? Тогда ты вполне можешь проиграть, ибо герои остаются живы.
General Saken: Прирост надо увеличивать везде ИМХО.
Имхо, не критично. И Далай уже объяснил, почему.

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:
Шнуров: ...то ничего не изменится.
Типа ответил...
Твоя "шобла" из 1-2 уровня (если только, как я уже писал прирост не будет увеличен раз в 8, и то сомнительно) за счет более сильной раскачки героев (а на 4-м уровне при равной игре я минимум в полтора раза быстрее и соответственно в полтора раза сильнее раскачен) может вообще не походить. Совсем. Она будет долбить друг друга, уничтожаться прямым дамагом, сидеть под террором или песней мира и т.д.
Разумеется можно придумать карту, где это будет не так.
Но самая стандартная, отбалансированная, игровая Circle of Life расскажет тебе об этом более чем весомо. Мажоры, недоеденная экспа приведет к поражению. Неминуемо.

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров: Твоя "шобла" из 1-2 уровня (если только, как я уже писал прирост не будет увеличен раз в 8, и то сомнительно) за счет более сильной раскачки героев (а на 4-м уровне при равной игре я минимум в полтора раза быстрее и соответственно в полтора раза сильнее раскачен) может вообще не походить. Совсем.
Узко (4-й уровень можно не успеть раскачать, как и героев) и беззубо. И это доказано тобой же здесь:
Шнуров: Она ("шобла" из 1-2) будет долбить друг друга, уничтожаться прямым дамагом, сидеть под террором или песней мира и т.д.
ибо, если стек привлекает на себя внимание героя то уже одно это неспроста.
Шнуров: Но самая стандартная, отбалансированная, игровая Circle of Life расскажет тебе об этом более чем весомо.
Не забывай, что балансировалась она к реалиям нынешним: 1 : 1 : 2 : 4 : 8. А не к: 4 : 4 : 4 : 4 : 8.
Шнуров: Мажоры, недоеденная экспа приведет к поражению. Неминуемо.
Раскрыл бы подробнее…

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
Last edited by Accolon on Tue Aug 26, 2008 20:26, edited 1 time in total.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Шнуров wrote:... то ничего не изменится.
Изменится, Шуров, изменится ещё как. Недооцениваешь ты перваков. Быть может ты судишь сугубо по тактикам мультиплеера, тогда нам спорить бесполезно: для меня мультик - тёмный лес. Но касаемо синглов, твой черёд соглашаться.

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
This is me for forever, one of the lost ones...
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Узко (4-й уровень можно не успеть раскачать, как и героев) и беззубо.
Хочешь поподробнее? Начал писать. Потом понял, что объяснять все займет слишком много места. Пройду по написанному.
Если ты не "успеешь раскачать 4-й уровень" (как же его надо раскачивать?) - это я понимаю его будет мало или вообще не будет? -то карта подразумевает проход к сопернику до 7 дня. И тогда, ВОЗМОЖНО, при такой пропорции игра будет идти через сити и таун и сшибке на первой неделе. Ты этого хотел услышать? Да, такое возможно.
Все зависит от карты ©
Про героев... Ну что тебе сказать... Скорость в полтора раза выше... Этим сказано многое. Даже если будут (теоретически) армии, которые с помощью мяса первого-второго уровня сносятся, а с мало 3-4-го нет, то просто за счет скорости раскачка будет идти быстрее. Потому как 1-2 уровень ОБЯЗАТЕЛЬНО на таких армиях будет сливаться. Причем сильно. А его надо "подвозить". А он ходит медленно...
В общем отставание в уровнях героев (а следовательно бегуна) будет значительным :)
Есть что-то непонятное в рассуждениях?
ибо, если стек привлекает на себя внимание героя то уже одно это неспроста.
Неспроста конечно. Хотя....
Недельный прирост сквайра = 21.
Недельный прирост арбалетчика = 16.
Недельный прирост копейщика = 9.

Пусть на второй день стоит таун.
За 4 полные недели прирост (без учета изначального количества)
1. 21*4*4 = 328
2. 16*4*4 = 256
3. 9*4*4 = 144

Их выкуп 328*26 + 256*32 + 144*150 = 38 320
10 тысяч в неделю... Есть маза, что на отстройку 3-4 уровня, а тем более выкуп денег не хватает... Или отстройка на 3-4 неделе. (на карте без неограниченных ресурсов, разумеется)

Ну так и кем ты напугать то меня хотел? Шоблой? ))))
Ангелы ставятся на 10 день. Крестоносцы на 5.
Имеем 6-7 ангелов и в полтора раза более раскаченных героев... Пободаться хочешь? :)
Не забывай, что балансировалась она к реалиям нынешним: 1 : 1 : 2 : 4 : 8. А не к: 4 : 4 : 4 : 4 : 8.
Поподробнее можно? Балансировка заключается в равных возможностях разных рас. Какое отношение это имеет к приросту в двеллингах?
Раскрыл бы подробнее…
Не в курсе? Расскажу. Подавляющее большинство мультиковых карт это респ, "дополнительный респ" + "общая зона". "Общая зона" может быть маленькой или большой, но на ней и в "дополнительном респе" лежат основные вкусности в виде мажоров, реликтов и т.д.
Сбалансированность карты заключается в том, что равные игроки за разные расы приходят примерно с одинаковыми силами примерно в одно и то же время в эту общую зону. Ну так вот тут то и играет скорость. Если соперник в полтора раза тебя быстрее, то он обожрет (по экспе и артам) свой допюресп, общий респ и кусок твоего доп.респа. Отставание по экспе станет недостижимым. Просто потому, что он все это сожрет. Это понятно?


И последнее.
Про новые тактики. Они будут. Они появятся. И на некоторых картах наверняка будет выгоднее играть через первый уровень. Ведь на некоторых уже изначально в замке стоит таунхолл, к примеру. А если денег немерянно, то глупо не воспользоваться кучей мяса для пробития чего-то нужного, чтобы гарантированно сохранить 3-4 уровень. И есть еще много всякого...
Все зависит от карты. © Только таких карт (на данный момент) я не вижу. Могут ли они появиться? Могут. Я, например, не представлял раньше карту, которая играется исключительно через дипломатию. За все расы. А она есть. И там играет и первый и второй и третий уровни. А 2-й ИНОГДА берут в финалку. Но это как раз исключение из правил.


Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Шнуров wrote:1. 21*4*4 = 328
2. 16*4*4 = 256
3. 9*4*4 = 144
Множитель не должен быть одинаковым для 1-го и 2-го уровней.
This is me for forever, one of the lost ones...
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

General Saken wrote:
Шнуров wrote:1. 21*4*4 = 328
2. 16*4*4 = 256
3. 9*4*4 = 144
Множитель не должен быть одинаковым для 1-го и 2-го уровней.
Не забывай, что балансировалась она к реалиям нынешним: 1 : 1 : 2 : 4 : 8. А не к: 4 : 4 : 4 : 4 : 8.
А как иначе?
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Accolon wrote:1. Нужен пример. Скажем, 100 пизантов атакует...
2. Получится, что ты изменишь математику, лежащую в основе дамага Четверки. Хотелось бы выкрутится в ее рамках.
1. Пример: качку нужно 20 левелапов для ГМ всех четырёх скиллов. Следовательно, у него не более 300 хелсов. Бьют 300-350 бандитов (импов, сквайров, хоббитов, фей, etc.). Да, первый удар героя снесёт их добрую сотню, но оставшаяся нанесёт существенный урон, а именно: не символические 20-30 хп, а все 200-250 в зависимости от того сколько монстрей в стеке выжило.
Тоже самое и по отношению к другим монстрям.
2. Не вижу здесь существенного изменения математики. Просто появляется одно новое условие. Если грубо: формула посчитала, что 10 гномов нанесут 12 хп урона, срабатывает условие true и враг теряет 12 хп. Если же результат получился 9 и ниже, то срабатывает faulse и гномы наносят урон, равной "константе", привязанной к количеству гномов в стеке.
ИМХО, это проще чем выдумывать сколько их надо плодить мяса, чтобы оно могло конкурировать с серьёзными монстрями.
Со всей уверенностью могу сказать, что существенное изменение прироста поведёт с собой массу изменений и, возможно, сделает ряд карт непроходимыми, как усиления скиллов Тактики делает героя 40 уровня из кампании Спазма Матикуса практически непобедимым. Особенно рядом со священником 40 уровня.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Шнуров wrote:А как иначе?
Вот как:
General Saken wrote:Увеличить прирост 1-го уровня в 2 раза,
2-го - в полтора,
3-го - не менять,
4-го - не менять.
Я так предлагаю.
Вчетверо увеличивать - слишком дисбалансно, ИМХО. Тогда точно шапками закидают.
This is me for forever, one of the lost ones...
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

General Saken wrote: Я так предлагаю.
Вчетверо увеличивать - слишком дисбалансно, ИМХО. Тогда точно шапками закидают.
Если ты внимательно читал, то я написал, что даже увеличение в 4 раза мало что поменяет. (если мы про ситихолл и таун)
А я вот день рожденья не буду справлять....
Post Reply