Ваши идеи – Объекты

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

По поводу того, что хотели сделать, но пока не получилось:

Хотели сделать СБЕГАНИЕ из боя аналогичным каравану (в отличие от мгновенного перемещения). То есть за то, что игрок сбежал, он платит временем, которое проводит отряд в караване. Потому что сейчас есть смысл ввязываться в бой не ради боя, а ради возможности бесплатно и мгновенно вернуться в замок.

Все остальное, типа из любой точки на карте погрузиться в караван и выйти где надо - в нашимх планах не значилось.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Значит, Univanger всерьез хотел свечку поставить. ;D Интересно, выполнит ли он свое обещание. :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:По поводу того, что хотели сделать, но пока не получилось:

Хотели сделать СБЕГАНИЕ из боя аналогичным каравану (в отличие от мгновенного перемещения). То есть за то, что игрок сбежал, он платит временем, которое проводит отряд в караване. Потому что сейчас есть смысл ввязываться в бой не ради боя, а ради возможности бесплатно и мгновенно вернуться в замок.

Все остальное, типа из любой точки на карте погрузиться в караван и выйти где надо - в нашимх планах не значилось.
Ваще зашибись! :thiscool:
За это я двумя руками ЗА! А куда будет сбегать армия, если все города перекрыты? И, кстати, почему бесплатно? Насколько я знаю, сбегая, герои теряют армию, а с армией - только за деньги.
Accolon wrote:Значит, Univanger всерьез хотел свечку поставить. ;D Интересно, выполнит ли он свое обещание. :)
Свечку я хотел ставить за "карманный караван", а не за временнОй штраф за отступление.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

У Русалок двеллинг будет?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Dalai wrote:Univanger писал(а):
Есть смысл добавить Сокровищниц, охраняемых монстрями 4-го уровня

Ага, есть такой смысл.
Во-первых, возможно ли принудительное разделение стека в охране сокровищницны на отдельные единички? Как это например сделано в Coliseum of Magic: один дракон, много драконов, ещё один дракон.

Во-вторых, возможно ли давать Attack/Defence/SpellPoint/Speed бонусы героям? А скиллы?

1) Погост - Охраняется костяными драконами и скелетами - награда стандартная: золото, ресурсы, пара Minor артефактов, Major.
2) Завод :) - Механические драконы и катапульты (ну, можно ещё баллисты) - награда: куча дерева и руды, артефакты рабочих гномов, катапульты
3) Логово чудовищ - Бегемоты и гаргантюа - награда: золото и кристаллы, Majorные вещи, Attack bonus (?)
4) Горная вершина - Thunderbirdы и гарпии - награда: ресурсы (в основном ртуть), артефакты (Major, наверно, если только птиц много)
5) Болотная западня - Гидры, глаза, троглы - награда: золото и сера, Major.
6) Имение - Чемпионы, пикиниры, рыцари - награда: золото, ресурсы, в основном Minor артефакты.
7) Не знаю как назвать - Мантиссы и ульи - награда: золото, камни, Defence bonus (?), Major.
8 ) Поднебесье - Титаны и ангелы - награда: ресурсы, свитки и скроллы, спелл поинты (?) , Major.
9) Храм нечистого союза :\ - Ангелы и дьяволы - награда: золото, Speed bonus (?), Major.
Верните Акколона :dadada:
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

На повестке ночи два вопроса:
1) будет ли у Русалок внешний двеллинг?
2) сейчас существуют три вида потопленных корабля, два из которых охраняются призраками, а третий - водой. Equi, плиз, сделайте чтоб один из кораблей охранялся русалками (с соответствующей наградой).

Русалки сегодня самый забытый и специфический монстр, наравне с пиратами, только у последних есть и двеллинг, и сокровищница. Морских чудищ ставят практически на всех ключевых местах, т.к. 4 уровень, а русалок почти нигде нет.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

И ещё по Русалкам. У них есть незаабиленное свойство игнора дипломатии и шарма, но я не помню, чтобы в игре оно работало. Или я где-то ошибаюсь?
User avatar
Ser@fim
Level 2 Hero
Level 2 Hero
Posts: 15
Joined: Mon Dec 22, 2008 19:11

Post by Ser@fim »

Жилища монстров:
----------------------
1.1 Было бы неплохо, действительно, дать двеллинг русалкам, если уж у морского монстра есть на скринах, почему бы им не сделать?
1.2. А вот эксперимент с жилищем мегадракона мне кажется лишним, слишком мощное существо, чтобы его нанимать, сразу дает преимущество в игровом процессе, на картах где в руки игрока попадет подобный двеллинг пропадет часть тактики и игровой стратегии, да и играть станет на порядок проще и линейнее (ИМХО).

Сокровищницы:
-------------------
2.1. Было предложение в самом начале темы, которое мне приглянулось. Довольно интересно было бы реализовать в пещере кочевников, которую ввели в новой версии возможность освобождать пленников (существ 1-2 уровня). Привнесло бы какое-то оживление, хотя, каждый картостроитель может создать это с помощью квеста.
2.2. Не совсем сокровищница, но, что если ввести в игру сфинкса, посещать которого можно будет игроком (или героем) лишь единожды. Сфинкс задает герою какую-то загадку, герой должен будет ответить, при удачном ответе он получает вознаграждение, при неудачном - либо остается с носом, либо теряет нескольких юнитов... Знаю, что ввести такое сложно, ибо много скриптов писать придется, но сама идея мне кажется не лишней, можно, конечно сделать сфинксу систему удтвердительных вопросов, на которые следует отвечать "да-нет".

3. Многострадальный скупщик артефактов)

4. Более оригинальные квест-хаты, хотя это тоже, думаю, со временем будет) Просто хаты, являющиеся частью объектов, до этого присутствующих в оригинальной игре не будут иметь особого успеха, хоть иногда и будут нужны, например, в кампаниях.

Вот, это все пока... Спасибо вам за этот проект, надеюсь, что он не встанет в тупик, а будет дальше развиваться и идти только вперед! :)
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

2Ser@fim:
1.1 +1
1.2 Лазурный Дракон из НоММ3 тоже имеет имбовые показатели, однако у него всё же есть двеллинг.
Лучше сделать двеллинг, но выставить вероятность его появления =0%.
2.1 Подозреваю, что на этот счёт здесь тебе хором скажут, что ради таких монстров туда не полезут))) кроме, некров, конечно же)
2.2 ИМХО лишнее. Хотя бы потому что можно выучить все вопросы. Такая шняга есть в НоММ1,2,5, но лично мне её посещать что-то не хочется.
3. +1
4. Здесь хочется поднять идею возможности нескольких последовательных (а можно и параллельных) заданий для одного квест-хата.


2Equi:
Есть какие-нибудь решению по урезанию Преобразователя Нежити?
Фигня в том, что некру можно тупо нанять друида и чуть-чуть раскачать Призыв и нахаляву штамповать скелетин и призраков. Не говоря уже о массовом слёте монстров 1 и 2 уровней со всех завоёванных замков в один Некрополис.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Univanger wrote:Фигня в том, что некру можно тупо нанять друида и чуть-чуть раскачать Призыв и нахаляву штамповать скелетин и призраков. Не говоря уже о массовом слёте монстров 1 и 2 уровней со всех завоёванных замков в один Некрополис.
Чего-то я не слышал плач он-лайна о том, что их всех некроманты разобрали на запчасти к скелетам. Может, не так страшен скелетон, как его репутация?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Dalai wrote:Чего-то я не слышал плач он-лайна о том, что их всех некроманты разобрали на запчасти к скелетам. Может, не так страшен скелетон, как его репутация?
А что репутация? Он прочнее, чем в НоММ3, на него не действуют ряд заклинаний...
Может, никто ещё не высказывался или забылось?
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Скелеты может и хороши в своем количестве, но приём друидом не так уж и просто реализовать при игре на победу. И вообще, если говорить о больших армиях из 1 лвл, то я люблю отдавать предпочтение зомберам. Вот со Шнуровым играли на After the flood. Накопил там около 200 зомби за 15 дней. Они и встретили его бобров. Встретили и побили. Были бы скелеты, думаю, здоровья бы не хватило.

Даже если сравнивать с другими 1 лвл, то они не выглядят выигрышно. Только на ранних стадиях, когда идет оборонительная игра. В частности против стрелков.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Univanger: Имхо, онлайн партии обычно коротки и там невозможно раскачать друидов так, чтоб превращение суммонов в скелетин гарантировало победу (такая раскачка, скорее, гарантирует поражение :)).

CTPAHHuK: Скажи, каков обычный расклад по уровням героев в мультиплеерных популярных картах? 3-4 героя 15 уровня, не больше?
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

В мультике обычно 3-6 героев 15-20 уровня. Причем на одной и той же карте в зависимости от расклада может быть разное количество героев. Но не обязательно герои именно такого высокого уровня. Например, на некоторых картах за природу я люблю брать недокачанных друидов вместо мяса. Играем обычно 15-25 дней.

Подробнее отчеты можно глянуть там, там и там.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

CTPAHHuK: Играем обычно 15-25 дней.
Вот суммон суммонера 20-го уровня (гранд природы и суммона, эксперт жизни):

Code: Select all

28/199 leprechaun
19/139 sprite
22/154 wolf
 4/32  elf
 5/35  satyr
 3/26  white tiger
 2/18  air elemental
 3/21  earth elemental
 2/19  fire elemental
 2/15  water elemental
 1/11  unicorn
 1/13  waspwort
 1/9   griffin
Первое число - к-во за день. Второе - за неделю. Интересно, за который срок герой достигает 20-го уровня? За неделю? - тогда, при 5 героях-суммонерах 20-го уровня, за оставшуюся игровую неделю (при общей игре в 2 недели), они смогут прибавить к армии 9*5=45 грифонов.

А вот чистый друид 10-го уровня с грандом в суммоне и экспертом природы:

Code: Select all

13/97 leprechaun
 9/67 sprite
10/75 wolf
 2/15 elf
 2/17 satyr
 1/12 white tiger
 1/8  air elemental
 1/10 earth elemental
 1/9  fire elemental
 1/7  water elemental
 0/5  unicorn
 0/6  waspwort
 0/4  griffin
Итак, пять чистых друидов 10-го уровня набирают за неделю 20 грифонов.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

All: Как насчет вообще изменить нынешнее функционирование мертвяцкого претворителя? Дать ему такое свойство: все убиваемые кричи идут на экспу герою, который приносит их в жертву. Экспа идет, как если бы выбранные(ый) герои победили уничтожаемых юнитов. Герои смерти получают 100% экспы. Хаоса - 100%*3/5=60%. Варвары - 100%*2/5=40%. Все остальные алигменты, за такое злодейство, либо ниче не получают, либо получают 100%*1/5=20%. Экспа, получаемая героями, увеличивается на 20% за каждый поинт в магии смерти. Т.е., герой смерти с грандом в магии смерти получит 200% экспы за уничтожаемых юнитов. А варвар - 80% при гранде смерти и 64% при эксперте в магии смерти (40%, 48%, 56%, 64%, 72%, 80%).
User avatar
CTPAHHuK
Level 23 Hero
Level 23 Hero
Posts: 2002
Joined: Tue Feb 05, 2008 23:12
Location: Ханты-Мансийск
Contact:

Post by CTPAHHuK »

Accolon wrote:Итак, пять чистых друидов 10-го уровня набирают за неделю 20 грифонов.
Ни разу не видел 5 чистых друидов в он-лайн. Более того не замечал саммонеров вообще. Я сам на тему саммона гриффонов уже думал, но когда дело доходит до игры, то волей-не-волей, закрыв друида на 5550, начинаешь качать ратное дело и резист. Это гораздо полезнее. Вообще по четвертым магическим скилам везде такая ситуация, за исключением нескольких специфических карт типа Spellcaster.
ljekio
Level 3 Hero
Level 3 Hero
Posts: 21
Joined: Thu Dec 25, 2008 13:44

Post by ljekio »

Я наверное много чего пропустил, но все-таки:
фича с разрушением построек аля WoG реализуема в IV или нет?
Было еще из области неосознанных мечт - пустая ничья деревня, превращающаяся в город той принадлежности, каков герой строитель.
В идеале - любой город взорвать к хренам и отстроить заново.
Но это уже наверное слишком круто и спорно.

Моралку для варваров тоже хотелось бы (писали выше, или уже сделали?).

Возможно ли исправлять подобные баги модом я не знаю, но хотелось бы поиметь +/- стрелочки на количествах итемов в консерваториях, как это есть в замковых и ландшафтных кузницах.
Вернее, клик по нужному заклу и так работает как плюс, однако отменить выбор уже не получится, надо выходить из меню покупки и заходить обратно.
Это мало того, что некузяво, так еще и лишний ход.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

ljekio wrote:фича с разрушением построек аля WoG реализуема в IV или нет?
Нет
ljekio wrote:пустая ничья деревня, превращающаяся в город той принадлежности, каков герой строитель
В идеале - любой город взорвать к хренам и отстроить заново.
Но это уже наверное слишком круто и спорно.
Нет
ljekio wrote:Возможно ли исправлять подобные баги модом я не знаю, но хотелось бы поиметь +/- стрелочки на количествах итемов в консерваториях, как это есть в замковых и ландшафтных кузницах.
Наверное, будут
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Жёлтый
Level 14 Hero
Level 14 Hero
Posts: 401
Joined: Tue Aug 22, 2006 20:01
Location: Deutschland

Post by Жёлтый »

Aquastyle walls гарнизон, может быть?
Возможно ли сделать двойную стену? (ров, стена, опять ров и ещё стена :))

:?: Пункты 3 и 4 из первого поста темы всё ещё актуальны?
Верните Акколона :dadada:
Post Reply