Нашествие 1-го уровня

Все об аддоне - обсуждение, баги, FAQ, список изменений и многое другое.
Post Reply
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

Шнуров wrote: Если ты внимательно читал, то я написал, что даже увеличение в 4 раза мало что поменяет. (если мы про ситихолл и таун)
А если мы не про ситихолл и таун?
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров: Про героев... Ну что тебе сказать... Скорость в полтора раза выше... Этим сказано многое. ...Сбалансированность карты заключается в том, что равные игроки за разные расы приходят примерно с одинаковыми силами примерно в одно и то же время в эту общую зону.
Т.е. она привязана к свойствам юнитов и предполагает, что будут использованы быстрые юниты. Вот это и есть ограничение баланса таких карт. Значит, для того, чтоб "нашествие юнитов" действительно вводило новые тактики/ стратегии в подобные карты, нужны механизмы, которые позволять с юнитов 1-2-го уровня убрать пенальти на передвижение. Либо оценка быстрых юнитов в экспе произведена неверно. т.е., при прочих равных условиях, быстрый юнит должен быть дороже раза в два (в деньгах и/ или экспе и/ или затратах на отстройку двеллинга (как в деньгах, так и по времени)). Что закономерно приведет к меньшему их количеству, доступному с двеллингов.

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

"Объяснять кому-то лично" и "объяснять свою позицию раскрыто" вещи разные.
Ну спрашиваешь только ты. Остальным вроде понятно. Хотя может и непонятно... Ну не лезу я в сингловые ваши примочки. Не понимаю я их и понимать не хочу. Если мне говорят, что играть 5-6 игровых месяцев это круто, я не спорю. Круто так круто. А вот когда мне человек ни разу против соперника сильного не игравший начинает про баланс втирать, то тут уж извини. На самом деле на этом уже форуме много всего рассказано. Как играется, почему играется именно так и почему это правильно. Но люди ни черта в этом не понимающие все норовят вмешаться, изменить, поменять, сломать... Зачем? Не пойму пока. Видно чтобы свою картину мира не нарушать...


Я хочу увидеть 3.6. Без диких идей, меняющих механику игры. Абсолютно непринципиально наличие новых объектов и т.д. Просто хочу увидеть 3.6. В которой будет исправлено то, о чем люди играющие говорили через некоторое время после 3.51. Небольшие косметические изменения. Больше мне ничего особо не надо. :)

Отредактировано модератором. Ибо нефиг!
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров: Я хочу увидеть 3.6. Без диких идей, меняющих механику игры.
Например, в рамках этой темы: если удастся создать такие условия, что 1-2 уровнем станет интересно играть и даже выигрывать у тех, кто идет по классической схеме отстройки двеллингов 4-го уровня, это будет отнесено к реализации "дикой идеи, меняющей механику игры"?
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:
Шнуров: Я хочу увидеть 3.6. Без диких идей, меняющих механику игры.
Например, в рамках этой темы: если удастся создать такие условия, что 1-2 уровнем станет интересно играть и даже выигрывать у тех, кто идет по классической схеме отстройки двеллингов 4-го уровня, это будет отнесено к реализации "дикой идеи, меняющей механику игры"?
Нет. Дикая идея это
нужны механизмы, которые позволять с юнитов 1-2-го уровня убрать пенальти на передвижение. Либо оценка быстрых юнитов в экспе произведена неверно. т.е., при прочих равных условиях, быстрый юнит должен быть дороже раза в два (в деньгах и/ или экспе и/ или затратах на отстройку двеллинга (как в деньгах, так и по времени)). Что закономерно приведет к меньшему их количеству, доступному с двеллингов.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Univanger
Level 20 Hero
Level 20 Hero
Posts: 1109
Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
Location: Гастарбайтерск
Contact:

Post by Univanger »

Я здесь просто так воздух сотрясаю что ли? Хоть объясните мне в чём неудачна моя идея.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров: Чем же она дикая, если суть следствие озвученной тобой причины, что из-за медлительности (в большинстве случаев) юнитов 1-2-го уровня, стратегически, игрок с таким нашествием, будет развиваться медленнее?

Univanger: Какая?
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:Шнуров: Чем же она дикая, если суть следствие озвученной тобой причины, что из-за медлительности (в большинстве случаев) юнитов 1-2-го уровня, стратегически, игрок с таким нашествием, будет развиваться медленнее?
На самом то деле юнитов первого уровня не берут еще в армию потому что они слабее юнитов 4-го уровня. Можно сделать их по силе одинаковыми и тогда их точно будут брать.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

General Saken wrote:
Шнуров wrote: Если ты внимательно читал, то я написал, что даже увеличение в 4 раза мало что поменяет. (если мы про ситихолл и таун)
А если мы не про ситихолл и таун?
Шнуров, ты не ответил.
А вообще, быть может есть смысл сделать это только для сингловой версии, а не турнирной? Они слишком разные и не стоит их подгонять под один знаменатель ИМХО.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров: На самом то деле юнитов первого уровня не берут еще в армию потому что они слабее юнитов 4-го уровня.
Если ты про схему 1 : 1 : 2 : 4 : 8, то да. Но плодят же наг к финалке и в этих рамках, при схеме 4 : 4 : 4 : 4 : 8 попасть в финалку юнитам первого/ второго уровня шансов куда больше.
Шнуров: Можно сделать их по силе одинаковыми и тогда их точно будут брать.
8 : 8 : 8 : 8 : 8 ?
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

General Saken wrote: Шнуров, ты не ответил.
А вообще, быть может есть смысл сделать это только для сингловой версии, а не турнирной? Они слишком разные и не стоит их подгонять под один знаменатель ИМХО.
Я тебе уже говорил - значительное увеличение приплода 1-го уровня даст новые тактики на старте. Это теоретически интересно. Только что из этого выйдет конкретно для мультика никому не ясно. Просто потому что времени для тестов и тестеров, сильно играющих, нужно очень много. Приплод надо корректировать. Как заиграют стрелки в новой ситуации неясно.
Прикручивать увеличение к ситихоллу - мне совсем не нравится в принципе. Хотя тут как раз ИМХО. Просто на многих картах они уже отсроены. Возможно придется корректировать кучу карт, чтобы убрать имбы.
Делать различие между мультиковой и сингловой версией просто недопустимо. Это даже не ИМХО (ИМХО конечно ;D )
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

На самом то деле юнитов первого уровня не берут еще в армию потому что они слабее юнитов 4-го уровня. Можно сделать их по силе одинаковыми и тогда их точно будут брать.
8 : 8 : 8 : 8 : 8 ?
Нет. Сделать бандитам и оркам жизнь 400.
А я вот день рожденья не буду справлять....
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Univanger wrote:Я здесь просто так воздух сотрясаю что ли? Хоть объясните мне в чём неудачна моя идея.
Мне просто не нравится. Не нравится, что минимальный получаемый урон от некоего стека не зависит от твоей защиты. Монстр ли это, герой ли это.
Относительно нивелируется значение этого скила.
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров: Сделать бандитам и оркам жизнь 400.
Тогда получим, де факто, нашествие 4-го уровня, а название темы подразумевает, что юниты остаются в своей уровневой иерархии.
Шнуров
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 316
Joined: Fri Apr 22, 2005 18:12
Location: Москва

Post by Шнуров »

Accolon wrote:
Шнуров: Сделать бандитам и оркам жизнь 400.
Тогда получим, де факто, нашествие 4-го уровня, а название темы подразумевает, что юниты остаются в своей уровневой иерархии.
А если они в своей уровневой иерархии, то стоимость, скорость и пенальти у них остаются такими как есть. Логично?
А я вот день рожденья не буду справлять....
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Шнуров: А если они в своей уровневой иерархии, то стоимость, скорость и пенальти у них остаются такими как есть. Логично?
Спрайты, например, достаточно быстры. Как и гарпии, горгули и госты. Т.е., пенальтей на скорость освоения карты эти юниты не вносят.
"Нелогично" с точки зрения оценки юнитов в экспе. Да, пусть они остаются в своей уровневой иерархии, которую однозначно можно прописать в экспе в определенных, задаваемых уровнем, границах. Но, встает вопрос о правильной exp-оценке юнитов.
Развернуто вижу такие варианты для поддержки непопулярных юнитов:
1. Увеличить экспу за бои, получаемую героями, если задействованы медленные юниты. Недостаток (имхо): провоцируются извраты с цепочками.
2. Ввести арты, убирающие пенальти на перемещение юнитов 1-2-го уровня.
3. Довесить некоторые скиллы (Нобилити, например), эффектом артов п.2.
User avatar
General Saken
Level 13 Hero
Level 13 Hero
Posts: 306
Joined: Tue Dec 04, 2007 22:49
Location: Смоленск

Post by General Saken »

А если...
Возведение жилища второго уровня вдвое/втрое увеличивает прирост первых, возведение жилища третьего вполтора/два раза увеличивает прирост во втором!!!
А? 8)
Отпадает угроза ускоренного старта!
Last edited by General Saken on Wed Aug 27, 2008 20:21, edited 1 time in total.
This is me for forever, one of the lost ones...
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

General Saken Тоже вариант. Но с тауном и сити - их можно и не отстраивать, а у тебя двеллинги увеличивают прирост "на халяву".
Post Reply