Max_HMMI wrote:
Но в игре не модели в чистом виде, а их покадровая анимация.
Пришла в голову мысль, а что если взять уже существующую 3D-модель с анимацией и просто покадрово снять ее действия чем нить, а если потребуется, то и преобразовать в формат понятный движку героев, ась? ) Это я к идее с новыми существами для четверки, но так как с общим кол-вом крич в игре есть трудности, можно было бы просто заменить имеющихся )
Мысль анализу не повергалась, родилась интуитивно ) И все же, ведь перекрасить Лича оказалось под силу, значит анимация эта была доступна для манипуляций)
Max_HMMI wrote:По звукам - с ходу не скажу.
Я менял, легко на самом деле, посредством ResExplorer`a. Там есть правда тонкость одна, в архиве геройском музыка хранится не в общедоступном формате, а тоже с расширением h4r или как-то так ) Как это я обходил не помню, может распаковывал тем же ResExр и файлы музыкальные, но это глупо, скорее всего использовалась спец утилита или плагин к ResExр для конвертации в мп3 из h4r и обратно из мп3 в h4r ) Плохо помню, давно было ) Правда, помню немаловажный момент, - ResExp утила глючная и она очень капризна к длине пути к файлу, по сему, для корректной запаковки файлов в архив героев, необходимо, чтобы файлы конвертируемые и конечный архив находились в корне каталога, т.е. - D:\xxx.h4r, ну и программа сама не должна быть зарыта глубоко ) 100% гарантий успеха не даст сея манипуляция. но шансов на успех будет значительно больше ))
Univanger wrote:Как в FaceTool вернуть портреты в прежнее положение?
клик на File, далее клик на Show original portreits, ну и сейви галочкой нужные портреты )