Утилиты FaceTool и H4 Facekit
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
- Meloch_puzataya
- Level 8 Hero
- Posts: 125
- Joined: Thu Jun 28, 2012 18:58
- Location: Питтер
- Contact:
Meloch_puzataya,
Обновил сборник утилит по игре.
Перечень программ в архиве:
-------------------------------------
- h4facekit (версии v0.95);
- FaceTool (версии 1.1); -- добавлена
- H4ResEdit (версии 40.0);
- H4ResEx (версии 1.4 beta);
- H4R Packer (версии 1.0);
- H4R Converter (версии 1.01); -- добавлена
- H4unpacker (версии 1.0.3 beta);
- h4util (by ZVS, версии 3.4 + граф. интерфейс H4Runner, RUS);
- MH4 (версии 0.06);
- TE (версии 0.2);
- TextEdit (версии 3.0, RUS + ENG).
-------------------------------------
Обновил сборник утилит по игре.
Перечень программ в архиве:
-------------------------------------
- h4facekit (версии v0.95);
- FaceTool (версии 1.1); -- добавлена
- H4ResEdit (версии 40.0);
- H4ResEx (версии 1.4 beta);
- H4R Packer (версии 1.0);
- H4R Converter (версии 1.01); -- добавлена
- H4unpacker (версии 1.0.3 beta);
- h4util (by ZVS, версии 3.4 + граф. интерфейс H4Runner, RUS);
- MH4 (версии 0.06);
- TE (версии 0.2);
- TextEdit (версии 3.0, RUS + ENG).
-------------------------------------
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
ValexAV
Может, добавишь туда свой equi.aop? А то проблемы с ним не перестают. Моя думать, что лучше сжать его отдельно в какой-нить equi.aop.zip и в таком виде добавить в архив HoMM4_Tools.zip, чтоб ненароком не перезаписать чей-нить навороченный equi.aop.
p.s. В свое время Астор не стал выкладывать свой equi.aop из-за палитр, т.к. хотел, чтоб они оставались уникальны для его карт под 3.6.
Может, добавишь туда свой equi.aop? А то проблемы с ним не перестают. Моя думать, что лучше сжать его отдельно в какой-нить equi.aop.zip и в таком виде добавить в архив HoMM4_Tools.zip, чтоб ненароком не перезаписать чей-нить навороченный equi.aop.
p.s. В свое время Астор не стал выкладывать свой equi.aop из-за палитр, т.к. хотел, чтоб они оставались уникальны для его карт под 3.6.
Accolon,
А какова необходимость в этом отдельно взятом файле? Он присутствует в текущей сборке 3.55; там все имеется, включая "скрытые" объекты. Или все же нужен?
P.S. Свой текущий equi.aop выложить не могу по причине того, что использую версию сборки, которая не является публичной (той самой, над которой трудится Макс. См. подпись).
А какова необходимость в этом отдельно взятом файле? Он присутствует в текущей сборке 3.55; там все имеется, включая "скрытые" объекты. Или все же нужен?
P.S. Свой текущий equi.aop выложить не могу по причине того, что использую версию сборки, которая не является публичной (той самой, над которой трудится Макс. См. подпись).
Чем занят: ваяю кампанию под Equilibris ver.3.55 (с новыми объектами) --> заморожено.
Re:
Всем привет! Надеюсь тут есть кто живой ^.^Twilit wrote: ↑Fri May 06, 2005 14:59
=========
ИНСТРУКЦИЯ
по использованию утилиты FaceTool 1.1 для HoMM 4: Equilibris
1. Копируем утилитку Facetool 1.1 в папку с Героями
2. Проверям, чтобы был установлен Эквилибрис самой свежей версии.
3. Запускаем утилитку. При необходимости указываем путь к файлу equi.h4r
4. Видим стандартную таверну, со всеми героями.
5. Выбираем того героя, который нам нравится меньше всего.
6. Вне утилитки подбираем лицо, которое бы бы хотели видеть у этого героя.
7. В меню Edit выбираем пункт "Copy template ring to clipboard".
8. Выставляем цветное кольцо в любимый графический редактор и комбинируем его с лицом из п.6. - чтобы нужное лицо появилось на месте черного круга
(лично я проделал п.6-8 с помощью Paint, ACDSee Photo Enhancer и MS Powerpoint, хотя по правильному надо бы брать Photoshop или типа того - из за использования некузявых тулов у меня вокруг портрета героя остались черные точечки).
9. Удостоверяемся, что размер картинки соответствует оригинальному - 82*82 пиксела.
10. Копируем новое лицо героя в буфер обмена
11. В утилитке в меню edit выбираем пункт Paste Portrait from Clipboard
12. Меняем имя и биографию героя на нажную.
13. Нажимаем кнопку с "галочкой".
14. Повторяем пп 5-13 пока не надоест.
15. Закрываем утилитку.
16. При запуске игры будут доступны герои с новыми лицами и биографиями - ессно, вместо старых.
В папке Data создастся файл portraits.h4r, его можно отправить другу и тогда у него тоже появится новый герой.
Собственно проблема в пункте 11 - при вставке выдаёт сообщение "can't paste portrait, invalid image in chipboard". Два дня пробывала всё: и заново установить как игру так и FaceTool (причём брала ФТ с разных сайтов, мало ли), и снести всю инфу о homm4 и экви, даже бегала с бубном вокруг компа - не хочет и всё. Картинки делала в фотошопе (собственно одна из них на моей авке как пример), потом думала может проге что попроще надо (или я фоны свожу как-то коряво в фотошопе ) - сделала в паинте - результат один. Провела эксперимент - скопировала кружок и сразу как портрет вставила обратно - пошёл, взяла тот же кружок вставила в паинт/фотошоп и просто сохранила не меняя ничего - опять та же ошибка. Что делать и в чём может быть проблема? Я вроде не глупая с компом на "ты" (моды делала для Морровинда когда-то, карты для героев 3) могу комп разобрать и собрать , а в такой пустяковой проблеме туплю, уже зарегалась на форуме только чтобы разобраться, потому что в инете есть только один пост с этой проблемой и на него так и не ответили (надеюсь что на мой ответят )
P.S. Windows 7, Homm 4 (TGS, WoW, Экви 3.55), Face_Tool 1.1
Re: Утилиты FaceTool и H4 Facekit
2Инга:
Вставляемый рисунок в формате RGB?
Вставляемый рисунок в формате RGB?
Re: Утилиты FaceTool и H4 Facekit
А если 32?
Re: Утилиты FaceTool и H4 Facekit
(Переведено) @Inga, обязательно используйте формат bmp. Использование изображений BMP не должно вызывать проблем.