Новые монстры
Новые монстры
Будут ли создаваться новые монстры?Такой темы я что-то не заметил, а хоца новых тварюк.
Last edited by LordChar on Thu Dec 14, 2006 20:50, edited 1 time in total.
Кто ходит в форум по утрам?Тот поступает мудро!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Ведь утром модеры все спят...И флудеров никто не баннит!
Наверно, плохо искал. Тема не новая.
Нет, пока не будут.
Нет, пока не будут.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Дело не только в этом, если правильно помню для одного юнита все это уже есть. Просто количество монстров в игре четко прописано, и изменение сего - масса работы, а поскольку задача не первоочередная, то... В общем просто рук не хватает - программеры нужны. Кажись такпрорисовать анимацию каждое движение, да к тому же с нескольких ракурсов!
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/145 ... 3e53f72c_M
Существует исключительно в виде концепта, за основу была взята модель из WC3FT. Ссыль ведет к гифке с этим пауком.
Здорово! Сам сделал?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Паука и его движения я не делал, мой труд был вложен только в создание групп анимационных картинок. Иными словами, из имеющейся ЗД модели монстра я создал материал для внедрения этого монстра в геройскую изометрию, а эту гифку смастерил для наглядности. Это впрочем не означает, что при необходимости нельзя будет задать собственноручно созданную анимацию какой либо модели, просто создание качественных и реалистичных движений порой требует гораздо больше труда и умения, чем создание статичной модели.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Не открывается.Илья wrote:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5503/145 ... 3e53f72c_M
Существует исключительно в виде концепта, за основу была взята модель из WC3FT. Ссыль ведет к гифке с этим пауком.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
CTPAHHuK
Мне видится, что внедрить любую анимации путем замены существующей не составит никакого труда, при условии наличия инструментов или/и алгоритма внедрения графики в игру. Для движка игры пезант и останется пезантом (в плане наименования всего что с ним связано) но его статы, отображаемое имя, графика и навыки, будут те, что нужны нам.
А вот добавить существо, замок или школу магии на текущий момент не представляется возможным в силу "быдло" кода екзешника четверки, в котором, вместо прикрученных счетчиков и выноса игровых элементов в игровые же архивы, прописан код плана: крича_1, крича_2... замок_1, замок_2 и т.д. Впрочем и это можно обойти с помощью эмуляции к примеру, но учитывая угасающий интерес к игре, надежд на работы в этом направлении почти нет.
Мне видится, что внедрить любую анимации путем замены существующей не составит никакого труда, при условии наличия инструментов или/и алгоритма внедрения графики в игру. Для движка игры пезант и останется пезантом (в плане наименования всего что с ним связано) но его статы, отображаемое имя, графика и навыки, будут те, что нужны нам.
А вот добавить существо, замок или школу магии на текущий момент не представляется возможным в силу "быдло" кода екзешника четверки, в котором, вместо прикрученных счетчиков и выноса игровых элементов в игровые же архивы, прописан код плана: крича_1, крича_2... замок_1, замок_2 и т.д. Впрочем и это можно обойти с помощью эмуляции к примеру, но учитывая угасающий интерес к игре, надежд на работы в этом направлении почти нет.
Илья прав. Если бы было можно, лич был бы первым. В прошлый раз лича сделали из спрайта, по-моему.CTPAHHuK wrote:Паука реально внедрить в мод?
Конечно, можно пожертвовать кем-то, типа троглодита, но мне тоже жалко. Все кричи очень своеобразные, даже зомби с мумией.
Можно попробовать составить антирейтинг крич. Идея для новой темы!
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch