Городишко у нас маленький, такого добра не найти, а куда-то ехать - геморрой не стоит свеч. Реальнее дождаться когда комп с кассы спишут, сисадмин с него мне двухгиговый винт пообещал Ждем-с вот.А ноутбук какой-нить не раздобыть? Или PDA с большой картой памяти?
HoMM-V - общая тема
Мародерствуем помаленьку?Реальнее дождаться когда комп с кассы спишут, сисадмин с него мне двухгиговый винт пообещал
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Мне кажется, я понял, где черпали вдохновение по крайней мере некоторые из художников, работавших над Г5. Я побывал недавно в Амстердаме, и вот что я там видел:
номер 1
номер 2
На всякий случай, снимок сделан на фоне королевского дворца
Наверно, творчеству помогает и обнаруженные весьма недалеко от этого места товары народного потребления:
номер 3
номер 1
номер 2
На всякий случай, снимок сделан на фоне королевского дворца
Наверно, творчеству помогает и обнаруженные весьма недалеко от этого места товары народного потребления:
номер 3
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Гм. Бету 5-х смотрел кто? HoMMV глазами тестеров! Поделитесь впечатлениями, если можно.
Кстати, по поводу новшеств. Игроки боятся не новшеств, как таковых (их в 5-х предлагается предостаточно и первые дни бета-тестеры были от них только в восторге). Игроки боятся новшеств непродуманных (иные группы фанов бойкот Нивалу объявили ).
p.s. Пропали все куда-то... Неужели команда Экви заигралась в бэту?
Кстати, по поводу новшеств. Игроки боятся не новшеств, как таковых (их в 5-х предлагается предостаточно и первые дни бета-тестеры были от них только в восторге). Игроки боятся новшеств непродуманных (иные группы фанов бойкот Нивалу объявили ).
p.s. Пропали все куда-то... Неужели команда Экви заигралась в бэту?
2 Dalai
2 Accolon
Вполне возможно Кстати на ГУ не так давно обнаружили источник вдохновения художников, тех, что рисовали героинь Сильвана http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=38506&page=2 Источник на левом фото.Мне кажется, я понял, где черпали вдохновение по крайней мере некоторые из художников, работавших над Г5
2 Accolon
Поделюсь ссылкой. Впечатлений здесь полно http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1138104515Поделитесь впечатлениями, если можно.
-
- Equilibris Core Team
- Posts: 488
- Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
- Location: Moscow, Russia
- Contact:
А вот впечатления другого рода: http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... &start=520
Я их как почитал - вырубил нафиг закачку:)
Я их как почитал - вырубил нафиг закачку:)
Ну моя позиция по новшествам в 5-х была неоднократно озвучена на ГУ. Работа гейм-дизайнеров 5-ки вызывает, мягко говоря, недоумение. Я не готов поверить, что эти люди вполне понимают, что делают. С другой стороны, и на такой результат найдется масса потребителей, что Юби, в общем-то, и надо.Accolon wrote: Кстати, по поводу новшеств. Игроки боятся не новшеств, как таковых (их в 5-х предлагается предостаточно и первые дни бета-тестеры были от них только в восторге). Игроки боятся новшеств непродуманных
Кстати, насчет сильно хвалимой графики. Когда первые скрины опубликовали, сразу же появились вопросы типа "нафиг нам это аниме?". Нам сам продюсер 5-х сказал, что вы все деревня, а это не аниме, а манга - очень популярный движняк в Европе и остальном мире. Я, конечно же, не будучи специалистом в предмете, поверил на слово. И вот, недельки две назад, мне попалась в руки книжка на немецком языке (Германия - один из крупнейших мировых рынков для видеоигр) - "Как научиться рисовать Мангу". Ну что сказать... Полистал я ее.. Ничего даже очень отдаленно похожего на графику 5-х, или даже на скетчи, я там не увидел.
Вот и пойми, что за стиль. Ну ниче, народу даже нравится...
Шютка?p.s. Пропали все куда-то... Неужели команда Экви заигралась в бэту?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Говорил я, говорил! И года не прошло с тех пор, а кажется - как давно это было.N4meless: зачем варлоку давали спосбность бить магией юнитов с иммунитетом к ней, если главный данженский юнит-ЧД? Тепрь его спокойно валят и собственный армагеддон, и другие спеллы массового поражения. Бред
Это , если не исправят. Кстати, выбор скиллов при увеличении уровня героя оставили рандомным._Stridеr: слишком сильно зависит исход боя от господина Рандома, который как угодно может расставить на АТБ юнитов в начале боя.
Помните этот вопрос? Похоже, оставили эту багу в Героях V: ибо таковая модель amount*rnd(min,max) подсчета дамаджа для стека из юнитов неверна.HWGuy: У меня возник такой вопрос. Как рассчитывается damage наносимый юнитом при атаке? amount*rnd() или Sum(rnd()). От этого ОЧЕНЬ сильно зависит статистическое распределение Damage. Если суммировать рандомы, то вероятность получить величину из середины намного выше и наличие большой вилки Damage становится важным с точки зрения Bless и Curse.
В случае простого умножения одного рандома. Большая вилка Damage вводит огромную зависимость от удачи этого броска. Это уже совершенно другой баланс. Поэтому это принципиальный вопрос. Без ответа на него проверять баланс весьма затруднительно.
----
Задал этот вопрос на форуме ubi. Вот ответ. Кто мне ответил я не в курсе и насколько ему можно доверять тоже не знаю. Ответ меня малость поразил.
it goes the amount*rnd(min,max)
Непонятно, издеваются они или врут об исправленных багах и проблемах игры "еще в конце прошлого года" - зачем тогда вообще бета-тест устроили? Но еще печальней, если так и не понимают выявленных проблем.Nival Interactive. Дмитрий Эстрин: В расчет не принимался даже тот факт, что большинство обнаруженных в открытой бета-версии багов было исправлено еще в конце прошлого года, и речь можно было бы вести о проблемах версии, но не о проблемах игры. Ubisoft разрядила обстановку, перенеся дату выхода и подарив разработчикам дополнительное время, которые мы планируем потратить на более тщательный тестинг. Официальный пресс-релиз о переносе сроков снежный ком недовольства бесследно растопил.
Name: Гм, - развратники.
Astor: Я бы и начать не дерзнул: 700 мегов тянуть. Только если бы инет был халявный, тогда выкачал таки - из-за ресурсов.
Dalai:
1. Я имел в виду не изменения в Героях V, а отношение игроков к изменениям вообще: оно не консервативное.
2. Шютка.
Если кто не видел:
http://burrarum.livejournal.com/14114.html
Я стащил линк с ГУ, куда его выложил один из Нивальцев.
Must read
http://burrarum.livejournal.com/14114.html
Я стащил линк с ГУ, куда его выложил один из Нивальцев.
Must read
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Да это известно, что везде такое. Прикол в другом: этот опус - это, похоже, самое талантливое, что сделано в проекте HoMM-V. Действительно хорошо и смешно написаноAstor wrote:Мне знакомый веб-дизайнер рассказывал историю один в один:) Он три раза сайт почти с нуля перерисовывал, так что это везде такое.
Неверно. Для выведения замечательной игры из ниши в большой мир. Попросту говоря, для опопсения.Accolon wrote:Создается впечатление, что Ubi купило право на издательство Героев для их уничтожения.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Если честно, то мне непонятно, в чем именно проявляется опопселость в Героях V. Возможно, потому что я знаком с бетой лишь по отзывам. Для себя я пока нашел такие серьезные ошибки/ детские грабли: неверный подсчет дамаджа; неверный подсчет блока у стека крич и шанса промазать по призракам; неверный подсчет инициативы для стеков. Первое - в Героях с 1-й версии. Второе появилось в 4-х (хм, или раньше:???:). Последнее - новинка 5-х. И она самая страшная, имхо. Все они исходят из ошибочного представления стека, как суперкричи: подсчет инициативы для стека в Пятых являет совершенную абсурдность такого представления. Такую прекрасную фишку Четвертых, как честный вывод героев на поле боя, извращенную в Пятых, я даже и не поминаю.Dalai: Попросту говоря, для опопсения.
Я спорил с нивальцами на АГ по этому поводу. Я считаю, что 5-ка значительно упрощена, и это отразится на глубине стратегической и тактической составляющих. Разумеется, нивальцы уверены в обратном, что даже уменьшив количество всего, что есть в игре, в разы, они сохранят глубину игры.
В резуьтате, в игре очень ограниченное количество объектов, цель ускорения геймплея не достигнута, классические баги геймплея, все как по учебнику, повторены, в игре всего несколько десятков артефактов, и они вовсе не супер-находка, как это заявлялось вначале.
В моем мнении не последнюю роль сыграли и те бессмысленные метания в игровом дизайне, результаты которых совершенно очевидны с самого начала. Нужно останавливаться на "резинке", "следах"?
Какие-то невнятные "инновации" с кастерами-одиночками, весь набор проблем "неуниверсальности" умений и построек, и т.д.
И заметь, я вообще пока ни слова не сказал ни про баги (а они в некоторых областях просто катастрофические. В 4-ке таких не было. Все-таки, это бета), ни про трешечную концепцию (которая сама по себе на порядок менее глубокая, чем в 4-ке) - один герой, последовательный удар, цепочки...
Все это я и называю опопсением. Разработчики уверены, что они отрезали все лишнее, и получился шедевр. Я считаю, что по своему непониманию разработчики отрезали все то, что они сами не понимают, и остался какой-то манга-мутантик.
Про Гильгамеша, перворожденного дракона Иашу и голову летающей обезьяны.
P.S. Для горячих голов - все это только мое мнение, я не собирась устраивать эмоциональные споры и т.п. Но вдумчивые аргументы и возражения, конечно, с удовольствием послушаю.
В резуьтате, в игре очень ограниченное количество объектов, цель ускорения геймплея не достигнута, классические баги геймплея, все как по учебнику, повторены, в игре всего несколько десятков артефактов, и они вовсе не супер-находка, как это заявлялось вначале.
В моем мнении не последнюю роль сыграли и те бессмысленные метания в игровом дизайне, результаты которых совершенно очевидны с самого начала. Нужно останавливаться на "резинке", "следах"?
Какие-то невнятные "инновации" с кастерами-одиночками, весь набор проблем "неуниверсальности" умений и построек, и т.д.
И заметь, я вообще пока ни слова не сказал ни про баги (а они в некоторых областях просто катастрофические. В 4-ке таких не было. Все-таки, это бета), ни про трешечную концепцию (которая сама по себе на порядок менее глубокая, чем в 4-ке) - один герой, последовательный удар, цепочки...
Все это я и называю опопсением. Разработчики уверены, что они отрезали все лишнее, и получился шедевр. Я считаю, что по своему непониманию разработчики отрезали все то, что они сами не понимают, и остался какой-то манга-мутантик.
Про Гильгамеша, перворожденного дракона Иашу и голову летающей обезьяны.
P.S. Для горячих голов - все это только мое мнение, я не собирась устраивать эмоциональные споры и т.п. Но вдумчивые аргументы и возражения, конечно, с удовольствием послушаю.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Dalai: А линки на наиболее показательные темы-баталии во всеобщей вавилонской родильне Агру можно? А про Пятые... В общем, думаю, что отрицательный результат так же результат: если уж подходить к развитию Геройской серии вообще. Не будут играть в Пятые серьезно и долго - это будет лучшим показателем для Нивала и Ubi. В конце концов, к мнению непокоривого community таки прислушиваются.
А кто прав? Увидим, когда пощупаем.Dalai wrote:Разработчики уверены, что они отрезали все лишнее, и получился шедевр. Я считаю, что по своему непониманию разработчики отрезали все то, что они сами не понимают, и остался какой-то манга-мутантик.
Цепочки - это сила! Четверке их нехватаетDalai wrote:про трешечную концепцию (которая сама по себе на порядок менее глубокая, чем в 4-ке) - один герой, последовательный удар, цепочки...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 Accolon
Отчего же нельзя? Вот:
Обсуждение новостей:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1116344539
Обсуждение графики:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1116344680
Вокруг Нивала:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1112868407
Собственно вот форум ГУ http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... ex&start=0 смотри темы по Г5 и Нивалу, буквально на первых двух страницах, дальше вряд ли.
Тока там модераторы небось много чего порезали уже.
А линки на наиболее показательные темы-баталии во всеобщей вавилонской родильне Агру можно?
Отчего же нельзя? Вот:
Обсуждение новостей:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1116344539
Обсуждение графики:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1116344680
Вокруг Нивала:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1112868407
Собственно вот форум ГУ http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... ex&start=0 смотри темы по Г5 и Нивалу, буквально на первых двух страницах, дальше вряд ли.
Тока там модераторы небось много чего порезали уже.
Вся беда в том, что после выхода пятых сommunity изменится - добавятся те, для кого Г5 в первую очередь делаются. Игроки Нивалу говорили, что Герои - игра для умных, Нивал в ответ - для такой узкой аудитории игру делать не можем. А после выхода игры их голоса могут совсем потонуть в восторгах по поводу графики. Мне почему-то кажется, что Юби, да и Нивалу наверное, пофиг, будут ли играть в пятерку долго и серьезно или нет. Главное объем продаж.Не будут играть в Пятые серьезно и долго - это будет лучшим показателем для Нивала и Ubi. В конце концов, к мнению непокоривого community таки прислушиваются
Хитрож...ый ход. Или это белый флаг перед "умными"? Ню-ню. Но пусть не надеются, что его будут очень ждать: еще не известно, что тот самый мод-кит позволит делать с игрой.Fozzy: Где-то писалось, что дескать возможно в аддоне к пятерке выйдет мод-кит. вот типа его и будем ждать
Если Уби и Нивал не видят дальше сиюминутных копеек... не думаю. Кстати, мнение уже устоявшегося сommunity услышали. Дилема игр "для умных" или "для потребителей" решена уже давно: нужны инструменты, позволяющие "умным" менять то, что не нравится. Чем гибче и глубже будут данные инструменты, тем большая отдача будет создателям оных.Name: Вся беда в том, что после выхода пятых сommunity изменится - добавятся те, для кого Г5 в первую очередь делаются. Игроки Нивалу говорили, что Герои - игра для умных, Нивал в ответ - для такой узкой аудитории игру делать не можем. А после выхода игры их голоса могут совсем потонуть в восторгах по поводу графики. Мне почему-то кажется, что Юби, да и Нивалу наверное, пофиг, будут ли играть в пятерку долго и серьезно или нет. Главное объем продаж.