HoMM-V - общая тема

Форум предназначен для обсуждения общегеройской тематики, не относящейся к аддону Equilibris. Флуд, флейм и оффтоп, категорически запрещены.
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
А ноутбук какой-нить не раздобыть? Или PDA с большой картой памяти?
Городишко у нас маленький, такого добра не найти, а куда-то ехать - геморрой не стоит свеч. Реальнее дождаться когда комп с кассы спишут, сисадмин с него мне двухгиговый винт пообещал :D Ждем-с вот.
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Реальнее дождаться когда комп с кассы спишут, сисадмин с него мне двухгиговый винт пообещал
Мародерствуем помаленьку? :lol:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

Мародерствуем помаленьку? :lol:
А что остается-то? Все наши доходы уходят в Москву, соответственно своих средств нет, а нам из Москвы - :figa: ,вот и выживаем как можем. Селяви :\
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Мне кажется, я понял, где черпали вдохновение по крайней мере некоторые из художников, работавших над Г5. Я побывал недавно в Амстердаме, и вот что я там видел:

номер 1

номер 2

На всякий случай, снимок сделан на фоне королевского дворца :)

Наверно, творчеству помогает и обнаруженные весьма недалеко от этого места товары народного потребления:

номер 3
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Гм. Бету 5-х смотрел кто? HoMMV глазами тестеров! Поделитесь впечатлениями, если можно.
Кстати, по поводу новшеств. Игроки боятся не новшеств, как таковых (их в 5-х предлагается предостаточно и первые дни бета-тестеры были от них только в восторге). Игроки боятся новшеств непродуманных (иные группы фанов бойкот Нивалу объявили :shock:).
p.s. Пропали все куда-то... Неужели команда Экви заигралась в бэту? :P
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Dalai
Мне кажется, я понял, где черпали вдохновение по крайней мере некоторые из художников, работавших над Г5
Вполне возможно :D Кстати на ГУ не так давно обнаружили источник вдохновения художников, тех, что рисовали героинь Сильвана http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=38506&page=2 Источник на левом фото. :)
2 Accolon
Поделитесь впечатлениями, если можно.
Поделюсь ссылкой. :) Впечатлений здесь полно http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1138104515
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

А вот впечатления другого рода: http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... &start=520
Я их как почитал - вырубил нафиг закачку:)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Accolon wrote: Кстати, по поводу новшеств. Игроки боятся не новшеств, как таковых (их в 5-х предлагается предостаточно и первые дни бета-тестеры были от них только в восторге). Игроки боятся новшеств непродуманных
Ну моя позиция по новшествам в 5-х была неоднократно озвучена на ГУ. Работа гейм-дизайнеров 5-ки вызывает, мягко говоря, недоумение. Я не готов поверить, что эти люди вполне понимают, что делают. С другой стороны, и на такой результат найдется масса потребителей, что Юби, в общем-то, и надо.

Кстати, насчет сильно хвалимой графики. Когда первые скрины опубликовали, сразу же появились вопросы типа "нафиг нам это аниме?". Нам сам продюсер 5-х сказал, что вы все деревня, а это не аниме, а манга - очень популярный движняк в Европе и остальном мире. Я, конечно же, не будучи специалистом в предмете, поверил на слово. И вот, недельки две назад, мне попалась в руки книжка на немецком языке (Германия - один из крупнейших мировых рынков для видеоигр) - "Как научиться рисовать Мангу". Ну что сказать... Полистал я ее.. Ничего даже очень отдаленно похожего на графику 5-х, или даже на скетчи, я там не увидел.

Вот и пойми, что за стиль. Ну ниче, народу даже нравится...
p.s. Пропали все куда-то... Неужели команда Экви заигралась в бэту? :P
Шютка? :lol:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

N4meless: зачем варлоку давали спосбность бить магией юнитов с иммунитетом к ней, если главный данженский юнит-ЧД? Тепрь его спокойно валят и собственный армагеддон, и другие спеллы массового поражения. Бред
;D Говорил я, говорил! :P И года не прошло с тех пор, а кажется - как давно это было. ::)
_Stridеr: слишком сильно зависит исход боя от господина Рандома, который как угодно может расставить на АТБ юнитов в начале боя.
Это :rip:, если не исправят. Кстати, выбор скиллов при увеличении уровня героя оставили рандомным. :\
HWGuy: У меня возник такой вопрос. Как рассчитывается damage наносимый юнитом при атаке? amount*rnd() или Sum(rnd()). От этого ОЧЕНЬ сильно зависит статистическое распределение Damage. Если суммировать рандомы, то вероятность получить величину из середины намного выше и наличие большой вилки Damage становится важным с точки зрения Bless и Curse.
В случае простого умножения одного рандома. Большая вилка Damage вводит огромную зависимость от удачи этого броска. Это уже совершенно другой баланс. Поэтому это принципиальный вопрос. Без ответа на него проверять баланс весьма затруднительно.
----
Задал этот вопрос на форуме ubi. Вот ответ. Кто мне ответил я не в курсе и насколько ему можно доверять тоже не знаю. Ответ меня малость поразил.
it goes the amount*rnd(min,max)
Помните этот вопрос? :) Похоже, оставили эту багу :P в Героях V: ибо таковая модель amount*rnd(min,max) подсчета дамаджа для стека из юнитов неверна.
Nival Interactive. Дмитрий Эстрин: В расчет не принимался даже тот факт, что большинство обнаруженных в открытой бета-версии багов было исправлено еще в конце прошлого года, и речь можно было бы вести о проблемах версии, но не о проблемах игры. Ubisoft разрядила обстановку, перенеся дату выхода и подарив разработчикам дополнительное время, которые мы планируем потратить на более тщательный тестинг. Официальный пресс-релиз о переносе сроков снежный ком недовольства бесследно растопил.
Непонятно, издеваются они или врут об исправленных багах и проблемах игры "еще в конце прошлого года" - зачем тогда вообще бета-тест устроили? Но еще печальней, если так и не понимают выявленных проблем.
Name: Гм, - развратники. :thisbad:
Astor: Я бы и начать не дерзнул: 700 мегов тянуть. :) Только если бы инет был халявный, тогда выкачал таки - из-за ресурсов. ::)
Dalai:
1. Я имел в виду не изменения в Героях V, а отношение игроков к изменениям вообще: оно не консервативное. :)
2. Шютка. ;)
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Если кто не видел:
http://burrarum.livejournal.com/14114.html
Я стащил линк с ГУ, куда его выложил один из Нивальцев.
Must read :)
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Astor
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 488
Joined: Sun Apr 03, 2005 19:33
Location: Moscow, Russia
Contact:

Post by Astor »

Мне знакомый веб-дизайнер рассказывал историю один в один:) Он три раза сайт почти с нуля перерисовывал, так что это везде такое.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Бедный, бедный Подснежник: так тянулся к солнцу, а был втоптан в грязь. После подобного только и остается, что на раздетых баб пялиться. :( Создается впечатление, что Ubi купило право на издательство Героев для их уничтожения. :roll:
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Astor wrote:Мне знакомый веб-дизайнер рассказывал историю один в один:) Он три раза сайт почти с нуля перерисовывал, так что это везде такое.
Да это известно, что везде такое. Прикол в другом: этот опус - это, похоже, самое талантливое, что сделано в проекте HoMM-V. Действительно хорошо и смешно написано :)
Accolon wrote:Создается впечатление, что Ubi купило право на издательство Героев для их уничтожения.
Неверно. Для выведения замечательной игры из ниши в большой мир. 8) Попросту говоря, для опопсения. :no:
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: Попросту говоря, для опопсения.
Если честно, то мне непонятно, в чем именно проявляется опопселость в Героях V. Возможно, потому что я знаком с бетой лишь по отзывам. Для себя я пока нашел такие серьезные ошибки/ детские грабли: неверный подсчет дамаджа; неверный подсчет блока у стека крич и шанса промазать по призракам; неверный подсчет инициативы для стеков. Первое - в Героях с 1-й версии. Второе появилось в 4-х (хм, или раньше:???:). Последнее - новинка 5-х. И она самая страшная, имхо. Все они исходят из ошибочного представления стека, как суперкричи: подсчет инициативы для стека в Пятых являет совершенную абсурдность такого представления. Такую прекрасную фишку Четвертых, как честный вывод героев на поле боя, извращенную в Пятых, я даже и не поминаю. :(
User avatar
Dalai
Equilibris Core Team
Equilibris Core Team
Posts: 2797
Joined: Sat Apr 02, 2005 17:38
Contact:

Post by Dalai »

Я спорил с нивальцами на АГ по этому поводу. Я считаю, что 5-ка значительно упрощена, и это отразится на глубине стратегической и тактической составляющих. Разумеется, нивальцы уверены в обратном, что даже уменьшив количество всего, что есть в игре, в разы, они сохранят глубину игры.

В резуьтате, в игре очень ограниченное количество объектов, цель ускорения геймплея не достигнута, классические баги геймплея, все как по учебнику, повторены, в игре всего несколько десятков артефактов, и они вовсе не супер-находка, как это заявлялось вначале.

В моем мнении не последнюю роль сыграли и те бессмысленные метания в игровом дизайне, результаты которых совершенно очевидны с самого начала. Нужно останавливаться на "резинке", "следах"?

Какие-то невнятные "инновации" с кастерами-одиночками, весь набор проблем "неуниверсальности" умений и построек, и т.д.

И заметь, я вообще пока ни слова не сказал ни про баги (а они в некоторых областях просто катастрофические. В 4-ке таких не было. Все-таки, это бета), ни про трешечную концепцию (которая сама по себе на порядок менее глубокая, чем в 4-ке) - один герой, последовательный удар, цепочки...

Все это я и называю опопсением. Разработчики уверены, что они отрезали все лишнее, и получился шедевр. Я считаю, что по своему непониманию разработчики отрезали все то, что они сами не понимают, и остался какой-то манга-мутантик.

Про Гильгамеша, перворожденного дракона Иашу и голову летающей обезьяны. :)

P.S. Для горячих голов - все это только мое мнение, я не собирась устраивать эмоциональные споры и т.п. Но вдумчивые аргументы и возражения, конечно, с удовольствием послушаю.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Dalai: А линки на наиболее показательные темы-баталии во всеобщей вавилонской родильне Агру можно? А про Пятые... В общем, думаю, что отрицательный результат так же результат: если уж подходить к развитию Геройской серии вообще. Не будут играть в Пятые серьезно и долго - это будет лучшим показателем для Нивала и Ubi. В конце концов, к мнению непокоривого community таки прислушиваются. :twisted:
Chameleon
Expert Wisdom
Expert Wisdom
Posts: 448
Joined: Sun Apr 03, 2005 21:39
Location: Russia, PTZ
Contact:

Post by Chameleon »

Dalai wrote:Разработчики уверены, что они отрезали все лишнее, и получился шедевр. Я считаю, что по своему непониманию разработчики отрезали все то, что они сами не понимают, и остался какой-то манга-мутантик.
А кто прав? Увидим, когда пощупаем.
Dalai wrote:про трешечную концепцию (которая сама по себе на порядок менее глубокая, чем в 4-ке) - один герой, последовательный удар, цепочки...
Цепочки - это сила! Четверке их нехватает :(
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
Fozzy
Level 9 Hero
Level 9 Hero
Posts: 148
Joined: Fri May 06, 2005 07:50

Post by Fozzy »

Где-то писалось, что дескать возможно в аддоне к пятерке выйдет мод-кит. вот типа его и будем ждать;)
Name
Level 17 Hero
Level 17 Hero
Posts: 643
Joined: Fri Apr 29, 2005 09:50
Location: 71-й регион

Post by Name »

2 Accolon
А линки на наиболее показательные темы-баталии во всеобщей вавилонской родильне Агру можно?

Отчего же нельзя? :D Вот:
Обсуждение новостей:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1116344539
Обсуждение графики:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1116344680
Вокруг Нивала:
http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... 1112868407
Собственно вот форум ГУ http://forums.ag.ru/?board=heroes&actio ... ex&start=0 смотри темы по Г5 и Нивалу, буквально на первых двух страницах, дальше вряд ли.
Тока там модераторы небось много чего порезали уже.
Не будут играть в Пятые серьезно и долго - это будет лучшим показателем для Нивала и Ubi. В конце концов, к мнению непокоривого community таки прислушиваются
Вся беда в том, что после выхода пятых сommunity изменится - добавятся те, для кого Г5 в первую очередь делаются. Игроки Нивалу говорили, что Герои - игра для умных, Нивал в ответ - для такой узкой аудитории игру делать не можем. А после выхода игры их голоса могут совсем потонуть в восторгах по поводу графики. Мне почему-то кажется, что Юби, да и Нивалу наверное, пофиг, будут ли играть в пятерку долго и серьезно или нет. Главное объем продаж.
User avatar
Accolon
Level 24 Hero
Level 24 Hero
Posts: 2564
Joined: Mon Jul 04, 2005 03:07

Post by Accolon »

Fozzy: Где-то писалось, что дескать возможно в аддоне к пятерке выйдет мод-кит. вот типа его и будем ждать ;)
Хитрож...ый ход. Или это белый флаг перед "умными"? ;D Ню-ню. :twisted: Но пусть не надеются, что его будут очень ждать: еще не известно, что тот самый мод-кит позволит делать с игрой.
Name: Вся беда в том, что после выхода пятых сommunity изменится - добавятся те, для кого Г5 в первую очередь делаются. Игроки Нивалу говорили, что Герои - игра для умных, Нивал в ответ - для такой узкой аудитории игру делать не можем. А после выхода игры их голоса могут совсем потонуть в восторгах по поводу графики. Мне почему-то кажется, что Юби, да и Нивалу наверное, пофиг, будут ли играть в пятерку долго и серьезно или нет. Главное объем продаж.
Если Уби и Нивал не видят дальше сиюминутных копеек... не думаю. Кстати, мнение уже устоявшегося сommunity услышали. Дилема игр "для умных" или "для потребителей" решена уже давно: нужны инструменты, позволяющие "умным" менять то, что не нравится. Чем гибче и глубже будут данные инструменты, тем большая отдача будет создателям оных.
Post Reply