Архимаг - это так просто!
Архимаг - это так просто!
Вас не достало условие перехода в класс архимага? То есть, не слишком ли трудно иногда герою сохранить свой изначальный класс?
Немного теории:
Переход в продвинутый класс выполняется при выполнении условия "сумма умений по двум лидирующим умениям больше чем по двум умениям, составляющим основной класс".
"Базовое умение в количестве 1 штука не приводит к переходу в продвинутый класс"
Типа арчер с комбат 1010 и Nature 1000 все еще является арчером, хотя комбат 1010 и Nature 1100 - уже бистмастер.
Теперь в третьем скилле надо набрать 3 умения, чтобы снова сменить адв. класс.
В принципе, это все знают. Теперь к сути.
"Переход в архимага получается, когда сумма по всем магическим умениям превышает сумму по двум самым сильным линейкам на 3". Тут есть одна особенность. Если у вас есть саммонер с Nature 1100 и Life 1100, то получив в игре Order 1100, вы остаетесь саммонером. А если создать такого же героя в редакторе карт - он сразу будет архимагом.
В общем, было много жалоб на то, что из любого магического продвинутого класса герой слишком легко скатывается в класс архимага. Очень тяжело удержаться в основном классе. Два басика новых магий - предел.
Есть ли смысл изменить эту ситуацию и увеличить, к примеру, разрыв с 3 до 4?
Немного теории:
Переход в продвинутый класс выполняется при выполнении условия "сумма умений по двум лидирующим умениям больше чем по двум умениям, составляющим основной класс".
"Базовое умение в количестве 1 штука не приводит к переходу в продвинутый класс"
Типа арчер с комбат 1010 и Nature 1000 все еще является арчером, хотя комбат 1010 и Nature 1100 - уже бистмастер.
Теперь в третьем скилле надо набрать 3 умения, чтобы снова сменить адв. класс.
В принципе, это все знают. Теперь к сути.
"Переход в архимага получается, когда сумма по всем магическим умениям превышает сумму по двум самым сильным линейкам на 3". Тут есть одна особенность. Если у вас есть саммонер с Nature 1100 и Life 1100, то получив в игре Order 1100, вы остаетесь саммонером. А если создать такого же героя в редакторе карт - он сразу будет архимагом.
В общем, было много жалоб на то, что из любого магического продвинутого класса герой слишком легко скатывается в класс архимага. Очень тяжело удержаться в основном классе. Два басика новых магий - предел.
Есть ли смысл изменить эту ситуацию и увеличить, к примеру, разрыв с 3 до 4?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Не понял
Это что - взял прист 2 умения комбата и говорит: "Я не хочу быть паладином. Я лучше буду фаергардом!" Так, что ли?
Это что - взял прист 2 умения комбата и говорит: "Я не хочу быть паладином. Я лучше буду фаергардом!" Так, что ли?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai:
А насчет архимага ИМХО - мож просто сделать чтобы бонус предыдущего продв. класса не пропадал и плюс бонус класса архимаг. А условие при котором герой становится архимагом - три магических школы не ниже эксперт (или даже мастер). Все жалобы мне думется от того, что бонус этого класса не очень интересен по сравнению с некоторыми другими.
К примеру у героя (тактика) полностью прокачаны линейки тактики, комбата, благородства. Кем он будет? Зависит от того, что прокачал сначала - комбат или нобилити. Почему бы и не спросить кем хочется быть?Это что - взял прист 2 умения комбата и говорит: "Я не хочу быть паладином. Я лучше буду фаергардом!" Так, что ли?
А насчет архимага ИМХО - мож просто сделать чтобы бонус предыдущего продв. класса не пропадал и плюс бонус класса архимаг. А условие при котором герой становится архимагом - три магических школы не ниже эксперт (или даже мастер). Все жалобы мне думется от того, что бонус этого класса не очень интересен по сравнению с некоторыми другими.
2 Name:
Если у тебя есть Сорк (Хаос 1100). Берешь алтарь Скаутинга, потом в левелапе патфайндинг. Итого Скаутинг 1100. Становишься Фаер Дивайнером. Потом покупаешь Нобилити 2003. Но все равно Файр Дивайнер. А вот если взять алтарь нобилити или получить левелап то будешь... Гилдмастером! Хотя Скаутинг был взят после Хаоса...
Если у тебя есть Сорк (Хаос 1100). Берешь алтарь Скаутинга, потом в левелапе патфайндинг. Итого Скаутинг 1100. Становишься Фаер Дивайнером. Потом покупаешь Нобилити 2003. Но все равно Файр Дивайнер. А вот если взять алтарь нобилити или получить левелап то будешь... Гилдмастером! Хотя Скаутинг был взят после Хаоса...
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 CMEPTb:
Или это только при скрипте глюк? На PS?
2 Name:
Есть для простоты ГМ Life и ГМ Order. Через сколько умений в других магиях герой становится архимагом?
Сейчас - через 3. Например, 3 басика, или Adv любой магии. Вроде как маловато пространства для "маневра". Есть смысл сделать 4 или нет?
2 DeDarK:
Не верю! После 5 умений в нобиле? Это не опечатка?Потом покупаешь Нобилити 2003. Но все равно Файр Дивайнер.
Или это только при скрипте глюк? На PS?
А вот это странно.Гилдмастером! Хотя Скаутинг был взят после Хаоса...
2 Name:
Бонус Архимага сам по себе очень сильный. Несмотря на то,А насчет архимага ИМХО - мож просто сделать чтобы бонус предыдущего продв. класса не пропадал и плюс бонус класса архимаг
Комбинировать с другим - крутовато...что бонус этого класса не очень интересен по сравнению с некоторыми другими
В принципе, неплохо (хотя пока с выводом вопросов немного напряг), но основной вопрос не об этом.Почему бы и не спросить кем хочется быть?
Есть для простоты ГМ Life и ГМ Order. Через сколько умений в других магиях герой становится архимагом?
Сейчас - через 3. Например, 3 басика, или Adv любой магии. Вроде как маловато пространства для "маневра". Есть смысл сделать 4 или нет?
2 DeDarK:
В таких ситуациях даже спрашивать нечего - переход обязателен. Примервот тут спрашивать кем быть, арчером или повелителем зверей. В таких ситуациях
получше, тут есть о чем спроситьу героя (тактика) полностью прокачаны линейки тактики, комбата, благородства. Кем он будет? Зависит от того, что прокачал сначала - комбат или нобилити. Почему бы и не спросить кем хочется быть?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Dalai:
2 CMEPTb:
Я говорил про три полностью прокачанные линейки
Т.е., чтобы получить архимага герой должен будет знать 4 школы магии? Если так, то возникнет ситуация как в примере с тактиком. Кем будет герой с тремя полностью прокачанными магическими линейками? Если я правильно все понял, то тогда смысла делать 4 нет, ИМХО лучше так:Сейчас - через 3. Например, 3 басика, или Adv любой магии. Вроде как маловато пространства для "маневра". Есть смысл сделать 4 или нет?
Или я неправильно чего-то понимаю?условие при котором герой становится архимагом - три магических школы не ниже эксперт (или даже мастер).
2 CMEPTb:
Я говорил про три полностью прокачанные линейки
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
2 Dalai:
Если кто знает про эту таблицу приоритетов, то расскажите очень интересно
поскольку описание класса архимага нагло врёт: "Классу архимагов доступны все магические навыки..." то остаётся думать как всё-таки было бы ролеплейно, балансно и в описании просто написать (как известно всё гениальное просто)
то что при трех басиках с одним скажем сорсери (4-й скил у хаоса) он уже архимаг?
ИМХО он в такой ситуации Monk (то есть отлично владеющий магиями жизни и порядка)
Постараюсь попонятнее: мне кажется, что правильнее всего было бы так:
класс определяется наиболее развитыми умениями, а класс архимага подразумевает, что герой разбирается как минимум в трёх магиях достаточно хорошо. Что такое достаточно хорошо?
ИМХО хорошо без предпочтения к каким-либо конкретным линейкам магий. То есть правильнее всего (опять же имхо) герой Life 2100 Order 2100 Death 2100 безусловно архимаг, но герой забывший про (скажем Death магию) и прокачавший Life & Order до например 5550 уже не архимаг.
Вот проблема как определить критерий пограничный когда герой мог бы быть архимагом либо конкретным классом в зависимости, естественно, от того что было раньше.
То есть дать возможность архимагу возвращаться в обычный класс не только путём прокачивания немагических умений.
Вариант реализации:
сумма двух профилирующих (самых сильных) линеек -> В
сумма магических линеек -> М
сумма двух самых сильных магических линеек у героя -> ММ
1. не менее трех различных школ (ну разумеется (эта формулировка для понимания из формулы она автоматически вытечет)
2. M > B
3. (М - ММ) * 1.5 > ММ / 2. математически записано условие примерно одинаковой развитости школ магии
в скобках слабо развитые магия(и) у героя; если она(и) в полтора раза слабее развита(ы) по сравнению с средним развитием профилирующих,
то можно говорить только о профилирующих
очевидно что формулу легко переписать на
3а) (М - ММ) * 3 > ММ
или даже
3б) 3*М > 4*MM
То есть так: не профилирующие магии должны быть развиты по сравнению с профилирующими, не намного хуже
описание: "Класс архимагов владеет различными магическими умениями примерно в равной степени"
примеры:
Combat 5000 Tactic 2200 Life 2200 Order 2200 Nature 2200
сейчас: архимаг; будет: архимаг
Life 2100 Order 2100 Nature 2100
сейчас: архимаг; будет: архимаг
Life 2100 Order 2100 Nature 1100
сейчас: архимаг только в редакторе; будет: архимаг только в редакторе
Life 3210 Order 3210 Nature 2100
сейчас: архимаг; будет: Monk
Life 3210 Order 3210 Nature 2100 Chaos 1000
сейчас: архимаг; будет: Monk или архимаг в зависимости от предыдущего класса
единственный возможно недостаток это то, что
Life 1100 Order 1000 Nature 1000 Chaos 1000
будет архимагом в игре
Life 1100 Order 1000 Nature 1000
будет архимагом в редакторе, а раньше только
Life 1100 Order 1000 Nature 1000 Chaos 1000 Death 1000
становился архимагом
но имхо так даже разнообразнее получается
хотя, конечно если оставить текущее ограничение
4. M - ММ > 2 то и на мелких уровнях всё будет по старому (точнее сейчас ограничениее M-B>2, но не принципиально)
Как вы понимаете чтобы оставаться в классе архимага игроку прийдётся не сильно выделятся в конкретной магии, а стараться качать все более или менее равномерно
посему бонус архимага возможно стоит усилить до 40% к примеру
Хотя, конечно, ведь бонус будет более весомым т.к. сильно не раскачаешь например Spirituality - из класса выпадешь. Но я бы усилил.
2 CMEPTb:
либо опиши более детально как при скилах
кстати ты в теме про армагеддон нарочно проигнорировал мой вопрос или не специально. Если второе, то прошу ответь пожалуйста.
2 Name:
Кажется тебе стоит для начала понять как оно сейчас работает (просто поэкперементировав в игре), тогда наверняка станет понятнее о чём говорит далай
Идея с возможностью выбора класса на граничных значениях скилов мне лично очень нравится
только наверное реализовать очень сложно, ведь при допустим
Combat 4000 Tactic 2200 Scouting 2200 Life 2200 Order 2200
(level up в комбат, при текущем классе скажем Monk) можно будет выбирать аж из 4-х классов,
а если сделать возможность выбора не только во время смены класса, то аж из целых 10-ти классов(!).
Хотя в редакторе выбор по идее должен был бы быть однозначно.
Оссобенность не совсем тут. Если друиду в редакторе дать комбат 1100 и тактику 1100 (а Nature у него от рождения 1100), то он будет генералом То есть у редактора своя таблица "весов" классов и при возможности быть либо тем, либо иным классом он сам выбирает каким будет герой (в игре как вы понимаете друид с такими скилами генералом не станет). случай описанный CMEPTb тоже поэтому происходит. Во время левелапа базой считается скаутинг вместо природы из-за большего "веса" таблицу весов классов лично я не понимаю (знаю только что отдаётся предпочтение не магическим линейкам) например герой имея такику, комбат, скаутинг, нобилити в равных долях в редакторе будет скаутинг + тактик, а при отсутствии скаутинга превращается в комбат+нобилити почему-тоТут есть одна особенность. Если у вас есть саммонер с Nature 1100 и Life 1100, то получив в игре Order 1100, вы остаетесь саммонером.
А если создать такого же героя в редакторе карт - он сразу будет архимагом.
Если кто знает про эту таблицу приоритетов, то расскажите очень интересно
Проблема есть, решение не очень (с) далайВ общем, было много жалоб на то, что из любого магического продвинутого класса герой слишком легко скатывается в класс архимага. Очень тяжело удержаться в основном классе. Два басика новых магий - предел. Есть ли смысл изменить эту ситуацию и увеличить, к примеру, разрыв с 3 до 4?
поскольку описание класса архимага нагло врёт: "Классу архимагов доступны все магические навыки..." то остаётся думать как всё-таки было бы ролеплейно, балансно и в описании просто написать (как известно всё гениальное просто)
Не нравится мне такая формулировка вопроса, если герой так прекрасно знает Life & Order,Есть для простоты ГМ Life и ГМ Order. Через сколько умений в других магиях герой становится архимагом?
то что при трех басиках с одним скажем сорсери (4-й скил у хаоса) он уже архимаг?
ИМХО он в такой ситуации Monk (то есть отлично владеющий магиями жизни и порядка)
Постараюсь попонятнее: мне кажется, что правильнее всего было бы так:
класс определяется наиболее развитыми умениями, а класс архимага подразумевает, что герой разбирается как минимум в трёх магиях достаточно хорошо. Что такое достаточно хорошо?
ИМХО хорошо без предпочтения к каким-либо конкретным линейкам магий. То есть правильнее всего (опять же имхо) герой Life 2100 Order 2100 Death 2100 безусловно архимаг, но герой забывший про (скажем Death магию) и прокачавший Life & Order до например 5550 уже не архимаг.
Вот проблема как определить критерий пограничный когда герой мог бы быть архимагом либо конкретным классом в зависимости, естественно, от того что было раньше.
То есть дать возможность архимагу возвращаться в обычный класс не только путём прокачивания немагических умений.
Вариант реализации:
сумма двух профилирующих (самых сильных) линеек -> В
сумма магических линеек -> М
сумма двух самых сильных магических линеек у героя -> ММ
1. не менее трех различных школ (ну разумеется (эта формулировка для понимания из формулы она автоматически вытечет)
2. M > B
3. (М - ММ) * 1.5 > ММ / 2. математически записано условие примерно одинаковой развитости школ магии
в скобках слабо развитые магия(и) у героя; если она(и) в полтора раза слабее развита(ы) по сравнению с средним развитием профилирующих,
то можно говорить только о профилирующих
очевидно что формулу легко переписать на
3а) (М - ММ) * 3 > ММ
или даже
3б) 3*М > 4*MM
То есть так: не профилирующие магии должны быть развиты по сравнению с профилирующими, не намного хуже
описание: "Класс архимагов владеет различными магическими умениями примерно в равной степени"
примеры:
Combat 5000 Tactic 2200 Life 2200 Order 2200 Nature 2200
сейчас: архимаг; будет: архимаг
Life 2100 Order 2100 Nature 2100
сейчас: архимаг; будет: архимаг
Life 2100 Order 2100 Nature 1100
сейчас: архимаг только в редакторе; будет: архимаг только в редакторе
Life 3210 Order 3210 Nature 2100
сейчас: архимаг; будет: Monk
Life 3210 Order 3210 Nature 2100 Chaos 1000
сейчас: архимаг; будет: Monk или архимаг в зависимости от предыдущего класса
единственный возможно недостаток это то, что
Life 1100 Order 1000 Nature 1000 Chaos 1000
будет архимагом в игре
Life 1100 Order 1000 Nature 1000
будет архимагом в редакторе, а раньше только
Life 1100 Order 1000 Nature 1000 Chaos 1000 Death 1000
становился архимагом
но имхо так даже разнообразнее получается
хотя, конечно если оставить текущее ограничение
4. M - ММ > 2 то и на мелких уровнях всё будет по старому (точнее сейчас ограничениее M-B>2, но не принципиально)
Как вы понимаете чтобы оставаться в классе архимага игроку прийдётся не сильно выделятся в конкретной магии, а стараться качать все более или менее равномерно
посему бонус архимага возможно стоит усилить до 40% к примеру
Хотя, конечно, ведь бонус будет более весомым т.к. сильно не раскачаешь например Spirituality - из класса выпадешь. Но я бы усилил.
2 CMEPTb:
Ровно по предложенной тобой схеме опыт показывает что при достижении в нобилити состояния 1002 в классеПроверяется опытным путем
герой не остаётся (переходит в гильдмастера это да), так что в следующий раз читай внимательней чему имменно люди не верятНо все равно Файр Дивайнер
либо опиши более детально как при скилах
остаться Файр Дивайнер-ом(Хаос 1100) Скаутинг 1100 Нобилити 2003
кстати ты в теме про армагеддон нарочно проигнорировал мой вопрос или не специально. Если второе, то прошу ответь пожалуйста.
2 Name:
Нет вес дополнительных = 4-м.Т.е., чтобы получить архимага герой должен будет знать 4 школы магии?
Кажется тебе стоит для начала понять как оно сейчас работает (просто поэкперементировав в игре), тогда наверняка станет понятнее о чём говорит далай
Идея с возможностью выбора класса на граничных значениях скилов мне лично очень нравится
только наверное реализовать очень сложно, ведь при допустим
Combat 4000 Tactic 2200 Scouting 2200 Life 2200 Order 2200
(level up в комбат, при текущем классе скажем Monk) можно будет выбирать аж из 4-х классов,
а если сделать возможность выбора не только во время смены класса, то аж из целых 10-ти классов(!).
Хотя в редакторе выбор по идее должен был бы быть однозначно.
получить скриптом этот самый нобилити. Далай карту сразу узналРовно по предложенной тобой схеме опыт показывает что при достижении в нобилити состояния 1002 в классе
Цитата:
Но все равно Файр Дивайнер
герой не остаётся (переходит в гильдмастера это да), так что в следующий раз читай внимательней чему имменно люди не верят
либо опиши более детально как при скилах Цитата:
(Хаос 1100) Скаутинг 1100 Нобилити 2003
остаться Файр Дивайнер-ом
Хоть ГМ. Все равно будет файр дивайнер.
Голова - это то место, которым мы думаем, что мы думаем.
Советую тебе внимательно прочитать мою схемуSpeakus wrote:2 CMEPTb:Ровно по предложенной тобой схеме опыт показывает что при достижении в нобилити состояния 1002 в классеПроверяется опытным путемгерой не остаётся (переходит в гильдмастера это да), так что в следующий раз читай внимательней чему имменно люди не верятНо все равно Файр Дивайнер
Про Армагеддон я не знаю на что нужно ответить. Если тебя что-то конкретное интересует, то спроси в той теме еще раз.
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 Speakus:
За разъяснение спасибо. Буду учить матчасть.
За разъяснение спасибо. Буду учить матчасть.
А если наподобие меню саммона - выбрал героя, ткнул в кнопочку на клаве и список доступных продвинутых классов вывалился?Идея с возможностью выбора класса на граничных значениях скилов мне лично очень нравится
только наверное реализовать очень сложно
2 Name:
Список из одного элемента? Максимум два, а еще и пустой список будет не редок...А если наподобие меню саммона - выбрал героя, ткнул в кнопочку на клаве и список доступных продвинутых классов вывалился?
CMEPTb, Little Angel of Death
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
"Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию."
- Аксиома Кана.
2 CMEPTb:
Почему одного?Список из одного элемента? Максимум два, а еще и пустой список будет не редок...
А если у героя саммона и некромансии нет, что большой список вываливается?Идея с возможностью выбора класса на граничных значениях скилов мне лично очень нравится
только наверное реализовать очень сложно, ведь при допустим
Combat 4000 Tactic 2200 Scouting 2200 Life 2200 Order 2200
(level up в комбат, при текущем классе скажем Monk) можно будет выбирать аж из 4-х классов,
а если сделать возможность выбора не только во время смены класса, то аж из целых 10-ти классов(!).
А не все-таки кажется разумным предложение по появлению диалогового окна с выбором продвинутого класса. Я себе представляю это так: у героя есть пять прокачанных в разной степени скиллов (к примеру пять школ магий хотя тип не имеет значения). А игрок хочет выбрать продвинутый класс сочетания более слабо прокачанных. Тут игрок нажимает на сочетание клавиш (как в случае с саммоном и некромантией) и выбирает нужный ему класс из всех доступных.
Будет гораздо более удобнее и позволит игрокам не отходит от своих тактик внезапной сменой продвинутого класса.
Хотя я не очень сведущ в вопросах реального выполнения поставленной задачи, но в любом случае обещаю посильную помощь. Обсуждение поддержу на ветке.
Будет гораздо более удобнее и позволит игрокам не отходит от своих тактик внезапной сменой продвинутого класса.
Хотя я не очень сведущ в вопросах реального выполнения поставленной задачи, но в любом случае обещаю посильную помощь. Обсуждение поддержу на ветке.
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Fozzy, это ты к чему???
Вот напротив если тв хочешь играть варваром, а тебе случайно дается лишнее умение, то выбор продвинутого класса из всех доступных тебе позволит остаться тем, кем ты хочешь, ане кем тебя вынуждают!
Вот напротив если тв хочешь играть варваром, а тебе случайно дается лишнее умение, то выбор продвинутого класса из всех доступных тебе позволит остаться тем, кем ты хочешь, ане кем тебя вынуждают!
Да будет Свет! Да сгинет Тьма! Да воспылают рвением сердца!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Да будет Тьма! Да сгинет Свет! Да предадутся грешники порокам!!!
Уважаемые разработчики мода! В Героях 3.57 (или 3.58?) имееться Рынок Времени, где за деньгу можно "забыть" умение. Нельзя ли нечто похожее соорудить в Equilibris,е? К примеру, Магический Универ будет не только учить 4 магическим навыкам, но в нём за энную сумму можно будет эти же навыки или забыть, или на ступень понизить, или вообше можно будет удалить ЛЮБОЙ магический скилл. С Военной Школой - аналогично.
И при переходе в нежелательный продвинутый класс будет возможность вернуть нужный.
Это, наверное, ещё сложнее, чем с диалоговыми окнами, но тоже вроде вариант.
И при переходе в нежелательный продвинутый класс будет возможность вернуть нужный.
Это, наверное, ещё сложнее, чем с диалоговыми окнами, но тоже вроде вариант.