Page 2 of 3

Posted: Mon May 30, 2005 13:29
by Name
2 Fozzy:
2 Efirus:
Выбор продвинутого класса должен бы предоставлятся на граничных значениях скилов, а не когда вздумается. А вообще-то тема про архимага ;)

2 Dalai:
Меня лично достает не то, что класс архимага легко получить, а то, что избавится от этого класса крайне сложно. Если сделать как Speakus предложил, то нормально будет ИМХО.

Posted: Mon May 30, 2005 13:34
by Efirus
2 Champion:
Слушай, по-моему это бред.ь Ты уж извини, но отказываться от акого-то навыка это глупо.... я думаю, что уж если получил навык, специально или случайно это не имеет значения, то уж и пользуйся им, а отдавать назад.... Это в корне разрушгит баланс...

Posted: Mon May 30, 2005 14:56
by oxygen
Это в корне разрушгит баланс...
как раз наоборот ;) например отказ от стелса у вора на карте с закрытым стелсом. Все алтари куда надо ;)

Posted: Mon May 30, 2005 20:17
by Efirus
2 Name:
ну тогда пусть выбирает на граничных... все равно. А архимаг - такой же продвинутый класс как и остальные. :twisted:

Posted: Tue May 31, 2005 08:07
by Vitos
2 oxygen: , насчет отмены стелса - мысль недурна, хоть и не нова. Не нужно изобретать велосипед, надо просто заменить стелс логистикой, а лучше всего добавить последнюю на альтернативной основе, четвертым подскиллом. Пусть лучше герои по дорогам нормально бегают. Да и мореплаванию хорошая альтернатива на картах, где нет или почти нет воды. Единственное - надо будет, видимо, как-то сбалансировать базовую ходку войск... чуть-чуть укоротить, я так думаю.

Posted: Tue May 31, 2005 16:10
by Dalai
А игрок хочет выбрать продвинутый класс сочетания более слабо прокачанных.
Такого точно поощряться не будет - если выбор и будет, то только из равнопрокачанных классов, типа 2200 в 3-х магиях - выбор из 3-х продвинутых классов. 3210 3210 2210 - выбора не будет, только продвинутый класс по сочетанию первых 2-х магий, которые 3210.

Posted: Tue May 31, 2005 16:32
by oxygen
2 oxygen: , насчет отмены стелса - мысль недурна, хоть и не нова. Не нужно изобретать велосипед, надо просто заменить стелс логистикой
твои бы слова да Далаю в уши :P

Posted: Tue May 31, 2005 17:40
by pavelord
2 oxygen:
твои бы слова да Далаю в уши
А что, Далай оказывается главный противник :shock: :P ??? Ай-ай-яй :lol: ...
ЗЫ давно пора слелс или изменить или выкинуть (хотя бы из стартовых навыков)

Posted: Wed Jun 01, 2005 17:12
by Dalai
Вся ветка вырождается в оффтоп. Особенно последние посты :twisted:

Еще раз прошу ответить сингловиков - напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?

С учетом того, что если и будет выбор класса, то только среди Равноразвитых (и конечно, наиболее развитых) умений.

Posted: Wed Jun 01, 2005 17:22
by Efirus
2 Dalai:
ДА БУДЕТ ТАК. Я поддерживаю!!!

Posted: Sat Jun 25, 2005 18:43
by Nagash
Я не понял, а почему бы не сделать выбор герою: "У тебя есть несколько прокачаных линеек. Ты можешь выбрать любой класс, связанный с этими линейками". То бишь, если у меня есть Магия Смерти, Жизни и Порядка, то я могу быть Архимагом, Тёмным жрецом, Монахом и Магом теней в зависимости от его выбора. Но нельзя менять свой класс когда захочешь, например _только_ при увеличении уровня ты имеешь право поменять свой класс, если можешь.

Posted: Thu Jun 30, 2005 07:54
by 1Alex1
По поводу получения продвинутых класов.
Для получения продвинутого класса Архимаг необходимо что бы сумма 3 маг.умени была (2 и выше) и Общая сумма 3 мах маг. умений выше на еденицу чем у текущего класса.
Небольшой нюанс - по наблюдениям для получения первого ПРОДВИНУТОГО класса надо набрать всего 2 в ЛЮБОМ ДРУГОМ.
Для не продвинутых классов это не так заметно - даже 3+1 комбата у варвара явно ниже 6 необходимой для первого условия.
При получении умения (неважно как - уровнем или обучалкой) происходит проверка героя на продвинутый класс.
Запомнить вес текущего класса. (ТЕК)
составляется список весов умений - в таком порядке:
Тактик,Боец,Разведчик,Благородство,Жизнь,Порядок,Смерть,Хаос,Природа
(его легко увидеть на экране героя - например Б20,Р10,П10,С10,Пр10)
Выбираются ПЕРВЫЕ ДВА МАКСИМАЛЬНЫХ - в примере это Боец и Разведчик
вес 30 - класс Следопыт (ПРМ)
Считается вес класса Архимаг (при соответствии первому условию на минимум)
в примере 30 (АРХ)
далее если берем мах(ПРМ,АРХ)
если ТЕК+1=МАХ то меняем класс иначе ничего

на примере текущим классом может быть любой из доступных включая архимага
или другой пример Убийца(Бой и Смерть) может ОСТАВАТЬСЯ убийце даже имея 4 магии главное чтобы БОИ+СМЕРТЬ>=СУММА(ТРИ МАХ МАГИИ) при расчете ТРИ МАХ МАГИИ Смерть тоже учитывается
УБИЙЦА (Бой20,Смерть20, Сумма ДРУГИХ ДВУХ маг умений не более 20

Posted: Thu Jun 30, 2005 08:37
by 1Alex1
К вопросу выбора - ОЧ-Ч-Чень бы хотелось чтобы была возможность всзять первичный класс - например Лорд с самого начала забыл про свое благородство и зубрит тольго магию - может ему дать сменить класс на Мага или бообще если он начал Жизь учить Священика, а если Бой то Арчера (или Варвара если иморталку часто хлещет ;D ).

Posted: Thu Jun 30, 2005 10:25
by Speakus
2 Dalai:
Еще раз прошу ответить сингловиков - напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?
При такой постановке вопроса - мой ответ не напрягает. Но хотелось бы иметь возможность выхода из архимага не только в комбатный класс.
2 1Alex1: Два раза перечитал, что-то я тебя очень плохо понял. Ты вообще о чём? FYI: Есть кнопка редактировать сообщение, а не писать новое.

Posted: Thu Jun 30, 2005 11:59
by 1Alex1
2 Speakus
Был вопрос как редактор считает продвинутый класс - там приоритет не магические скилов - они выше посписку и соответственно он воспринимает их как полученные ранее - так тактика10 и бой10 и жизнь10 им однозначно воспринимаются как Генерал(тактика+бой), а на деле если в игре сначала взять Крестоносца(бой+жизнь) то при таком раскладе герой останется Крестоносцем - для Генерала нужно будет добрать 1 тактику.
А приводил расчеты я за тем чтобы показать что Архмага легоко получить, но как же легко НЕ брать (даже с учетом качалок) уровня до 35 - 40 надо только учиывать правила получения этих классов.

Posted: Tue Jul 05, 2005 03:35
by Accolon
Dalai wrote: напрягает или нет быстрый переход в архимаги, или хочется сохранять свой класс подольше?
Очень напрягает. Также просьба добавить архмагу -1 к мане, затрачиваемой на спеллы (у визардов: -2) и сделать этот клас доступным только после мастери в 3-х магиях

Posted: Tue Jul 05, 2005 09:06
by 1Alex1
Специально провел тест - из продвинутого магического (2магии) при получении еще 2влюбой другой магии вылетаешь в Архимаги, в принцепе логично, но сильно напрягает - мешает качатся.
Пример бедная карта, качалок нет или очень мало, обучалок (нужных) нет
Стремимся взять как можно больше магий (запас манны существенно возрастает - можно только его и качать в непрофиьных магиях), НО это в дополнение к основному классу - Демонолог или там Волшебник их качем в первую очередь - а на Архимаге РАВНЫЕ шансы получить любую магию - Очч-еньинтересно выбирать из пиромансии,шарма и демонологии (или бой,некро,жизнь2) когда качаешь магию порядка.

Дашь Архимага только МАСТЕРАМ 3 МАГИЙ
И Бонус поменять - игнор сопротивления - у гильдместера он смотрится не логично - и как блаародный разведчик забил на сопротивляесочть? да и чем он кастовать будет - НЕ МАГИЧЕСКИЙ Класс, а так "Благордаря понимаю самой сути магии заклинания Архимага не занют преград" вполне логично.

Баланс не нарушится - с учетом Академии (Обязательной повышалки в Порядке) - Архимага можно будет взять достаточно быстро.

Posted: Tue Jul 26, 2005 19:26
by serger
1. Как уже отмечалось: остаться "неархимагом" несложно, нечего и заморачиваться. Размышления на тему "две школы магии уже есть, сожру-ка еще два алтаря третьей школы" - а можно спросить: зачем ?
Ни в коем случае нельзя "через меню" становиться guildmaster! Да еще с firebolt в кармане - это верно подмечено. Лучше поднять критерий архимага до "три школы на эксперте, и их сумма больше двух любых других линеек". И волки целы: осознать преимущества архимага на advanced уровне я не могу.

2. Действительно, добавив скриптом к хаос1100+скаут1010 нобилити2003 остаешься firediviner, но ровно до момента, когда комп "пересмотрит" твою линейку. Это событие возникнет даже раньше очередного level-up. У меня, напр., комп злорадно сообщил об этом когда я сделал пол-хода героем. "Пересмотр" класса (при равных суммах в линейке): приоритет можно определить по картинке скиллов (чем раньше/выше скилл нарисован - тем выше приоритет). Т.к. немагические идут раньше магических - то и "пересмотр" в их пользу - об этом 1Alex1 уже сказал.

3. Менять изначальные stelth на pathfinding/logistic - старый спор. Примерно половина на половину карт, когда включить шахты, закрытые 1-м уровнем, надо, и для этого отдавать один levelup на pathfinding жалко, и не менее противно "улучшать" в ветеранке stelth, когда уже все "включено", и надо разгоняться. Я хоть и за второй вариант, но раз назвали его "вором" - будем терпеть stelth.

Posted: Wed Feb 14, 2007 09:04
by Fozzy
По поводу Архимога есть такая мысль, что давать его нужно только при достижении грандмастера в 3х магических школах, а в качестве бонуса за такое достижение доступ ко всем заклинаниям. за исключением вызова демонов, условия для появления которых стандартны. + 20% к эффективности таких навыков как воскрешение, некромантия, призыв... правда только при наличии таковых навыков.

Posted: Tue Feb 28, 2012 11:47
by Typhoon-2-0-6
Народ, вы предлагаете кучу вариантов, но какие-то они все...

Вот два хороших варианта:

1. Если разрабы экви обратят на проблему архимага серьёзное внимание, то можно будет запилить классы героев на три магии и бонусы соответствующие.

Если 1-ый вариант муторно реализовывать, то:

2. Можно сделать всё просто, как апельсин. ежели, например воин природы (сочетание навыков: магия природы + магия хаоса) захочет стать архимагом, то ему для этого надо прокачать свои два навыка магии минимум до продвинутых (если не прокачаны), и выучить третью магию (жизни например) и тоже докачать до продвинутой.

То есть, получается, надо знать как минимум три навыка, и чтобы каждый из них как минимум продвинутый.

Но первый вариант, по моему лучше.

p.s. потому есть классы героев только на один навык магии и на два навыка магии, а на три нет, что разрабы поленились видимо классы героев на три навыка магий сделать. а то тогда можно было бы не париться вообще.