2 Dalai:
Тут есть одна особенность. Если у вас есть саммонер с Nature 1100 и Life 1100, то получив в игре Order 1100, вы остаетесь саммонером.
А если создать такого же героя в редакторе карт - он сразу будет архимагом.
Оссобенность не совсем тут. Если друиду в редакторе дать комбат 1100 и тактику 1100 (а Nature у него от рождения 1100), то он будет генералом
То есть у редактора своя таблица "весов" классов и при возможности быть либо тем, либо иным классом он сам выбирает каким будет герой (в игре как вы понимаете друид с такими скилами генералом не станет). случай описанный
CMEPTb тоже поэтому происходит. Во время левелапа базой считается скаутинг вместо природы из-за большего "веса" таблицу весов классов лично я не понимаю (знаю только что отдаётся предпочтение не магическим линейкам) например герой имея такику, комбат, скаутинг, нобилити в равных долях в редакторе будет скаутинг + тактик, а при отсутствии скаутинга превращается в комбат+нобилити почему-то
Если кто знает про эту таблицу приоритетов, то расскажите очень интересно
В общем, было много жалоб на то, что из любого магического продвинутого класса герой слишком легко скатывается в класс архимага. Очень тяжело удержаться в основном классе. Два басика новых магий - предел. Есть ли смысл изменить эту ситуацию и увеличить, к примеру, разрыв с 3 до 4?
Проблема есть, решение не очень (с) далай
поскольку описание класса архимага нагло врёт: "Классу архимагов доступны все магические навыки..." то остаётся думать как всё-таки было бы ролеплейно, балансно и в описании просто написать (как известно всё гениальное просто)
Есть для простоты ГМ Life и ГМ Order. Через сколько умений в других магиях герой становится архимагом?
Не нравится мне такая формулировка вопроса, если герой так прекрасно знает Life & Order,
то что при трех басиках с одним скажем сорсери (4-й скил у хаоса) он уже архимаг?
ИМХО он в такой ситуации Monk (то есть отлично владеющий магиями жизни и порядка)
Постараюсь попонятнее: мне кажется, что правильнее всего было бы так:
класс определяется наиболее развитыми умениями, а класс архимага подразумевает, что герой разбирается как минимум в трёх магиях достаточно хорошо. Что такое достаточно хорошо?
ИМХО хорошо без предпочтения к каким-либо конкретным линейкам магий. То есть правильнее всего (опять же имхо) герой Life 2100 Order 2100 Death 2100 безусловно архимаг, но герой забывший про (скажем Death магию) и прокачавший Life & Order до например 5550 уже не архимаг.
Вот проблема как определить критерий пограничный когда герой мог бы быть архимагом либо конкретным классом в зависимости, естественно, от того что было раньше.
То есть дать возможность архимагу возвращаться в обычный класс не только путём прокачивания немагических умений.
Вариант реализации:
сумма двух профилирующих (самых сильных) линеек -> В
сумма магических линеек -> М
сумма двух самых сильных магических линеек у героя -> ММ
1. не менее трех различных школ (ну разумеется
(эта формулировка для понимания из формулы она автоматически вытечет)
2. M > B
3. (М - ММ) * 1.5 > ММ / 2. математически записано условие примерно одинаковой развитости школ магии
в скобках слабо развитые магия(и) у героя; если она(и) в полтора раза слабее развита(ы) по сравнению с средним развитием профилирующих,
то можно говорить только о профилирующих
очевидно что формулу легко переписать на
3а) (М - ММ) * 3 > ММ
или даже
3б) 3*М > 4*MM
То есть так: не профилирующие магии должны быть развиты по сравнению с профилирующими, не намного хуже
описание: "Класс архимагов владеет различными магическими умениями примерно в равной степени"
примеры:
Combat 5000 Tactic 2200 Life 2200 Order 2200 Nature 2200
сейчас: архимаг; будет: архимаг
Life 2100 Order 2100 Nature 2100
сейчас: архимаг; будет: архимаг
Life 2100 Order 2100 Nature 1100
сейчас: архимаг только в редакторе; будет: архимаг только в редакторе
Life 3210 Order 3210 Nature 2100
сейчас: архимаг; будет: Monk
Life 3210 Order 3210 Nature 2100 Chaos 1000
сейчас: архимаг; будет: Monk или архимаг в зависимости от предыдущего класса
единственный возможно недостаток это то, что
Life 1100 Order 1000 Nature 1000 Chaos 1000
будет архимагом в игре
Life 1100 Order 1000 Nature 1000
будет архимагом в редакторе, а раньше только
Life 1100 Order 1000 Nature 1000 Chaos 1000 Death 1000
становился архимагом
но имхо так даже разнообразнее получается
хотя, конечно если оставить текущее ограничение
4. M - ММ > 2 то и на мелких уровнях всё будет по старому
(точнее сейчас ограничениее M-B>2, но не принципиально)
Как вы понимаете чтобы оставаться в классе архимага игроку прийдётся не сильно выделятся в конкретной магии, а стараться качать все более или менее равномерно
посему бонус архимага возможно стоит усилить до 40% к примеру
Хотя, конечно, ведь бонус будет более весомым т.к. сильно не раскачаешь например Spirituality - из класса выпадешь. Но я бы усилил.
2 CMEPTb:
Проверяется опытным путем
Ровно по предложенной тобой схеме опыт показывает что при достижении в нобилити состояния 1002 в классе
Но все равно Файр Дивайнер
герой не остаётся (переходит в гильдмастера это да), так что в следующий раз читай внимательней чему имменно люди не верят
либо опиши более детально как при скилах
(Хаос 1100) Скаутинг 1100 Нобилити 2003
остаться Файр Дивайнер-ом
кстати ты в теме про армагеддон нарочно проигнорировал мой вопрос или не специально. Если второе, то прошу ответь пожалуйста.
2 Name:
Т.е., чтобы получить архимага герой должен будет знать 4 школы магии?
Нет вес дополнительных = 4-м.
Кажется тебе стоит для начала понять как оно сейчас работает (просто поэкперементировав в игре), тогда наверняка станет понятнее о чём говорит далай
Идея с возможностью выбора класса на граничных значениях скилов мне лично очень нравится
только наверное реализовать очень сложно, ведь при допустим
Combat 4000 Tactic 2200 Scouting 2200 Life 2200 Order 2200
(level up в комбат, при текущем классе скажем Monk) можно будет выбирать аж из 4-х классов,
а если сделать возможность выбора не только во время смены класса, то аж из целых 10-ти классов(!).
Хотя в редакторе выбор по идее должен был бы быть однозначно.