1. И еще важно:
- есть ли line_of_sign от выбранной вражейской кричи на мою;
- будет ли line_of_sign от выбранной вражейской кричи на данную ячейку (напр., осветить "чистые" позиции, куда можно встать).
А то как-то странно "она" их определяет: вроде встал ровно спереди - все равно законфьюзила, встал явно в сторону - закрыл нужных.
2. Про отделение кричи в выбранную позицию, а не вправо-вверх (так называемую "розу ветров") как-то уже поутихло. А вроде собирались...
Удобство интерфейса
Внесу и я свою лепту
У пиктограмм городов надо явно порезать рамочку, т.к. когда города находятся на краю карты, то на миникарте их может быть не видно, что при отправке каравана не очень-то приятно - приходится выходить из экрана города и проверять, где же стоит замок.
У закла искры надо выделять зону перед кастом наподобие как у зыбучих песков. А то иногда получаются довольно злостные глюки, когда по врагу, стоящему рядом с основной целью вроде бы должно было попасть и даже анимация спелла до него достаёт, а на самом деле либо попадает только по основной цели, либо вообще задевает своих, иногда даже стоящих за героем.
У пиктограмм городов надо явно порезать рамочку, т.к. когда города находятся на краю карты, то на миникарте их может быть не видно, что при отправке каравана не очень-то приятно - приходится выходить из экрана города и проверять, где же стоит замок.
У закла искры надо выделять зону перед кастом наподобие как у зыбучих песков. А то иногда получаются довольно злостные глюки, когда по врагу, стоящему рядом с основной целью вроде бы должно было попасть и даже анимация спелла до него достаёт, а на самом деле либо попадает только по основной цели, либо вообще задевает своих, иногда даже стоящих за героем.
И оставьте бутылочку как есть.
(Не спрашивайте какую... вы знаете )
(Не спрашивайте какую... вы знаете )