Вот эта часть мне остаётся не понятна. То есть, зайдя в такой замок, помимо выпавшей в гильдии Руки Смерти я изучу Поднятие вампиров и Общую отмену чар?CTPAHHuK wrote:... Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. ...
Любопытные вопросы по четвёртым героям
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Очень даже не понятна, особливо в контексте с последующей фразой "Останавливающийся в городе герой может превысить свой запас маны на (25%)*(уровень Института Магии)". Получается моя догадка о том, что Грааль автоматически выстраивает во всех городах пять этажей не срабатывает, т.к. в последнем предложении дается скорректированная расчетная формула пополнения маны (в отличие от заложенной по умолчанию 20%*уровень Института Магии) - то бишь не обязательно с Граалем будет 5 этажей. Скорее всего твоя догадка ближе и при наличии Грааля в твоём городе Порядка, заполучи ты город Хаоса (оба с гильдией 5 и двумя пристройками) сразу получаешь доступ ко всем спеллам игры.Univanger wrote:Вот эта часть мне остаётся не понятна. То есть, зайдя в такой замок, помимо выпавшей в гильдии Руки Смерти я изучу Поднятие вампиров и Общую отмену чар?CTPAHHuK wrote:... Во всех Институтах Магии содержится максимальное количество заклинаний. ...
Тестить не пробовал?
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Нет, эта гениальная мысль как-то миновала мою голову
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Я понял так, что в замке может быть построен, к примеру, 1 уровень гиьдии магии (и как бы 4 уровня и 2 пристройки в проекте), но при входе в библиотеку герой видит спеллы как построенного уровня, так и те, которые в проекте. Как будто все построено. Плюс, восстанавливается 125% максимума маны.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Если это так, то в этом здании нет никакого смысла, так как гильдии в четвёрке отстроить гораздо проще, чем в других сериях.Dalai wrote:Я понял так, что в замке может быть построен, к примеру, 1 уровень гиьдии магии (и как бы 4 уровня и 2 пристройки в проекте), но при входе в библиотеку герой видит спеллы как построенного уровня, так и те, которые в проекте. Как будто все построено. Плюс, восстанавливается 125% максимума маны.
Короче, я сейчас протестирую.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Нет, изучаются только присутствующие в гильдии спеллы.Univanger wrote:То есть, зайдя в такой замок, помимо выпавшей в гильдии Руки Смерти я изучу Поднятие вампиров и Общую отмену чар?
Грааль их "как бы" выстраивает: этажей нет - спеллы есть. Но только в замках порядка т.е. институтах магии (гильдии ведь по разному называются в разных замках). А чтобы получить бонус к мане - придется отстроить.CTPAHHuK wrote:Получается моя догадка о том, что Грааль автоматически выстраивает во всех городах пять этажей не срабатывает
Верно, но пристройки надо строить, автоматически заклы жизни и смерти не появляются.Dalai wrote:Я понял так, что в замке может быть построен, к примеру, 1 уровень гиьдии магии (и как бы 4 уровня и 2 пристройки в проекте), но при входе в библиотеку герой видит спеллы как построенного уровня, так и те, которые в проекте. Как будто все построено.
Верните Акколона
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
В общем, я всё выяснил и должен сказать, что бонус весьма странный. Помимо понятных всем 3000 в день и 50% усиления магии Порядка предлагается следующее:
1) как правильно отметил Dalai, в Академиях (да, вы не ослышались, в городах Порядка) гильдии магов теперь отстраивать не обязательно - заклинания уже доступны. Но пристройки строить всё равно придётся. Будут изучаться те заклинания, которые были "в проекте".
2) герой, сидящий в гарнизоне (или у ворот) Академии, получает заветные +25% маны за каждый (отстроенный) уровень гильдии, начиная со второго. То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.
1) как правильно отметил Dalai, в Академиях (да, вы не ослышались, в городах Порядка) гильдии магов теперь отстраивать не обязательно - заклинания уже доступны. Но пристройки строить всё равно придётся. Будут изучаться те заклинания, которые были "в проекте".
2) герой, сидящий в гарнизоне (или у ворот) Академии, получает заветные +25% маны за каждый (отстроенный) уровень гильдии, начиная со второго. То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Всё как Жёлтый писал. ТОлько не понятно откуда нижеследующее умозаключение:
Univanger wrote:То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Это не умозаключение, а результат эксперимента.CTPAHHuK wrote:Всё как Жёлтый писал. ТОлько не понятно откуда нижеследующее умозаключение:Univanger wrote:То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.
Мы с Жёлтым практически одновременно запостили. Там разница в минуту или меньше.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
С какого перепугу Некромантии и Порядку такие бонусы за Грааль? Хаосу, природе и жизни просто 3к голды и 1,5 усиление магии.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
У Природы бонус к навыку Призыва.
Справедливости ради хочу отметить, что у Порядка и Смерти много курсов, игнорируемых иммунитетом и отталкиваемых резистом. Вполне достойная компенсация за впустую растраченную ману и ход. Кроме того, бонус к Некромантии у Смерти по смыслу ничем не отличается от бонуса к Призыву у Природы.
Справедливости ради хочу отметить, что у Порядка и Смерти много курсов, игнорируемых иммунитетом и отталкиваемых резистом. Вполне достойная компенсация за впустую растраченную ману и ход. Кроме того, бонус к Некромантии у Смерти по смыслу ничем не отличается от бонуса к Призыву у Природы.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Еще надо учитывать, что у природы и хаоса гораздо больше заклинаний, которые получают реальную пользу от усиления магии на 50%. У природы, жизни и смерти таких заклинаний меньше. Разница, на мой взгляд, качественная.
Спасибо, что не поленился провести тестUnivanger wrote:Но пристройки строить всё равно придётся. Будут изучаться те заклинания, которые были "в проекте".
2) герой, сидящий в гарнизоне (или у ворот) Академии, получает заветные +25% маны за каждый (отстроенный) уровень гильдии, начиная со второго. То есть, переночевавший в замке герой может удвоить свой запас маны.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Никто не обращал внимание на свойство Морских чудищ? Как работает поедание соперника? Вот что нашел на одном сайте: "Морской аналог бегемота. Не особо резво на ногу (лапу, хвост, кто как видит), но обладает 275 хитами, может пожирать тела противников, восстанавливая здоровье, не поддается на Шарм и Дипломатию. Только вот где его нанять - тот еще вопрос!"
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Здоровье у него стопудово не восстанавливается. Я тоже прочитал тот материал, который ты здесь раньше скинул) уж слишком популярно там всё описывается. Пожирание я понимаю как аналог дезинтеграции.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Здоровье не восстанавливается. Пожирание хуже дезы - никакая защита или иммунитет к магии от него не спасает. Так что либой ценой избегать ответки перед атакой героями или монстрами 4-го уровня.Univanger wrote:Здоровье у него стопудово не восстанавливается. Я тоже прочитал тот материал, который ты здесь раньше скинул) уж слишком популярно там всё описывается. Пожирание я понимаю как аналог дезинтеграции.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Чем руководствуется ИИ герой-маг, выбирая что он будет кастовать? Иной раз встретишься лицом к лицу с сильным некромантом с ГМ Смерти и огромной армией. Ждёшь от него или Руку Смерти на своих ангелов, или Укус вампира на дьяволов. А он, как какое-то чмо, будет накладывать Ослабляющий луч.
Или, если это друид, может вместо хороших блессов 4 уровня класть каменную кожу.
Или, если это друид, может вместо хороших блессов 4 уровня класть каменную кожу.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
Re: Любопытные вопросы по четвёртым героям
Из той же серии вопросов о ИИ. В самом идеальном варианте глянуть бы алгоритм действия ИИ хотя бы в бою.