Сенсация? Или старая лажа?
Сенсация? Или старая лажа?
Занятная ссылка:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=583429
Надеюсь, что это все очень сильно устарело. Очень уж страшное. Похоже на те скрины годовалой давности, что "утекли". Хотя даже для внутренней версии, даже для тестирования концепции - как можно было сделать в 2004 году (!!!!) НАСТОЛЬКО убогую книку заклов, к примеру!
С другой стороны, некоторые скрины дают представление о том, как будет выглядеть максимальное удаление.
В общем, смотрим и высказываемся.
Edit:
Гм... Оказалось, ссылка уже пошла в народ. На АГ сам Зомбик лично выложил. А мне ее аськой передали
В общем, эксклюзив не получился, но тем не менее
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=583429
Надеюсь, что это все очень сильно устарело. Очень уж страшное. Похоже на те скрины годовалой давности, что "утекли". Хотя даже для внутренней версии, даже для тестирования концепции - как можно было сделать в 2004 году (!!!!) НАСТОЛЬКО убогую книку заклов, к примеру!
С другой стороны, некоторые скрины дают представление о том, как будет выглядеть максимальное удаление.
В общем, смотрим и высказываемся.
Edit:
Гм... Оказалось, ссылка уже пошла в народ. На АГ сам Зомбик лично выложил. А мне ее аськой передали
В общем, эксклюзив не получился, но тем не менее
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Прочитал readme. Оно того стоит
Ладно, допустим. Читаем дальше:
Прием в 3-ке - всех оставшихся врагов ослепить и заниматься нудным, но необходимым воскрешением армии, динамизма, помнится мне, не добавлял. А теперь эти, простите, разработчики, сделали ту же схему, но с палаткой! Что-то мне кажется, что герои в 3-х воскрешали большими порциями (и, стало быть, быстрее), чем будет это делать палатка.
Надеюсь, это какая-то специфическая хрень для тестов, не более. Хотя не лучше бы было регулятор скорости для новой системы ATB прикрутить? Заодно и баги бы вылавливали. А то делают одно, тестируют другое...
Интересно, это апогей?
Палатка воскрешает юнитов Лечит - еще понятно, но воскрешает??First Aid Tent - Healing - First Aid Tent heal friendly creatures and will even ressurect fallen creatures in stack.
Ладно, допустим. Читаем дальше:
Ослепление работает до атаки кричера. Не на время, а аж до след. атаки! Неплохо, вместе с воскрешающей палаткой?Blind - enchanted creature does not move on the ATB bar. Removed after attack against enchanted creature
Прием в 3-ке - всех оставшихся врагов ослепить и заниматься нудным, но необходимым воскрешением армии, динамизма, помнится мне, не добавлял. А теперь эти, простите, разработчики, сделали ту же схему, но с палаткой! Что-то мне кажется, что герои в 3-х воскрешали большими порциями (и, стало быть, быстрее), чем будет это делать палатка.
Как к таким фразам относиться, я даже сам не знаю. Камнекожа уменьшает урон, получаемый кричей. Весь урон? В том числе и Direct Damage?? Если так - бред сивой кобылы. Если не так, значит, разрабы не придают значения таким вещам, как описания? Считают их малозначимыми нюансами? В общем, не знаю. Что так, что эдак - грустно.Stoneskin - enchanted creature receives less damage
Ура! Свершилось! Можно драться в риал-тайм!You can also fight in the realtime mode.
Но пока кто-то что-то делает, все остальные все же ждут. Представляю этот поединок: кто первый походит мощным стеком. Дальше анимация, все замерли, ждут, пока анимация закончится чтобы снова наперегонки - кто же первым походит теперь?Combat will still be paused when some action is commenced (like casting a spell or moving creature).
Надеюсь, это какая-то специфическая хрень для тестов, не более. Хотя не лучше бы было регулятор скорости для новой системы ATB прикрутить? Заодно и баги бы вылавливали. А то делают одно, тестируют другое...
Интересно, это апогей?
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Vitos:
А вообще конечно ответы разрабов поражают >:( . Складываются они по одной и той же схеме:
Что из себя представляет процесс геймплея?
"всё как в Героях3, вам понравится"
А как же нововведения?
"ребята, мы с вами за одно, вам всё понравится"
А какие конкретно нововведения нас ждут?
"у-у-у, да вы что, тут такое, такое, такое... просто закачаетесь"
Что за люди разрабатывают игру?
"пацаны, не волнуйтесь, мы все тут ярые любители геройской серии; среди нас любители разных частей; мы всё сделаем тип-топ, вы только помогите нам проект раскрутить получше, создать в разуме у всех образ обалденного продолжения с офигенной графикой и увлекательнейшим геймплеем..."
Не могу, смотреть тошно ... Как этому вообще может кто-то верить???
P.S. можете меня поздравить, выпускные экзамены сдал
Боюсь ЭТОМУ , никакие моды не помогут .Вот ЭТО творение в будущем модить - не перемодить.
А вообще конечно ответы разрабов поражают >:( . Складываются они по одной и той же схеме:
Что из себя представляет процесс геймплея?
"всё как в Героях3, вам понравится"
А как же нововведения?
"ребята, мы с вами за одно, вам всё понравится"
А какие конкретно нововведения нас ждут?
"у-у-у, да вы что, тут такое, такое, такое... просто закачаетесь"
Что за люди разрабатывают игру?
"пацаны, не волнуйтесь, мы все тут ярые любители геройской серии; среди нас любители разных частей; мы всё сделаем тип-топ, вы только помогите нам проект раскрутить получше, создать в разуме у всех образ обалденного продолжения с офигенной графикой и увлекательнейшим геймплеем..."
Не могу, смотреть тошно ... Как этому вообще может кто-то верить???
P.S. можете меня поздравить, выпускные экзамены сдал
"История человечества - это история вечной борьбы разума с заблуждениями, просвещения - с невежеством."
(c) Николай Михайлович Карамзин
(c) Николай Михайлович Карамзин
Нивал о Н5 (http://www.heroes.ag.ru):
Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут.
Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III).
Караванов не будет.
Выше вероятность появления в замке героев титульной расы
У войск два уровня апгрейда (как в Heroes III)
Юниты будут прирастать раз в неделю
Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)
Как могут не различаться дистанционная и рукопашная атака я не понимаю, а остальное... Lost прав, говоря что весь положительный опыт четверки отправлен в сад.
С таким баблом и заниматься копированием трешки, а из нововведений реалтайм и резиновое поле....Тьфу!
Типы атак и защит (дистанционная, рукопашная) различаться не будут.
Будет возможность использовать цепочки отрядов (как в Heroes III).
Караванов не будет.
Выше вероятность появления в замке героев титульной расы
У войск два уровня апгрейда (как в Heroes III)
Юниты будут прирастать раз в неделю
Не будет системы выбора как в Heroes IV (либо гидры, либо драконы)
Как могут не различаться дистанционная и рукопашная атака я не понимаю, а остальное... Lost прав, говоря что весь положительный опыт четверки отправлен в сад.
С таким баблом и заниматься копированием трешки, а из нововведений реалтайм и резиновое поле....Тьфу!
2 Vitos:
2 pavelord:
2 CMEPTb:
Чего-то проскакивало про Silent-Storm.Никто, кстати, не знает, что там за двигло и насколько легко в нем что-либо модифицировать?
2 pavelord:
Поздравляю. Ты теперь "впускные" сдай!P.S. можете меня поздравить, выпускные экзамены сдал
2 CMEPTb:
Ты имеешь ввиду баги геймплея? (не технические же!)Я подозреваю, что они логику Г3 взяли в чистом виде, так что будут уже известные баги
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 CMEPTb:
Если совпадут технические, это будет просто случайность. Т.к. старый код не используется.Могут быть и технические
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Как вы знаете, недавно в сети появилась "demo героев 5". На ГУ ссылку сразу убрали (чего и следовало ожидать).
Прелесть нахождения в центре событий состоит в том, что всегда знаешь людей, которые что-то знают
Так случилось и в этот раз. С высочайшей степенью уверенности можно сказать, что эта "demo" и есть та самая альфа годовалой давности. И, как выяснилось, есть у кого расспросить о ее свойствах и фичах.
Так что, уважаемые коллеги, задавайте свои вопросы, и через некоторое время я попробую выяснить ответы у очевидцев. Чем конкретнее вопросы, тем болше шансов получить ответы.
Ну и, разумеется, надо помнить, что многое в альфе действительности уже не соответствует. Поэтому, на мой взгляд, интересны или базовые принципы, или просто вопросы для истории дизайна Г5.
Прелесть нахождения в центре событий состоит в том, что всегда знаешь людей, которые что-то знают
Так случилось и в этот раз. С высочайшей степенью уверенности можно сказать, что эта "demo" и есть та самая альфа годовалой давности. И, как выяснилось, есть у кого расспросить о ее свойствах и фичах.
Так что, уважаемые коллеги, задавайте свои вопросы, и через некоторое время я попробую выяснить ответы у очевидцев. Чем конкретнее вопросы, тем болше шансов получить ответы.
Ну и, разумеется, надо помнить, что многое в альфе действительности уже не соответствует. Поэтому, на мой взгляд, интересны или базовые принципы, или просто вопросы для истории дизайна Г5.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Lenin:
Это простой вопрос. Только люди.Хотелось бы узнать какой набор рабоче-монстрячьего класса представлен в этой демо версии.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 Lenin:
А так, по памяти, крестьяне -> милиция (militia) , пикеманы с разными пиками, арчеры с луком, грифоны с броней и без, монахи с молотком и ДД-спеллами, рыцари на конячках и ангелы.
Плюс баллиста типа баллисты из 3-х героев.
Сам набор вроде был на скринах, есть апгрейды ко всему. Точный список кричеров с апгрейдами и абилками пообещали чуть позже.Хотелось бы узнать сам набор монстрятника (желательно по уровням), и есть ли апгрейды, и какие?
А так, по памяти, крестьяне -> милиция (militia) , пикеманы с разными пиками, арчеры с луком, грифоны с броней и без, монахи с молотком и ДД-спеллами, рыцари на конячках и ангелы.
Плюс баллиста типа баллисты из 3-х героев.
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch