Способности кастеров и новые заклинания
Способности кастеров и новые заклинания
Собственно хотелось бы уточнить несколько пунктов -
Леприконам и Сатирам не дали массовых заклинаний забыли или есть другие причины?
Почему стоимость массовых заклинаний выше чем одиночных?
Если у меня 7 джинов то у них у каждого по И-манны и если с Ледяной стрелой понятно - 1джин - 1урон, а 10джинов - 10 уронов - похоже посто 10 джинов кастанули стрелу, соответственно ИМХО наиболее закономерный вариант - МЕНЯТЬ замедление и мораль на их массовые варианты ЗА ТУЖЕ ЦЕНУ что и одиночные.
И еще регенерация долее закономерно смотрится у Природы или в Хаосе (у них тролли регенят)
Новые заклинания добавлять можно? - Например некросам дать Бесплотность (3ур.абилика Призраков)...
и дать провидцу в качестве бонуса вместо +2 к обзору - он чуть ли не челиком в мире своих видений
Леприконам и Сатирам не дали массовых заклинаний забыли или есть другие причины?
Почему стоимость массовых заклинаний выше чем одиночных?
Если у меня 7 джинов то у них у каждого по И-манны и если с Ледяной стрелой понятно - 1джин - 1урон, а 10джинов - 10 уронов - похоже посто 10 джинов кастанули стрелу, соответственно ИМХО наиболее закономерный вариант - МЕНЯТЬ замедление и мораль на их массовые варианты ЗА ТУЖЕ ЦЕНУ что и одиночные.
И еще регенерация долее закономерно смотрится у Природы или в Хаосе (у них тролли регенят)
Новые заклинания добавлять можно? - Например некросам дать Бесплотность (3ур.абилика Призраков)...
и дать провидцу в качестве бонуса вместо +2 к обзору - он чуть ли не челиком в мире своих видений
2 1Alex1:
Есть. Они не кастеры. Массовые заклинания были даны тем, у кого более одного заклинания в книжке и абилка "кастер".Леприконам и Сатирам не дали массовых заклинаний забыли или есть другие причины?
Потому что они массовые.Почему стоимость массовых заклинаний выше чем одиночных?
Жирновато будет.МЕНЯТЬ замедление и мораль на их массовые варианты ЗА ТУЖЕ ЦЕНУ что и одиночные.
Ага. Все заклинания лечения будут у Жизни, а регенерация с чего-то у Природы или Хаоса? Регенерация как закл с регенерацией троллей не имеет ничего общего.И еще регенерация долее закономерно смотрится у Природы или в Хаосе (у них тролли регенят)
Можно, но очень ограниченно.Новые заклинания добавлять можно?
Закл, повышающий защиту в 2 раза - на 3 уровень??? Ужас.Например некросам дать Бесплотность (3ур.абилика Призраков)
Наверно я не понятно написал. Там есть пример с джинами. Почему стоимость массовых заклинаний у существ выше чем одиночных - требования на 5 приростов и так достаточно серьезно, а так все равно выгоднее иметь героя основной слот джинов и остальное забить одиносными джинами - тормознуть каждого по отдельности будет выгоднее чем одним можным слотом массовую замедлялку кастовать - стрела будет безусловно выгоднее по манне.
7 противников герой и джины - если - джины в одном слоте массовая замедлялка отнимается из общего слота манны, а если поделены, то общий слот манны для боя +5 одиночных слотов манны - равных общеу для замедления - в подавляющем числе случаев 5 замедлено (из самых быстрых) из оставшихся более быстрый или досбится стрелой (как правило в нуль) закрывается илюзией остается один - самый меленный + действия героя, может всетаки не добавлять, менять за туже стоимость или увеличивать общий пулл манны - ну к примеру +1 за недельный прирост тогда выигрыша при делении не будет, а то я к примеру тех же водных ставлю всегда общий + одиночные, но там еще кроме существенного запса манны на песок, сама площадь покрытия растет скачком - два ЛЮБЫХ слота водных дают всегда больше площадь чем ЛЮБОЙ один - межет им уменьшить базу, но увеличить шаг от слота?
Бесплотность - 3ур. как вариант по аналогии с Старостью, а так хоть 5
а как в качестве бонуса для Провидца?
- у Темного Жреца - прикосновение вампира - в моде он 5ур.
7 противников герой и джины - если - джины в одном слоте массовая замедлялка отнимается из общего слота манны, а если поделены, то общий слот манны для боя +5 одиночных слотов манны - равных общеу для замедления - в подавляющем числе случаев 5 замедлено (из самых быстрых) из оставшихся более быстрый или досбится стрелой (как правило в нуль) закрывается илюзией остается один - самый меленный + действия героя, может всетаки не добавлять, менять за туже стоимость или увеличивать общий пулл манны - ну к примеру +1 за недельный прирост тогда выигрыша при делении не будет, а то я к примеру тех же водных ставлю всегда общий + одиночные, но там еще кроме существенного запса манны на песок, сама площадь покрытия растет скачком - два ЛЮБЫХ слота водных дают всегда больше площадь чем ЛЮБОЙ один - межет им уменьшить базу, но увеличить шаг от слота?
Бесплотность - 3ур. как вариант по аналогии с Старостью, а так хоть 5
а как в качестве бонуса для Провидца?
- у Темного Жреца - прикосновение вампира - в моде он 5ур.
Вы играете одним героем?а так все равно выгоднее иметь героя основной слот джинов и остальное забить одиносными джинами - тормознуть каждого по отдельности будет выгоднее чем одним можным слотом массовую замедлялку кастовать - стрела будет безусловно выгоднее по манне.
В случае когда героев в армии 3-4, выгода от массового заклинания по сравнению с одиночными джиннами весьма ощутима. За это собственно и платится дополнительная мана.
Для провидца у нас кое-что другое придумано. В любом случае для бонуса какого-нибудь класса или артифакта новое заклинание вводить не нужно.а как в качестве бонуса для Провидца?
Играю... компании
А еще есть карты где заблокирована закупка героев.
А что для Провидца задумали - я им часто играю... интересно...
Я тут встетил кольцо ведьмы, а заклинание с анологичным эфектом не планируется? или множественные ответы (например по аналогии с Ангелом-хранителем - кол-во ответов в зависимости от силы мага)
А еще есть карты где заблокирована закупка героев.
А что для Провидца задумали - я им часто играю... интересно...
Я тут встетил кольцо ведьмы, а заклинание с анологичным эфектом не планируется? или множественные ответы (например по аналогии с Ангелом-хранителем - кол-во ответов в зависимости от силы мага)
"Работаем с тем, что есть..." Давайте круг кастеров ограничим, а? Lost верно определил - кастер тот, у кого боле 1 закла в книжке. Итого получаються маги, джинны, вэлы и огры-маги. Они могут выбирать, ЧТО кастануть и им есть из ЧЕГО выбирать. В отличии от бехолдера, коий выбрать не могёт, или КК, коей выбирать не с чего. Таким образом, имеем три группы крич - истинные кастеры, твари с магспособностями(ангел, КК, лепр, сартир, Дарк чамп...) - одним заклом и твари с маг атакой (бехолдер, русалка, призрак...). Имеются такие же заклы в чистом виде. ВСЕ. Способность пожирать и оглушить - все-таки не магические, верно? Ввиде заклов их нет, и это правильно, по-моему.
Полностью поддерживаю мысль о смехотворно малом кол-ве маны у огров. Это же никуда не годиться. Дайте больше. На пару заклов +2очка от импов. Про вэлов... Если действительно сделать Песок зависящим от кол-ва вэлов? К примеру - одна водна элементаль делает 20 единиц песка, две - 21, три - 22 и т.д. Но до определённого предела, до единиц, скажем, 60? А то как то не верно выходит - 1 вэл делает столько же песка, сколько и 100, а миссла джинов растёт от кол-ва... Непорядок, аднака... Да и за ту же ману... Что касаемо массовой морали и удачи... Было бы логично, но копить ради такого стеки лепров и сартиров по 5 приростов... Тада и 10 ангелов должны массово воскрешать, вы не находите? И КК тоже... Так пусть только у истинных кастеров заклы в массовые перерастают, а то вообще...гм, несуразица...
Полностью поддерживаю мысль о смехотворно малом кол-ве маны у огров. Это же никуда не годиться. Дайте больше. На пару заклов +2очка от импов. Про вэлов... Если действительно сделать Песок зависящим от кол-ва вэлов? К примеру - одна водна элементаль делает 20 единиц песка, две - 21, три - 22 и т.д. Но до определённого предела, до единиц, скажем, 60? А то как то не верно выходит - 1 вэл делает столько же песка, сколько и 100, а миссла джинов растёт от кол-ва... Непорядок, аднака... Да и за ту же ману... Что касаемо массовой морали и удачи... Было бы логично, но копить ради такого стеки лепров и сартиров по 5 приростов... Тада и 10 ангелов должны массово воскрешать, вы не находите? И КК тоже... Так пусть только у истинных кастеров заклы в массовые перерастают, а то вообще...гм, несуразица...
В полемике между Speakus'ом и Accolon'ом прошмыгнула идея низведения Армагеддона до уровня усовершенствованного Инферно. Можно пойти таким путем и ввести на замену давно забытый Elemental Storm, усилить его до нужного уровня, а в силу специфики ослабить или отключить его действие на элементалей.
Dixi
Champion, а чем же будем уравновешивать всю эту вакханалию? Замечу, что огры - все-таки МАГИ, также как и другие монстры-заклинатели. Они КАСТУЮТ, и не реализуют абилки, как это происходит с костяными драконами, медузами, импами, кошмарами, лепрами, "сартирами" и т.д. Просто у последних абилку для простоты возвели в заклинаньице.Champion wrote:"Работаем с тем, что есть..." Давайте круг кастеров ограничим, а? Lost верно определил - кастер тот, у кого боле 1 закла в книжке. Итого получаються маги, джинны, вэлы и огры-маги. Они могут выбирать, ЧТО кастануть и им есть из ЧЕГО выбирать. В отличии от бехолдера, коий выбрать не могёт, или КК, коей выбирать не с чего. Таким образом, имеем три группы крич - истинные кастеры, твари с магспособностями(ангел, КК, лепр, сартир, Дарк чамп...) - одним заклом и твари с маг атакой (бехолдер, русалка, призрак...). Имеются такие же заклы в чистом виде. ВСЕ. Способность пожирать и оглушить - все-таки не магические, верно? Ввиде заклов их нет, и это правильно, по-моему.
Полностью поддерживаю мысль о смехотворно малом кол-ве маны у огров. Это же никуда не годиться. Дайте больше. На пару заклов +2очка от импов. Про вэлов... Если действительно сделать Песок зависящим от кол-ва вэлов? К примеру - одна водна элементаль делает 20 единиц песка, две - 21, три - 22 и т.д. Но до определённого предела, до единиц, скажем, 60? А то как то не верно выходит - 1 вэл делает столько же песка, сколько и 100, а миссла джинов растёт от кол-ва... Непорядок, аднака... Да и за ту же ману... Что касаемо массовой морали и удачи... Было бы логично, но копить ради такого стеки лепров и сартиров по 5 приростов... Тада и 10 ангелов должны массово воскрешать, вы не находите? И КК тоже... Так пусть только у истинных кастеров заклы в массовые перерастают, а то вообще...гм, несуразица...
Короче, ограм маны добавить, а остальное - нафиг!
Есть еще одно предложение. Я не считаю, что злые глазья при стрельбе должны вызывать кастинг чертовой уймы заклов на выбор. Надо им дать пару заклов по умолчанию, а насчет прочих пусть зависят от спеллбука героев.
Dixi
2 Champion:
Сила воскрешения возрастает с ростом количества ангелов, та что тут мимо.Тада и 10 ангелов должны массово воскрешать, вы не находите?
Маны не хватит. Если обратили внимание, джинны за свои новые возможности платят немаленькую цену - после массовой морали и замедления маны остается с гулькин нос.И КК тоже...
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
2 1Alex1:
Во-первых - у юнитов остаются спеллы, которые от количества зависят напрямую, такие как Ice Bolt и Raise Skeleton.
Во-вторых - очередное усложнение. Как оказалось, принцип появления массовых спеллов для многих совсем не очевиден. Если сюда еще рост маны прикрутить, не-хардкорные игроки мозгами поплывут
Во-первых - у юнитов остаются спеллы, которые от количества зависят напрямую, такие как Ice Bolt и Raise Skeleton.
Во-вторых - очередное усложнение. Как оказалось, принцип появления массовых спеллов для многих совсем не очевиден. Если сюда еще рост маны прикрутить, не-хардкорные игроки мозгами поплывут
Web-designer wanted. "Once a knight, always a knight, but once a King is once too often!" (c) Sir Bella of Eastmarch
Vitos-таки согласен - маловато у огров маны. Верно? А вот что касаемо Ангелов, Фениксов, КК, сатиров и леприконов.... Один закл (кстати, соврал я, - нет такого закла, как у Фениксов), но выбор есть - кастануть или нет. Магспособности не делают кричу кастером, так что бехолдёр пусть остаёться кем был...
Кстати, Dalai, на счёт массового воскрешения у Ангелов я пошутил (ну типа того), как пример с массовой моралью Сатиров или удачей Лепров.
И вот ещё что, Dalai. Не находите, что Воскрешение - слишком сильный закл? Ну сильный до безобразия. 18 священник, по моему(цифирь не помню точно) 540 очков поднимает. Снизить надо базу. Раза в два. Или три.
Кстати, Dalai, на счёт массового воскрешения у Ангелов я пошутил (ну типа того), как пример с массовой моралью Сатиров или удачей Лепров.
И вот ещё что, Dalai. Не находите, что Воскрешение - слишком сильный закл? Ну сильный до безобразия. 18 священник, по моему(цифирь не помню точно) 540 очков поднимает. Снизить надо базу. Раза в два. Или три.
-
- Equilibris Programmer
- Posts: 532
- Joined: Thu May 05, 2005 00:46
- Location: Большой Камень
- Contact:
2 Champion: Про огров: Тогда надо им атаку и жизни подрезать - как у остальных кастеров - так ведь? Они в первую очередь бойцы - и только потом чуть-чуть маги. А если сатирам манны на 6-ть вернуть - то и предложений по масс морали не возникнет. Насчёт воскрешения - а ведь divine intervention - лучше не находишь? Для пробивки нейтралов - Guardian Angel даст гораздо больше чем 540 очков...
Стоп! Тогда получается, что NWC вступили в осознанное противоречие с принципами устройства варварского замка, а уважаемые разработчики Экви это противоречие расширили и углубили. Огры-МАГИ!!! Финиш, это неправильно в корне.Lost wrote:Господа! Дружно вспоминаем, в каком замке находятся огры-маги! В замке Силы, лишенном магии. Так что малое количество маны - это совершенно нормально. Кастанул 2 раза и вперед, посохом махать. Было бы странно, если бы у огров было столько же маны, сколько у джиннов или вэлов.
Предлагаю кардинальную меру: огров-магов сделать просто ограми или ограми-шаманами и даем им... ну что-то вроде ауры-абилити, согласно которой стек огров будет в некотором радиусе от себя давать эффект (какая там у них базовая магия?) на соседние дружественные стеки и героев. Для бОльшего количества огров в стеке - тот же эффект, только с более сильной их магией. Решаем проблемы противоречий одним махом, не прикопаешься. Заодно огры будут активно перемещаться по полю боя - положение обязывает.
Dixi