Дополнил п.3, 3.1. Перенес предложение Vitos в топик. Кто еще смелый?
p.s. Интересно, что одобрили пункт за номером 13.
3. Предложения по встроенной script-машине.
3.1. Если в скрипт-машину можно добавлять новые функции и типы переменных, то очень хотелось бы иметь функцию как GetObjectName. Это позволит гибче/проще обрабатывать в скриптах события и гибче/полнее выдавать сообщения. Функция должна работать для героев, порталов, городов, квестов, бомб.
3.2. Encountered Events. Предлагаю, чтоб этот скрипт запускался не при атаке армии, а при приближении отряда к носителю скрипта вплотную: т.е., когда до собственно атаки остается 1-2 или даже 5 (в случае мобильных охранников) мувпоинтов. Это решит баг в случае боя со своими же, даст хорошую почву для развития скриптового языка и поможет избежать загромождения карт триггерами Placed Events.
3.3. MoveArmyToObject и GetDistanceToObject. Если в скриптовый язык будет добавлены такие функции, то будет возможным реализовать "вымогательство" у соперников, организацию заданного патрулирования нейтралами и прочее. При этом на полную катушку можно будет использовать скиллы дипломатии, очарования а так же учитывать алигмент и персонально - героев. Пример с вымогательством. Подходим к нейтральному отряду и по срабатывании Encountered Events отсылаем за какую-то сумму денег нейтралов к городу противника-человека или компа. Заблокированный противник так же может откупиться от нейтралов и послать их на нас. Пример с атакой. За деньги/ артефакты и прочее нейтрал может атаковать героев, шахты и города. Пример с охраняемым объектом(ми). За деньги и прочее нейтрал отходит от охраняемой позиции к бомбе. На следующий день возвращается на место, к "охраняемой" бомбе.