Posted: Wed Feb 15, 2012 01:49
Самый известный мод для Г3. Но их философия изменений совсем другая.CTPAHHuK wrote: Это что такое?
Unofficial Heroes IV Mod
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/
https://equilibris.celestialheavens.com/forum/viewtopic.php?t=208
Самый известный мод для Г3. Но их философия изменений совсем другая.CTPAHHuK wrote: Это что такое?
Перейти - нет, ознакомиться и составить собственное мнение - не вредно.CTPAHHuK wrote:Ты предлагаешь перейти на тройку?
Квест-хаты же!Univanger wrote:Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?
Ну, я предполагал использовать скорее "редких" внезамковых монстров.CTPAHHuK wrote:Univanger
Идейно. В пользу Огр магов, Единорогов, Монахов и т.п.
Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает;)Dalai wrote:Квест-хаты же!Univanger wrote:Насчёт Г3. Помните, там были сокровищницы, которые давали монстров в качестве награды? Убиваешь грифонов, получаешь ангелов, убиваешь крылатых змеев, получаешь виверн, и ещё какая-то. Может, переоборудовать парочку сокровищниц, которые дублируются (форест глен и гнездо грифонов) или непопулярны?
Я совсем уловил линию общения на форуме. Пишут кто о чем. Ты на предложение Акколона спросил, чем нас не устраивает мод к Героям 3. Допустим устраивает. Или допустим не устраивает. Теперь что? Какая связь с фичами Экви?Dalai wrote:Перейти - нет, ознакомиться и составить собственное мнение - не вредно.
Это также вполне реализуемо.Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает.
Если бы ты поиграл в ВОГ - ты бы смог составить впечатление об избранном подходе к изменениям. Он не хороший и не плохой - он просто кардинально другой. Соответственно, кому-то нравится, кому-то - нет. Тем, кому такой подход нравится, чаще предпочитают ВОГ и реже - Equilibris. Ну и, соответственно, наоборот.CTPAHHuK wrote:Я совсем уловил линию общения на форуме. Пишут кто о чем. Ты на предложение Акколона спросил, чем нас не устраивает мод к Героям 3. Допустим устраивает. Или допустим не устраивает. Теперь что? Какая связь с фичами Экви?
Проблему с восстановлением сокровищниц я уже давно освещал. Видимо, она всех устраивает. Кто не хочет на халяву пару мажоров да денюжек с сотнюValexAV wrote:UnivangerЭто также вполне реализуемо.Знаю. Только в сокровищницах количество "добра" со временем прирастает.
Вынужден был делать подобное для кампании, т.к. с удивлением узнал, что, например, Логовище восстанавливает свое содержимое довольно быстро. Причем, численность его охраны (бехолдеры) при существенном количестве золота становится до смешного низкой.
Первое посещение: 52, второе - 9. Золото, насколько помню, 8500.
Напрягает также возможность получения в сокровищницах сл. артефактов, свитков, пергаментов..
Не устраивает, но и не решили.Univanger wrote:Проблему с восстановлением сокровищниц я уже давно освещал. Видимо, она всех устраивает.
В какую сторону покорежит? - например, если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей; б) увеличивается страт. ценность ресурсов.Немного покорежит баланс "проверенных" онлайновых карт, но как говорится, почему бы и нет.
Не вижу никакой гибкости, если честно. Укреплять замок на случай если на тебя нападут... Ну в общем странная штука. Если он не нужен для отстройки жилищ - его просто не будут строить. Оборона замка слишком редкая в он-лайне вещьAccolon wrote:Шнуров
А зачем требовать наличие форта для отстройки двеллингов?
Сейчас, в большинстве случаев, форт уже есть на старте. И это - объективная необходимость, навязанная ценой форта. Предлагается ввести доп. гибкость в развитие замка и, как следствие, потенциальное разннобразие в общую стратегию.
В какую сторону покорежит? - например, если картостроителю придется меньше раскидываться ресурсами, то это положительное "кореженье", т.к.: а) отпадает необходимость во множестве единичек-сборщиков в следствии чего, хоть немного, но ускоряется гемплей; б) увеличивается страт. ценность ресурсов.Немного покорежит баланс "проверенных" онлайновых карт, но как говорится, почему бы и нет.
Гибкость появляется, если в стартовом замке нет форта.Не вижу никакой гибкости, если честно.
Для пристанищ, требующих цитадели/ кастилии, его строить придется (гарпии, громоптицы, титаны).Если он не нужен для отстройки жилищ - его просто не будут строить.
Ок.Оборона замка слишком редкая в он-лайне вещь
Поскольку суммарная стоимость маг. гильдии остается прежней, то увеличивать к-во ресурсов не придется. Но, т.к. стартовые этажы гильдии станет отстраивать проще, то у картостроителя отпадает необходимость в кредитовании игрока ресурсами (ибо игрок сможет их накопить самостоятельно). Значит, есть потенциальный путь к увеличению значимости ресурсов и шахт на карте.При увеличении стоимости башен надо будет либо добавить золотишка либо обеднить возможности игроков
Ага. 2-3 постройки (форт, цитадель и кастилия).Если в стартовом замке нет форта, то для отстройки "хороших" юнитов нужно отстроить дополнительно 3 постройки. Либо играть с "плохими".
Когда моя читал "Модинг Четверки", то сделал вывод, что технически убрать требование на форт - это "как два пальца ...". Поэтому, за технич. реализацию, в данном случае, я особо не переживаю.Тогда нужно будет перестраивать деревья построек во всех замках, дабы их сбалансировать.
1. Таки это один из путей.Вопрос в том, что у разных рас разный баланс между хорошестью юнитов одного уровня... Не слишком большая цена за "доп. гибкость"?
Ок. Будем считать, что ЦА в твоем лице, изменение по отстройке магической гильдии одобрило. Странник, ау? (и где там Oxygen - совсем на Экви забил что-ль?) - мне одному с Далаем не справится.Про суммарную стоимость ...в принципе неплохо. 2500 за постройку пристройки мне кажется дороговато, 5000 за 5 этаж в таком ракурсе будет нормально.
И что? Первые пару ходов играем как обычно. Если форта не поставлено то лишний день/ресурсы на его постройку, потом опять как обычно. Смысл?2. Есть и менее жесткий вариант для пристанищ. Например, двеллинги 1-2-го уровня форта не требуют. З-й и выше - уже требуют. Тогда разница между "плохими-хорошими" для 3-4-го уровня остается на теперешнем уровне. И есть время "собирать камни на форт" - если картостроитель это предусмотрит.