Page 3 of 20

Posted: Thu Jul 19, 2007 13:52
by Accolon
Vvacum: В чём смысл всё это предлагать. Вот никогда не понимал людей, которые понапишут предложений с сотню пунктов, а остальные начинают обсуждать это.
:) Так должны же и отдыхающие чем-то заниматься. Предлагается потому, что есть надежда, что что-то понравится и реализуется без особого напряга для команды. Например, я знаю, что перестановка спеллов с одного уровня на другой особых затрат не требует. Как и все то, что прописано в текстовых таблицах. Так почему бы это и не обсудить отдыхающим на форуме? Если же что-то реализовать трудно, так это и не реализуют или отложат на более поздние релизы.
p.s. Тем более имеет смысл обсуждать появившиеся в Экви изменения, только аргументированно. Уж это-то точно быстро поправимо.

Posted: Sun Jul 22, 2007 17:52
by Accolon
20. Увеличение стратегической значимости замковых построек.
20.4. Изменить действие Magic Dampener замка варваров.
20.4.1. 1-й построенный Magic Dampener увеличивает MR на 25%. Постройка остальных: MR = 25%+20%+15%+10%+5% (75% max).
20.4.2. Губернатор замка, в котором построен Magic Dampener, увеличивает MR юнитов на 50%+5%*SkillPoint(Nobility). Т.е., 75% максимально. Действие распространяется исключительно на армию, в которой находится губернатор.
20.4.3. За присутствие в армии одного губернатора замка, в котором построен Magic Dampener увеличивать MR юнитов на 50%. Если таковых губернаторов двое, то 50%+15%. Трое: MR = 50%+15%+10%. Четверо (max): MR = 50%+15%+10%+5%. Действие распространяется исключительно на армию, в которой находятся губернаторы.

Posted: Wed Sep 26, 2007 10:34
by Univanger
Нарисуйте лучше по три-четыре декоративных домика архитектуры каждой из шести сторон для Карты Приключений. Для созданий декоративных жилых массивов. А то получается, что замки (феодалы) есть, а крестьян нет.
На разнообразие карт очень повлияет говорю вам!
Что думаете? :)

Posted: Fri Oct 05, 2007 13:22
by Univanger
Ещё внешние объекты:
1) просто нарисовать несколько новых порталов;
2) сделать портал "случайного выхода" (знаю что повлечёт s/l, но в мультике такой метод не действует и не все же такие бессовестные :roll: )
3) сделать водные гарнизоны и врата ключей; а также можно сделать магические гарнизоны, подавляющие магию.
4) кстати, барбам можно сделать так, что при осаде их замка, магия подавляется на 50%.

Posted: Fri Oct 05, 2007 16:09
by Univanger
Надо обязательно сделать так, чтобы сокровищницы не восстанавливались!!! А то можно, к примеру, прийти в Утопию драконов, двоих завалить, а получить навару как от двенадцати.

Posted: Mon Oct 08, 2007 16:46
by Accolon
Уже предлагалось, но повторюсь.
20. Увеличение стратегической значимости замковых построек.
20.5. Постройки замка Хаоса.
20.5.1. Thieves Gauntlet. Позволить героям единожды, для каждого замка Хаоса, получить на халяву базовый скилл из следующих: Combat, Melee, Archery.
20.5.2. Battle Academy. Позволить героям единожды, для каждого замка Хаоса, купить любой базовый скилл из m&m школ: Order Magic, Life Magic, Tactics, Nobility либо базовый Magic Resistance.

Posted: Mon Oct 08, 2007 18:06
by Accolon
21. Дополнительные функции маркеров-бомб редактора карт.
21.1. Организация патрулирования при помощи маркеров-бомб.
Если название пустого time-скрипта, повешенного на армию, совпадает с именем маркера-бомбы, то рассматривать маркер, как пункт назначения для перемещения оной армии. При этом, перемещение происходит к ближайшему маркеру (маркер "А"). Как только армия достигнет ближайшего маркера "А" (лучше - подойдет на минимально-возможное расстояние), то он заносится в конец списка исключений (для простоты считаем, что список исключений хранит два маркера). На следующий день, армия начинает двигаться к другому ближайшему маркеру (маркер "Б"). Переместившись к "Б", следующей целью армии будет ближайший нему маркер "В". Маркер "А" заносится в начало списка исключений, а "Б" - в конец списка исключений. После того, как армия достигнет "В", то список исключений будет содержать "Б" и "В". А "А" будет доступен для проверки на поиск ближайшего маркера (хотя это еще не значит, что он будет ближайшим).

Posted: Wed Oct 10, 2007 19:58
by Univanger
Сделать жилище для Царей драконов. Стоимость его будет 20000 золотых 4 серы и 4 самоцвета.

З.Ы.
Accolon wrote:16. Караваны. Просто напомню, что хотелось бы иметь возможность караваном отправлять в ближайший город юнитов с любой точки карты, а не только из города в город. Также действие каравана можно распространить и на героев: в меню отправки юнитов караваном точками назначения отправленных юнитов добавить героев. Это будет удобнее, чем тянуть цепочку юнитов к армии с героем, но конечно - куда менее реалистично. Особенно в случае быстрого перемещения героя-получателя по карте или при использовании им Town Portal-а.
Ни в коем случае нельзя реализовывать эту идею!! Как минимум потому что теряется смысл Town Portal. Либо это должно быть не бесплатно...

Posted: Wed Oct 10, 2007 20:19
by Accolon
Караван никогда не был бесплатным. Время == деньги.

Posted: Wed Oct 10, 2007 20:29
by Univanger
Дело не в этом. Возможность перемещение караваном с любой точки карты - это по сути возможность удрать откуда угодно куда угодно. Вот бежишь ты и вдруг нарываешься на армию втрое сильнее. Понимаешь, что хода удрать тебе не хватит и шмыг в караван, исчез, типа, "меня тут не было, тебе показалось". Жирно получается, батенька.

Posted: Wed Oct 10, 2007 21:12
by Accolon
1. Ничего жирного. Твоя удравшая армия будет бездействовать, пока до замка не доберется. Да еще и караваном.
2. Если и жирно, то жертва адекватная получаемому удобству.

Posted: Wed Oct 10, 2007 22:40
by Univanger
Accolon wrote:1. Ничего жирного. Твоя удравшая армия будет бездействовать, пока до замка не доберется. Да еще и караваном.
2. Если и жирно, то жертва адекватная получаемому удобству.
1. И хрен бы с ним, с этим "бездействием". Сами идеи грешным делом наводят на мысль, что в героев Вы, господин Accolon, играете на уровне "пешка" с переменным успехом. Эдакая халява типа "Общего магазина", где можно купить любой арт (пусть и выпавший там случайно) вплоть до Major, и Караван, в который можно ныкнуться в любой момент, если вдруг очко заиграло... не кажется ли Вам, что жизнь уж очень упрощается?..
2. По-вашему, время бездействия адекватно удобству? Ситуация: герой с армией выбежал из замка, посетил пару-тройку каких-нибудь объектов и ближе к концу мув-поинтов на горизонте замаячил вражеский герой. Кликаем на нём правой кнопкой и ужасаемся: огромная армия во главе с Генералом, допустим. Назад ходики кончились, а не хочется потерять ни героя, ни замка, а сэйв, ко всему прочему, не был сделан. Что сделает отважный игрок? Конечно же, он запустит величайшее из детищ Эквилибриса "караван с любой точки карты" и следующим ходом окажется в брошеном им недавно замке. Предположим, врагу не достались Перчатки Всадника или он не качал Следопыта. Да или просто для него это незнакомая территория и он шагает по сторонам, теряя мувы. В итоге, ему не хватает мувов взять халявный замок и ход кончается. А на следующий день отважный Трус уже сидит у себя в замке, подкупает дневной прирост и расставляет армии по соответствующим слотам...

Великолепная, удобнейшая вещь... для полных нубов!

Posted: Fri Oct 12, 2007 10:19
by Accolon
Univanger: ;D
Лан. То, что я зажрался, лучше обсуждать в курилке. :) Повторю - даже если и так, то караван оправдан.

Posted: Fri Oct 12, 2007 11:23
by Univanger
Accolon wrote:Univanger: ;D
Лан. То, что я зажрался, лучше обсуждать в курилке. :) Повторю - даже если и так, то караван оправдан.
Чем же он оправдан, ёлки-палки? Ведём себя прилично! Речь фильтруем! ОК? Speakus это не оправдание. Ты уже три поста "оправдан-оправдан" и ни одного убедительного довода.

Posted: Fri Oct 12, 2007 13:42
by Speakus
Повторю - даже если и так, то караван оправдан.
От повторения - аргументации не прибавляется....

Posted: Sun Oct 14, 2007 16:40
by Name
Насколько я помню, караван (если не учитывать штрафы за местность) проигрывает 1 день. Т.е. если я могу единичкой, стоящей возле двелинга, купить крич в нем и им хватит мувов дойти до города, то они будут там в этот день. Если их отправить караваном, то они будут в городе на следующий ход. Кроме того отправка каравана невозможна, если проходы перекрыты армиями нейтралов или противника. Так что не все так страшно. Вот время на ход такие караваны должны бы сократить, что и хорошо.

Posted: Sun Oct 14, 2007 18:07
by Univanger
За выходные у меня родилось разумное решение этой, мягко говоря, смелой идеи. Пусть можно ныкаться в караван, но для этого необходимо иметь полный мув, как с Граалем. Типа, все должны собраться, упаковаться и раствориться в воздухе.

Posted: Mon Oct 15, 2007 06:01
by Accolon
Name: А я сталкивался с другим. Если караваном отправить армию, текущим днем израсходовавшую все мувы и до пункта назначения день караванного пути, то армия появляется на следующий день в пункте назначение с полным мувом, хотя, если бы она шла честно, то мувы до города были бы потеряны. Но это существует независимо от того, сможет ли Экви-team реализовать отправку караваном с любой точки или не сможет.

Univanger:
1. Подобное решение сводит на нет то, из-за чего караван предлагалось улучшить - удобство. Если ты уж так любишь мышекликанье, то почему бы тебе не сосредоточиться на РТС? Ну, по крайней мере, на некоторое время, чтоб насытиться этим. А о том, что игрок мгновенно получает доход от шахт, ты не задумывался? Те страсти-мордасти о которых ты пишешь... Ну хорошо. Удрал основной отряд караваном в ближайший город. Что помешает тому, кого он так испугался, добраться до этого города первым, захватить город, в который удрал удравший и дать последний и решающий бой, когда тот появится к городу?
2. Если бы Экви-team, направленные в свежезахваченный город караваны, удалось выводить на стратегическую карту (шли караваном "в тени" и вышли из "тени", после захвата города врагом) так, что их можно было бы атаковать, то и опасности того, о чем ты пишешь, не существовало бы вообще.

Posted: Mon Oct 15, 2007 07:50
by Name
2 Accolon
Если караваном отправить армию, текущим днем израсходовавшую все мувы и до пункта назначения день караванного пути, то армия появляется на следующий день в пункте назначение с полным мувом, хотя, если бы она шла честно, то мувы до города были бы потеряны
Баг или фича? :D
Если бы Экви-team, направленные в свежезахваченный город караваны, удалось выводить на стратегическую карту (шли караваном "в тени" и вышли из "тени", после захвата города врагом) так, что их можно было бы атаковать
Очень неудобное решение ИМХО. В пятых караваны вообще по карте движутся, можно атаковать, можно крич забирать и т.д. Но это толкучку на карте создает только. Если есть желание поставь пятых с первым аддоном и увидишь как не надо делать караваны. :)

Posted: Mon Oct 15, 2007 12:14
by Univanger
Accolon wrote: 1. Подобное решение сводит на нет то, из-за чего караван предлагалось улучшить - удобство. Если ты уж так любишь мышекликанье, то почему бы тебе не сосредоточиться на РТС? Ну, по крайней мере, на некоторое время, чтоб насытиться этим. А о том, что игрок мгновенно получает доход от шахт, ты не задумывался? Те страсти-мордасти о которых ты пишешь... Ну хорошо. Удрал основной отряд караваном в ближайший город. Что помешает тому, кого он так испугался, добраться до этого города первым, захватить город, в который удрал удравший и дать последний и решающий бой, когда тот появится к городу?
2. Если бы Экви-team, направленные в свежезахваченный город караваны, удалось выводить на стратегическую карту (шли караваном "в тени" и вышли из "тени", после захвата города врагом) так, что их можно было бы атаковать, то и опасности того, о чем ты пишешь, не существовало бы вообще.
1. Реализуя эту фичу, игрок так или иначе получает удобство. Такого уж прям мышекликания я не вижу - кликов сделаешь ровно столько же. В РТС, спасибо, наигрался. Мгновенный доход от шахт меня не смущает, ибо это классика. Заметь, что меня даже не смущает отпавшая потребность посещать мельницы и подобные ей места. Караван меня тоже обрадовал, но то что предлагается здесь, да ещё и без штрафов и с полным мувом по прибытии... - это уже чересчур.
Я подробно описал вероятную ситуацию:
Предположим, врагу не достались Перчатки Всадника или он не качал Следопыта. Да или просто для него это незнакомая территория и он шагает по сторонам, теряя мувы. В итоге, ему не хватает мувов взять халявный замок и ход кончается. А на следующий день отважный Трус уже сидит у себя в замке, подкупает дневной прирост и расставляет армии по соответствующим слотам...
вот что может помешать.
2. Это вообще лишнее.