Удача - слабая реализация?
CTPAHHuK
Хмм... нет: не "набрал удачу", а "повесил неудачу". Если набрал удачу, то вражина и за эмпирическим мегадраконом не отсидится.
Univanger
Это к Экви-team. Я вообще боюсь, что варьирование площади стека будет технически непросто реализовать.
All
Если у кого есть чем дополнить предложенное по изменению площади стеков, дополняйте, плз.
Хмм... нет: не "набрал удачу", а "повесил неудачу". Если набрал удачу, то вражина и за эмпирическим мегадраконом не отсидится.
Univanger
Это к Экви-team. Я вообще боюсь, что варьирование площади стека будет технически непросто реализовать.
All
Если у кого есть чем дополнить предложенное по изменению площади стеков, дополняйте, плз.
Я же говорил. Ты как намутшь. Хоть стой, хоть падай. Вобщем про площадь стеков ты что-то придумал. И что? Хочешь теперь дополнить этот эффект от "удачи/неудачи" ещё чем-то? Не круто ли это будет для удачи? Прощадь стеков меняется, урон варьируется. Что ещё? Если мало, давай помозгуем. Например, можно ещё на глобальную карту эффект вытащить. Удачливый крестьянин дает не 1 золотой в день, а 2 золотых. Однако это с какой стороны посмотреть. Ведь на самом деле для холопа удача - это жить без мзды. 0 золотых в день с крестьянина, если на начало дня у него выпала удача. А у морских чудищ удача, когда сожрал кого-то. Представляем ситуацию, начало дня, круг ни души. Только твой герой и морские монстры в армии. Голодные морские монстры. Выпадает удача и они съедают твоего героя в начале дня. Как такое дополнение?Accolon wrote:Хмм... нет
Творчеству много не бывает.Прощадь стеков меняется, урон варьируется. Что ещё? Если мало, давай помозгуем.
Можно. Например, убирать пенальти на родных землях - на болоте удачливый хаосит игнорирует пенальти на перемещение. На снегу - порядочник. Ну и т.д. Только в теме это уже было. Кстати, этот игнор можно и на тактическую карту распространить.Например, можно ещё на глобальную карту эффект вытащить.
Ну вишь ли, валюта-то, она ж игроком контролируется. Поэтому, бедолага крестьянин отдает деньжата в виде налога на натур. хозяйство (а иначе его в армию скелетин запишут ). Так что удачливый крестьянин действительно будет больше отдавать, ибо и имеет он больше.Удачливый крестьянин дает не 1 золотой в день, а 2 золотых. Однако это с какой стороны посмотреть. Ведь на самом деле для холопа удача - это жить без мзды. 0 золотых в день с крестьянина, если на начало дня у него выпала удача.
А у морских чудищ удача, когда сожрал кого-то.
А вообще направление верное - увеличивать/ уменьшать шансы срабатывания некоторых навыков (поглощение у морских, блок у миносов, окаменение у медуз, ослепление у единорогов). Только это в теме тож было.
Можно и на некоторые др. скиллы распространить. Например, на first strike - чтоб под макс. неудачей он не срабатывал.
А если под мисфортуной, то ваще никого не заглатывают? Ниче так.Голодные морские монстры. Выпадает удача и они съедают твоего героя в начале дня. Как такое дополнение?
All
Есть еще один стратегический пласт для удачи/ неудачи. Это изменение эффективности четвертых скиллов: дипломатии, очарования, некромантии, sorcery, суммонинга, воскрешения и MR. Для MR - шансы на увеличение защиты от вражеских курсов.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
Проблема в том, что у удачи нет оснований и причин меняться во время боя. В этом случае кажется интересным следующее:
1) добавить некоторым существам способность уменьшать удачу армии врага;
2) изменить принцип действия заклов рвения и удачи, печали и неудачи (и всех их четырёх массовых аналогов): сейчас они все доводят свои параметры до максимума/минимума и после этого становятся неизменными. Предлагаю сделать просто чтобы параметр изменялся на +/-10 пунктов. Т.е., если у войск одного алингмента генерала с ГМ лидерства мораль +7, то наложение печали уменьшит её до -3.
С удачей очень нравится идея с её стремлением к нулю. Только не каждые два раунда, а каждый раунд. Учитывая природу удачи, её вообще ни к чему нельзя привязать;
3) видоизменить парочку артов и дать им -1 и -2 к удаче армии врага; например карты и кольцо чародея или силы.
1) добавить некоторым существам способность уменьшать удачу армии врага;
2) изменить принцип действия заклов рвения и удачи, печали и неудачи (и всех их четырёх массовых аналогов): сейчас они все доводят свои параметры до максимума/минимума и после этого становятся неизменными. Предлагаю сделать просто чтобы параметр изменялся на +/-10 пунктов. Т.е., если у войск одного алингмента генерала с ГМ лидерства мораль +7, то наложение печали уменьшит её до -3.
С удачей очень нравится идея с её стремлением к нулю. Только не каждые два раунда, а каждый раунд. Учитывая природу удачи, её вообще ни к чему нельзя привязать;
3) видоизменить парочку артов и дать им -1 и -2 к удаче армии врага; например карты и кольцо чародея или силы.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
с этой точки зрения просто понижать удачу во время боя было бы не правильно, может лучше рандомно или понижать или увеличивать?Univanger wrote:Учитывая природу удачи, её вообще ни к чему нельзя привязать
логично, а то вся прокачка навыков коту под хвост, и нет от них тогда никакой пользы. еще это можно попробовать увзаимосвязить с уровнем мастерства в магии, т.е. от силы мага - чем больше сила, тем сильнее эффект заклинания. Плюс ко всему массовым аналогам давать мейший эффект, нежели одностековому заклинанию - скажем, если рвение даёт +10 к морали одного стека, то массовое заклинание, к примеру, только +5 - опять же можно покрутить от количества стеков в армии, к примеру, на 7 стеков по +5, а на 3 стека уже по +7.Univanger wrote:Предлагаю сделать просто чтобы параметр изменялся на +/-10 пунктов. Т.е., если у войск одного алингмента генерала с ГМ лидерства мораль +7, то наложение печали уменьшит её до -3.
- Univanger
- Level 20 Hero
- Posts: 1109
- Joined: Tue Jun 12, 2007 19:59
- Location: Гастарбайтерск
- Contact:
А просто повышать правильно? Если помнишь, дьявол в трёхе удачу понижал одним своим присутстсвием, без всяких на то причин.Wanderiel wrote:с этой точки зрения просто понижать удачу во время боя было бы не правильно, может лучше рандомно или понижать или увеличивать?Univanger wrote:Учитывая природу удачи, её вообще ни к чему нельзя привязать
Рандомно никто не захочет. Должна быть хоть какая-то определённость.
Не стоит так усложнять. Массовое заклинание +5 ещё интересно, но дальше, я думаю, даже технически сложно будет.Wanderiel wrote:логично, а то вся прокачка навыков коту под хвост, и нет от них тогда никакой пользы. еще это можно попробовать увзаимосвязить с уровнем мастерства в магии, т.е. от силы мага - чем больше сила, тем сильнее эффект заклинания. Плюс ко всему массовым аналогам давать мейший эффект, нежели одностековому заклинанию - скажем, если рвение даёт +10 к морали одного стека, то массовое заклинание, к примеру, только +5 - опять же можно покрутить от количества стеков в армии, к примеру, на 7 стеков по +5, а на 3 стека уже по +7.
Насколько я вижу проблему, мы не видим удачу в отрицательных значениях. Удача повышается с помощью навыков, артов и разовых посещалок. Так как понижалки удачи никто посещать не будет, то остаются арты, монстры и пусть какой-нибудь самый бессмысленный по мнению большинства навык понижает удачу.
А вообще интересны два варианта:
1) предложенный ещё в начале ветки про стремящуюся к нулю удачу;
2) ежераундное рандомное изменение удачи каждого стека/героя с поправкой на значение в начале боя. При чём, у каждого стека по-разному.
беспокоиться о том, что он находится в недоступном месте.
ну, заклинания нанесения урона и лечения имеют же зависимость от силы заклинателя, так почему же остальные не могут иметь показатели завязанные на этой самой силе заклинателя? Да, с зависимостью от количества стеков, тут, наверняка, будет переборUnivanger wrote:Массовое заклинание +5 ещё интересно, но дальше, я думаю, даже технически сложно будет.
Геолог продолжает.Есть еще один стратегический пласт для удачи/ неудачи. Это изменение эффективности четвертых скиллов: дипломатии, очарования, некромантии, sorcery, суммонинга, воскрешения и MR. Для MR - шансы на увеличение защиты от вражеских курсов.
В Четверке удача явл. защитным скиллом/ эффектом (а неудача - агрессивным). Так вот можно, чтоб:
В момент срабатывания птички удачи MR цели повышалась на 30% (иллюстративно). А в момент срабатывания неудачи понижалась на 20%. Обращаю внимание на динамический характер повышения MR.
К чему это может привести. Многие знают, что 99% MR выгоднее 100% MR при атаке бехолдера, потому что при MR=100% гарантированно срабатывает cancelation. Вот и получим, что при атаке бехолдерами цели с MR ниже 100% на цель будет посягать весь список доступных курсов бехолдера, но в момент действа curse(*) не пробьет динамически-результирующий MR за счет добавки от удачи.
----
(*) - не игнорирующий MR
Два вопроса:Accolon wrote:В момент срабатывания птички удачи MR цели повышалась на 30% (иллюстративно). А в момент срабатывания неудачи понижалась на 20%.
1. ЧД и Быки тоже попадают под влияние новой неудачи?
2. Ударные спеллы, зависящие от удачи (диза, молния и т.п.), будут получать "двойную" пользу от новой неудачи?
CTPAHHuK
1. У ЧД и быков иммунитет к магии, а предложение относилось к MR. Так что (в плоскости MR) они не попадают.
2. Да, ударные спеллы от неудачи будут получать больше пользы, чем сейчас. Т.е., к урону молнией добавляется бонус и от птички неудачи, и от понижения MR. Замечу, что по отношении к удаче это симметрично, если сейчас птичка удачи ослабляет удар молнией.
1. У ЧД и быков иммунитет к магии, а предложение относилось к MR. Так что (в плоскости MR) они не попадают.
2. Да, ударные спеллы от неудачи будут получать больше пользы, чем сейчас. Т.е., к урону молнией добавляется бонус и от птички неудачи, и от понижения MR. Замечу, что по отношении к удаче это симметрично, если сейчас птичка удачи ослабляет удар молнией.